Критерии выбора вездехода

Ответить
Сообщений: 397 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27 След. Страница 3 из 27

Сообщение
Автор
23 окт 2009, 07:34
Любитель писал(а):
Скучно мы живем (я о продажниках), каждый день как "день сурка", а душа чего то просит, чего то неординарного, возможно мокрого и грязного, но это же в кайф!

Байду не пробовал? Вставляет от скуки.
Изображение

Где не проедем - там проплывем!
23 окт 2009, 11:18
Может Чебуратор или из Вологды, проходимость очень достойная

сварка и болгарка, лучшие ключи
23 окт 2009, 11:57
Начнешь ездить - будет переоценка ценностей. Полярная.
Гламурные седушки, оно хорошо. Но рано, или поздно все равно встрянешь. Пока суетишься (в глине, или вонючем болоте по яйца) - будешь по уши. Тоже будет и на сидушках, ковролинах...
6 тыс на ксенон - это карб, трамблер и т.д. Не забывай, что с голой задницей поездки кончаются плохо. Нужна снаряга. У меня нива в сотку обошласть (потому не жалко), а снаряга, это еще сотка. Бортовой комп, резервный навигатор, инструмент, хайджек, кевлар, динамические тросы, ЗИП, шанцевый, рации, зарядки, одежда, лагерное, кухонное, ночлег, генератор... Причем это я еще скромный.
Люди с собой душ горячий возят.
Короче, куда денег тратить - будет весьма обширное поле :)

Определяться нужно с ГП, размерами, скоростью, обслуживанием/ресурсом/надежностью и только потом уже, с потребной (не более) проходимостью.

ГП.
Нива - машина для 2 чел. УАЗка - для троих, Лопасня-3, Марш, Хищник - 2-3, Арго - 1-2, Странник - 3-4, Тром, Литвина... - 4-6.
Кунг - требует серьезного гаража, серьезной базы, это машины ближе к профи. Дальше не рассматриваю.
Перегрузы. 6 человек в Хищник/Марш/... - убьешь технику, да и просто брюхом на асфальт ляжет. Арго - покрепче (при условии усиления ступиц), но потонет. Странник - скорее всего сломаешь сцепку, но в целом ездили и больше, в плане перегрузов - покрепче

По мелким - скорость.
В плане размеров и скорости, для Москвы Арго на прицепе. Самый популярный вариант. Разумеется на буксире.
Прицеп для Хищника, Странника, Марша и т.д. - еще прицеп, но уже серьезный. Дальше - уже ближе к тралу.

Своим ходом. Хищник, крейсерская 50, средняя 35 км/ч. Странник - крейсерская 35, средняя 25. Это по дорогам. Любые пневматики, на дороге протрешь тыщ за 10.
Нивка, уазка - 80, средняя 60. Буржуйских внедорожников сегодня не выпускают. Совсем. Только старые искать. На это паркетное говно с пластмассовыми бамперами - смотреть противно. Зато гламур (до первой лужи), и обвески до первого куста.

По размерам. Все мелкие влезут в обычный гараж.

Надежность. Хотел гадости про Хищника - легко, залезли в болото сломали руль, куда-то поехали, что-то отвалилось. Подставь вместо Хищника любую другую марку - будет тоже самое. Можешь глянуть по Страннику http://strannik.flyboard.ru/topic305.html
Хочешь вездеход - морально готовься гайки крутить, думай про базу, инструмент и прочее. Еще раз, это по любому вездеходу.
Все колесники - это опытные, экспериментальные машины. Слишком малы объемы производства, что бы выйти на надежность (хотя бы) запорожца.
Конструктивные вопросы. Все машины на больших колесах по традиционной схеме - имеют перегруженную трансмиссию. Поставь мост от КРАЗа - утопнет, от УАЗа - крякнет. Причем, что самое неприятное, это внезапный характер поломок. Т.е. не так, что несколько сотен км будет скрипеть, визжать, стучать, а сразу.
Разработчики пытаются это смягчить (обойти нельзя), но самые большие возможности по ресурсу трансмиссии с большими колесах - в твоих руках. Принцип едешь - бойся.

По езде там, где велосипед едет... Вобщем нивы там за глаза хватит.
Вот еще видео, тоже пикник, мелкую катал. С серьезных поездок ничего нет. Либо сил снимать нету, либо, как летом. Каким-то чудом прошел торфянник, где 71-е на бревне едут (дуракам везет, ну и очень сухо было). Два мужика с камерами стояло. Оба рты пораскрывали, камеры опустили - глазели :) На пленке - красивая трава. Говорят, что машины было практически невидно, за комьям торфа, грязи. Т.е. приспособиться, ну и чуток попробовать бездорожья можно и на этих драндулетах. В серьезные места конечно не залезешь, только у вас их еще найти нужно.

<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://flv.video.yandex.ru/lite/stran06/822ce6msl2.1414/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://flv.video.yandex.ru/lite/stran06/822ce6msl2.1414/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"></object>
В этой месте, тремя неделями раньше утоп ГТТ. Унесло нафиг по высокой воде. Снег тоже в этот же день (7 июля). Был кусок, где ребятам колею бил, потом гусянки догнали, размолотили.
Делай выводы. Посмотри темы ребят из Дубны. Там поставили на шаину ниву, уазик. Присмотрись, самый бюджетный вариант. И по виду, вполне достаточно, чтоб понты в пробке показать :)
И на трассе нормальная скорость. Ресурс правда неясен.

Последний раз редактировалось strannik 23 окт 2009, 12:26, всего редактировалось 2 раз(а).


С уважением, Евгений.
23 окт 2009, 12:03
Байду не пробовал? Вставляет от скуки.
Тогда лучше каяк (whitewater) - вставляет гораздо сильнее :) Только жену, боюсь, на это не подсадить. Если она ночевать только в гостиницах согласна - то байда тоже отменяется, впрочем есть финка и новегия - там, наверное, все подругому...

Может Чебуратор или из Вологды, проходимость очень достойная
А куда там сиденья от БМВ ставить, и шумку клеить?

Если хочется ловить завистливые джиперские взгляды - купи суцзуки самурай, машина при минимальных переделках едет там, где другие на лебедках тянутся и компактная - практически квадрик side by side...
23 окт 2009, 12:19
суцзуки самурай
+1 И ремонтов заметно меньше. Крепкая. Кстати, не сильно убитый сейчас сколько стоит?

С уважением, Евгений.
23 окт 2009, 12:43
Кстати, не сильно убитый сейчас сколько стоит?

Х.з. устойчивого рынка на них нет, сейчас на авто.ру около 13 мпшин, а бывает что и ни одной, опять же не сильно убитый - для всех по разному кому то без пробега по РФ, кому то дыры в железе пофиг... Думаю около 200 тыров нормальный кабриолет (они легче) с движком 1,3 должен стоить...
23 окт 2009, 14:26
strannik писал(а):
Цитата:
суцзуки самурай
+1 И ремонтов заметно меньше. Крепкая. Кстати, не сильно убитый сейчас сколько стоит?

Праворукий аналог (Джимни) в пределах 10 мертвых президентов.
Uha писал(а):
Цитата:
Байду не пробовал? Вставляет от скуки.
Тогда лучше каяк (whitewater) - вставляет гораздо сильнее Smile Только жену, боюсь, на это не подсадить. Если она ночевать только в гостиницах согласна - то байда тоже отменяется, впрочем есть финка и новегия - там, наверное, все подругому...

А здесь каждому свое, на "белой воде" в автономку км. на 500 не пойдешь, например. На счет жены Uha прав, моя в байду даже садится боится, зато со старшей дочкой ( приезжает на каникулы из москвы) отжигаем по полной летом.
strannik писал(а):
Конструктивные вопросы. Все машины на больших колесах по традиционной схеме - имеют перегруженную трансмиссию. Поставь мост от КРАЗа - утопнет, от УАЗа - крякнет

Евгений, а если отойти от совкового подхода в вездеходостроении, например у мостов Н-Патрол штатный момент приблиз. 320 кг/м (40 двс х 4 1п х 2 РК) на два моста (против уазовских 160 кг/м, а они прим в том же весе), нашел фотку кусочка моста
Изображение
еще есть спортивные машины, напр. Н-скайлайн GTR с дв. RB 26 DET (280 л.с, 40кг/м, придушенный под яп. ограничения), а тюнят его свыше 1000 л.с,
Изображение
этот 760 л.с выдавал (если хозяин не п...ел, двиг. погиб в Тюмени от перекрута) редукторы родные стояли, год держали этот мотор (точно легче кразовских мостов), здесь основной вопрос в цене, но найти и сделать можно, если бюджет не давит, для потока, ясно не годится, но как эксклюзив для скучающего миллионера, ваше мнение, уважаемое сообщество?

Последний раз редактировалось Витим 23 окт 2009, 14:58, всего редактировалось 1 раз.


Где не проедем - там проплывем!
23 окт 2009, 14:28
strannik писал(а):

Перегрузы. 6 человек в Хищник/Марш/... - убьешь технику, да и просто брюхом на асфальт ляжет. Арго - покрепче (при условии усиления ступиц), но потонет. Странник - скорее всего сломаешь сцепку, но в целом ездили и больше, в плане перегрузов - покрепче

Была необходимость, мы и в десятером ездили, и ничего не отваливалось. :wink:
А вот делали пробег на 200 км., специально загрузили с перегрузом и тоже никаких проблем. http://www.youtube.com/watch?v=p5SNTrOVxT8
Своим ходом. Хищник, крейсерская 50, средняя 35 км/ч. Странник - крейсерская 35, средняя 25. Это по дорогам.

Крейсерская 60, а так некоторые и по 80 бегают.
http://www.youtube.com/watch?v=KSG_19wYQPM
Любые пневматики, на дороге протрешь тыщ за 10.

Не правда, у нас люди по 20 тыщ на Трэкольной резине уже накатали и ещё долго ездить будут. :evil:
Надежность. Хотел гадости про Хищника - легко, залезли в болото сломали руль, куда-то поехали, что-то отвалилось. Подставь вместо Хищника любую другую марку - будет тоже самое. Можешь глянуть по Страннику http://strannik.flyboard.ru/topic305.html
А можно поконкретнее и желательно с фактами, что и где у нас отваливалось?
23 окт 2009, 15:33
Любитель писал(а):
хочется почуствовать и зависливые взгляды, потому как его аппарат сидит глубоко в земле присосавшись всеми внутренностями к глине, а ты такой весь из себя мимо проплываешь на непонятной такой технике.

Предупреждать надо! Тебе вот этот супер Вездеход в самый раз будет.... http://www.petrovichauto.ru/

Алексей. http://kolamap.ru/
23 окт 2009, 16:24
xishnik писал(а):
Была необходимость, мы и в десятером ездили, и ничего не отваливалось. :wink:
А вот делали пробег на 200 км., специально загрузили с перегрузом и тоже никаких проблем.

Вдесятером, это штабелями? :) На Страннике, после тонны и 200 км, тоже ничего не отваливалось. И после 500 не отваливалось. Отвалилось после тысячи.
Будешь спорить, в какой схеме, можно крепче машину сделать, по критерию кг машины на кг груза? Дык, проспоришь. Тут сломка и балансиры - с большим отрывом. Не бесплатно разумеется, цена скорость.
Кстати, видео сейчас можно прямо в форум вставлять.

Крейсерская 60, а так некоторые и по 80 бегают.

Т.е. на перегоне по асфальту, комфортно и рекомендуемо постоянно держать 60?
Максим, я Странник с пятиступкой, вполне могу до 60 раскочегарить, только пишу 30. Потому, как на нем еще хрен знает куда ехать, а потом еще очень желательно вернуться. И не один раз.

Любые пневматики, на дороге протрешь тыщ за 10.
Не правда, у нас люди по 20 тыщ на Трэкольной резине уже накатали и ещё долго ездить будут. :evil:
10, это я сильно завысил. По асфальту убьешь быстрее. Речь шла о доставке техники к месту эксплуатации. Вокруг Москвы, 150-200 км мертвая зона. Будешь по 400 км мотать в каждую поездку асфальтом, на высокой скорости, будет понятно что.
Кстати, трэкольных колес, больше 15 тыс. пробега - не видел (ты бы сфоткал такое чудо). А вот порванных, на Трэколах - достаточно, теперь, по возможности, буду фоткать. Тем не менее, считаю, что колес для зимы - лучше нет. Для легкой машины - тоже.

Надежность. Хотел гадости про Хищника - легко, залезли в болото сломали руль, куда-то поехали, что-то отвалилось. Подставь вместо Хищника любую другую марку - будет тоже самое. Можешь глянуть по Страннику http://strannik.flyboard.ru/topic305.html
А можно поконкретнее и желательно с фактами, что и где у нас отваливалось?
Максим, я же говорил. Легко. http://strannik.flyboard.ru/topic515-15.html
- итоги: пробег 240 км бездорожья, расход 30 литров, вышел из строя датчик давления масла.
- Из косяков сгорела лампочка левого поворота, и на обратном пути тянуло влево постоянно, давление одинаковое, пока не лазил не смотрел.
- потек очередной датчик давления масла( теперь в запасе уже 2)
- сломался кронштейн включения блокировки, просто лопнул металл( неприятно но не смертельно 4 дня охоты без блокировки);
- косяк производителя провода на задний левый фонарь натянуты до предела и выскакивает фишка на ходу, не хватает буквально сантиметра( не смертельно);
- провалился в глубокий снег в лесу и прижало крылом к дереву, смяло крыло, шовчик сварки между крылом и подножкой был пару мм.
- мелочи неприятные течет люк в дождь, об бордюры на крыльях внутри ободрали все приклады ружей.
- да еще забыл, на второй день лопнул шланг гидрача, просто на ходу без ударов,
- На ровных затяжных подъёмах и по шоссе (короче там, где высокая скорость) перегревается движок. Что посоветуете ещё, кроме как сбавить скорость? (Печка на третьем положении, принудительный вентилятор включён)
- прошли немного - около двух тысяч. Из поломок - переделок следующее:
- 1. Немного подтекает топливный бак по сварному шву. Пока ничего не делали.
- 2. На другой крепёж переделали втулки стабилизатора.
- 3. Лопнул шланг высого давления гидроусилителя. Поставил ГАЗовский из серии "профессионал"
- На обратном пути накрылся гидроусилитель.
- В июле порвали колесо.
- При эксплуатации сильно трясло глушитель.

Это с двух машин, при пробеге в районе 2 тыс. км. Проанализируй десяток машин, да в подробностях, да к 5-10 тыс пробега - все будет гораздо хуже.

Дальше вывод:
"В целом машина удачная, надежная проходимая"
С которым я целиком согласен.
Максим, я пытаюсь человеку объяснить, что вездеход, это не автомобиль. И по опыту производства, и по тиражам, и по условиям экплуатации.

С уважением, Евгений.
24 окт 2009, 00:03
Страннику и всем кто поучаствовал в участи "чайника"

Опять спасибо за такой развернутый ответ...

По поводу гаек и ключей:
по молодости, когда практически на последние деньги приобрел помоечку- автотранспорт ГАЗ 24 (креветка), проще говоря седан, лежал под ней по зиме, воду сливал, когда глохла на морозе из-за не правильного зажигания и прочих неисправностей (а почему на воде ездил, так помпа текла и денег на новую не было), таких как мертвый, вернее полуживой бензонасос, ну было все...
Так вот на морозе прикольно было, когда к ключам руки прилипали... о чем говорит???
ОЧЕНЬ хотелось ездить!!!
Мужики! это же не средство передвижения и не способ денег нажить (как бизнес по перевозке куда либо, чего либо за бабло), это пипец какое экстремальное времяпрепровождение на СВЕЖЕМ воздухе, я ж говорил, мы ж сдохнем все скоро от офисной пыли в Москве. Из нее родимой, бегут все кто может... у нас въездные пробки утром и вечером около постов на МКАДе могут по несколько км тянуться -- реально часа по 1,5 - 2 можно стоять, только чтобы в Москву въехать или выехать. А бывают такие моменты, например перед Новым годом, папа нашей необъятной Родины, то ли сам выехал из резиденции, то ли к нему кого то ну уж очень крутого везли, короче город весь стоял практически до ночи, а вы говорите... валят все при первой возможности... а что за городом то делать, когда шашлык не лезет уже??? водку я как то не очень, а баньку мне нельзя... Выход один, чем то заняться неординарным, так почему гайку не покрутить???
В принципе, гайкой меня сложно напугать и капающей на голову при замене коробки грязью в перемешку с маслом тоже, а еще прикольная штука:
замена сгоревшего сцепления на яме для тролейбусов (хорошо что хоть туда пустили) ночью, первый раз в жизни и при неоткручивающейся траверсе (посрывали гайки) а погреть было нечем... Кстати прикольная вещь, эта яма для тролейбусов -- ну прям аэродинамическая труба, когда ворота открывают для выезда "больших железок", а на улице где то -10-12 грд. было, так что вот. А когда гайки снизу крутишь еще на голову высохшая грязь вместе с солью на лицо и голову сыпиться... в Москве то соль сыпят до сих пор помоему...
Не проблема купить большие ключи и мощные домкраты, я вот щас дом дострою... и тогда будет ремзона... граж случайно получился примерно 55 метров, правда для двух машин предполагалось... но ничего, загоню туду тарантас с большими колесами а мелкие выгоню, все равно на мелких вебасты стоят, им точно пофиг будет)
Вспомнил еще одну вещь:
На Газелке работал, хорошо что под окнами стояла, выбрасывал 30м удлинитель, брал пуско-зарядное и кипятил чайничек (в Москве тоже прохладно бывает, ну примерно до -35 ночью, но правда крайне редко... угораздило же меня), так вот заводил же машинку и вовремя приезжал... пробовал все, аккумулятор домой, эфир в карбюратор, но вот лучше чайника на коллектор и пуско-зарядного ничего не придумалось, а еще прикольно, когда при отпущеном сцеплении машина на нейтральке катиться вперед сама... все было... правда гайки в основном быле мелкие ))

Не хочу Джипрескую машину!!!
Могу купить рамный Галлопер и задрать его, поставив всякие прибамбасы (почему галлопер, дык это ж проданный корейцам Паджеро, то ли 1, то ли 2)... поиграем в математику:
Галлопер. чтобы не совсем конченый примерно 2000г стоит около 350 - 400к рублей, как в принципе новый УАЗик, доведение его до того чтобы просто ездил (а ведь точно впарят что нить) еще примерно 100к рублей, ну теперь тюнинг -- еще каких нибудь 200-250к денег отчественных, плюс гемморой с техосмотром, потому как бампера усиленные, колеса задраные, а скоро всех их с дорог будут убирать, не пройдешь ты на такой машине его, а без техосмотра, незнаю как у вас, у нас номера снимают, до возвращения первозданного вида,так что еще и покупка прицепа в добавок... ну и что я выигрываю, какие 80-100 км по асфальту??? машину могут с легкостью на штрафстоянку забрать, а оттуда таких монстров практически невозможно забрать неразграбленными (Москва, эпическая сила искусства, дрючат за всю фигню...). Калькуляция получается в пользу ваших монстров, только главное чтобы из хитрых габаритных размеров не выходили, чтобы по дорогам обычным ездить можно было от леса в перелесок. Да и прикольно мне кажется, покататься на машине не серийного производства, да еще на офигительных колесах...

Заранее прощу прощение за грамотность, может где, чего напортачил
24 окт 2009, 08:08
да похоже что точно тебе нужно обстановку менять.

С уважением.Дмитрий.
24 окт 2009, 09:14
Про бегство из Москвы в пригород- это полная чушь!!!

Если после такого бегства каждый день возвращатся по утрам в москву стоя в пробках по 2-3часа в одну сторону, то такое бегство можно назвать окончательным разгромом здравого смысла.

Если уж бежишь из мегаполиса, то бежать надо на ПМЖ как минимум километров на 500 и далее, в областые центры типа Вологды или Липецка (смотря кому что нравится Юг или север), и там же работать, поднимая свой бизнес и благосостояние края.

Лично я пределы МКАД практически не покидаю, так как не переношу выхлопные газы.
А перемещаясь по городу только ПЕШКОМ и на метро я ещё никогда никуда не опоздал и в пробках никаких не застревал...)))
24 окт 2009, 09:22
strannik писал(а):
Вдесятером, это штабелями?

Зачем штабелями, пятеро внутри и пятеро снаружи. :wink:
Будешь спорить, в какой схеме, можно крепче машину сделать, по критерию кг машины на кг груза? Дык, проспоришь. Тут сломка и балансиры - с большим отрывом. Не бесплатно разумеется, цена скорость.
Боже упаси, конечно не буду, нам ещё далеко до такого: :oops: http://strannik.flyboard.ru/topic716.html
Цитата:
Крейсерская 60, а так некоторые и по 80 бегают.

Т.е. на перегоне по асфальту, комфортно и рекомендуемо постоянно держать 60?
Максим, я Странник с пятиступкой, вполне могу до 60 раскочегарить, только пишу 30. Потому, как на нем еще хрен знает куда ехать, а потом еще очень желательно вернуться. И не один раз.

Да, 60 по асфальту легко, комфортно и не напрягаясь, без всяких экстремальных раскручиваний. Сам посчитай:
3000 об/мин. (ДВС) : 0,784 (КПП, 5-ая передача) : 3,7 (КПП, главная передача) : 1,07 (Раздатка, повышенная передача) : 3,9 (Мост, главная пара) Х 3,9 (окружность колеса, в метрах) : 1000 (переводим метры в километры) Х 60 (мин.) = 58 км/ч.
10, это я сильно завысил. По асфальту убьешь быстрее. Речь шла о доставке техники к месту эксплуатации. Вокруг Москвы, 150-200 км мертвая зона. Будешь по 400 км мотать в каждую поездку асфальтом, на высокой скорости, будет понятно что.
Кстати, трэкольных колес, больше 15 тыс. пробега - не видел (ты бы сфоткал такое чудо). А вот порванных, на Трэколах - достаточно, теперь, по возможности, буду фоткать. Тем не менее, считаю, что колес для зимы - лучше нет. Для легкой машины - тоже.
Жень, ты не сравнивай Трэкольные колёса на Трэколе, Ниве Марше, Уаз Трэколе и Трэкольные колёса на Хищнике, машины разные по весу, соответственно и износ будет разный. Да, согласен, что у Нивы Марш при частой езде по асфальту колёс хватит на 15 тыс., но у нас то машина полегче будет.
Цитата:
Надежность. Хотел гадости про Хищника - легко, залезли в болото сломали руль, куда-то поехали, что-то отвалилось. Подставь вместо Хищника любую другую марку - будет тоже самое. Можешь глянуть по Страннику http://strannik.flyboard.ru/topic305.html
Цитата:
А можно поконкретнее и желательно с фактами, что и где у нас отваливалось?

Максим, я же говорил. Легко. http://strannik.flyboard.ru/topic515-15.html
- итоги: пробег 240 км бездорожья, расход 30 литров, вышел из строя датчик давления масла.
- Из косяков сгорела лампочка левого поворота, и на обратном пути тянуло влево постоянно, давление одинаковое, пока не лазил не смотрел.
- потек очередной датчик давления масла( теперь в запасе уже 2)
- сломался кронштейн включения блокировки, просто лопнул металл( неприятно но не смертельно 4 дня охоты без блокировки);
- косяк производителя провода на задний левый фонарь натянуты до предела и выскакивает фишка на ходу, не хватает буквально сантиметра( не смертельно);
- провалился в глубокий снег в лесу и прижало крылом к дереву, смяло крыло, шовчик сварки между крылом и подножкой был пару мм.
- мелочи неприятные течет люк в дождь, об бордюры на крыльях внутри ободрали все приклады ружей.
- да еще забыл, на второй день лопнул шланг гидрача, просто на ходу без ударов,
- На ровных затяжных подъёмах и по шоссе (короче там, где высокая скорость) перегревается движок. Что посоветуете ещё, кроме как сбавить скорость? (Печка на третьем положении, принудительный вентилятор включён)
- прошли немного - около двух тысяч. Из поломок - переделок следующее:
- 1. Немного подтекает топливный бак по сварному шву. Пока ничего не делали.
- 2. На другой крепёж переделали втулки стабилизатора.
- 3. Лопнул шланг высого давления гидроусилителя. Поставил ГАЗовский из серии "профессионал"
- На обратном пути накрылся гидроусилитель.
- В июле порвали колесо.
- При эксплуатации сильно трясло глушитель.

Это с двух машин, при пробеге в районе 2 тыс. км. Проанализируй десяток машин, да в подробностях, да к 5-10 тыс пробега - все будет гораздо хуже.

Жень, это всё мелочи, неприятные конечно, но поправимые, а самое главное то, что действительно касается нас как производителя, решаемые без особых проблем. :wink:
Максим, я пытаюсь человеку объяснить, что вездеход, это не автомобиль. И по опыту производства, и по тиражам, и по условиям экплуатации.

По тиражам, мы конечно отстаём от автомобильного завода :cry: , но по опыту производства, помоему мы находимся в более выгодном положении нежели какойнибудь автомобильный завод, так как при поступлении нареканий на нашу продукцию, нам проще оперативно отреагировать и исправить наш косяк, что бы впердь он не повторялся.
По комфорту, утомляемости, скорости и т.д. по сравнению в вездеходом, любой тазик - просто мерседес. Любой вездеход в этом плане - говно. Сто км на вездеходе - водиле уже наливают. Герой!
Жень, тыб хоть для сравения сначала на Хищнике покатался, а потом уже кидался такими обидными словами. :evil:
24 окт 2009, 09:50
Очень жаль что уважаемые нами производители машин постоянно сбиваются на выяснение отношений друг с другом. Я например тоже в муках выбора, мне до болот и полей ехать по 200-300км по асфальту и ресурс колес и скорость передвижения немаловажна, и возможность переночевать.
И не большой я спец по ремонтам,уж так получилось. Ребята не собачтесь, и хищник и странник хорошие машины со всем набором достоинств и недостатков.

Сообщений: 397 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27 След. Страница 3 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron