Алексей я на этот вопрос уже с Ильёй даже ГАВКАЛСЯ, не помню где, а по моим требованиям не покатит, лишнее не управляемое колесо даёт плюс только на асфальте, и то при подруливании. Я много ездил на обычном трёхколёсном мотоцикле, особенно понравилось на Урале по гололёду, дал газу повернул вправо, сбросил повернул на лево, руль даже трогать не надо, по грязи тот же эфект, без шиповки на переднем колесе едеш не туда, куда руль повернул, а куда затянет, даже ИЖ с его лёгкой коляской, я в последнее время ездил с деревянным ящиком вместо люльки балансируеш вперёд-назад меняя развесовку, что важней рулить или чтобы тяга была, но это при условии, что переднему пколесу зарываться некуда. Чаще получалось руль в лево до отказа, сам на задньь подножку, газ до полика. Но при всём этом у СЗД с её маленькими колёсами проходимость лучше. У меня есть книжка немецкого автора про всю немецкую технику от деревянных колёс с двигателем, до Леопарда образца 1982 года, включая все мотоциклы
он же там и писал, что опыт эксплуатации хреновый, по тому он и не получил распространения. Почитай 4х4 на фрикционах у Дила для коррекции движения достаточно небольшого усилия на притормаживающем механизме, так что овчинка выделки не стоит, минусов больше чем плюсов.
Умом Россию не понять....