ну есть же движок, к которому была штатно прикручена коробка, ну вот за нас уже все посчитали!!!
вот только забыли, что водила к машине колеса в три раза большего размера прилепит, которые в три раза тяжелее, а момент инерции (аналог массы во вращающихся системах) у них больше в 27 раз.
А движок с коробкой - на чем-то стоять должен. И это чего-то не по ровному ползает, а по таким кучерям, что все винтом закрутить норовит.
какие нафиг буксы на болоте, мы же здравомыслящие люди...
На болоте все очень по разному. Где в натяг, где ходом. Теперь простой фокус. Левое колесо на плаву в яме, хорошо раскручено (букс), правое практически стоит. Левое цепляется за кочку, было бы правое мелким - сорвало бы в юз, но его момент инерции в 30 раз выше, значит в тридцать раз большие силы на шестернях дифа. Мотором, такую динамику не создать. Рвет со стороны колес.
Да просто лень договариваться с людьми... пришли в магазин и купили -- так всегда проще...
Не лень. Если ты полагаешь, что это как кубики (другой движок, коробка, элементы подвески), че левая нога захочет то и ставлю, дык ошибаешься. Это другая рама, проводка, система питания, охлаждения, выхлопа. другие нагрузки на раму и т.д.
И ведь все равно, в конце концов весь магазин оплачу я, как конечный потребитель,
Ты всерьез полагаешь, что люди будут годами строить, откатывать схемы, модели, наступать на грабли и т.д., только для того, чтоб продать одну машину? (под твои запросы)
По вопросу перегруза, спорить не буду, но тоже скорее всего просто лениво было подумать...
Наверное да. Вот чтоб УАЗик, на штатных колесах стал вездеходом (весьма хреновеньким) - нужно чтоб он груженным весил 400 кг. Никак не придумают как это сделать. Ленивые.
Давай еще раз на пальцах.
Вот разработчиков с мерса, ты наверняка за идиотов не держишь?
Дык берем мерс. Две с половиной тонны, на маааахоньких колесиках, расчитанный для перемещения тока по ровному, четырех задниц. Сделали под него мосты так, что легче некуда. Ну не умеют легче, крякнется.
Ставим на него колеса от кировца. Тонет гад. Спиливаем с рамы все че можно, все равно тонет. Выкидываем весь гламур - всплыл. Пускаем не по ровному - сломали раму. Укрепили раму - утонул. Поставили лодку, опять всплыл. Рванули в говны и на рельеф. Порвали трансмиссию. Ставим мост потяжелее. Утонул. Чего дальше?
Считай, что это краткий курс истории колесного вездеходостроения.
Сама задача, несоизмеримо сложнее строительтсва дорожных машин.
Закажи тому же мерсу, машину на его колесах, трансмиссии, движке, но чтоб влез 300 кг. И чтоб вез те же 500. Думаешь возьмутся?
Ты пойми, вездехода, в полном смысле этого слова - нет ни у кого. На марс летать можем, а вездеход, при сегодняшнем уровне развития материалов, решений и т.д. - не сделать. Есть те или иные компромисы, для тех или иных применений.
Еще раз, сложность задачи - фантастическая, да еще на фоне денег, ресурсов, тиражей - несоизмеримых с автопромом.
А мне казалось всегда, что машина с автоматом едет только из-за давления масла...
Я про рядные коробки (шестеренки).
С вариаторами... - оно очень соблазнительно. Но сомнения есть.
Ну и еще один момент. Гидротрансы - это вес. Насос, движок, охлаждение. Чем будем компенсировать? От рамы чего отпилим, или от гламура?
Вообще, развитие техники идет по этапам.
Решение задачи (обеспечение функции)
Надежность, ресурс
Комфорт, гламур, бантики.
В вездеходах сидим на функции. Чуток на надежности.
Бантиками, особо не заморачиваются.