Критерии выбора вездехода

Ответить
Сообщений: 397 Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 27 След. Страница 15 из 27

Сообщение
Автор
31 окт 2009, 16:53
Алексей Сургут писал(а):
едет по дороге 60-65 км в час,плавает.как пробка,гидроусилитель и автомат присутствуют.

Алексей, Д-144 ведь воздушник, интересно как Михалыч греется.

сварка и болгарка, лучшие ключи
31 окт 2009, 17:55
У Михалыча 2 вездехода,дык про второй разговор,

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
31 окт 2009, 18:44
slava_z писал(а):
оттого и не будет с тобой Виталий М заниматься, и Гамиловский поставит в очередь и забудет

И правильно сделают.
Мне еще про трусы у Славы понравилась цитата, но не нашел. Много всего понаписали.
Ксенон поставить не проблема. А вот всю блок фару - это ж-па. Поскольку придется под эту косоглазку весь фейс менять.
Автомат из тех производителей что здесь тоже никто ставить не будет.
Дураков нет деньги на ветер кидать.
Причин море, но главная, это то что в основном используются переднеприводные КП, но на вездеходе она как понижающий. Поскольку дальше идет на мосты. Другие нагрузки , другие обороты.
А вот алгоритм привычный на ручку - любой сделает.
Вбок делают для простоты, а значит надежности.
slava_z писал(а):
а чтоб впарить европеек, которые ломаются быстрее- манагеры вам и замазывают глаза халявными ковриками

Вольво это действительно не айс. И делают её не шведы. И потроха в ней все от Ренухи и др. францужишков. А коврику тому себестоимость 3 бакса. И сделан он в китае. Разводят менагеры на имидже, не более того. Ну да, Volvo же написано!

slava_z писал(а):
а сейчас ты только отвлекаешь Виталия от того, чтоб он выложил картинки и описания совершенных походов
это реальный и бесценный опыт, а не треп на тему- "хочу, чтобы всё!"
Столько-у тебя точно нет.

Да не купит Любитель вездеход.
Потому что нет в нем необходимости.
А для понта тока он нужен.
В последний момент сработает обычный обывательский расчет.
понты то они на 5 раз в году, а кинотеатр на КАЖДЫЙ день!
Однако как менагеру Любителю 5 баллов!
Хотя приемчкик старый.
Слегка об-срать и подцепить, мол лень на кнопки вам жать, чтоб мне чайнику объяснить.
На самом деле этому чайнику лень форум перелопачивать, чтоб хоть чуть понимать об чем речь.
Так что Слава +100! Нечего людей отвлекать.
Читай в темах, задавай вопросы, выбирай.
А там посмотрим кто ездун и кто ездец,.. что с ручкой справиться не могет. :razz:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
31 окт 2009, 21:44
Любитель
Для теста как то слабовато…
http://www.litvina.com/ord/index.html
Просмотрев и прочитав о испытании в подмосковье (помоему там они были) Литвины с бетонным блоком, могу сказать только одно (ну это можно рассматривать как точку зрения обывателя-зрителя, посмотревшего рекламу перед фильмом в кинотеатре) --- ну не было испытаний...


Действительно - "испытаний" не было. Была сертификация. Долгая и нудная. Подробности тут по ссылке.
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=255

По моему мнению, "Литвиновцы" забошляли не тем людям,


Журналист - мой друг. Могу дать телефон. Узнаешь зачем и почему люди бесплатно целый день на морозе бегают с камерами и диктофонами. Профессия такая...

особенно было забавно наблюдать как машина поваленное дерево штурмует, и когда у нее возникли проблемы, камера почему то выключилась



Что фотограф просил, то ВВМ и делал. Идея была "въехать" на дерево, а не переехать. Дерево упорно падало и ломалось. Морозно было, однако. Вот тут собрал как раз вокруг того момента, когда "камера выключилась". Если еще и статью внимательно прочитать, то понятно будет, что в начальных роликах
http://www.litvina.com/video/video7.html трещит предохранительная муфта. А ВВМ сознательно не пользовался блокировками вообще во время всего съемочного дня.

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/7nsLjWnz61E&hl=ru&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/7nsLjWnz61E&hl=ru&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
http://www.youtube.com/watch?v=7nsLjWnz61E

честно говоря ролики тоже как то не отличались своим качеством -- все как то из далека (как будто подсматривали за голыми девченками в бане), как то уж слишком не профессионально


Снято в тот день мной на фотик (!). Привез с собой, вместе с толстенной кипой сертификатов Ростеста на каждый "болтик" этой машины. Просто взял и снял, что происходило. Чеховский полигон, это не Бронницы. Тут нет знакопеременных препятствий, но есть ванны для затопления танков, уклоны, склоны и всякие комплексы для прохождения разных тестов. И еще раз повторяю - что просил фотограф, то ВВМ и делал. И машину он при этом и не мучал вовсе. Нафига ее "убивать", если впереди еще неделя жития на полигоне и куча тестов? Он просто так - "покатался слегонца", уж поверь. :cool:

а вот по возврату в бокс, я думаю ребята-строители были огорчены состоянием после несколько часового мордобоя их детища, ну уж сцепление точно подпалили, а может что нить и погнули из рычагов


Не точно. Не подпалили и не погнули. Загнали в бокс и сразу на дыбу -мерить хода подвески.

Изображение

А через пару дней еще и ТЕЛЕжурналисты приехали. И опять не поверишь - без интереса на карман. :wink: Ну и что бы закончить эту историю - машина после сертификации вернулась в Минск и была продана. Усе...
31 окт 2009, 21:58
slava_z писал(а):
а вместо того, чтоб получать скидки на Вольво, покупать надо Тойоту или Хонду, они надежнее в разы
совокупная стоимость владения в итоге меньше
а чтоб впарить европеек, которые ломаются быстрее- манагеры вам и замазывают глаза халявными ковриками
(начнешь возражать- сначала посмотри немецкие обзоры по статистике поломок)


Класс, я наверное много времени отнял у тебя, на написание сего...
ну это я говорю в отношении -- не отвлекай тут никого...
Cпасибо за разъяснение что лучше а что хуже...
Ты знаешь, мне тут как того говорили, что на кожаном салоне сильно жопа потеет (сам то я езжу на коже больше десяти лет)... Ну я спросил, а откуда люди знают --- Ну у меня есть знакомый, а у него брат работает с одним дядькой, так вот дядька тут пил чай с одним мужичком у которого зять работает на Мерседесе, так вот потеет у него задница, правда Мерен был 2002 года со сломанным климатом ... Это я к чему, пока сам не узнаешь и не попробуешь -- не поймешь...
По вопросу Хонды и Тойоты:
Терпеть не могу японцев, за их простоту в салоне и неадекватность ценников... У меня был выбор между Тойотой Прадо и Вольвой ХС70... пришли, прокатились, оценили подумали:
В Прадо нет специального гнутого полика под ноги пассажира, сидеть переднему пассажиру крайне неудобного (пассажиром была супруга на шпильках, именно ей было неудобно), так как пол прямой, с торпеды свисает прямо на ноги какая то херня, толи блок кондея, толи так сделан убого бардачок, запах в салоне (я обсуждаю машину новую в салоне продаж) каким то дерьмом, походу так пахнет новая дешевая кожа... коврики (я про ковры которые лежат именно на полу кузова, не про те которые под ногами резиновые) такое впечатление, что их украли ночью, без света с ковровой фабрики, а потом разглядели и выбросили, так как они являются самым дешевым офисным ковролином... В машине тесно сидеть двум здоровым дядькам в зимней одежде типа «пуховик», заднее сиденье как скамейка в парке, прямая и неудобная, с нее скатываешься, музыка г-но, хотя вроде японец же, должно быть круто... Отделка торпеды дешевым пластиком, типа под дерево похожим на не понятно на что (японская береза бонсай, блин)... Коробка автомат с возможность переключения в ручном режиме. Лобовой свет правда ксенон, но вот цвет его не нравиться, он не белый а какой то синеватый (скорее всего все дело в спектре, не 7000К а наверное 5500К). Еще один неоспоримый минус -- Страховка на машину очень дорогая, в тот момент доходила до чуть ли не 15% от стоимости (очень угоняемая машина в Москве), а если так не хочешь, то ставь спутник, это еще 150к рублей к цене (примерно 5000 долларов), тогда страховка будет 5 ил 7 процентов. Из плюсов: машина вроде как рамная, типа это хорошо, Высокая, тоже хорошо, модная и стильная... Ну вот пожалуй и все плюсы, правда они не очень относятся к пользовательским функциям... Ценник в простой комплектации был по моему 54к долларов, мы ориентировались на с коже и рожей 62к или 64к долларов... ну решили посмотреть на Вольво.... Так как Кукурузер в полном фарше валит за 100к долларов...
Что было в Вольво: Кожа, нормальная дутая, в штатном исполнении подогрев двигателя стояночный (родной, запаяный в мозг, в Тойоте была только возможность его поставить, а Вебасто как выяснилось довольно убогая вещь, потому как тебе надо знать сколько градусов будет ночью и рассчитать на какое время поставить включение обогревателя, иначе можно прийти просто к холодной машине, в Вольво она сама все определяет, а ты ставишь время твоего прихода в машину), очень хорошая, то ли 12 то ли 16 колоночная музыка с пролоджиком 2, коробка автомат адаптивная, Би ксенон, в Тойоте только на ближний, ну и еще много всего приятного, включая салонный фильтр с системой фильтрации воздуха снаружи -- встал около фуры, она чухнула гарью, первые 2-3 секунды ты вдыхаешь практически минимальный запах гари, потом система перекрывает воздух с наружи и быстро фильтрует внутресалонный воздух -- очень приятная опция, которая входит в стандартную комплектацию). Ценник на Вольво был 56к денег в хорошей комплектации, мне отдали за 54,3к денег… Кстати в Тойоте народ не торговался.
Мы вообще как то все не правильно сравниваем, так как машины вообще очень разные, одна машина рамная и типа внедорожник, а вторая машина – городская с возможностью поехать на проселок …
Что касается Митсубиши Out Lander XL – покупка была осознанной необходимостью, машина городская, опять же с возможностью выезда в проселок, высокая, скоростная. В салоне шумно, практически нет противошумки (двери пустые, когда берешься за ручку двери, такое впечатление, что она из жести как консервная банка, что приводит к быстрому остыванию в зимнее время года), сделана торпеда опять же из дешевого пластика (погремушка) пищалка на водительской двери начала болтаться в первые же дни эксплуатации, долго прогревается на морозе в 20 градусов, расход топлива примерно 20 л/100 км, но зато есть большой багажник в который влезает 42 плазма в коробке стоя, стоит довольно хорошая музыка, а главное очень дешевое ТО, но при этом раз в 10 тысяч км надо менять передние колодки, это не очень обременительно, так как стоят они всего 6700 рублей. Очень большой недостаток – маленький бак, всего 47 л – приходиться часто заправляться… Седелки обтянуты как всегда дешевой кожей (по моему вообще прессованной, но правда штатно стоит подогрев сидений, что в япошках такого класса редкость, Обычно дельцы из салонов гоняют новые машины на установку этой опции в сервис. В принципе машина едет и за эти деньги да же очень ничего, смотрится стильно. Лобовой свет ксенон, правда только на ближний. Коробка автомат 6 ступеней с возможностью переключения в ручном режиме, в крыше люк (машина в максимуме). Движка 3.0 бензин. Ценник 1200000 по моему, 45 к долларов, когда покупали…
Ну вообще, кому что нравиться.
А по поводу Хонды -- ну вообще не рассматривается как производитель, у знакомого есть Аккорд в полном фарше... не могу ничего сказать особо положительного, кроме чудного дисплея на торпеде, в остальном смотреть Тойоту... Я надеюсь мы обсуждаем только машины сертифицированые для России и продающиеся только через дилерскую сеть, а не привезенные серые и с правым рулем... Потому как таких машин у знакомых нет и сравнивать мне не с чем... Хотя Тойота SIQUQOA (помоему так), мне нравиться из за своих размеров и чудного антуража в салоне, движок так же хорош из-за своего объема и сответственно мощности, но это уже отдельная песня, так как машина сделана для американского рынка и в Россию не поставляется...
А по поводу впарить коврики, так это не коврики за 300 рублей с авто рынка, это коврики штатные, резиновые с вклеиным ковролином по всему ковру, мне народ когда садиться говорит, а типа что ты коврики не положил на пол, они просто сливаются с остальным салоном (кстати ты совершенно прав, коврики точно сделаны не в Швеции, их сделали в Литве)... ну вот где то так...

По поводу машин вообще можно долго спорить, и главное и самое забавное, что мы не придем совершенно ни к чему… А сейчас в Москве модно ездить на Порше Кайеен и на новом Мерседесе S класса… ценники: Кайеен простой 3 000000, Кайеен GTS 3800000, Кайеен Turbo (с пневмой и прочими сладостями) 5 000001 (цены в рублях); Что касается Мерседесов, то судя по растяжкам на дорогах можно вроде как купить какую то ограниченную серию примерно 2900000 или около того… Эти машины точно не отличаются ни проходимостью ни дешевезной в обслуживании ни тем более ремонтопрегодностью в полевых условиях. а мне казалось чтовроде всего этого этим машинам и не нужно... Для другого они созданы, хотя видел тут недавно, как Кайеен Турбо из леса выезжал, наверное пикник у них был (классная блондинка спереди сидела) ...

Прошу прощения, за то что отнял столько времени на мой написанный «бред».
Вы же все сильно занятые люди, это вот я сижу на кухне с ноутбуком и пишу всякий флуд. Еще раз прощу прощения, особенно за то что так много накропал.
С уважением ко всему автомобилестроительному сообществу.
31 окт 2009, 22:26
forsash


Мужики!
прошу прощения за поклеп!
Не внимательно читал, да, не было испытаний, была сертификация... видимо читал поздно ночью и не уделил внимание этому факту!
Еще раз прошу прощения!
31 окт 2009, 23:01
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ксеноновый свет обеспечивает лучшую видимость для водителя, следовательно, повышает безопасность.
Световой поток ксеноновых ламп в 2,8 раза мощнее галогенных ламп, при потребляемой мощности в 1,5 раз меньшей.
Спектр освещения ксенона близок к естественному солнечному свету, поэтому снижает утомляемость, и бережет Ваши глаза.
Ресурс ксеноновых ламп в 4-5 раз превышает ресурс обыкновенных ламп.
Ксеноновый свет привлекает внимание других участников движения, следовательно, тоже повышает Вашу безопасность.
Ксенон - это красиво, современно и стильно.


цитата взята отсюда http://www.luidors.ru/xenon1.html#adv


Фраза про Красиво, современно и стильно, была лишней!!!!
Баловство все это, так как "бантики" изначально убиваю в зародыше идею о вездеходостроении! "Бантики", это опиум для народа!!! Лучше будем вечно пользоваться "лампочкой Ильича", чем всякие эти буржуйские доделки и переделки, ибо поставить блок фару одному "лошку" и чутка подумать, это не наш метод, ну вот есть же тракторная фара, это вот точно все что нужно человеку... Типа как в каком то старом фильме -- Жрите что дали, а не нравиться, ну так валите нах, не занимайте место... (это не цитата, я просто передал смысл) Так как все это бред и удорожание... Ура товарищи! (как на первомайской демонстрации в 1980 году) Это только буржуи козлы, переделывают и выпускают машины с ресталингом по кузову и салону через год-два после запуска в серийку, А БМВ вообще уроды моральные, чуть ли не каждый год новую модель машины выпускают, купил себе 5-ку БМВ в 2007 году, откатался на ней всего какой нибудь год-два и вышла новая моделька той же 5-ки, а твоя уже как то выглидит не совсем так, как новая, и вроде ты денег отдал не малых и вроде машина не такая старая, а уже все, называется предыдущая модель... Это только в России можно выпускать машины 1983 года модельного года и до сих пор продавать их как новые (я про Жигули 5 и 7 модели) Я понимаю, что пристиж и имидж это категории какие то эфимерные, но все же... Рестайлинг это наверное дорого...
Кстати один интересный факт -- Импортные фары имеют вместо стекла очень твердый, практически плохо царапаемый пластик... А почему??? Да вот мне кажется, что во первых это дешевле, а во вторых пластик превосходит по крепости чудное стекло (проверено и сказано обосновано, так как немножко затертый пластик на фаре пытались разбить молотком, для того чтобы поменять по страховой... так вот эта гадость не поддалась с первой и второй попытки, ну ясенно что ее разбили, но... (Сразу скажу, что били дорогую фару, не китайского производства)) Только не кто не хочет понять одного, что потом, эту блок фару, как по накатаной схеме можно ставить на все остальные машины и это будет не только лишние деньги, но и довольно серьезным плюсом к их транспортному ссредству. И почему блок-фару?? Да потому, что отечественные производители не смогут в ближайшее время дать серьезный отпор тем же самым китайцам, соответственно в импортной блок фаре уже все продумано и сделано, зачем нам изобретать велосипед, купил фару, померял ее размеры, подумал и таки прикрутил ее к кузову Просто поменять лампочки, это не совсем правильно, так как что то связано с фокусными расстояниями, потому что например штатные фары на 2109 с установленой в нее лампочкой ксеноновой, светят куда угодно но только не на дорогу, и при этом очень сильно слепят на дороге... Самопал, он и есть самопал.. Мужики! ну вот реально где нибудь на зимнике меня добрым словом вспомните! У меня такое впечатление, что любое видоизменение у вас воспринимаетя как серьезные "палки в колеса" и подрыв мощи страны...
Мне вот интересно, кто из производителей первым поставит ксенон на свою машину, может мне как то попытаться запатентовать это??? потом денег срублю... (Какой ты меркантильный, Маргадон, о душе бы подумал)
31 окт 2009, 23:33
Любитель пмсал: Импортные фары имеют вместо стекла очень твердый, практически плохо царапаемый пластик... А почему??? Да вот мне кажется, что во первых это дешевле, а во вторых пластик превосходит по крепости чудное стекло (проверено и сказано обосновано, так как немножко затертый пластик на фаре пытались разбить молотком, для того чтобы поменять по страховой... так вот эта гадость не поддалась с первой и второй попытки, ну ясенно что ее разбили, но... (Сразу скажу, что били дорогую фару, не китайского производства))
Лучше стекло заполировали бы, а молотком по голове себе постучали! В отличие от стеклянных, ВСЕ современные пластиковые фары отлично полируются! ПОТЁРТОСТИ убираются, и стоит это не дороже замены фары! (Для замены фары надо ещё бампер снять).
На работе сам этими делами занимаюсь, знаю ,что говорю. А стекло современные автопроизводители не ставят в первую очередь из-за экономии веса. Также пластик технологичнее а значит при МАССОВОМ производстве дешевле
31 окт 2009, 23:39
avtohirurg писал(а):
Любитель пмсал: Импортные фары имеют вместо стекла очень твердый, практически плохо царапаемый пластик... А почему??? Да вот мне кажется, что во первых это дешевле, а во вторых пластик превосходит по крепости чудное стекло (проверено и сказано обосновано, так как немножко затертый пластик на фаре пытались разбить молотком, для того чтобы поменять по страховой... так вот эта гадость не поддалась с первой и второй попытки, ну ясенно что ее разбили, но... (Сразу скажу, что били дорогую фару, не китайского производства))
Лучше стекло заполировали бы, а молотком по голове себе постучали! В отличие от стеклянных, ВСЕ современные пластиковые фары отлично полируются! ПОТЁРТОСТИ убираются, и стоит это не дороже замены фары! (Для замены фары надо ещё бампер снять).
На работе сам этими делами занимаюсь, знаю ,что говорю. А стекло современные автопроизводители не ставят в первую очередь из-за экономии веса. Также пластик технологичнее а значит при МАССОВОМ производстве дешевле


А вот поэтому, я лучше поеду в дилерский сервис... я про постучать по голове... Если не все могут позволить страховку, в которой старховщики поменяют тебе на новое оптику, зеркала и стекла без спарвки из ГАИ или милиции, то это еще не повод подвергать сомнению факты изложенные выше... по поводу полировки, ну я рад что есть люди котрорые смогут мне помочь в этом при отсутствии у меня денег на замену фары... И вот только не надо мне говорить, что полированая фара будет такая же как новая... иначе бы все ходили в старых брюках и пальтишках, а производители всего нового плакали бы по ночам от того что у них денег нет на покушать.... и вообще бы раззорились...

Но не в этом дело, дело в том, что у нас есть выбор, поехать к АвтоХирургу или поехать к дилерам.. и тем и этим людям большое спасибо (снимаю шляпу перед АвтоХирургом ибо нашли способ заработать на этом денег и дали нам возможность сэкономить, хотя бы малость)

Последний раз редактировалось Любитель 31 окт 2009, 23:56, всего редактировалось 1 раз.

31 окт 2009, 23:45
avtohirurg писал(а):
Лучше стекло заполировали бы, а молотком по голове себе постучали! В отличие от стеклянных, ВСЕ современные пластиковые фары отлично полируются! ПОТЁРТОСТИ убираются, и стоит это не дороже замены фары! (Для замены фары надо ещё бампер снять).

Кстати абсурд какой то... Если поменять фару и заполировать стоит одинаковые деньги + снять поставить бампер, то в чем смысл то полировки??? новое, как мне казалось всегда лучше старого.. ну хорошо, за бампер денег надо отдать... а кстати почему, мне всегда казалось, что фары ставяться и снимаются без снятия бампера, они же вроде на кузов крепяться... хотя ... нам чайникам все равно, лишь бы все работало и было целым...
Ни в коем случае не хотел обидеть АвтоХирурга, просто интересно все как то...
31 окт 2009, 23:52
avtohirurg писал(а):
На работе сам этими делами занимаюсь, знаю ,что говорю. А стекло современные автопроизводители не ставят в первую очередь из-за экономии веса. Также пластик технологичнее а значит при МАССОВОМ производстве дешевле

будем ждать тогда пластикового лобового стекла, если они так рубятся за вес машины в целом, но вот я думаю все так дело то не этом... а скорее всего в эскажении изображения через пластик и стекло, так как на фарах этим по всей видимости можно пренебречь, а вот с лобовым стеклом нет, так как поверхности по размерам сильно разнятся...

Вот жеж опять нафлудил то...
31 окт 2009, 23:54
Без снятия бампера-это на Запорожце! Даже на ВАЗ10 снимать надо. Стоимость РАБОТЫ по замене фары (без стоимости самой фары) и Стоимость ПОЛИРОВКИ примерно одинакова. А "разбить молотком" с целью получить страховку, это УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Меняют обычно после ДТП когда есть трещины. Так что за производителей эапчастей не волнуйтесь, работы им хватит.
31 окт 2009, 23:59
avtohirurg писал(а):
Без снятия бампера-это на Запорожце! Даже на ВАЗ10 снимать надо. Стоимость РАБОТЫ по замене фары (без стоимости самой фары) и Стоимость ПОЛИРОВКИ примерно одинакова. А "разбить молотком" с целью получить страховку, это УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ.


Ага, я про него и думал (про уголовное преступление)...
а ты докажи что это был не камень, вот поэтому и без справки из ГАИ меняют все стекла зеркала и фары...
Со страховой обычно не натурально забирают, а в сервис едут... ну это в принципе кто как хочет...
01 ноя 2009, 00:06
avtohirurg писал(а):
Без снятия бампера-это на Запорожце! Даже на ВАЗ10 снимать надо. Стоимость РАБОТЫ по замене фары (без стоимости самой фары) и Стоимость ПОЛИРОВКИ примерно одинакова. А "разбить молотком" с целью получить страховку, это УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Меняют обычно после ДТП когда есть трещины. Так что за производителей эапчастей не волнуйтесь, работы им хватит.


И вот еще, стоимость страхового полиса такова, что она покроет 3-5 замен фар (обоих) и плюс замена стекл по кругу, просто не надо злоупотреблять доверием... я в этом году ни разу не попал ни в одну ситуацию, и получается что страховщик просто так получил мои деньги... но вот в том году попал под грузовик... сам был виноват -- гололед был сильный, страховая попала... но ведь следующая страховка была с повышающим коэф., денег отдал я им много.. примерно около 120к рублей за год...
01 ноя 2009, 00:19
Любитель писал(а):
avtohirurg писал(а):
На работе сам этими делами занимаюсь, знаю ,что говорю. А стекло современные автопроизводители не ставят в первую очередь из-за экономии веса. Также пластик технологичнее а значит при МАССОВОМ производстве дешевле

будем ждать тогда пластикового лобового стекла, если они так рубятся за вес машины в целом, но вот я думаю все так дело то не этом... а скорее всего в эскажении изображения через пластик и стекло, так как на фарах этим по всей видимости можно пренебречь, а вот с лобовым стеклом нет, так как поверхности по размерам сильно разнятся...

Вот жеж опять нафлудил то...

Скорее всего дело не в этом! С появлением пластиковых фар, пришлось отказаться от механических стеклоочистиелей (дворников), т.к. они затирают пластик. Помните, на жигули ставили!
Сейчас только омыватели под давлением. Если заменить лобовое на пластик, и отказаться от механических "дворников", придётся с собой возить на прицепе ЦИСТЕРНУ с омывающей жидкостью!

Сообщений: 397 Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 27 След. Страница 15 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron