Странник 0.5

Ответить
Сообщений: 136 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 6 из 10

Сообщение
Автор
20 май 2008, 20:05
http://forum.avtouser.ru/viewtopic.php?t=60&postdays=0&postorder=asc&start=165
0.5 в металле
21 май 2008, 09:19
Спасибо за ссылку, видимо иду в нужном направлении, граблей впереди вроде нет пока, остальное вполне предсказуемо, на асфальте на месте я разворачиваться не собираюсь и всёж там не 05 а камеры с приводом через цепи, но 8 кобыл хватает и это радует.

Умом Россию не понять....
21 май 2008, 23:25
Тема Мангуста, он её зажилил, но рациональное зерно есть:
Вот решил вернутся к давно забытой теме- бортовых поворотов. Филя-миха что-то пропал...
кто-нить еще пробовал реализовать бортовые повороты на пневматиках?
А между тем при малых габаритах, это заметно экономит полезную площадь. Мысль такая:
Берем одну секцию Странника, но балансир делаем длинней. Скажем под колеса Ф118. Даже не балансир, а два продольных рычага. Оси качения близко к оси ведущего валика. Над валиком ось рессоры, скажем от газели. Рессора соединяется серьгами с рычагами , но качается как балансир на своей оси,т.е. не жестко. Центры осей рычагов и рессоры образуют треугольник, что предохраняет кузов от продольных клевков.
Поворот осуществляем торможением задних колес. при торможении заднего, переднее колесо через валик и рессору, котороя как балансир, будет приподниматься ( то с чем борется странник) Соответственно его боковое трение уменьшится. Таким образом осью поворота становиться одно заднее колесо. Два противоположных легко, как на циркуле повернут. Получаем 4-х колесный аппарат с независимой подвеской всех колес и с эффектом балансира.
При длинне машины 3200мм, получилось - вместимость 4 чел. и багажник площадью 1,08м.Объем, понятно, от высоты. Двигатель планирую 08. Стоит поперек и через раздатку на ведущие валики.
все это пока только на словах и бумаге.
Что скажете? Фигня?

Умом Россию не понять....
31 май 2008, 00:50
Попалось тут видио:
погрузчик BodCat забирается в кузов грузовика
прикольный водила.

http://kolyan.net/index.php?newsid=4347
19 июн 2008, 15:42
Видео не посмотрел, у меня с ним проблемы, но по фотке понятно, на видео должно быть месело.

Умом Россию не понять....
09 июл 2008, 18:36
Привет всем.перечитал внимательно эту тему,а собственно почему 4-х колесник,а не 5-ти? вот такую хреновину сделатьИзображение,Изображениевот с таким приводом и спереди управляемое колесо, как на трех колеске,а для помощи- можно и тормозами -правым -левым помогать,и мост не обязательно,можно движок от Оки прямо к приводам-ролики.Дешево,сердито,легко и фиг сломаешь,а на пяти колеса еще никто не делал,(поправьте,если неправ.)Опять же во время войны у немцев гусеничный мотоцикл был-наверно он поворачивал,чай не дураки совсем-то

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
31 июл 2008, 09:56
Алексей я на этот вопрос уже с Ильёй даже ГАВКАЛСЯ, не помню где, а по моим требованиям не покатит, лишнее не управляемое колесо даёт плюс только на асфальте, и то при подруливании. Я много ездил на обычном трёхколёсном мотоцикле, особенно понравилось на Урале по гололёду, дал газу повернул вправо, сбросил повернул на лево, руль даже трогать не надо, по грязи тот же эфект, без шиповки на переднем колесе едеш не туда, куда руль повернул, а куда затянет, даже ИЖ с его лёгкой коляской, я в последнее время ездил с деревянным ящиком вместо люльки балансируеш вперёд-назад меняя развесовку, что важней рулить или чтобы тяга была, но это при условии, что переднему пколесу зарываться некуда. Чаще получалось руль в лево до отказа, сам на задньь подножку, газ до полика. Но при всём этом у СЗД с её маленькими колёсами проходимость лучше. У меня есть книжка немецкого автора про всю немецкую технику от деревянных колёс с двигателем, до Леопарда образца 1982 года, включая все мотоциклы
он же там и писал, что опыт эксплуатации хреновый, по тому он и не получил распространения. Почитай 4х4 на фрикционах у Дила для коррекции движения достаточно небольшого усилия на притормаживающем механизме, так что овчинка выделки не стоит, минусов больше чем плюсов.

Умом Россию не понять....
31 июл 2008, 10:31
Алексей, ты опять прав.
Поскольку мне надоели пустые дискуссии, то пятиколесный странник с формулой 5х4 на шинах Шаина я собираюсь сделать сам, чтобы можно было реальное испытание со странником 8х8 произвести.

Только пятое пассивное управляемое колесо будет не спереди, а сзади, что избавит от сомнений по поводу выхода на берег и застревании в ближайшей луже.
В этой схеме действительно очень легко и эффективно реализуется бортовой поворот, а рулёжное колесо работает на высоких скоростях и на ровных дорогах.
31 июл 2008, 14:23
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Поскольку мне надоели пустые дискуссии, то пятиколесный странник с формулой 5х4 на шинах Шаина я собираюсь сделать сам,

Не хватит объема плавучести. Надо шесть колес и не Шаину ,а Бел-79. Четыре колеса как странник ,а передняя ось как Хищник -цельная можно и Шаину туда (у меня вывернутые внутренности КФ-97).А привод переда от импортной бензопилы.(6х6 редко нужен)
Живучесть сильно увеличется.

В Иловайске болота нет.
31 июл 2008, 14:35
Пусть кажды делает что считает нужным.
А полученные результаты сравним в натуре, а не в предположениях.
Иначе всё вырождается в схоластический диспут с нулевой полезностью...
31 июл 2008, 17:32
Илья,интересный момент-,заднее управляемое колесо-очень рисковано,батюшка в свое время сделал такой агрегат,звали его паровоз,передние колеса-задний мост 66 ,а задние-передний мост 66,его с дороги выкидывало уже на 25 км в час,убийца была ,а не машина.Батюшка от греха подальше с него все вытащил,а кузов бульдозером сплющил,что никто не подобрал,не восстановил и не убился,такие дела.И не надо Шаины,ерунда это,поверь опытному пацану,ставь колеса как у меня,в Арктиктрансе дадут на хорошее дело,а колеса меньше 1300 мм-только на 1 человека,надо ехать на аппарате,а не чтоб аппарат на тебе ездил :lol:
31 июл 2008, 18:58
Шаина 5шт дествительно больше 900кг на воде не даст водоизмещения, таким образом аппарат будет иметь грузоподъёмность 200кг при собственной массе 700кг.
То есть передняя секция странника с одним дополнитильным колесом на дополнительные 100кг нагрузки.
А батюшка делал все ведущие, в том числе и задние управляемые. Но у меня то заднее колесо будет как флюгер, а не как дестабилизатор курса.
1300мм это конечно сдорово, но задирает над дорогой на лишние 450мм, что при постоянной колее становится опасным при плавании, на рельефе и в поворотах. А если делать шире 2500мм, то на общественные дороги выход закроют.
Моя мысль сделать дешовый аппарат с закрытым кузовом и высокими вездеходно-амфибийными свойствами для массового частного применения вместо арго и прочих малых импортных вездеходиков за немалые деньги.
31 июл 2008, 19:25
Нет,Илья не так,с роликами клиренс любой сделать можно,хоть 20 см хоть 80(присоответствующей резине,кстати колеса у меня не 1300 а 1450-разница существенная,если не сказать больше,а с Шаиной-не только плавать толком не будет,но и грусно будешь смотреть вслед даже дешевым квадрикам,хоть тут поверь опыту.А с большими колесами-денег больше получишь,потому как он ехать будет,а не грязь месить,сам посуди-у Уазика стандартная резина-78 см диаметр,ставят чуть шире и 95 см высотой-и на трофи выступают,каждый см диаметра-на вес золота,а мелкие колеса-да нет в средней полосе бездорожья приличного,А шире и не надо чем 2500,Тром 8 как раз такой-а едет-не передать,уверенность полная,прям кайф.А с мелкой резиной-расходы такие-же,а покупать не будут,а смеяться и плеваться-будут,тоже можешь поверить.Привет
31 июл 2008, 22:09
Моя задача не просто больше денег получить, а доказать несколько положений:
1) Схема странник 5х4 реализуема,
2) Схема странник 5х4 работоспособна,
3) Схема странник 5х4 эффективна на бездорожье,
4) Схема странник 5х4 экономически целесообразна и
5) Схема странник 5х4 технологична.

У уазика нагрузка на одно колесо- не менее 400кг и давление 2атм.
У странника-8х8 и странника-5х4 нагрузка на одно колесо- не более 200кг и давление 0,1...0,15атм
Вот в чём разница.
Диаметр тоже важен, но при прочих равных условиях.
Ты же противопоставляешь диаметр, давление на грунт и удельную нагрузку на колесо, а это всё разные факторы работающие в своей совокупности.
Батюшка фанат болших колес без учета давления на грунт, но это работает только на снегу ограниченной толщины, а на рыхлом глубоком снегу он сядет на брюхо также как и на жидком болоте.

У тебя ширина резины какая на тром8?
31 июл 2008, 22:13
Илья ты опять не слушаеш умных людей, задние управляемые пригодны только для погрузчика, повышают маневренность, а на большой скорости убъёшся это раз, если не вериш, попробуй быстро на простой машине задом проехать, после 20 км/ч управлять практически невозможно, а во вторых наружное зацепление при больших скоростях это шум и ни кто до тебя не пробовал, я думаю, даже пробовать не будут, прочитай полностью все форумы по Страннику, деньги съэкономиш

Умом Россию не понять....

Сообщений: 136 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 6 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron