slava_z писал(а):оттого и не будет с тобой Виталий М заниматься, и Гамиловский поставит в очередь и забудет
slava_z писал(а):а чтоб впарить европеек, которые ломаются быстрее- манагеры вам и замазывают глаза халявными ковриками
slava_z писал(а):а сейчас ты только отвлекаешь Виталия от того, чтоб он выложил картинки и описания совершенных походов
это реальный и бесценный опыт, а не треп на тему- "хочу, чтобы всё!"
Столько-у тебя точно нет.
Любитель
Для теста как то слабовато…
http://www.litvina.com/ord/index.html
Просмотрев и прочитав о испытании в подмосковье (помоему там они были) Литвины с бетонным блоком, могу сказать только одно (ну это можно рассматривать как точку зрения обывателя-зрителя, посмотревшего рекламу перед фильмом в кинотеатре) --- ну не было испытаний...
По моему мнению, "Литвиновцы" забошляли не тем людям,
особенно было забавно наблюдать как машина поваленное дерево штурмует, и когда у нее возникли проблемы, камера почему то выключилась
честно говоря ролики тоже как то не отличались своим качеством -- все как то из далека (как будто подсматривали за голыми девченками в бане), как то уж слишком не профессионально
а вот по возврату в бокс, я думаю ребята-строители были огорчены состоянием после несколько часового мордобоя их детища, ну уж сцепление точно подпалили, а может что нить и погнули из рычагов
slava_z писал(а):а вместо того, чтоб получать скидки на Вольво, покупать надо Тойоту или Хонду, они надежнее в разы
совокупная стоимость владения в итоге меньше
а чтоб впарить европеек, которые ломаются быстрее- манагеры вам и замазывают глаза халявными ковриками
(начнешь возражать- сначала посмотри немецкие обзоры по статистике поломок)
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Ксеноновый свет обеспечивает лучшую видимость для водителя, следовательно, повышает безопасность.
Световой поток ксеноновых ламп в 2,8 раза мощнее галогенных ламп, при потребляемой мощности в 1,5 раз меньшей.
Спектр освещения ксенона близок к естественному солнечному свету, поэтому снижает утомляемость, и бережет Ваши глаза.
Ресурс ксеноновых ламп в 4-5 раз превышает ресурс обыкновенных ламп.
Ксеноновый свет привлекает внимание других участников движения, следовательно, тоже повышает Вашу безопасность.
Ксенон - это красиво, современно и стильно.
цитата взята отсюда http://www.luidors.ru/xenon1.html#adv
avtohirurg писал(а):Любитель пмсал: Импортные фары имеют вместо стекла очень твердый, практически плохо царапаемый пластик... А почему??? Да вот мне кажется, что во первых это дешевле, а во вторых пластик превосходит по крепости чудное стекло (проверено и сказано обосновано, так как немножко затертый пластик на фаре пытались разбить молотком, для того чтобы поменять по страховой... так вот эта гадость не поддалась с первой и второй попытки, ну ясенно что ее разбили, но... (Сразу скажу, что били дорогую фару, не китайского производства))
Лучше стекло заполировали бы, а молотком по голове себе постучали! В отличие от стеклянных, ВСЕ современные пластиковые фары отлично полируются! ПОТЁРТОСТИ убираются, и стоит это не дороже замены фары! (Для замены фары надо ещё бампер снять).
На работе сам этими делами занимаюсь, знаю ,что говорю. А стекло современные автопроизводители не ставят в первую очередь из-за экономии веса. Также пластик технологичнее а значит при МАССОВОМ производстве дешевле
avtohirurg писал(а):Лучше стекло заполировали бы, а молотком по голове себе постучали! В отличие от стеклянных, ВСЕ современные пластиковые фары отлично полируются! ПОТЁРТОСТИ убираются, и стоит это не дороже замены фары! (Для замены фары надо ещё бампер снять).
avtohirurg писал(а):На работе сам этими делами занимаюсь, знаю ,что говорю. А стекло современные автопроизводители не ставят в первую очередь из-за экономии веса. Также пластик технологичнее а значит при МАССОВОМ производстве дешевле
avtohirurg писал(а):Без снятия бампера-это на Запорожце! Даже на ВАЗ10 снимать надо. Стоимость РАБОТЫ по замене фары (без стоимости самой фары) и Стоимость ПОЛИРОВКИ примерно одинакова. А "разбить молотком" с целью получить страховку, это УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
avtohirurg писал(а):Без снятия бампера-это на Запорожце! Даже на ВАЗ10 снимать надо. Стоимость РАБОТЫ по замене фары (без стоимости самой фары) и Стоимость ПОЛИРОВКИ примерно одинакова. А "разбить молотком" с целью получить страховку, это УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Меняют обычно после ДТП когда есть трещины. Так что за производителей эапчастей не волнуйтесь, работы им хватит.
Любитель писал(а):avtohirurg писал(а):На работе сам этими делами занимаюсь, знаю ,что говорю. А стекло современные автопроизводители не ставят в первую очередь из-за экономии веса. Также пластик технологичнее а значит при МАССОВОМ производстве дешевле
будем ждать тогда пластикового лобового стекла, если они так рубятся за вес машины в целом, но вот я думаю все так дело то не этом... а скорее всего в эскажении изображения через пластик и стекло, так как на фарах этим по всей видимости можно пренебречь, а вот с лобовым стеклом нет, так как поверхности по размерам сильно разнятся...
Вот жеж опять нафлудил то...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1