Странник 0.5

Ответить
Сообщений: 136 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10 След. Страница 5 из 10

Сообщение
Автор
07 май 2008, 11:51
Типа Странник 0,75, возможно просто как прицеп но привод задней оси обычный, про передаточные числа и направление вращения пока разговора нет.

Умом Россию не понять....
14 май 2008, 16:44
Поворот может бортами основного модуля, мож цепью, а мож с гидравликой как обычный с ломающейся рамой.

Умом Россию не понять....
14 май 2008, 18:04
Типа Странник 0,75, возможно просто как прицеп но привод задней оси обычный, про передаточные числа и направление вращения пока разговора нет
Два вопроса.
1. На карданах раздатки будут разные нагрузки. Один крутит 4 колеса+потери в ролике, другой два колеса.
2. Диаметр ролика должен быть равен диаметру пары колес, иначе диф раздатки будет постоянно крутится.

С уважением, Евгений.
15 май 2008, 14:36
1. На карданах раздатки будут разные нагрузки. Один крутит 4 колеса+потери в ролике, другой два колеса.

И нельзя никак исправить?
2. Диаметр ролика должен быть равен диаметру пары колес, иначе диф раздатки будет постоянно крутится.

Цепная понижайка 3:1 на выходе РК поможет?
15 май 2008, 15:30
Пацаны тема такая, в принципе уже писал, напишу ещё раз.
мне с дуру предложил мой придурок отчим, если про него начну рассказывать, лопните от смеха, кто его лично знает, поверит даже не переспрашивая.
Так вот, у меня возникла проблема полного привода, в при заднем мосте ГАЗ-53 с колёсами и редуктором ГАЗ66 и передним УАЗовским, он возьми и ляпни "А ты поставь на Газоновскую коробку раздатку(привод насоса, лебёдки или т.п.) и от неё кардан на передний мост" :lol: Я его научился правильно понимать, не ослышался, нормальный человек такое предложит? А у него стаж более 40 лет за рулём, машину задом в гараж загнать не может :lol: если что сломается, сразу ко мне бежит.
Ну я его облаял как положено, но семя сомнения он заложил и я начал прикидывать, замерил все колёса, которые были в моём распоряжении, по таблицам и по оборотам хвостовика просчитал все передаточные числа, мостов, которые у меня есть, результат такой:
собираю хозяйку спереди мост от Козла 5,125 с УАЗовскими колёсами, если поставить 31-ю резину вообще всё будет замечательно, раздатка ГАЗ-69, сзади указанный выше Газоновский с колёсами от ГАЗ-66 и никаких несовпадений по скорости поверхности колеса, :razz:
С 0,75-м что нибудь придумаю тоже.
Про разную нагрузку на кадраны: А где вы её одинаковую в грузовиках видели? В обычном УРАЛе у пустого и груженого развесовка и соответственно разная, так что по карданам вопрос не в тему и в подробностях отвечать не буду.

Умом Россию не понять....
15 май 2008, 15:51
ZILBERGILZEN писал(а):
1. На карданах раздатки будут разные нагрузки. Один крутит 4 колеса+потери в ролике, другой два колеса.

И нельзя никак исправить? а за чем заморачиваться, по твёрдому идёш на передке, а в грязи, когда перед начинает проскальзывать, подключаеш зад, выбрался зад отключил и погнал дальше.
2. Диаметр ролика должен быть равен диаметру пары колес, иначе диф раздатки будет постоянно крутится.

Цепная понижайка 3:1 на выходе РК поможет?
есть разные колёса, разные мосты и разные полики, я не собираюсь ставить раздатку от Нивы, колёсами и мостами можно подобрать разные передаточные числа.
Сама идея Странника 0,75 в том, чтобы используя основной вездеходный модуль 0,5, который эксплуатируется более менее постоянно, с движком, коробкой, раздаткой, можно было его же использовать на огороде, а прицепив активный прицеп привезти груз по хозяйству, по дороге и дороге, покрытой грязью, к крайнем случае полю или в лесу (чтобы не держать в хозяйстве ещё одну скотину).

Умом Россию не понять....
15 май 2008, 19:39
Sania
Я дико извиняюсь. Получилось, как вроде я тебе что-то советовал. Нет, я спрашивал про свое. На самом деле тема 0,5 плавно перетекает в 0,75. И мои мысли такие: нива донор. Мотор сзади. Задний мост с роликами тоже сзади, и четыре колеса 1065х420 на балансирах. Привод на мост через раздатку.
С раздатки также на передний мост через нужную цепную понижалку. Передок весь как у нивы. Колеса 900х400. Рама лодочкой, сплошная. Руль спереди.
Мне все нравится, но специалисты бракуют такую схему из-за разных моментов. А я не знаю, насколько это критично.

В Иловайске болота нет.
15 май 2008, 20:21
Братан ты извини, я празную победу Зенита, хоть сам и не Фан, за Россию приянто мой начальник их болельщик давно,
ищущий да уталит жажду,
так вот, не заморачивайся на передаточных числах, придумай схему, вообще ролик и колесо тема интересная, переверни передний мост кверх ногами, редуктор от 06 передат число 3,9, , на зад от 02 с движком 1200 передаточное 4,44(старый Нивовский), мож другой какой, померь разные мосты и колёса, что нибудь получится.
Цепная передача это гемор по полной поверь мне, легко собрать, но по эксплуатации лучше не делать, ресурс маленький, нормальную калёную цепь не найдёш, я на одной от старого сельхоз агрегата, отъездил на СЗД 3 года, вынос ноль, а на Советских вытягивались как сволочи, кроме того с натяжниками проблема. Можно немного по другому, на поворотный кулак, приделываеш кронштейн для крепления пневматика и на ступицу ролик, заморочек, то есть вариаций на тему аля Странник немерено, будут соображения выссказывай, на КRРB весело, с Олегом Гавкаемся, не скучаем.

Умом Россию не понять....
16 май 2008, 11:22
Про разную нагрузку на кадраны: А где вы её одинаковую в грузовиках видели? В обычном УРАЛе у пустого и груженого развесовка и соответственно разная, так что по карданам вопрос не в тему и в подробностях отвечать не буду.
не настолько разная.
Тут получается полный аналог Литвины по кинематике. Если на пальцах, затяни ручник на ниве - получишь туже фигню. Чуть что - передние колеса на срыв.
Лечится либо редуктором 2,2:1 (0,2 на потери в ролике) в разрез переднего кардана (как на Литвине), либо передние колеса в два раза большего диаметра. Последее, тоже мысль интересная. Геометрия получше будет.

С уважением, Евгений.
16 май 2008, 14:25
Жень тебя заклинило на Нивовской раздатке и постоянно полном приводе, это надо если постоянно по болотам шастать, мой прицеп в болоте провалится и ему никакой привод на колёса не поможет.
Есть ещё отключаемый привод с постоянным только на одну ось, у меня это перед, а зад отключается полностью и по твёрдому его тащиш передком. "Супер селест" от "поджарого" я ставить тоже не собираюсь. И никакая Литвина рядом не стояла.
Потери в ролике это у Вас, у меня стандартные скаты от ГАЗ-66, они и на 05 атм с силой прижима не более 200 кг(вес на 1 колесо около 250 кг, запаса от срыва на пробуксовку хватит) , не сильно прижмутся, ведущее колесо волговское зимняя Нокия, 1-2 атм, тоже не сильно промнётся.
И даже если ДИФ в раздатке, перед цепляется четырьмя колёсами, весит около 1 тонны, зад двумя, пустой около 800 кг, а гружёный около 3-х тонн, какой дурак возьмется диференцировано считать нагрузку на карданы, если на задний кардан нагрузка будет меняться в 3 раза :twisted:

Умом Россию не понять....
18 май 2008, 09:19
нива донор. Мотор сзади. Задний мост с роликами тоже сзади, и четыре колеса 1065х420 на балансирах. Привод на мост через раздатку.
С раздатки также на передний мост через нужную цепную понижалку. Передок весь как у нивы. Колеса 900х400. Рама лодочкой, сплошная. Руль спереди.
Мне все нравится, но специалисты бракуют такую схему из-за разных моментов. А я не знаю, насколько это критично.


Проголосуйте,что ли.
Можно-не можно.
18 май 2008, 09:34
ZILBERGILZEN писал(а):
нива донор. Мотор сзади. Задний мост с роликами тоже сзади, и четыре колеса 1065х420 на балансирах. Привод на мост через раздатку.
С раздатки также на передний мост через нужную цепную понижалку. Передок весь как у нивы. Колеса 900х400. Рама лодочкой, сплошная. Руль спереди.
Мне все нравится, но специалисты бракуют такую схему из-за разных моментов. А я не знаю, насколько это критично.


Проголосуйте,что ли.
Можно-не можно.


ИМХО
в таком тексте воспринимается туго(все в кучу) - вопросов много...
лучше схему трансмиссии отдельно(как тут) и список агрегатов рядом... тогда Спецы посчитают и четко свое мнение выразят (может быть).
18 май 2008, 23:08
пустой около 800 кг, а гружёный около 3-х тонн, какой дурак возьмется диференцировано считать нагрузку на карданы
Где-то убедил, пробовать нужно. В идеале - вариатор в разрез второго кардана :)
По надувному ролику (близко к твоему варианту). Такой был в самом начале (от камаза, вроде на кабинах такой). Не пошло, не добились тяги. У надувного есть один плюс. Можно приблизиться к постоянной тяги не зависимо от давления в колесах. На пальцах: нижние 2 атм, ролик - 0,5. Рабочие - 0,5, ролик 2,5. Понятно, что тяга упадет, но уже не линейно.

С уважением, Евгений.
19 май 2008, 21:16
Жень ну грузить хватит, :razz:
Я пневмитики ставить не буду, ничего надувного кроме тормозов и колёс я в КамАЗе не видел, если на каком новом, лысый ролик и зимняя нокия это разные вещи, а пневматик, который судя по твоему фото на максимальном давлении под весом взрослого человека прожимается до диска и стандартный балон ГАЗ-66, который 200 кг без давления выдерживает не прожимаясь, тоже рядом не стояли, я на каждое ведомое колесо по 200 кг прижимной силы кину без проблем, а они в свою очередь по 200х4=800 кг тяги на грунте до пробуксовки ведущего колеса передадут, в грязи мне некуда будет это усилие деть, колёса в букс сорвутся. При прижиме в 200 кг эластичная глина(солидол) через щели в протекторе пощемится в разные стороны, в крайнем случае 20-30 процентов на пробуксовку, но это маловероятно. И пускай ZILBERGILZEN вроде он копает про ролики, выберу время, соберу ходовой макет 1х1 загоню в грязь по самое некуда, тогда посмотрим, Олег от гусянок меня уже отговорил :mrgreen:

Умом Россию не понять....
20 май 2008, 13:59
ничего надувного кроме тормозов и колёс я в КамАЗе не видел,
Вроде, где-то под кабиной.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 136 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10 След. Страница 5 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1