Критерии выбора вездехода

Ответить
Сообщений: 397 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 27 След. Страница 6 из 27

Сообщение
Автор
26 окт 2009, 14:10
Трудно будет Атлантам с Любителем,там чуть нестандарт,тут чуть,еще чуть где нибудь.Гемор скорее всего будет .а не Атлант,сам же потом набегается.Для путешествия а Сахару в 70-х годах готовили пару Нив 2121.Как водится-комсомольско -молодежная бригада,в счет соцсоревнования и пр.лабуда.Собрали вручную.Пришел умный начальник и эту идею забраковал.Сняли с конвеера стандартные Нивы (протянутые гайковертами с положенным моментом)и отправили по маршруту и нормально приехали,а с этой ручной сборкой потом долбились,слишком много косяков остается,человеческий фактор потому что.Так и тут,не трогайте машину,и не мешайте людям построить вам же нормальный отработанный вездеход.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 окт 2009, 14:36
Alfox писал(а):
Любитель, дружище!!! /* простите за фамильярность */
Вот всё таки московские продажники - это дианоз! опять мы сошлись в предпочтениях, теперь про АКПП! Не знаю по каким причинам у Вас появилось такое желание, но я вижу в ней (АКПП) массу плюсов для вездехода (хотя и минусы есть). Стараюсь собрать инф-ию о действующих вездеходах с АКПП, но пока её крайне мало (((
До весны по-любому ничего серьезного делать не соберусь, поэтому буду с нетерпением ждать вашей сделки с "атлантами"!

Должен честно предупредить сразу: если у Вас с "атлантами" всё получится, то я буду навязчиво набиваться на встречу (т.к. живем рядом) и конечно на "прокатиться" )))))))



Кстати, скиньте пожалуйста ссылки по поводу использования автоматов на вездеходах...
26 окт 2009, 14:50
Алексей Сургут писал(а):
Трудно будет Атлантам с Любителем,там чуть нестандарт,тут чуть,еще чуть где нибудь.Гемор скорее всего будет .а не Атлант,сам же потом набегается.Для путешествия а Сахару в 70-х годах готовили пару Нив 2121.Как водится-комсомольско -молодежная бригада,в счет соцсоревнования и пр.лабуда.Собрали вручную.Пришел умный начальник и эту идею забраковал.Сняли с конвеера стандартные Нивы (протянутые гайковертами с положенным моментом)и отправили по маршруту и нормально приехали,а с этой ручной сборкой потом долбились,слишком много косяков остается,человеческий фактор потому что.Так и тут,не трогайте машину,и не мешайте людям построить вам же нормальный отработанный вездеход.


Так никто и не мешает, мне вчера Николай сказал, что в принципе автомат -- это не проблема... я понимаю так, если автомат сдохнет, то его всегда можно поменять на механику, ну так например у меня знакомые делали с Саабом, денег на автомат не было, скинули дохлую коробку, и поставили механику, полик поставили с другой кулисой и пластик заменили... вот и вся переделка...
Если автомат ставить, то он же при проектировании машины будет заложен, а не потом... по моему мнению будет легче сразу поставить...
а по вопросу замены одной запчасти на другую, я про шаровые например, ну если по посадочным местам подходит, то почему бы и нет? Да и ШРУСы тоже наверняка лучше от Ауди чем от Москвича. Это же не внесение каких либо серьёзных изменений в конструкцию подвески... ну мне так кажется... хотя нам чайникам многое что может казаться... Но вот если шаровая с Крузака больше, но крепче и если ее можно поставить на место например Нивской, то уж лучше поставить от Крузака... он просто реально больше по размерам и массе и расчитана нагрузка на запчасть значительно больше ... соответственно пробег ейный будет больше...

Последний раз редактировалось Любитель 26 окт 2009, 14:54, всего редактировалось 1 раз.

26 окт 2009, 14:53
Алексей Сургут
"Сняли с конвеера стандартные Нивы (протянутые гайковертами с положенным моментом)и отправили по маршруту и нормально приехали,а с этой ручной сборкой потом долбились,слишком много косяков остается,человеческий фактор потому что"

Ну так собирать то будут те же люди, что и штатно собирают эти машины, соответственно гайки будут все рано закручиваться со стандартным усилием...
26 окт 2009, 15:12
Любитель писал(а):
его всегда можно поменять на механику, ну так например у меня знакомые делали с Саабом, денег на автомат не было, скинули дохлую коробку, и поставили механику, полик поставили с другой кулисой и пластик заменили... вот и вся переделка...

Нет не вся, еще другой маховик, сцепление, его привод и педальный узел, но переделывается просто. АКП на вездеходе это для одноногой беременной женщины(ИМХО)
:mrgreen:
Шаровая TLC (100?200? 120?) не встанет вместо нивовской и зачем на вездеходе шаровая за 100$?

Где не проедем - там проплывем!
26 окт 2009, 16:18
Любитель, я уже говорил, что каждый покупатель вездехода - в какой-то мере испытатель новой техники. Ну, не получается по другому, не потому что производитель халтурит, а потому что не те мощности, чтоб все испытать и не те тиражи, чтоб всерьез собрать статистику отказов.

то он же при проектировании машины будет заложен
Вот ты скажи, как заложить в проектирование, когда расскрученное колесо (в буксе) цепляет хорошую опору и встает. Или посчитать статически неопределимую раму, на которую новая АКПП даст другую нагрузку и т.д.

Поставить другой движок, АКПП, другие элементы подвески, трансмиссии, неизбежные изменения в несущих - это другая машина. Короче, будешь испытателем по полной программе.

Почему не ставят буржуйское, потому что одно дело купить деталюшку с разборки, другое дело - серия, где нужно десятки (но не сотни) железок. Для десятков - ты поставщику не интересен. Сотню - не потянуть. Серьезный рост цены. А если деталюшка перегружена, хоть какую заграничную ставь, все равно крякнет.
А деталюшки перегруженны. И размером колес, и режимом эксплуатации. Возьми дорожную аудюшку, покатай по проселку тыщ 5, наравне с той же нивой, уазиком. Выяснишь, что аудюшка-то хлипковата, а уазик - надежная машина.
Мужику в Тьму-Тараканске, чего делать, если чето буржуйское крякнуло и т.д.

По АКПП. Пацанам-вездеходчикам, по рукам бьют, чтоб рычаги в болоте не трогали. Тоже и для колес. Переключился - встрял.
Алгоритмика переключений АКПП - ориентирована на дорогу. На дороге не бывает, что вначале накатом с бугра, а потом в болото с диким сопротивлением, а сразу за болотом подъем, как на эскалаторе. Вот недотумкает железка, что болотце, есть шанс на скорости проскочить (коль уж зевнул с переключением), а на пониженную, уже перед горкой переткнуться, на сухом. Или еще как. Главное отличие - дикая динамика нагрузок по отношению к дороге и прогностические алгоритмы переключений (события еще нет, у автомата нет никакой инфы о будущем), а переключится нужно, уже сейчас.

С уважением, Евгений.
26 окт 2009, 16:53
Витим писал(а):
Любитель писал(а):
его всегда можно поменять на механику, ну так например у меня знакомые делали с Саабом, денег на автомат не было, скинули дохлую коробку, и поставили механику, полик поставили с другой кулисой и пластик заменили... вот и вся переделка...

Нет не вся, еще другой маховик, сцепление, его привод и педальный узел, но переделывается просто. АКП на вездеходе это для одноногой беременной женщины(ИМХО)
:mrgreen:
Шаровая TLC (100?200? 120?) не встанет вместо нивовской и зачем на вездеходе шаровая за 100$?
\


Во! про беременную женщину, да еще и одноногую, я вот как раз не подумал...)) А вам надо участие в движении??? Вам не интересно просто развалиться на удобном мягком кожаном кресле и наблюдать как проплывает мимо Вас дорога, вернее бездорожье??? Руль с гидро или электро, это типа для не мужиков? Наше это когда передние колеса у Краза сели на обод, гидрач сдох, а вот повернуть то надо...??? наши натруженые мозолистые руки не имеют права на отдых??
Ну уж нет! Лучше горячей ванны в гостинице и теплой постели, может быть только горячая ванна и теплая постель с шелковым бельем в более дорогой и "звездастой" гостинице, в которой тебе еще и завтрак принесут в постель... Давайте тартить деньги на себя с удовольствием, так как они (деньги) достаются нам не простым способом и расходовать их надо так, чтобы потом было что вспомнить на "свалке". Да, все хорошее почему то дорого, а все дешевое не приносит удовольствия .. Есть такая поговорка в среде продажников: "Радость от низкой цены, длится намного меньше, чем разочарование от низкого качества" Любить себя надо, да так, чтобы самому завидно стало... а печку надо ставить не от Газона, а попытаться втюхать туда климат контроль от иномарки, да еще с полной разводкой по кабине... Я понимаю, что мне просто судить, что типа я ничего подобного не делал... Ну вы же мужики рукастые, ну сделайте себе приятно, чтобы не дешевый ковер покрывал торпедо, и не руль от жигулей был под руками, а шитый кожей салон... ну не столько денег это все стоит... если кому нужно, я скину ссылки, где можно кожу купить специальную, автомобильную, полазить же по сайтам тюнинга, мне кажется не составит проблем... Комфорт -- это когда единение с машиной наступает, когда дверь (люк или лаз) в мир закрывается и вы полностью погружаетесь в атмосферу поездки, когда все нравиться, когда все приятно на ощупь, когда музыка не как то хрипит, а чудесно льётся из 12-16 динамиков (все возможно сделать вашими руками)
Что касается переделок... ну серийники типа Сааба, заточены под разные педальные узлы, так как кузова штампуются под общее нечто.
А сколько стоит обычная шаровая?? ну рублей так 500-700 стоит?? и сколько она ходит? просто мне кажется, что лучше отдать 100$ раз в год, чем менять их 5 штук в течении года...
Тем более не знаешь, когда она отвалится, а по моему опыту, какая нибудь "штучка" отваливается в самый не подходящий момент... либо темно, сыро и холодно, либо ты весь такой нарядный и приятно пахнешь, да еще и пипец как торопишься на встречу...)))
А ездить на отечественном автопроме тяжко, потому как мне в принципе не интересно, что там под капотом и подо мной крутиться и как входит в зацепление и куда что толкает, обо всем этом можно не думать в иномарке... а вот когда на отечественном, то прям себя космонавтом ощущаешь, так как прям подвиг совершаешь, когда мчишься например на 9-ой модели жигулей по трассе со скоростью 120-140 км в час... ну оглохнуть можно от шума ветра через все щели и от рева движка совместно с коробкой... кстати вот жигулей у меня никогда и не было... таксисты катали из Томска в Новосиб... ну просто тяжко потом себя ощущаешь, да и кресла очень неудобные, прям как не для человека строились... Я вот только не понимаю людей (в основном это выходцы с ближнего зарубежья типа Азербайджана и Армении) которые покупают новую Жигуленку, полность перебирают ее, ставят бесшумные замки, перетягивают кожей салон, полностью перекрашивают ее заново, ставят литые диски 14 радиуса на крутой резине, ставят чумовую музыку тысяч на 5-7 долларов, тюнят ее еще как нибудь, тонируют все стекла включая лобовое и потом типа ездят аки Король... ЗАЧЕМ??? от этого эта машина лучше не стало... оно так и осталось жигулем... ну на эти деньги, что вложену туда можно уже что то приличное купить... Хотя -- Каждому своё! это еще было написано на воротах Освенцима.

Как всегда прошу прощения, за то что растекся мыслью по древу...
Семья большая, а поговорить не с кем)))
26 окт 2009, 17:38
Любитель писал(а):
А вам надо участие в движении??? Вам не интересно просто развалиться на удобном мягком кожаном кресле и наблюдать как проплывает мимо Вас дорога, вернее бездорожье??? Руль с гидро или электро, это типа для не мужиков?


Тут я с Любитель соглашусь.
АКПП принципиально меняет отношение к езде в сравнении с МКПП.
Так с АКПП возникает ощущение, что не ты едешь в машин непрерывно давя педали и дёрга рычаг коробки, а тебя спокойно везут и показывают фильм про дорогу на широком экране....)))

В вездеходе АКПП работает лучше, чем МКПП именно из-за жёсткой логики принятия решения коробкой, подчинённой объективным режимам работы двигателя, нагрузки от сопротивления дороги и скорости движения ТС.
Одной работой педали газа достаточно, чтобы сообщить машине куда надо переключаться, а переключается АКПП быстрее и правильнее, чем это может выполнить водила средней квалификации.
В жёстких условиях высоких сопротивлений и малых скоростей движения АКПП намного выгоднее, чем МКПП, так как АКПП может создать максимальную тягу в горку при нулевой скорости в момент трогания в гору, так как гидротрансформатор обеспечивает рост крутящего момента в разы на больших относительных скольжениях колеса турбины относительно насоса в гидротрансформаторе.
26 окт 2009, 18:10
strannik писал(а):
Вот ты скажи, как заложить в проектирование, когда расскрученное колесо (в буксе) цепляет хорошую опору и встает. Или посчитать статически неопределимую раму, на которую новая АКПП даст другую нагрузку и т.д.


Да пипец! да вот что же вы так все усложняете то?????
ну есть же движок, к которому была штатно прикручена коробка, ну вот за нас уже все посчитали!!! А когда колесо крутиться, то и на механике все получается плохо для коробки... просто по эксплуатации автомата (ну чтобы он жил долго) не советуют на нем буксовать... у меня товарищи есть, стритрейсеры, практически вес кто ездит на праворуких японках, почти все на автоматах, ну так они с каждого светофора, как с последнего в жизни и с теми же буксами, да с такими, что колеса горят... какие нафиг буксы на болоте, мы же здравомыслящие люди... потихоньку, полегоньку.. попой попятились, вперед протоптали и так далее... ну вроде вы все так учите... я на болоте ни разу на машине не был, но думаю что разобраться можно...

strannik писал(а):
Почему не ставят буржуйское, потому что одно дело купить деталюшку с разборки, другое дело - серия, где нужно десятки (но не сотни) железок. Для десятков - ты поставщику не интересен. Сотню - не потянуть. Серьезный рост цены. А если деталюшка перегружена, хоть какую заграничную ставь, все равно крякнет.


Да просто лень договариваться с людьми... пришли в магазин и купили -- так всегда проще... И ведь все равно, в конце концов весь магазин оплачу я, как конечный потребитель, а поэтому в принципе и плевать, сколько сказали, столько и заплатит... У меня в это лето был случай с глубинным насосом --- приехали люди, мы типа все сделаем, вот такие цены на работу и материалы... я взял спецификацию и полазил в интернете на тему всех материалов... экономия составила примерно 9000 рублей (и это только на материалах), про работу я нашел на 5 или 6 тысяч рублей дешевле и все это с суммы в 46 000 рублей... всего то 30 процентов... Всегда можно договориться с людьми... А если нельзя --- то просто опять обычная лень, если люди не идут навстречу, ну так поменяйте людей... если правда речь не идет о каком то эксклюзиве (там уж точно продеться терпеть их условия)...
Всегда можно получить и скидку или еще какие нибудь приятности в виде подарков и прочего. Лень!!! Хотя ЛЕНЬ --- двигатель прогресса!
По вопросу перегруза, спорить не буду, но тоже скорее всего просто лениво было подумать... ну ведь строите же машины и какие машины, ну вот построили, те что в серию на продажу не пошли, так небось с ящиком из под пива вместо сиденья и стоят где нить... потому как лень доводить до ума, доделывать салон и прочее. Вспомнить хотя бы про анекдот : про тот лук, который на фиг никому не нужен и корейцев... сам такой, потому как посидеть и попить пивка намного интереснее, чем ковырять сорванную шпильку или что нить еще...

strannik писал(а):
По АКПП. Пацанам-вездеходчикам, по рукам бьют, чтоб рычаги в болоте не трогали. Тоже и для колес. Переключился - встрял.
Алгоритмика переключений АКПП - ориентирована на дорогу. На дороге не бывает, что вначале накатом с бугра, а потом в болото с диким сопротивлением, а сразу за болотом подъем, как на эскалаторе. Вот недотумкает железка, что болотце, есть шанс на скорости проскочить (коль уж зевнул с переключением), а на пониженную, уже перед горкой переткнуться, на сухом. Или еще как. Главное отличие - дикая динамика нагрузок по отношению к дороге и прогностические алгоритмы переключений (события еще нет, у автомата нет никакой инфы о будущем), а переключится нужно, уже сейчас.


А мне казалось всегда, что машина с автоматом едет только из-за давления масла... просто вроде как то так... мне просто казалось что автомат, особенно старые модели ни как не связаны с алгоритмами (по моему это как то больше к программированию относиться) Давление масла и баста... поясните где почитать, чтобы восполнить этот пробел в образовании... я к сожалению далек от всего что связано с автоматами, когда они у меня на машинах стали появляться, то уже были деньги, чтобы ремонтировали их чужие руки, хотя знаю, что их устройства очень сложные...


Я очень уважаю чужое мнение, особенно тех людей которые что то
умеют делать собственными руками... Вы все проводите со мной курс ликбеза... Спасибо вам большое за это... А главное, терпения вам побольше со мной))
26 окт 2009, 19:09
Для того,чтобы просто поставить вместо механики автомат-сильно думать не надо.Но вот последствия!!!!Я вот построил вездеход на автомате,такой же был,чтоб с комфортом и т.д.Больше ставить не буду АКПП,а если бы на Атланте знали ,чем кончится затея с автоматом на вашем вездеходе-вплоть до отказа делать вам машину было бы.Вот тут я не умничаю,просто все это прошел уже и наелся ,лучше ручку дергать буду,и лишнюю педаль нажимать.Это на машине АКПП хорошо.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 окт 2009, 20:19
Есть еще одна машинка

http://www.sogjoy.com/

Хотя Акпп там ставить не будут.
Вездеход и перибамбасы вещи не совместимые и понтах далеко не уедешь

Изображение
26 окт 2009, 21:19
Любитель, ссылок у меня как таковых нет (((( вся инфа складывается из обрывочных высказываний и мнений некоторых авторитетных для меня людей...
Тема с автоматом очень интересна и никто её до конца не "распотрошил" - всё на уровне предположений или единичных фактов ИМХО.

Например, Алексей Сургут имел отрицательный опыт использования АКПП на вездеходе и у него перед глазами ещё как минимум один такой-же геморный аппарат у друга.

Уважаемый strannik миллион раз прав насчет тупизма алгоритма переключения передач в АКПП, НО... никто не думает (не хочет подумать) о том как можно заставить автомат работать по вездеходному. АКПП можно в определенных пределах настраивать - это первое. И второе: вот поставить ДВС от классики, которая весит 1200кг на вездеход весом 2 с лишним тонны - это все научились. И последствия этого все понимают. А вот пытаться поставить без изменений ДВС+АКПП от асфальтовой легковушки на вездеход (пусть даже равный по весу) - это по-моему крайне легкомысленно, но все пытаются идти по простому пути... и находят проблемы.
Есть совершенно очевидный положительный опыт эксплуатации АКПП на тяжелых внедорожниках - и не надо мне говорить, что АКПП на внедорожнике - это понты и ехать невозможно. Большая часть достижений в совеременном автоспорте достигаются благодаря правильно сделанным автоматам.
Осталось только докумекать как приспособить штатный ДВС+АКПП в вездеход и заставить его делать то, что нам надо ))))) А то все только любят перечислять "+" и "-" АКПП, которые лежат на поверхности и известны вдоль и поперек.

Чёрт его знает, может быть я слишком самоуверен и мне только кажется, что все вокруг не сильно стараются решить вопросы связанные с установкой АКПП на вездеход. Но лично я буду пробовать, хотя может и обломаюсь ))))) и потом скажу, что был неправ )))))) А может быть просто надо как следует подумать какой автомат ставить и что с ним подшаманить, а?!

Витим писал(а):
АКП на вездеходе это для одноногой беременной женщины(ИМХО)
Витим, я тя тоже люблю, дарахой :grin:

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Одной работой педали газа достаточно, чтобы сообщить машине куда надо переключаться, а переключается АКПП быстрее и правильнее, чем это может выполнить водила средней квалификации.
именно так ездят "не беременные женщины" с АКПП. любой нормальный водитель знает на какой передаче он едет и что сделать, чтобы переключиться на передачу вниз/вверх... а на дизельном внедорожнике передачи переключаются совершенно не так как на обычном седане - кто пробовал, тот поймет
26 окт 2009, 22:15
Любитель писал(а):
ну есть же движок, к которому была штатно прикручена коробка, ну вот за нас уже все посчитали!!!
вот только забыли, что водила к машине колеса в три раза большего размера прилепит, которые в три раза тяжелее, а момент инерции (аналог массы во вращающихся системах) у них больше в 27 раз.
А движок с коробкой - на чем-то стоять должен. И это чего-то не по ровному ползает, а по таким кучерям, что все винтом закрутить норовит.

какие нафиг буксы на болоте, мы же здравомыслящие люди...
На болоте все очень по разному. Где в натяг, где ходом. Теперь простой фокус. Левое колесо на плаву в яме, хорошо раскручено (букс), правое практически стоит. Левое цепляется за кочку, было бы правое мелким - сорвало бы в юз, но его момент инерции в 30 раз выше, значит в тридцать раз большие силы на шестернях дифа. Мотором, такую динамику не создать. Рвет со стороны колес.

Да просто лень договариваться с людьми... пришли в магазин и купили -- так всегда проще...
Не лень. Если ты полагаешь, что это как кубики (другой движок, коробка, элементы подвески), че левая нога захочет то и ставлю, дык ошибаешься. Это другая рама, проводка, система питания, охлаждения, выхлопа. другие нагрузки на раму и т.д.

И ведь все равно, в конце концов весь магазин оплачу я, как конечный потребитель,
Ты всерьез полагаешь, что люди будут годами строить, откатывать схемы, модели, наступать на грабли и т.д., только для того, чтоб продать одну машину? (под твои запросы) :)

По вопросу перегруза, спорить не буду, но тоже скорее всего просто лениво было подумать...
Наверное да. Вот чтоб УАЗик, на штатных колесах стал вездеходом (весьма хреновеньким) - нужно чтоб он груженным весил 400 кг. Никак не придумают как это сделать. Ленивые. :)

Давай еще раз на пальцах.
Вот разработчиков с мерса, ты наверняка за идиотов не держишь?
Дык берем мерс. Две с половиной тонны, на маааахоньких колесиках, расчитанный для перемещения тока по ровному, четырех задниц. Сделали под него мосты так, что легче некуда. Ну не умеют легче, крякнется.
Ставим на него колеса от кировца. Тонет гад. Спиливаем с рамы все че можно, все равно тонет. Выкидываем весь гламур - всплыл. Пускаем не по ровному - сломали раму. Укрепили раму - утонул. Поставили лодку, опять всплыл. Рванули в говны и на рельеф. Порвали трансмиссию. Ставим мост потяжелее. Утонул. Чего дальше?
Считай, что это краткий курс истории колесного вездеходостроения.
Сама задача, несоизмеримо сложнее строительтсва дорожных машин.
Закажи тому же мерсу, машину на его колесах, трансмиссии, движке, но чтоб влез 300 кг. И чтоб вез те же 500. Думаешь возьмутся? :)
Ты пойми, вездехода, в полном смысле этого слова - нет ни у кого. На марс летать можем, а вездеход, при сегодняшнем уровне развития материалов, решений и т.д. - не сделать. Есть те или иные компромисы, для тех или иных применений.
Еще раз, сложность задачи - фантастическая, да еще на фоне денег, ресурсов, тиражей - несоизмеримых с автопромом.

А мне казалось всегда, что машина с автоматом едет только из-за давления масла...
Я про рядные коробки (шестеренки).
С вариаторами... - оно очень соблазнительно. Но сомнения есть.
Ну и еще один момент. Гидротрансы - это вес. Насос, движок, охлаждение. Чем будем компенсировать? От рамы чего отпилим, или от гламура? :)
Вообще, развитие техники идет по этапам.
Решение задачи (обеспечение функции)
Надежность, ресурс
Комфорт, гламур, бантики.
В вездеходах сидим на функции. Чуток на надежности.
Бантиками, особо не заморачиваются.

С уважением, Евгений.
26 окт 2009, 23:47
Alfox писал(а):
АКПП можно в определенных пределах настраивать - это первое.

а кстати, гувернёром кто нить игрался?????
strannik писал(а):
Чем будем компенсировать?

мощностью двигателя, переутяжелением и попаданием в другой класс

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
27 окт 2009, 00:46
Nitro писал(а):
Alfox писал(а):
АКПП можно в определенных пределах настраивать - это первое.

а кстати, гувернёром кто нить игрался?????
именно об этом я и говорю. игрался. и не велика там наука - особенно если коробка "без мозгов". Было у меня на TLC, поменял в сервисе АКПП с РК, а настроить как следует не настроили - вот потом и игрался... очень интерсная инф-ия вылазит. Можно АКПП настроить, чтоб не дергала передачи лишний раз, и чтобы тянула их до оборотов выше чем заводом установленно. А если при этом ДВС с зажиганием трамблерным, то можно и зажигание запозднить, чтоб ДВС тупил, но тянул. Оооочень интересное сочетание параметров получится...

Сообщений: 397 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 27 След. Страница 6 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0