Золотницкий Александр
Ну вот не надо петь военных песен, или как не скажет мой друг, лохматить бабушку:
Кстати, хотел задать вопрос по поводу принадлежности Вашей к Петровичам... не из тех ли будете, просто реально только Вы, уважаемый подняли вопрос о спец фарах с ксеноном, и по-моему только на "ваших машинах" они стоят и считается реальным предметом гордости, типа как внесение в конструкцию новизны и шика (на "Ваших машинах" я так предположил, но может вы и не из Петровичей , а просто земляк их)...
Да вот как бы не так...
Если посмотреть, то на Петровиче стоит стандартная головная оптика с обычным галогеном, которая находиться от покрова земли на расстоянии не более 1000-1200 мм,
http://www.petrovichauto.ru/overview/20450/photo/ (5 и 6 фотографии, очень все наглядно)
если и ошибся, то не на много (проще говоря те фары, что в кузове в нижней его части рядом с габаритными огнями и поворотниками), а вот спец фары (которые прикрыты очень заботливо колпаками), они же допы, на высоте около 2500 мм, те что стоят с обоих сторон от фара искателя, так вот и не надо сравнивать штатник с допом ... Кстати на машине стоит так же блок-фара (совмещена оптика света с поворотником), скорее всего от автомобиля Жигули 5 или 7 модели, но могу и ошибаться, так как не владел ими ни разу, но похожа на них… Поясню по поводу штатно и не очень штатно: штатная оптика или фары, это та штука, которая дает Вам возможность передвигаться по дорогам общего пользования и делает вездеход похожим на автомобиль, без такой оптики нельзя машину сертифицировать для этого, а вот все остальное - допы… Откуда знаю, так я как то на габаритах ехал с включенными мощными противотуманками, БМВ у меня как то был, на него и поставил, мусорок остановил и отодрал меня за не включенный ближний свет, сколько я не отпирался, все равно ничего не помогло – отдал денег в итоге, с тех пор знаю что и как… Вы, Золотницкий Александр, скорее всего имели ввиду, что машина продается с этими фарами и они уже включены в стоимость стандартной комплектации (для Вас это наверное и вложено в понятие «штатно»)… А вот как раз штатные фары не укомплектованы ксеноном...
Кстати, что вызывает удивление, так это то, что антенна для радио – дополнительная комплектация – сколько же она стоит, если было жалко подарить??? Или она столько весит, что это влияет на ГП? (прошу прощения, но самые дешевые машины продаются с аудио подготовкой, в которую входят акустические колонки(обсуждать качество их смысла нет, их обычно выкидывают сразу) и радио антенна) прошу прощения за сарказм…
Взято с официального сайта Петровича
http://www.petrovichauto.ru/overview/20450/ Базовая комплектация
— Лебедка
— Электроусилитель руля
— Ксеноновое освещение
— Автоматическая подкачка колес
и не надо писать освещение -- ксенон, а надо писать, что дополнительное освещение ксенон, так будет честнее... А то получиться как с Литвиной, по поводу переворачиваемости на воде... Илья Монин долго спорил с ними, по поводу введения в заблуждение покупателя... Можно вообще то еще и намордник поставить, я про кенгурятник, а на него еще пару фар, а может и не пару... но это уже не та песня... Вот кстати из таких прелестей и складывается цена машины почти в 2 лимона… Из выше сказанного следует, что замечание совершенно неуместно в отношении меня... Я предлагал заменить стандартную оптику (как раз штатную) с галогеновой лампой на блок-фары с ксеноном, что кстати бы удорожало конструкцию на порядка 1000 долларов, при покупке новых блок фар например у дилера Вольво (что по курсу около 30000, а не 36000 ваших) так что... Вдумчивее читайте сообщения своих оппонентов... Как то вот прямо скажем не хорошо написано (мягко обвинил во лжи):
Любитель, не дури людям голову. Вездеходу нужен совсем иной головной свет, чем тот что имеют серийные как ты выразился "блок-фары" от легковых автомобилей. Нужен максимально широкий пучок для того чтобы видеть не только обозначенную разметкой полосу, а ВСЁ что спереди. Это если не понтоваться перед друзьями, а реально использовать машину как вездеход… Я же не пишу что ты трепло и вводишь людей своей информацией в заблуждение…
А вот ГАИ относиться к такого рода источникам света с очень большой нелюбовью и при первом же случаи их заставят снять (я предполагаю, как по аналогии с джиперами и их люстрами), так как они противоречит каким то правилам ПДД... В итоге такие люстры, они же дополнительные фары, имеют право носить по-моему только лесники и егеря... Что же касается наличия таких фар на фурах, я просто не знаю, но предполагаю, что их и так есть за что отдрючить и взять с них денег… Во всяком случае в Москве практически со всех машин такие фары сняли или заставили зачехлить... Кстати это в принципе касается и фара-искателей... Их приравнивают по-моему к спецоборудованию (это как стробоскопы в фарах и подсветка под кузовом, как у стрит рейсеров – спец сигнал и приравнивается к мигалке на крыше)...
Взято с сайта Hella :
Существует фара Luminator в версии с узким лучом: Чрезвычайно сильный, далеко бьющий сфокусированный луч (на расстоянии 1200 м сила света остается не менее 1 Люкс)! (Не разрешена в регионах, в которых действуют ПДД Германии)
Чем наши то ГАИшники хуже?
Но что касается дополнительных фар на крыше машины в принципе, то скорее всего это будет просто супер результат именно с такими фарами как Luminator Xenon , если не смотреть на цены:
http://www.hella-shop.ru/catalog/?id=109&act=edit
ГАИшников то в тундре надеюсь нет…)
А еще с применением таких фар можно будет сэкономить энергию и чуть чуть облегчить учесть Вашего генератора, где то я про них прочитал, что всего 35 Ватт потребление, поставив машину на габариты и включив чудо изобретение Hella, экономим порядка 40 – 130 ватт расхода энергии , но затратив около 800 Евро... Тут уж надо выбирать самому, что важнее и нужнее…