Критерии выбора вездехода

Ответить
Сообщений: 397 Пред. 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 27 След. Страница 14 из 27

Сообщение
Автор
31 окт 2009, 00:16
стандартное- это то что предлагает производитель
он уже обдумал и учел требования заказчиков
и за готовое решение озвучил цену
вот эти все Бу ксеноны и прочие части- кто тебе будет бегать по разборкам искать и встраивать?

а за 600 - квадрик Литвины с брезентовым тентом, на основе китайского мопэда, и потом можешь тюнить его до посинения
и "проплывать мимо джипов, застрявших в грязи"
если в приоритетах еще и домашний кинотеатр- тебе не нужен вездеход

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
31 окт 2009, 00:19
не автомат камень преткновения.
а возможности с ним. их нужно знать, ту грань до которой автомат, а дальше только механика.


у механики преимущество одно, доедешь почти всегда.


меня много раз выручал прием раскачка по 5мм именно по 0.5 см и это
серьезно. эта та грань...

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
31 окт 2009, 00:23
Любитель, при всём моем уважении - я с Вами в одном дворе живу ))))) и по вашим вопросам очень даже понятно в какое время и в каком месте Вы были... когда другие уже что-то стоить начинали.

slava_z писал(а):
ну вот
я ж тебе сразу сказал- не трать время, занимайся инфой по Литвине и старым пробегам дальше песочницы клиент не ездил, одни понты
+100 - только это не понты, а одыкновенная некомпетентность.

nrgizer писал(а):
приобретя опыт ты сразу начнешь говорить другими словами.
задавать другие вопросы........ и тогда ты наш..

попробуй .... не торопись..

никто не хочет тебе зла и разочарований.
Виталий Валентинович, Вы очень великодушный человек (я серьезно, без капли сарказма).

slava_z писал(а):
тебе четыре человека, которые делают машины- говорят -что твои требования нереальны... а так все это- потрепаться
Всё дело не столько в ТЗ и деньгах, а в разных категориях мышления ИМХО К сожалению Москва - это гос-во в гос-ве и жизнь в ней сильно другая чем чуть дальше от неё. Поэтому некоторые отрываются от реальности и забывают, что даже само-собой разумеющиеся вещи гораздо сложнее чем кажется... а договариваться (или потрепаться) тоже можно, но только с людьми, а не с законами физики/механики )))))
31 окт 2009, 01:29
slava_z писал(а):
стандартное- это то что предлагает производитель
он уже обдумал и учел требования заказчиков
и за готовое решение озвучил цену
вот эти все Бу ксеноны и прочие части- кто тебе будет бегать по разборкам искать и встраивать?

а за 600 - квадрик Литвины с брезентовым тентом, на основе китайского мопэда, и потом можешь тюнить его до посинения
и "проплывать мимо джипов, застрявших в грязи"
если в приоритетах еще и домашний кинотеатр- тебе не нужен вездеход

да я вроде не заставлял никого по разборкам бегать, все сам могу привезти, водиле своему немножко денег и все будет, мне просто надо чтобы то что я хочу поставили на машину, а если можно сэкономить на чем то, то почему бы и нет, те же сэкономленные деньги можно опять же в машину залить... Ну опять же это мое мнение.
31 окт 2009, 03:10
Новичок писал(а):
Реально давай прикинем. на какое расстояние тебе нужен свет в тундре на вездеходе... если тот же ген. от жиги и так на пределе работает то нужно его менять на больший это тянет переделки и удорожание .Я не против такого света но нужно ли неоправданое усложнение и удорожание.
шуруп писал(а):
Или это менталитет у нас такой-пусть коряво и криво, зато еду а не пешком иду!

Ну с этим у нас всегда проблемы были. но согласись что ехать лучше чем стирать ноги по самое нихочу.

Лично мне в тундре чем дальше и ярче светит-тем лучше. Как другим-не знаю. А насчет генератора ты не прав. Как раз ксенон намного меньше мощности забирает от генератора чем галогенка. Поэтому и генератор менять не нужно. Ну а ехать конечно лучше. Только я говорил что красивое тоже может быть надежным. Или ты хочешь сказать что красивое всегла ломается, а корявое и кривое-никогда?
31 окт 2009, 05:43
nrgizer писал(а):
не автомат камень преткновения.
а возможности с ним. их нужно знать, ту грань до которой автомат, а дальше только механика.


у механики преимущество одно, доедешь почти всегда.


меня много раз выручал прием раскачка по 5мм именно по 0.5 см и это
серьезно. эта та грань...


Вот я этой грани не чуствую, так как ни разу не встревал по взрослому... когда колесо у волги отвалилось, мне наверное боженька помог, послал мужичка рукастого... он дорогой той же возвращался домой и вот как повезло же, как раз запчасти были нужные, он на волге ехал, только на сарае... наверное не время было сдохнуть))) и честно говоря, я этому сильно рад...)))
а там где люди каждый раз рискуют жизнью, наверное и правда не нужно из моего списка ничего... Хотя, фары бы я все равно на вашем месте бы поставил, свет реально решает много проблем в жизни, особенно если он БИ ксенон, но вот тут засада, просто поставить лампочку в отражатель дальнего света не достаточно, когда Хелла сделала первый свой ксенон дальнего света, там помоему шторка бегала изменяя световой поток, сейчас в фаре вроде как соленоид стоит, который тоже что то там делает, то ли поднимает то ли опускает патрон лампы и получается дальний... ксенон же разгорается давольно долго (ну по автомобильным меркам) секунд так несколько вроде как до полного накала... на вольве сделано просто, там блок фара, с 2-мя отражателями, внутренний ближний помоему а внешний дальний, так вот конечно не красиво получается внешне, когда включается галоген на внешнем отражателе желтоватого цвета и в догонку к нему присоединяется ксеноновый пучок белого света с внутренного отражателя, хотя конечно светит пипец просто как, особенно если фару чутка приподнять по настройкам, ближний получается почти как дальний, ну а дальний ... ну просто ВАЩЕ!!! но при всем при этом не так уж и слепит встречняк иначе бы все фарили, особенно фуры всеми своими люстрами...
31 окт 2009, 06:10
slava_z писал(а):
стандартное- это то что предлагает производитель
он уже обдумал и учел требования заказчиков
и за готовое решение озвучил цену
вот эти все Бу ксеноны и прочие части- кто тебе будет бегать по разборкам искать и встраивать?

а за 600 - квадрик Литвины с брезентовым тентом, на основе китайского мопэда, и потом можешь тюнить его до посинения
и "проплывать мимо джипов, застрявших в грязи"
если в приоритетах еще и домашний кинотеатр- тебе не нужен вездеход


Вот ты все время мне про стандартное да про стандартное... и типа что я пытаюсь обуть несчастного производителя вездеходов снижая цену на изделие... а как ты хотел то?? ясное дело, почему бы не спросить про скидку??? у вас это считается правилом плохого тона??? ну пусть производитель не отдаст деньгами, так хоть например коврики подарят... Мне с последней вольвой и скидку сделали 1700 долларов и комплект ковриков стоимостью в 300 Евро отдали , да еще дали скидку в 50% на ремонт этой машины пожизненно... помоему не плохо, а главное мне стыдно совсем не было... торговаться на рынке я считаю правильным делом, потому как например на стоительном рынке с одной поездки, если у меня останется хотя бы лишняя 1000 рублей при том что я не стоял и смотрел как человек мне чек пробивает, а просто попросил сделать дешевле и тот согласился, то я не считаю что я переломился бы и что я совершил чтото зазорное... а в принципе остается обычно больше чем 1000... а на это уже и пообедать можно очень даже хорошо... а бесплатный обед в ресторанчике помоему тоже не плохо... Это просто интерес или ты хочешь узнать на сколько я платежеспособен???
По моему скромному мнению, на игрушку выходного дня 700 к денег вообще то дорого... или нет?? это же не для работы, это же не основные средства производства... это именно попытка сделать себе хобби...
По поводу домашнего кинотеатра... нуууууу!! это вообще отдельная тема! Компания InFocus сделала новый проектор с разрешением 1920х1200, соответственно, при подключении компа к нему. можно лихо играть на экране с диагональю почти что 5 м... это ж какой эффект присутствия... ну а про фильмы в HD качестве я вообще ничего не говорю (проектор стоит 12000 долларов), кому не захочется сидеть в полной темноте -- будет либо плазма либо жидкий с диагональю 60 дюймов... (тоже не малых денег стоит)... Ну а акустика это вообще песня... фронты стоят примерно 120000 рублей, тылы 85000, а средние колонки (хочу сделать 7+1) 70000..., чуть не забыл про саб, ну наверное щас он потянет не больше 50000, усилитель, вернее AV рессивер стоит еще около 70000, провода купил и замуровал в стену почти 150 метров по 250 рублей за метр... набегает много... кстати тут диван присмотрел, но они вообще беспредельщики -- 460000, буду искать дешевле, я например не понимаю, как диван может стоить цену автомобиля... К сожалению все сейчас дорого... а вы говорите не торговаться...

Последний раз редактировалось Любитель 31 окт 2009, 06:26, всего редактировалось 2 раз(а).

31 окт 2009, 06:17
slava_z
Если не секрет, а сколько стоит твой Странник 06?
31 окт 2009, 06:19
Новичок
Ксенон потребляет то ли 40 то ли 60 Ватт всего, для генератора вообще сахарный подарок... Новые технологии однако
31 окт 2009, 08:10
Любитель писал(а):
но ведь делают же машины на автомате... Пост назывался помоему так: машина Сергея Николаевича, или я путаю... не могу ни как найти...

Сергея Михалыча!!!!И находится вот тут http://trom08.flybb.ru/topic8.html
Похоже ,я могу Любителю помочь.Сергей Михалыч как раз тот вездеход продает,жизненные проблемы какие-то,машина с номерами,едет по дороге 60-65 км в час,плавает.как пробка,гидроусилитель и автомат присутствуют.тел его 660 680 в Сургуте.код 8 3462,общайтесь.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
31 окт 2009, 10:11
шуруп писал(а):
Или ты хочешь сказать что красивое всегла ломается, а корявое и кривое-никогда?

Можно для сравнения сходить в гараж и сфоткать наш корявый ИЖ-3 и китайский скутер. разница будет по внешнему виду огромная. но я лично в поезку бы выбрал наш корявый иж. это как одно из сравнений.можно взять наш трактор и японский. тут уже в пользу красивого японского. хотя если посадить на оба дол-в то по надежности оба одинаковые будут. И красивое и корявое все может ломаться а может ходить. тут спорить бесполезно. Если человеку нравится ксенон пусть он его ставит. а если сможет убедить поставить ему ксенон на заводе так это еще лучше. ко всему остальному это тоже относится. ну про ремонтопригодность тоже не нужно забывать. думаю на вездеходе это не последнее дело. как бы я про это говорил.

С уважением.Дмитрий.
31 окт 2009, 12:03
Любитель писал(а):
Новичок
Ксенон потребляет то ли 40 то ли 60 Ватт всего, для генератора вообще сахарный подарок... Новые технологии однако

Почему обязательно "ксенон"? Китайцы уже выпускают сверхъяркие светодиоды в планарном (бескорпусном) исполнении! По цене уже сейчас почти как ксенон, а ток потребления меньше в разы! Наверняка через год-два будут значительно дешевле.
31 окт 2009, 12:03
Странник 06 тогда СТОИЛ -750 тыс, такая заводская цена была
тогда у них еще не было покупки за увеличенную цену вне очереди
но по нашей схеме доставки -2 месяца в году автодорога- я бы и срочную заплатил -иначе он на год опаздывает

06- дермантин а не велюр - стандартное заводское исполнение
все изменения, которые я хотел сделать- сделаны самим
описания есть в теме Итоги
заводу не с руки заниматься бантиками- это не окупается при малотиражном производстве
вот это все время тебе и пытаются объяснить
раз уж так хорошо в ценах секешь- сравни цену Мерса и аналога Брабуса
так на вездеходах- эта разница будет в разы больше
ты привез Бу свет, а чтоб его вставить- ломать голову будет квалифицированный механик и слесарь, у которог забот и так выше головы
сколько он стоит, тот спец- ты не заплатишь
от размера и места болтов крепежа, как их разместить, установить, закрепить, до формы наконечников- разъемов, где их взять, как обжать, какой ток - и так далее
почитай Хейли-"Колеса"- там не про аптеку :-)

оттого и не будет с тобой Виталий М заниматься, и Гамиловский поставит в очередь и забудет

а на строительном рынке, когда я ищу инструмент- на вопрос вам какой? отвечаю - хороший!
и чел обычно может рассказать, почему этот лучше, чем тот
и у меня он не ломается за 6000км от сервиса

а вместо того, чтоб получать скидки на Вольво, покупать надо Тойоту или Хонду, они надежнее в разы
совокупная стоимость владения в итоге меньше
а чтоб впарить европеек, которые ломаются быстрее- манагеры вам и замазывают глаза халявными ковриками
(начнешь возражать- сначала посмотри немецкие обзоры по статистике поломок)

а на вездеходах все иначе- деньги жрать не будешь и вместо торсиона на засунешь
оттого у всех кто в теме - подход совершенно иной
вместо бантиков покупают домкраты и лебедки
оставшись в болоте по причине ненадежности техники-
ты потом на за какие деньги- не вызовешь техпомошь в эту муркину жопу- и вся понты облетят как шелуха
в подмосковье- бросишь его на радость потомкам холуев из окрестных деревень

а сейчас ты только отвлекаешь Виталия от того, чтоб он выложил картинки и описания совершенных походов
это реальный и бесценный опыт, а не треп на тему- "хочу, чтобы всё!"
Столько-у тебя точно нет.
31 окт 2009, 14:59
шуруп писал(а):
Как раз ксенон намного меньше мощности забирает от генератора чем галогенка.

Сколько точно?

С уважением.Дмитрий.
31 окт 2009, 16:38
Ксеноновый свет обеспечивает лучшую видимость для водителя, следовательно, повышает безопасность.
Световой поток ксеноновых ламп в 2,8 раза мощнее галогенных ламп, при потребляемой мощности в 1,5 раз меньшей.
Спектр освещения ксенона близок к естественному солнечному свету, поэтому снижает утомляемость, и бережет Ваши глаза.
Ресурс ксеноновых ламп в 4-5 раз превышает ресурс обыкновенных ламп.
Ксеноновый свет привлекает внимание других участников движения, следовательно, тоже повышает Вашу безопасность.
Ксенон - это красиво, современно и стильно.


цитата взята отсюда http://www.luidors.ru/xenon1.html#adv

Сообщений: 397 Пред. 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 27 След. Страница 14 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0