Самодельные покрышки вездехода.

Ответить
Сообщений: 334 Пред. 1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 След. Страница 19 из 23

Сообщение
Автор
04 июл 2009, 10:41
Бочка с одним донышком на диаметр 533мм шириной 400мм
будет весить
обечайка 3,14*53*40*0,2*8=10650гр
донышко 3,14*53*53*0,2*8/4=3528гр

Это уже в сумее более 14кг, а ещё прижимные диски и болты...
Так что меньше 20кг уложиться практически не реально в такой размер.
04 июл 2009, 10:50
Началось. Диски, тудым-сюдым.
Камеры забыли посчитать. И услуги ШМ.

Вопрос-то в другом.
Ктож спорит, проходимость повышать - надо.
Но, не идиотскими способами.
Вот, продырявишь колесо на плаву, будешь проклинать и идею
и мотыгу, которой покрышки калечил.
НЕЛЬЗЯ облегчать узлы (особенно ходовую), за счёт снижения прочности.
Или иного ухудшения качества.
04 июл 2009, 10:52
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Бочка с одним донышком на диаметр 533мм шириной 400мм
будет весить

Не вникал в твои рассчеты,но бочка 200 литровая весит 16 кг. Из неё почти два диска выкроить можно.

В Иловайске болота нет.
04 июл 2009, 10:54
ZILBERGILZEN писал(а):
бочка 200 литровая весит 16 кг. Из неё почти два диска выкроить можно.

Бочка 200 литров не имеет никакой жёсткости и легко гнётся руками, не то что под грузом в 300кг и в динамике.
04 июл 2009, 10:59
GreenWorld писал(а):
НЕЛЬЗЯ облегчать узлы (особенно ходовую), за счёт снижения прочности.
Или иного ухудшения качества.

Я строю свой вездеход на основе чужего опыта. И если люди строящие литвины, странники ,тромы, хищники и лопасни лично говорят мне что, надо делать диски из 1.5 и2мм железа,а шины облегчать до 2 слоев, то я склонен доверять Главным Конструкторам,а не Вам.

В Иловайске болота нет.
04 июл 2009, 11:14
ZILBERGILZEN писал(а):
Я строю свой вездеход на основе чужего опыта. И если люди строящие литвины, странники ,тромы, хищники и лопасни лично говорят мне что, надо делать диски из 1.5 и2мм железа,а шины облегчать до 2 слоев, то я склонен доверять Главным Конструкторам,а не Вам.

Опыт, особенно чужой, - дело полезное, но весьма скользкое в применении.
Если бы десятикилограммовый диск мог удержать шину 1300х600мм во всех режимах её эксплуатации на ТС, то её бы и делали такой лёгкой.
Но практика эксплуатации заставляет усиливать диски до тех пор, пока они не перестанут ломаться, а в этот момент они и оказываются с массой от 25 кг и выше....
Это тоже опыт!....)))
04 июл 2009, 11:19
Ню-ню :-)
До первого хорошего пенька.
Потом, начнёшь доверять :-).
04 июл 2009, 11:32
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если бы десятикилограммовый диск мог удержать шину 1300х600мм во всех режимах её эксплуатации на ТС, то её бы и делали такой лёгкой.

Ну максимальный вес это наверно кразовские диски,а минимального то и нету.
Себе я сам ваяю.
И я больше озабочен отсутствием легкого,дешевого,простого штампованого диска.
Всего то надо три размера 16, 18, 21.
Кто бы выдумывал клепать, варить самому диски если б он стоил 1000 рублей .
ТРИ штампованных детальки всего.

В Иловайске болота нет.
04 июл 2009, 11:37
Я озадачен полным отсутствием стандартных штампованых дисков 21" под бескамерку, только дорогущие литые на мерсы...(
04 июл 2009, 11:39
GreenWorld писал(а):
Ню-ню Smile
До первого хорошего пенька.
Потом, начнёшь доверять Smile.

У нас вообще люди ездят на голых камерах и любая тряпка намотанная на камеру уже прогресс...

В Иловайске болота нет.
04 июл 2009, 11:42
Илья, Вот Андрей Вологда делает сертифицированные диски Арктиктрансу. На 20 с бедлоками из 1.5мм -14.5 кг , а если без бедлоков ,то и будет 10кг.

В Иловайске болота нет.
04 июл 2009, 11:46
ZILBERGILZEN писал(а):
Вот Андрей Вологда делает сертифицированные диски Арктиктрансу. На 20 с бедлоками из 1.5мм -14.5 кг , а если без бедлоков ,то и будет 10кг.

Всё-таки на 20", а не 21"
из 1,5мм, а не из 2мм стали
А без бедлоков придётся усиливать жёсткость посадочных колец, что вернёт массу к тем же 14 кг.

Кстати, 20"- это на какой размер шин у Арктиктранса?
04 июл 2009, 20:23
[/quote]1300х530/533-21”
Характеристика шины (диаметр х ширина - посадочный размер) 1300х530-533”; два слоя корда; вид протектора – елочка самоочищающаяся высотой 21 мм; применение - «Нива-Марш», «УАЗ-Трэкол» и другие тяжелые вездеходы, для грязи; комплект поставки – камера, покрышка.
Возможно изготовление бескамерного варианта покрышки по отдельному заказу.
Устанавливается на стандартный диск «ТРЭКОЛ».
Вес покрышки – 61,6 кг, камеры - 12 кг, диска - 14 кг. Вес колеса в сборе: 87,6 кг. Объем покрышки: 0,89 куб.м. Максимально допустимая расчетная нагрузка – 800 кг. Максимальная скорость – 50 км/ч.
Стоимость:
Покрышка и камера 13 200 руб.
Диск УАЗ (для бескам. и камерного использования) 7 500 руб.
Монтаж 350 руб.
Это прайс Арктиктранс и тут как раз то о чем мы говорим. Цельный диск на 21 дюйм -ценой,весом и даже дюймами соответствующий цене, весу и дюймам японского телевизора. И вы не убедите меня что, кусок железа равен ящику электроники.
И предлагаю тему про мои изыскания больше не засорять,а то мои адепты не могут уже крупицы откровений найти среди этих споров.

В Иловайске болота нет.
04 июл 2009, 22:18
ZILBERGILZEN писал(а):
Вес покрышки – 61,6 кг, камеры - 12 кг, диска - 14 кг. Вес колеса в сборе: 87,6 кг. Объем покрышки: 0,89 куб.м. Максимально допустимая расчетная нагрузка – 800 кг. Максимальная скорость – 50 км/ч.
Стоимость:
Покрышка и камера 13 200 руб.
Диск УАЗ (для бескам. и камерного использования) 7 500 руб.

А потом на Петровиче ставят собственные диски, потому что арктиктрансовские под заявленой нагрузкой разваливаются.
Вот тебе и 14 кг!
04 июл 2009, 22:24
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А потом на Петровиче ставят собственные диски, потому что арктиктрансовские под заявленой нагрузкой разваливаются.

Это их жаба давит платить 550 рублей за килограмм железа.

В Иловайске болота нет.

Сообщений: 334 Пред. 1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 След. Страница 19 из 23
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron