Тогда лучше каяк (whitewater) - вставляет гораздо сильнее Только жену, боюсь, на это не подсадить. Если она ночевать только в гостиницах согласна - то байда тоже отменяется, впрочем есть финка и новегия - там, наверное, все подругому...Байду не пробовал? Вставляет от скуки.
А куда там сиденья от БМВ ставить, и шумку клеить?Может Чебуратор или из Вологды, проходимость очень достойная
Кстати, не сильно убитый сейчас сколько стоит?
strannik писал(а):Цитата:
суцзуки самурай
+1 И ремонтов заметно меньше. Крепкая. Кстати, не сильно убитый сейчас сколько стоит?
Uha писал(а):Цитата:
Байду не пробовал? Вставляет от скуки.
Тогда лучше каяк (whitewater) - вставляет гораздо сильнее Smile Только жену, боюсь, на это не подсадить. Если она ночевать только в гостиницах согласна - то байда тоже отменяется, впрочем есть финка и новегия - там, наверное, все подругому...
strannik писал(а):Конструктивные вопросы. Все машины на больших колесах по традиционной схеме - имеют перегруженную трансмиссию. Поставь мост от КРАЗа - утопнет, от УАЗа - крякнет
strannik писал(а):
Перегрузы. 6 человек в Хищник/Марш/... - убьешь технику, да и просто брюхом на асфальт ляжет. Арго - покрепче (при условии усиления ступиц), но потонет. Странник - скорее всего сломаешь сцепку, но в целом ездили и больше, в плане перегрузов - покрепче
Своим ходом. Хищник, крейсерская 50, средняя 35 км/ч. Странник - крейсерская 35, средняя 25. Это по дорогам.
Любые пневматики, на дороге протрешь тыщ за 10.
А можно поконкретнее и желательно с фактами, что и где у нас отваливалось?Надежность. Хотел гадости про Хищника - легко, залезли в болото сломали руль, куда-то поехали, что-то отвалилось. Подставь вместо Хищника любую другую марку - будет тоже самое. Можешь глянуть по Страннику http://strannik.flyboard.ru/topic305.html
Любитель писал(а):хочется почуствовать и зависливые взгляды, потому как его аппарат сидит глубоко в земле присосавшись всеми внутренностями к глине, а ты такой весь из себя мимо проплываешь на непонятной такой технике.
xishnik писал(а):Была необходимость, мы и в десятером ездили, и ничего не отваливалось.
А вот делали пробег на 200 км., специально загрузили с перегрузом и тоже никаких проблем.
Крейсерская 60, а так некоторые и по 80 бегают.
10, это я сильно завысил. По асфальту убьешь быстрее. Речь шла о доставке техники к месту эксплуатации. Вокруг Москвы, 150-200 км мертвая зона. Будешь по 400 км мотать в каждую поездку асфальтом, на высокой скорости, будет понятно что.Не правда, у нас люди по 20 тыщ на Трэкольной резине уже накатали и ещё долго ездить будут.Любые пневматики, на дороге протрешь тыщ за 10.
Максим, я же говорил. Легко. http://strannik.flyboard.ru/topic515-15.htmlНадежность. Хотел гадости про Хищника - легко, залезли в болото сломали руль, куда-то поехали, что-то отвалилось. Подставь вместо Хищника любую другую марку - будет тоже самое. Можешь глянуть по Страннику http://strannik.flyboard.ru/topic305.htmlА можно поконкретнее и желательно с фактами, что и где у нас отваливалось?
strannik писал(а):Вдесятером, это штабелями?
Боже упаси, конечно не буду, нам ещё далеко до такого: http://strannik.flyboard.ru/topic716.htmlБудешь спорить, в какой схеме, можно крепче машину сделать, по критерию кг машины на кг груза? Дык, проспоришь. Тут сломка и балансиры - с большим отрывом. Не бесплатно разумеется, цена скорость.
Цитата:
Крейсерская 60, а так некоторые и по 80 бегают.
Т.е. на перегоне по асфальту, комфортно и рекомендуемо постоянно держать 60?
Максим, я Странник с пятиступкой, вполне могу до 60 раскочегарить, только пишу 30. Потому, как на нем еще хрен знает куда ехать, а потом еще очень желательно вернуться. И не один раз.
Жень, ты не сравнивай Трэкольные колёса на Трэколе, Ниве Марше, Уаз Трэколе и Трэкольные колёса на Хищнике, машины разные по весу, соответственно и износ будет разный. Да, согласен, что у Нивы Марш при частой езде по асфальту колёс хватит на 15 тыс., но у нас то машина полегче будет.10, это я сильно завысил. По асфальту убьешь быстрее. Речь шла о доставке техники к месту эксплуатации. Вокруг Москвы, 150-200 км мертвая зона. Будешь по 400 км мотать в каждую поездку асфальтом, на высокой скорости, будет понятно что.
Кстати, трэкольных колес, больше 15 тыс. пробега - не видел (ты бы сфоткал такое чудо). А вот порванных, на Трэколах - достаточно, теперь, по возможности, буду фоткать. Тем не менее, считаю, что колес для зимы - лучше нет. Для легкой машины - тоже.
Жень, тыб хоть для сравения сначала на Хищнике покатался, а потом уже кидался такими обидными словами.Цитата:
Надежность. Хотел гадости про Хищника - легко, залезли в болото сломали руль, куда-то поехали, что-то отвалилось. Подставь вместо Хищника любую другую марку - будет тоже самое. Можешь глянуть по Страннику http://strannik.flyboard.ru/topic305.html
Цитата:
А можно поконкретнее и желательно с фактами, что и где у нас отваливалось?
Максим, я же говорил. Легко. http://strannik.flyboard.ru/topic515-15.html
- итоги: пробег 240 км бездорожья, расход 30 литров, вышел из строя датчик давления масла.
- Из косяков сгорела лампочка левого поворота, и на обратном пути тянуло влево постоянно, давление одинаковое, пока не лазил не смотрел.
- потек очередной датчик давления масла( теперь в запасе уже 2)
- сломался кронштейн включения блокировки, просто лопнул металл( неприятно но не смертельно 4 дня охоты без блокировки);
- косяк производителя провода на задний левый фонарь натянуты до предела и выскакивает фишка на ходу, не хватает буквально сантиметра( не смертельно);
- провалился в глубокий снег в лесу и прижало крылом к дереву, смяло крыло, шовчик сварки между крылом и подножкой был пару мм.
- мелочи неприятные течет люк в дождь, об бордюры на крыльях внутри ободрали все приклады ружей.
- да еще забыл, на второй день лопнул шланг гидрача, просто на ходу без ударов,
- На ровных затяжных подъёмах и по шоссе (короче там, где высокая скорость) перегревается движок. Что посоветуете ещё, кроме как сбавить скорость? (Печка на третьем положении, принудительный вентилятор включён)
- прошли немного - около двух тысяч. Из поломок - переделок следующее:
- 1. Немного подтекает топливный бак по сварному шву. Пока ничего не делали.
- 2. На другой крепёж переделали втулки стабилизатора.
- 3. Лопнул шланг высого давления гидроусилителя. Поставил ГАЗовский из серии "профессионал"
- На обратном пути накрылся гидроусилитель.
- В июле порвали колесо.
- При эксплуатации сильно трясло глушитель.
Это с двух машин, при пробеге в районе 2 тыс. км. Проанализируй десяток машин, да в подробностях, да к 5-10 тыс пробега - все будет гораздо хуже.
Жень, это всё мелочи, неприятные конечно, но поправимые, а самое главное то, что действительно касается нас как производителя, решаемые без особых проблем.Максим, я пытаюсь человеку объяснить, что вездеход, это не автомобиль. И по опыту производства, и по тиражам, и по условиям экплуатации.
По тиражам, мы конечно отстаём от автомобильного завода , но по опыту производства, помоему мы находимся в более выгодном положении нежели какойнибудь автомобильный завод, так как при поступлении нареканий на нашу продукцию, нам проще оперативно отреагировать и исправить наш косяк, что бы впердь он не повторялся.По комфорту, утомляемости, скорости и т.д. по сравнению в вездеходом, любой тазик - просто мерседес. Любой вездеход в этом плане - говно. Сто км на вездеходе - водиле уже наливают. Герой!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0