Самодельные покрышки вездехода.

Сообщение
Автор
08 июл 2009, 07:15
Интересный резак для резины, кто знает как он работает и где такой приобрести можно?
http://video.yandex.ru/users/perevozki- ... ostart=yes
http://video.yandex.ru/users/perevozki- ... ostart=yes
08 июл 2009, 11:19
МОНИН ИЛЬЯ
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Бочка с одним донышком на диаметр 533мм шириной 400мм
будет весить
обечайка 3,14*53*40*0,2*8=10650гр
донышко 3,14*53*53*0,2*8/4=3528гр

Это уже в сумее более 14кг, а ещё прижимные диски и болты...
Так что меньше 20кг уложиться практически не реально в такой размер.

ZILBERGILZEN
ZILBERGILZEN писал(а):
Я строю свой вездеход на основе чужего опыта. И если люди строящие литвины, странники ,тромы, хищники и лопасни лично говорят мне что, надо делать диски из 1.5 и2мм железа,а шины облегчать до 2 слоев, то я склонен доверять Главным Конструкторам,а не Вам.

Уважаемые, разговор идет совершенно не конструктивный по весу дисков и из какой толщины металла их надо делать. Может быть давайте выясним из какого металла сделана бочка и из какогьо металла делают диски колес. Вес тут совершенно не при чем. Андрей Вологда, по его словам, делает диски из хорлоднокатаной стали толщиной от 1,5 до 2,0 мм. Возьмите сталь марки 30ХГСА толщиной 1 мм и делайте диски на здоровье. Не хотите возьмите титановые диски. Смысл в прочности металла. Если речь идет о бочке и люди делают из них диски колес, то надо выяснить какой марки металл был использован для изготовления той бочки. Все просто. Марка стали известна - в любом справочнике есть егохарактеристики - предел прочности на сжатие, растяжение, изгиб и т.д. Тогда это разговор самодельных конструкторов. При такомподходе не стыдно и с профессиональными конструкторами разговаривать. Потому как еслибу профи занимались тем чем мы занимаемся, то вопрос снялся бы сам собой. Завод изготовил сертифицированную и испытанную прдукцию, деньги заплатил и все. А деньги были бы заведомо небольшие при серийном производстве. А так, каждый из нас дома пытается на балконе или в гараже открыть собственный маленький завод. Тем не менее, если беремся делать то делать надо прочно и надежно, потосму как этим изделиям доверяешь собственную жизнь в итоге.
С уважением Игорь.
08 июл 2009, 11:36
magellan писал(а):
Возьмите сталь марки 30ХГСА толщиной 1 мм и делайте диски на здоровье. Не хотите возьмите титановые диски. Смысл в прочности металла.

Смысл далеко не в одной прочности металла, а ещё и в устойчивости конструкции под нагрузкой.
Возьми металлическую линейку и попробуй её растянуть...ничего не выйдет!
Попробуй эту же линейку сжать...линейка согнётся с минимальным усилием!!!!

Тоже самое и в дисках, там практичксуи никакого растяжения, но сплошные изгибы и кручение, так что маркой стали тут вопрос вовсе не решается.
09 июл 2009, 20:08
magellan
"делает диски из хорлоднокатаной стали"
Дак, это правильно, поскольку хк на 30-50% больше нагрузку держит.
Правда, и дороже он гк значительно.

Заводские диски, они с офигенным запасом по прчности, потому что, если что не так, и не дай Бог погибшие, их на фонарном столбе повесят.

P.S.
Кстати, у нас лет 15 назад, ГАИ самоделки регистрировало, пошли навстречу так сказать. С одним ограничением: без права продажи.
Т.е. если сам накосячил - твои значится проблемы.
А на других, добросовестных покупателей, перекладывать не смей.
Ездит машина - на здоровье, езди САМ.
Ну вроде правильно ведь.
Так нет, какой-то педрила, в суд на них подал, что типа я собсник, а продать не могу.
Ну, суд, на стороне, конечно.
Всё нештяг, "справедливость" пьёт шампанское.
Да только вот теперь, серификаты для регистрации будь любезен, вдруг ты продашь кому и он себе башку на твоей машине свернёт.
А если не для продажи, для себя? Не е...т.
Пирует, гадёныш, за чужой счёт.

Ну, теперь, понятно очём речь? Теперь, придётся ВСЁ делать так, чтобы ни в коем случае. И покрышки, тоже.
Хотя, может, оно и к лучшему...
09 июл 2009, 20:22
я бы в первую очередь подумал о сварке ?????? а не о марке металла для диска, при производстве гораздо важнее технология.
09 июл 2009, 20:28
А што, об ней, сварке, думать?
Варить сейчас, можно всё что угодно и с чем угодно.
Не варить, так паять. Алюминий, цинком например.
И ценики на аппараты, приемлемы.
10 июл 2009, 00:31
Вообще-то на производстве должен быть сварщик с "корочками" и допуском на производство таких-то работ.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
10 июл 2009, 18:59
GreenWorld писал(а):
А што, об ней, сварке, думать?
Варить сейчас, можно всё что угодно и с чем угодно.
Не варить, так паять. Алюминий, цинком например.
И ценики на аппараты, приемлемы.



Дерзайте..... и потом не удивляйтесь
10 июл 2009, 19:24
А ты, значит, сварщик крутой да?
ну так, поделись опытом, чего порожняк-то гнать.
10 июл 2009, 19:56
GreenWorld писал(а):
А ты, значит, сварщик крутой да?
ну так, поделись опытом, чего порожняк-то гнать.


Да нет крутой ВЫ, я просто мимо проходил.
за один оборот диск колеса два раза испытывает знакопеременные нагрузки. и деформируется , вопрос в том какая деформация гуляет по кругу упругая или .....

Илья чуть выше, как раз этот вопрос и ответил.

а так без теорий, сталь хк толщиной не менее 2мм. и сварка п/а в мягком режиме.
10 июл 2009, 20:40
nrgizer писал(а):
а так без теорий, сталь хк толщиной не менее 2мм. и сварка п/а в мягком режиме.
да ,пожалуй,на алюминий я бы тоже не польстился,так всяко надежно и ремонтопригодно еще к тому.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
10 июл 2009, 22:55
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
ZILBERGILZEN писал(а):
Вес покрышки – 61,6 кг, камеры - 12 кг, диска - 14 кг. Вес колеса в сборе: 87,6 кг. Объем покрышки: 0,89 куб.м. Максимально допустимая расчетная нагрузка – 800 кг. Максимальная скорость – 50 км/ч.
Стоимость:
Покрышка и камера 13 200 руб.
Диск УАЗ (для бескам. и камерного использования) 7 500 руб.

А потом на Петровиче ставят собственные диски, потому что арктиктрансовские под заявленой нагрузкой разваливаются.
Вот тебе и 14 кг!


Guys, full stop :smile:

На резину 21" (1300х530 и 1300х700) диски не из Вологды. И если быть предельно честным, то вместе с болтами и бэдлоками они явно тяжелее 14 кг, а также крепче. Взвесим - обновим данные.

По официальной версии, Петрович ставит свои диски, потому что наши им не подошли эстетически, что неудивительно, бо стоимость их дисков существенно выше нашей.

И под занавес - по состоянию на 09.07.09 мы продали около 200 шт дисков на 21" и я не знаю ни одного случая, чтобы эти диски развалились. Вологодские - разваливаются, имеет место быть. 21" - ни разу. Буду признательна, если дадите факты.
10 июл 2009, 23:09
Дарья писал(а):
И под занавес - по состоянию на 09.07.09 мы продали около 200 шт дисков на 21" и я не знаю ни одного случая, чтобы эти диски развалились

Те диски на 21", которые я видел в цеху в процессе изготовления, весят килограмм под пятьдесят, если не больше, и точно не развалятся, так как сделаны из столь толстой стали и с такими перезакладами, что спокойно идут в установку на Мамонтят из Новых ГАЗ-Садко.
11 июл 2009, 02:06
МОНИН ИЛЬЯ
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Смысл далеко не в одной прочности металла, а ещё и в устойчивости конструкции под нагрузкой.
Возьми металлическую линейку и попробуй её растянуть...ничего не выйдет!
Попробуй эту же линейку сжать...линейка согнётся с минимальным усилием!!!!

Тоже самое и в дисках, там практичксуи никакого растяжения, но сплошные изгибы и кручение, так что маркой стали тут вопрос вовсе не решается.

Уважаемый! В сопротивлении материалов прочность - это обобщенное понятие, котоое характеризуется - прочностью на сжатие, прочностью на изгиб и кручение, прочностью на растяжение. Это указано в моем предыдущем посте. Ваша линейка и пример с ней весьма неудачен.
Безответственный разговор.
nrgizer
nrgizer писал(а):
я бы в первую очередь подумал о сварке ?????? а не о марке металла для диска, при производстве гораздо важнее технология.

Тогда по Вашей идее надо взять металл из консервной банки и сварить из нее диск колеса в среде Аргона и все будет хорошо.
Речь просто шла не об этом. О металле для дисков колеса его необходимом весе и т.д.
Конечно технология и применяемые материалы - это азы любого производства. Можно в разных конструкциях использовать и менее прочный металл не только за счет увеличения его толщины но иза счет увеличения его несущей способности - ребра жесткости и другие элементы повышения его несущей способности. Просто хотел отметить, что если уж беремся что-то ответственное делать, неважно для кого - для себя или на продажу, должны думать о прочности и надежности каждого элемента конструкции. А так, сколько угодно можем хаять промышленность нашу за то что она выпускает не то и не так, а сами пытаемся сделать диск на рассуждениях о бочке и линейке.
Никого не хотел обидеть. Прошу прощения, если это кого-то задело. Ничего нового не сказал. Скорее недоговорил об основных принципах конструктора самодельной техники.
С уважением Игорь.
11 июл 2009, 10:00
magellan писал(а):
неважно для кого - для себя или на продажу, должны думать о прочности и надежности каждого элемента конструкции.

Это как раз самый важный момент. Я сделаю тонкий и легкий, если сломается -дойду пешком, а если сломается у производителя ,то ему придется отвечать деньгами ,репутацией и морду лица могут набить.

В Иловайске болота нет.

Сообщений: 334 Пред. 1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 След. Страница 20 из 23
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0