Критерии выбора вездехода

Ответить
Сообщений: 397 Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 27 След. Страница 16 из 27

Сообщение
Автор
01 ноя 2009, 00:20
Mongoose писал(а):
Да не купит Любитель вездеход.
Потому что нет в нем необходимости.
А для понта тока он нужен.
В последний момент сработает обычный обывательский расчет.
понты то они на 5 раз в году, а кинотеатр на КАЖДЫЙ день!
Однако как менагеру Любителю 5 баллов!
Хотя приемчкик старый.
Слегка об-срать и подцепить, мол лень на кнопки вам жать, чтоб мне чайнику объяснить.
На самом деле этому чайнику лень форум перелопачивать, чтоб хоть чуть понимать об чем речь.
Так что Слава +100! Нечего людей отвлекать.
Читай в темах, задавай вопросы, выбирай.
А там посмотрим кто ездун и кто ездец,.. что с ручкой справиться не могет.

Да вот кстати не факт что победит кинотеатр, он просто запланирован давно уже, кинотеатр можно просто собирать по частям, в зависимости от "полноты налитого стакана", за вездеход же денег надо сразу отдать... Но вездеход я купить очень намерян, потому как хочется попробовать... А вот бассейн точно подождет)) тоже есть в мыслях, и кстати так же как и вездеход, с целью попробовать, так как в принципе он не нужен, есть абонемент в фитнес-центр с бассейном, но ведь с другой стороны тут же свой, собственный
01 ноя 2009, 00:23
avtohirurg писал(а):
Скорее всего дело не в этом! С появлением пластиковых фар, пришлось отказаться от механических стеклоочистиелей (дворников), т.к. они затирают пластик. Помните, на жигули ставили!
Сейчас только омыватели под давлением. Если заменить лобовое на пластик, и отказаться от механических "дворников", придётся с собой возить на прицепе ЦИСТЕРНУ с омывающей жидкостью!

Да уж, очень жалко что теперь на Вольве начали ставить омыватель и сняли щетки, омыватель нифига не помогает... практически только обливает водой но не моет... Эх... На предыдущей машине все было...
01 ноя 2009, 00:23
Любитель писал(а):
Но вездеход я купить очень намерян, потому как хочется попробовать... А вот бассейн точно подождет)) тоже есть в мыслях, и кстати так же как и вездеход, с целью попробовать, так как в принципе он не нужен, есть абонемент в фитнес-центр с бассейном, но ведь с другой стороны тут же свой, собственный


Тогда и кино лучше в Кинотеатре на большом экране смотреть!

Если посчитать стоимость одного просмотренного фильма на домашнем кинотеатре лет за десять даже, то явно дороже выйдет, чем самые дорогие кинотетры с вип-диванами...)))
01 ноя 2009, 00:26
Любитель писал(а):
У меня такое впечатление, что любое видоизменение у вас воспринимаетя как серьезные "палки в колеса"

Любитель Вы еще тот флудер. Но с этим высказыванием трудно не согласиться ну деревянные мы во всем! Особенно это касается всего нового и не изведанного. Что касается вездеходостроения это просто конструктор из того что было то и смастерила...

P.S. Ни кого не хотел обидеть просто почитал фесь этот флуд и такая тоска взяла. Ищим мы то причины, а не решения. Я тут уже написал про мотоблок с гидростатической коробкой я не думаю что серия у них 1000шт в год. Вот характеристики

2500 Hydro
Мотоблок и одноосный трактор в одном!
Бесступенчатая, гидростатическая коробка передач для оптимальной рабочей скорости
Бесступенчатая перестановка оси для переноса силы тяжести
Руль с элегантной ручкой разворота
Эргономичная сформировавшаяся концепция управления
Независимое сцепление на вале распределения мощности

Когда я его первый раз увидел так грусно на душе стало.
А мы строим ВЕЗДЕХОДЫ из запчастей разработанных 60 лет назад.
Просто мысли в слух.
01 ноя 2009, 00:27
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Любитель писал(а):
Но вездеход я купить очень намерян, потому как хочется попробовать... А вот бассейн точно подождет)) тоже есть в мыслях, и кстати так же как и вездеход, с целью попробовать, так как в принципе он не нужен, есть абонемент в фитнес-центр с бассейном, но ведь с другой стороны тут же свой, собственный


Тогда и кино лучше в Кинотеатре на большом экране смотреть!

Если посчитать стоимость одного просмотренного фильма на домашнем кинотеатре лет за десять даже, то явно дороже выйдет, чем самые дорогие кинотетры с вип-диванами...)))


Вот честно говоря даже не думал об этом... а ведь ты прав...
Но ведь есть такая штука как лень, в кинотеатр надо же собираться и одеваться, потом сколько то ехать, потом возвращаться... а дома. ну проще все будет, и курить можно, и на паузу нажать, чтобы кофейку сделать, да и вообще дома то лучше)))
01 ноя 2009, 00:30
Вроде на Лесозаготовительной технике, вроде Valmet или Timberdgek стёкла из поликарбоната или только боковые и заднее, хотя и стеклоочистители по кругу бывают.
Себе точно поликарбонат поставлю.

сварка и болгарка, лучшие ключи
01 ноя 2009, 00:32
Любитель писал(а):
Но ведь есть такая штука как лень, в кинотеатр надо же собираться и одеваться, потом сколько то ехать, потом возвращаться... а дома. ну проще все будет, и курить можно, и на паузу нажать, чтобы кофейку сделать, да и вообще дома то лучше)))

Я хожу в кино на утренний сеанс в понедельник в пяти минутах ходьбы от дома...УДАЧНОЕ УТРО ПОНЕДЕЛЬНИКА...)))

Кстати чертовски приятно сидеть на первом ряду после прохода в центре зала, вытянув ноги в проход!
Зал в понедельник утром практически пустой!
Практически индивидуальный показ и цена билет смехотворная 40-80 рублей!!!
01 ноя 2009, 00:44
Мы манагеры, языком зарабатываем (в хорошем смысле слова), отсюда и флуд развит... не убедишь потенциального клиента в своей правде, кушать будет нечего... и при том я не обманываю клиента, просто нахожу те слова, которые реально смогут его убедить купить именно у меня а не у соседа... вот такая правда жизни...
01 ноя 2009, 03:22
Любитель писал(а):
Лучше будем вечно пользоваться "лампочкой Ильича", чем всякие эти буржуйские доделки и переделки, ибо поставить блок фару одному "лошку" и ....И почему блок-фару?? Да потому, что отечественные производители не смогут в ближайшее время дать серьезный отпор тем же самым китайцам, соответственно в импортной блок фаре уже все продумано и сделано, зачем нам изобретать велосипед, купил фару, померял ее размеры, подумал и таки прикрутил ее к кузову Просто поменять лампочки, это не совсем правильно, так как что то связано с фокусными расстояниями, потому что например штатные фары на 2109 с установленой в нее лампочкой ксеноновой, светят куда угодно но только не на дорогу, и при этом очень сильно слепят на дороге... Самопал, он и есть самопал..
Любитель, не дури людям голову. Вездеходу нужен совсем иной головной свет, чем тот что имеют серийные как ты выразился "блок-фары" от легковых автомобилей. Нужен максимально широкий пучок для того чтобы видеть не только обозначенную разметкой полосу, а ВСЁ что спереди. Это если не понтоваться перед друзьями, а реально использовать машину как вездеход.
Любитель писал(а):
Мне вот интересно, кто из производителей первым поставит ксенон на свою машину, может мне как то попытаться запатентовать это??? потом денег срублю...
На Петровиче - ксенон штатно. Ксенон специальный - хелловская оптика с сектором 120град. С учётом что фары немного разведены в стороны, реальный пучок на машине около 150град. Кстати, о стоимости - такой свет стоит 36 тыс рублей только по покупным. А двухосная машина в целом при таком подходе к выбору компонентов выходит на 2 лимона.
01 ноя 2009, 05:53
Золотницкий Александр писал(а):
Вездеходу нужен совсем иной головной свет, чем тот что имеют серийные как ты выразился "блок-фары" от легковых автомобилей. Нужен максимально широкий пучок для того чтобы видеть не только обозначенную разметкой полосу, а ВСЁ что спереди. Это если не понтоваться перед друзьями, а реально использовать машину как вездеход.

К тому же этот пучёк света должен не из-под бампера светить, а с максимально возможной высоты, то есть с крыши машины.
Получается, что люстры на джипах не просто так ставят, а только для лучшей видимости местности при движении в безлюдной темноте.

Отсюда следует заключение:
1. Штатных дешовых галогеновых фар для дорог общего пользования на скорости вездехода 40-50км/ч более чем достаточны.
2. На бездорожье нужно в обязательном порядке включать люстру на крыше, причём светить не вдаль как на скоростных автомобилях, а ярко освещать широкое пятно перед машиной метров на тридцать перед машиной. Для люстры можно использовать только наиболее экономичный свет, то есть светодиодный для умных и экономных или ксенон для богатых понтярщиков.

Про люстры на светодиодах для кругового освещения вокруг машины здесь когда-то давно уже было обсуждение....
01 ноя 2009, 06:29
Золотницкий Александр писал(а):
Любитель писал(а):
Лучше будем вечно пользоваться "лампочкой Ильича", чем всякие эти буржуйские доделки и переделки, ибо поставить блок фару одному "лошку" и ....И почему блок-фару?? Да потому, что отечественные производители не смогут в ближайшее время дать серьезный отпор тем же самым китайцам, соответственно в импортной блок фаре уже все продумано и сделано, зачем нам изобретать велосипед, купил фару, померял ее размеры, подумал и таки прикрутил ее к кузову Просто поменять лампочки, это не совсем правильно, так как что то связано с фокусными расстояниями, потому что например штатные фары на 2109 с установленой в нее лампочкой ксеноновой, светят куда угодно но только не на дорогу, и при этом очень сильно слепят на дороге... Самопал, он и есть самопал..
Любитель, не дури людям голову. Вездеходу нужен совсем иной головной свет, чем тот что имеют серийные как ты выразился "блок-фары" от легковых автомобилей. Нужен максимально широкий пучок для того чтобы видеть не только обозначенную разметкой полосу, а ВСЁ что спереди. Это если не понтоваться перед друзьями, а реально использовать машину как вездеход.
Любитель писал(а):
Мне вот интересно, кто из производителей первым поставит ксенон на свою машину, может мне как то попытаться запатентовать это??? потом денег срублю...
На Петровиче - ксенон штатно. Ксенон специальный - хелловская оптика с сектором 120град. С учётом что фары немного разведены в стороны, реальный пучок на машине около 150град. Кстати, о стоимости - такой свет стоит 36 тыс рублей только по покупным. А двухосная машина в целом при таком подходе к выбору компонентов выходит на 2 лимона.



Напиши адресок, где можно посмотреть...

Вот здесь, на сколько я понял, вся оптика от Hella, какие из них ты имеешь в виду?
01 ноя 2009, 06:59
По вопросу оптики на ксеноне... нет у Hellа больше ничего кроме этого -- официальный сайт... где можно посмотреть про оптику на светодиодах???
Оптика на светодиодах дает только направленый пучок света... если есть другая, то покажите...

http://www.hella-russia.ru/Drivers/Xeno ... enon.shtml
01 ноя 2009, 10:14
Золотницкий Александр

Ну вот не надо петь военных песен, или как не скажет мой друг, лохматить бабушку:
Кстати, хотел задать вопрос по поводу принадлежности Вашей к Петровичам... не из тех ли будете, просто реально только Вы, уважаемый подняли вопрос о спец фарах с ксеноном, и по-моему только на "ваших машинах" они стоят и считается реальным предметом гордости, типа как внесение в конструкцию новизны и шика (на "Ваших машинах" я так предположил, но может вы и не из Петровичей , а просто земляк их)...

Да вот как бы не так...
Если посмотреть, то на Петровиче стоит стандартная головная оптика с обычным галогеном, которая находиться от покрова земли на расстоянии не более 1000-1200 мм, http://www.petrovichauto.ru/overview/20450/photo/ (5 и 6 фотографии, очень все наглядно)
если и ошибся, то не на много (проще говоря те фары, что в кузове в нижней его части рядом с габаритными огнями и поворотниками), а вот спец фары (которые прикрыты очень заботливо колпаками), они же допы, на высоте около 2500 мм, те что стоят с обоих сторон от фара искателя, так вот и не надо сравнивать штатник с допом ... Кстати на машине стоит так же блок-фара (совмещена оптика света с поворотником), скорее всего от автомобиля Жигули 5 или 7 модели, но могу и ошибаться, так как не владел ими ни разу, но похожа на них… Поясню по поводу штатно и не очень штатно: штатная оптика или фары, это та штука, которая дает Вам возможность передвигаться по дорогам общего пользования и делает вездеход похожим на автомобиль, без такой оптики нельзя машину сертифицировать для этого, а вот все остальное - допы… Откуда знаю, так я как то на габаритах ехал с включенными мощными противотуманками, БМВ у меня как то был, на него и поставил, мусорок остановил и отодрал меня за не включенный ближний свет, сколько я не отпирался, все равно ничего не помогло – отдал денег в итоге, с тех пор знаю что и как… Вы, Золотницкий Александр, скорее всего имели ввиду, что машина продается с этими фарами и они уже включены в стоимость стандартной комплектации (для Вас это наверное и вложено в понятие «штатно»)… А вот как раз штатные фары не укомплектованы ксеноном...
Кстати, что вызывает удивление, так это то, что антенна для радио – дополнительная комплектация – сколько же она стоит, если было жалко подарить??? Или она столько весит, что это влияет на ГП? (прошу прощения, но самые дешевые машины продаются с аудио подготовкой, в которую входят акустические колонки(обсуждать качество их смысла нет, их обычно выкидывают сразу) и радио антенна) прошу прощения за сарказм…
Взято с официального сайта Петровича http://www.petrovichauto.ru/overview/20450/ Базовая комплектация
— Лебедка
— Электроусилитель руля
— Ксеноновое освещение
— Автоматическая подкачка колес
и не надо писать освещение -- ксенон, а надо писать, что дополнительное освещение ксенон, так будет честнее... А то получиться как с Литвиной, по поводу переворачиваемости на воде... Илья Монин долго спорил с ними, по поводу введения в заблуждение покупателя... Можно вообще то еще и намордник поставить, я про кенгурятник, а на него еще пару фар, а может и не пару... но это уже не та песня... Вот кстати из таких прелестей и складывается цена машины почти в 2 лимона… Из выше сказанного следует, что замечание совершенно неуместно в отношении меня... Я предлагал заменить стандартную оптику (как раз штатную) с галогеновой лампой на блок-фары с ксеноном, что кстати бы удорожало конструкцию на порядка 1000 долларов, при покупке новых блок фар например у дилера Вольво (что по курсу около 30000, а не 36000 ваших) так что... Вдумчивее читайте сообщения своих оппонентов... Как то вот прямо скажем не хорошо написано (мягко обвинил во лжи): Любитель, не дури людям голову. Вездеходу нужен совсем иной головной свет, чем тот что имеют серийные как ты выразился "блок-фары" от легковых автомобилей. Нужен максимально широкий пучок для того чтобы видеть не только обозначенную разметкой полосу, а ВСЁ что спереди. Это если не понтоваться перед друзьями, а реально использовать машину как вездеход… Я же не пишу что ты трепло и вводишь людей своей информацией в заблуждение…
А вот ГАИ относиться к такого рода источникам света с очень большой нелюбовью и при первом же случаи их заставят снять (я предполагаю, как по аналогии с джиперами и их люстрами), так как они противоречит каким то правилам ПДД... В итоге такие люстры, они же дополнительные фары, имеют право носить по-моему только лесники и егеря... Что же касается наличия таких фар на фурах, я просто не знаю, но предполагаю, что их и так есть за что отдрючить и взять с них денег… Во всяком случае в Москве практически со всех машин такие фары сняли или заставили зачехлить... Кстати это в принципе касается и фара-искателей... Их приравнивают по-моему к спецоборудованию (это как стробоскопы в фарах и подсветка под кузовом, как у стрит рейсеров – спец сигнал и приравнивается к мигалке на крыше)...
Взято с сайта Hella :
Существует фара Luminator в версии с узким лучом: Чрезвычайно сильный, далеко бьющий сфокусированный луч (на расстоянии 1200 м сила света остается не менее 1 Люкс)! (Не разрешена в регионах, в которых действуют ПДД Германии)
Чем наши то ГАИшники хуже?
Но что касается дополнительных фар на крыше машины в принципе, то скорее всего это будет просто супер результат именно с такими фарами как Luminator Xenon , если не смотреть на цены:
http://www.hella-shop.ru/catalog/?id=109&act=edit
ГАИшников то в тундре надеюсь нет…)
А еще с применением таких фар можно будет сэкономить энергию и чуть чуть облегчить учесть Вашего генератора, где то я про них прочитал, что всего 35 Ватт потребление, поставив машину на габариты и включив чудо изобретение Hella, экономим порядка 40 – 130 ватт расхода энергии , но затратив около 800 Евро... Тут уж надо выбирать самому, что важнее и нужнее…
01 ноя 2009, 10:55
Итогом этой дискуссии можно сделать следующий вывод:
Дабы избежать таких споров и наездов друг на друга производитель может выставить стоимость базовой модели в минимально необходимой для вездехода комплектации, а рядом опубликовать длиннющий перечень дополнительных опций с дополнительными ценами и дополнительным весом.
Тогда потенциальный покупатель простым прибавлением стоимости опций к цене базовой модели получит стоимость желаемой комплектации...тоже и с массой нафаршированой машины.
А уже узнав итоговую цену и приращение массы машины, покупатель сам примет решение о целесообразности этих "бантиков" на ЕГО вездеходе.
И не беда если после полной фаршировки данное ТС перестанет быть вездеходом, так как это будет эксклюзивной проблемой одного эксклюзивного владельца.

Ведь закрываем же мы глаза на то, что нафаршированые Петровичи никуда вобщем-то без дорог и не едут...)))
01 ноя 2009, 11:07
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Итогом этой дискуссии можно сделать следующий вывод:
Дабы избежать таких споров и наездов друг на друга производитель может выставить стоимость базовой модели в минимально необходимой для вездехода комплектации, а рядом опубликовать длиннющий перечень дополнительных опций с дополнительными ценами и дополнительным весом.
Тогда потенциальный покупатель простым прибавлением стоимости опций к цене базовой модели получит стоимость желаемой комплектации...тоже и с массой нафаршированой машины.
А уже узнав итоговую цену и приращение массы машины, покупатель сам примет решение о целесообразности этих "бантиков" на ЕГО вездеходе.
И не беда если после полной фаршировки данное ТС перестанет быть вездеходом, так как это будет эксклюзивной проблемой одного эксклюзивного владельца.

Ведь закрываем же мы глаза на то, что нафаршированые Петровичи никуда вобщем-то без дорог и не едут...)))


Неее, придет товарищ, выспится и придет... продолжиться дискуссия, так как у меня имидж лошка не понимающего и не разбирающегося во всех тонкостях, надо же будет показать мне где раки зимуют... и как я по жизни не прав...
Я не знаю кто он, так же как не знал кто такой ВВМ... ну вот опять окажется что он генеральный конструктор но вот теперь Петровичей... И я действительно лоханулся, не уделив прочитанию заголовка статьи про Литвину должного внимания, когда они ее сетифицировали... Но правда я принес свои извинения... а здесь мне не за что извиняться... если только за то, что у нас мусора на дорогах стоят пипец какие жадные... что везде за фара искатель и за спец фары не трогают, а в Москве могут прав лишить, как за спец сингал и заставить их снять...

Сообщений: 397 Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 27 След. Страница 16 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0