Владимир Дмитриевич писал(а):Илья - а чем Вам не нравятся в Хищнике их мосты от ГАЗ 3110...?...
Золотницкий Александр писал(а):Mongoose
Номера подшипников ведомого вала:
3209E NJ306E
Надеюсь разберётесь где какой.
может кому и без разницы, а волговский мост чуть легче и если диф на 4-х сателлитный поменять, то ещё и однозначно надёжнее УАЗовского (потому он в Хищнике и стоит )МОНИН ИЛЬЯ писал(а):А мост УАЗа или ГАЗ 3110- в данном случае без разницы, так как они одинаково весят и от одинаковых по массе машин.
Alfox писал(а):а нет ли подобных данных по приводам 2108? Если нет точных данных ,то на Ваш взгляд насколько они сильно отличаются от Нивы?Золотницкий Александр писал(а):Для основы проектирования редуктора была принята полученная от шассистов цифра предельного момента который на испытаниях держит привод колеса 2123. 2500Н*м.
Нет. VKBA - это ступичный автомобильный подшипник. Он закрытый, заполнен смазкой. У нас же подшипник в общей масляной ванне. Соответственно открытый. Что нужно вам - вам же и виднее. Наш пробивается в каталоге SKF по номеру 3209А, и далее в описании серии найдёте упоминание о 3209Е - как варианте с большим углом развала дорожек. Напрямую почему-то не бъётся.Mongoose писал(а):Уточните, если не сложно:
3209Е - это VKBA3209?
Вроде не 2306, а 2206, но могу путать. Про разрез думают.Mongoose писал(а):NJ306E -роликовый, аналог нашего 2306К (Л2,Б1) ?
А разрез будет?
1700 Н*м но не забудьте про динамику. На приводах обычно берут запас 1.5 по сцепления колёс. Если будет предохранительная муфта - запас можно брать меньше. Ресурс шарниров на таких _долговременных_ нагрузках будет конечно заметно снижен.Alfox писал(а):а нет ли подобных данных по приводам 2108? Если нет точных данных ,то на Ваш взгляд насколько они сильно отличаются от Нивы?Золотницкий Александр писал(а):Для основы проектирования редуктора была принята полученная от шассистов цифра предельного момента который на испытаниях держит привод колеса 2123. 2500Н*м.
Золотницкий Александр писал(а):Вообще-то эти мужики вашего ехидства не заслужили. Потому как именно они в своё время разработали и главную пару 2110, и раздатку 2121.
Золотницкий Александр писал(а):А если вы подумаете над схемой сборки такого редуктора, то надеюсь сами дойдёте что использовать там детали от пары 2110 себе дороже.
Золотницкий Александр писал(а):Бывает. Порисуешь - порисуешь что-нибудь этакое, а потом вдруг подумаешь... да нафиг оно мне надо... и сразу как-то легче становится.
Золотницкий Александр писал(а):Для основы проектирования редуктора была принята полученная от шассистов цифра предельного момента который на испытаниях держит привод колеса 2123. 2500Н*м.
Золотницкий Александр писал(а):а нет ли подобных данных по приводам 2108? Если нет точных данных ,то на Ваш взгляд насколько они сильно отличаются от Нивы?
--1700 Н*м но не забудьте про динамику.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Чем дальше обсуждается тема, тем большем мне Хищник НРАВИТСЯ!... особенно в облегчённой версии.
Alfox писал(а):и если диф на 4-х сателлитный поменять
Золотницкий Александр писал(а):1700 Н*м но не забудьте про динамику. На приводах обычно берут запас 1.5 по сцепления колёс. Если будет предохранительная муфта - запас можно брать меньше. Ресурс шарниров на таких _долговременных_ нагрузках будет конечно заметно снижен.
Владимир Дмитриевич писал(а):На первой пониженной Нива даёт на колесо 2030 Н*м...
я про эти мосты и имел ввиду.Владимир Дмитриевич писал(а):То, что его устанавливают в мост 3110 - это я слышал...
Alfox писал(а):простите, что влезаю, но по-моему, Вы где то обсчитались:
127Hm(ДВС)*3,67(1ск.)*2.135(пониж)/2(мосты)*3,9(ГП)/2(колеса)=970Hm на каждое колесо
Владимир Дмитриевич писал(а):Если они это всё разработали, то я ещё более уверен, что там пара от десятки...
А зачем мне над этим думать...?...
Я просто посмотрел на колёсные редукторы сельхозпневмохода "Ботаник" , сделанного фирмой "Икар".
Они внешне похожи на Ваши редукторы, а стоит у них в редукторах именно пара от десятки...
Да и передаточное число "подозрительно" одинаковое...
Отвечу как разработчик - да, намного лучше. Намного лучше сделать хоть что-то и поняв ошибку переделать, чем только рассуждать о грандиозных проектах ничего реально не делая. Тем более что я на этом форуме никому Петровича не впариваю, а всё больше как-то на вопросы отвечаю, и машины у нас куплены на три месяца вперёд, да и вообще с чего я перед вами оправдываюсь?Владимир Дмитриевич писал(а):А что - лучше вначале всё собрать, ввалив бабок ... по-больше, убедиться, что сделал...не очень удачно...
А потом убеждать всех в том, что вышло ... обалденно...?...
Бабки то ведь надо как-то вернуть...
Спрячьте свой боевой калькулятор. Подобные цифры (не "момент на валу", или там "ускорение при разгоне" - т.е. измеряемые , моделируемые, считаемые явно, а именно такие - "какой момент должен выдержать вал пригодный для эксплуатации") рождаются не перемножением пяти цифр, а по результатам ресурсных испытаний и реальной эксплуатации. Теоретически можно придумать режимы когда 2500Н*м и 1700Н*м им не хватит. Но фишка в том что серийная машина в условиях на которые рассчитана в такие режимы не попадает.Владимир Дмитриевич писал(а):Золотницкий Александр писал(а):Для основы проектирования редуктора была принята полученная от шассистов цифра предельного момента который на испытаниях держит привод колеса 2123. 2500Н*м.
Что-то маловатая величина!
На первой пониженной Нива даёт на колесо 2030 Н*м...
И это без динамики!
Что это получается - запас всего 25 процентов?
Ничего не путаете?Владимир Дмитриевич писал(а):Золотницкий Александр писал(а):--1700 Н*м но не забудьте про динамику.
А вот этого вообще не может быть!!!
ну хорошо, допустим диф.РК заблокирован. Но всякий момент необходимо реализовать - закон Ньютона однако (колесам противодействие необходимо). При 3400об/мин скорость Нивы будет 13,7км/ч (почти 4м/с), и на этой скорости (не поднимая ногу с педали акселератора) надо как-то нагрузить один (любой) мост двумя с половиной тоннами!!! Это как надо? нестись под горочку с заблокированной РК и поймать обеими передними колесами (причем синхронно) бревно... теоретически это возможно, но на практике я таких умалишенных водителей не встречал )))) На практике: либо диф свободен, либо скорость ниже, либо коэф.сцепления с грунтом слишком мал...Владимир Дмитриевич писал(а):Итого:
127.5Hm(ДВС)*3,67(1ск.)*2.125(пониж)*4.1(ГП)/2(колеса)=2048 Hm на каждое колесо...
Вот так-то...
так что с этим я более чем согласен.Золотницкий Александр писал(а):Теоретически можно придумать режимы когда 2500Н*м и 1700Н*м им не хватит. Но фишка в том что серийная машина в условиях на которые рассчитана в такие режимы не попадает.
Золотницкий Александр писал(а):Владимир Дмитриевич, я ваш воинственный дух малость не понимаю, поэтому отвечу давая вам шанс успокоится и прийти в себя.
Золотницкий Александр писал(а):Вы слишком подозрительны. Я же написал что детали оригинальные, вы что думаете я врал?
Если без лишних эмоций - зацепление у нас прямозубое, модуль иной нежели у пары 2110, соединение с валом - шлицами, есть два варианта редукторов - с передаточным 3.9 и 4.9. Может хватит уже отличий? Впрочем и про эти я конечно же наврал.
Золотницкий Александр писал(а):Отвечу как разработчик - да, намного лучше. Намного лучше сделать хоть что-то и поняв ошибку переделать, чем только рассуждать о грандиозных проектах ничего реально не делая.
Золотницкий Александр писал(а):Тем более что я на этом форуме никому Петровича не впариваю, а всё больше как-то на вопросы отвечаю, и машины у нас куплены на три месяца вперёд, да и вообще с чего я перед вами оправдываюсь?
Золотницкий Александр писал(а):Спрячьте свой боевой калькулятор. Подобные цифры (не "момент на валу", или там "ускорение при разгоне" - т.е. измеряемые , моделируемые, считаемые явно, а именно такие - "какой момент должен выдержать вал пригодный для эксплуатации") рождаются не перемножением пяти цифр, а по результатам ресурсных испытаний и реальной эксплуатации. Теоретически можно придумать режимы когда 2500Н*м и 1700Н*м им не хватит. Но фишка в том что серийная машина в условиях на которые рассчитана в такие режимы не попадает.
Alfox писал(а):ну хорошо, допустим диф.РК заблокирован. Но всякий момент необходимо реализовать - закон Ньютона однако (колесам противодействие необходимо). При 3400об/мин скорость Нивы будет 13,7км/ч (почти 4м/с), и на этой скорости (не поднимая ногу с педали акселератора) надо как-то нагрузить один (любой) мост двумя с половиной тоннами!!! Это как надо? нестись под горочку с заблокированной РК и поймать обеими передними колесами (причем синхронно) бревно... теоретически это возможно, но на практике я таких умалишенных водителей не встречал )))) На практике: либо диф свободен, либо скорость ниже, либо коэф.сцепления с грунтом слишком мал...
Alfox писал(а):теоретически это возможно, но на практике я таких умалишенных водителей не встречал
Золотницкий Александр писал(а):Напрямую почему-то не бъётся
Золотницкий Александр писал(а):Вроде не 2306, а 2206, но могу путать.
Золотницкий Александр писал(а):Про разрез думают
А что строите? Где-то почитать можно?
Владимир Дмитриевич писал(а):Вот в тот момент, когда передние колёса оказываютя на асвальте, и передаётся на каждое переднее колесо момент 2048 Hm.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0