Золотницкий Александр писал(а):Вы будете смеяться, но указывая цифры по памяти, я ошибся. Межколёсный редуктор весит вовсе не 31.3 кг, а 15.95. Итого трансмиссионная часть моста весит 64 кг.
Виталий, вы свои цифры по Литвине можете показать?
Объективным может быть только осведомлённый человек. Вы же как выясняется нифига не знаете о предмете. Ни о том как устроен Петрович (о котором берётесь рассуждать), ни о том как считается реализуемый крутящий момент (надеюсь Alfox вас просветит в этом вопросе)Владимир Дмитриевич писал(а):Да не злой я...
А объективный...
Не-е-е-т, Владимир Дмитриевич, эта фраза никак не тянет на извинения за "Это у них - типа "интеллектуальная собственность такая""Владимир Дмитриевич писал(а):Во-о-о-т это уже кое-что...
Шумоизоляцию мы ставим на арки передних колёс. Потому как на асфальте прилично шумят шины. На мягком грунте шум шин сильно снижается, но вот на шум редукторов пожаловались вы первый. Потому как их слышно даже меньше чем раздатку в Ниве. Основной же шум "по грунтовке" - свист турбины турбодизеля. А если вам интересен этот вопрос чисто теоретически, то на ВАЗе лет пять назад проводились работы по применению прямозубых шестерён в раздатке. С положительными результатами. Так что бывает "по-другому", надо только знать как.Владимир Дмитриевич писал(а):К тому же это подтверждается упоминаниями о повышенной шумности трансмисии Петровича...
С прямым зубом - по-другому и не бывает...
Правда у Вас это компенсируется хорошей звукоизоляцией салона...
Но ведь это - дополнительный вес...?...!...
Я намекаю на то что сделаете вы что-то возможно "со временем", а апломба на целый автозавод у вас уже "сейчас". Вы сделайте сначала и испытайте - сильно думаю измените свои бескомпромиссные взгляды.Владимир Дмитриевич писал(а):Вы намекаете на то, что я не продемонстрировал пока своей техники? Со временем - покажу...
Оба ролики, размер одинаковый, разное исполнение. Вы назвали подшипник без обоих упорных буртиков на внутреннем кольце, у нас без одного.Mongoose писал(а):Оба ролики. Размер разный.
23 кг. Что значит "ступица Нивы"? Присоединительные размеры? - тогда это скорее ГАЗовская ступица. И у нас не в чистом виде ступица, это ведомый вал редуктора.Mongoose писал(а):Ступица нивы?
Сколько весит сборка кулак+бортовой?
Поскольку я не использую агрегаты ГАЗа, справочника по ним у меня нет. Есть интернет:nrgizer писал(а):Если бы было все так просто то этот вопрос не задавали бы армянскому радио, Литвина на редукторах Газ 66, и РК Газ, 66 весит 2520, редуктор возьми в любом справочнике 56 кг, а дальше не все так просто, съекономить 2 кг на трансмиссии и проиграть 50 на подвеске, поэтому это вопрос который.
Золотницкий Александр писал(а):Объективным может быть только осведомлённый человек. Вы же как выясняется нифига не знаете о предмете.
Золотницкий Александр писал(а):эта фраза никак не тянет на извинения
Золотницкий Александр писал(а):а апломба на целый автозавод у вас
Золотницкий Александр писал(а):Оба ролики, размер одинаковый, разное исполнение.
Золотницкий Александр писал(а):Что значит "ступица Нивы"? Присоединительные размеры? - тогда это скорее ГАЗовская ступица.
Я видел слишком много бездарных руководителей, чтобы упоминание должности воспринималось мною как признак профессионализма. Поэтому буду судить о вашем уровне по тому что вы говорите здесь и сейчас.Владимир Дмитриевич писал(а):Я рассуждаю как человек с 15-ти летним стажем руководства автосервисом, опытом работы в качестве инженеров и директоров производств. И ещё - как конструктор, по чертежам которого построены производственные линии и здания...
И при недостатке информации при таком подходе прежде всего задаются вопросы. Вы же вывалили сюда собственные предположения. Почему?Владимир Дмитриевич писал(а):Поэтому я предпочитаю язык цифр, а не эмоций...
А кто темнит-то? На все заданные вопросы постарался ответить.Владимир Дмитриевич писал(а):Просто я не люблю, когда "темнят" с предметами, которые можно замечательно увидеть, разобрав агрегат...
Двухосного или трёхосного? Чем не нравится?Владимир Дмитриевич писал(а):Мне не очень нравится трансмиссия "Петровича"
Спасибо за приглашение. Со временем - напряг. Будут новости - постараюсь выкладывать.Владимир Дмитриевич писал(а):Так как насчёт моего предложения:
30х72х19Mongoose писал(а):2206- легкая узкая серия. Размер 30х62х16.
2306 - среднеузкая. 30х72х19.
Ваш в бортовом какой размер?
Mongoose писал(а):интересует диаметр шлицевой ведомого под ступу.
Какой у вас коэф. перекрытия зубьев?
Я чисто из любопытства.
Повторять нет ни возможностей, ни необходимости.
Золотницкий Александр писал(а):Коэффициент перекрытия по памяти 1.25.
Золотницкий Александр писал(а):Вам насколько важно? - могу расчёт поднять, глянуть.
Секретов как бы нет. Из разряда "попробуй повтори" - для шума нужна высокая точность (окружной зазор в пределах 0.08мм), маленький модуль и жёсткость валов-картеров. Прочность - ширина. С ресурсом сложнее. Сначала катали предельные режимы, считая что испытания "ускоренные", потом оказалось что некоторые владельцы только так и ездят. Поэтому "ускоряться" как бы некуда, на испытательной машине откатали почти 50ткм, периодический осмотр показывает что редуктора "проглатывают" все нагрузки оставаясь в штатном режиме смазки. Т.е. на поверхностях контакта зубьев до сих пор следы хонингования, что позволяет надеятся на ресурс за 100...150ткм. Случаев попадания воды внутрь не было. Были несколько случаев разрушения картеров, когда машина попросту куда-нибудь влетала. Сейчас вот решили в последний раз усилить наружний полукорпус редуктора и дальнейшее "упрочнение" проводить облегчением машины нацеливаясь на лучшую проходимость. Т.е в принципе разумный компромисс по редуктору похоже найден.Mongoose писал(а):Просто хочу понять как получили малый шум и прочность на прямом.
Цифры иногда точней отзывов владельцев.
По ресурсу есть уже статистика?
Золотницкий Александр писал(а):для шума нужна высокая точность (окружной зазор в пределах 0.08мм), маленький модуль и жёсткость валов-картеров
Золотницкий Александр писал(а):Случаев попадания воды внутрь не было
Золотницкий Александр писал(а):Были несколько случаев разрушения картеров, когда машина попросту куда-нибудь влетала.
На самом деле, мы боролись вовсе не с зубьями. При доводке в основном доставали шлицы, валы и картер. Были также проблемы с выдавливанием смазки. А зацепление не напомнило о себе ни разу.Mongoose писал(а):У вас 1,25 - это, простым языком, самыми кончиками.
и при этом мелкомодульная. Шума конечно меньше, а вот как зуб это тепит... подождем - увидим.
Вполне станартное решение.Mongoose писал(а):Уплотнения стандартные или что-нить свое, хитрое?
До бесконечности, это если вслед за усилением поднимать нагрузки. У нас же другая тактика - мы вес на колесо, а вместе с ним и нагрузки будем снижать. Кроме того, подвеска на поперечных рессорах имеет ряд недостатков, несовместимых с техзаданием на нашу машину. Да и полметра на продольную податливость жалко отбирать у салона. Вобщем не всё так однозначно, и посмотрите - не видно что-то массового использования таких подвесок скажем в ралли рейдах. А-образный рычаг в основном почему-то и растяжки.Mongoose писал(а):Во! В том то и кайф подвески ВМ, что она гасит момент импульса.
А усиливать мона до бесконечности и по цепной реакции.
От бортового к рычагу и т.д.
Да и полметра на продольную податливость жалко отбирать у салона. Вобщем не всё так однозначно, и посмотрите - не видно что-то массового использования таких подвесок скажем в ралли рейдах. А-образный рычаг в основном почему-то и растяжки.
Скорость подразумевает энергоёмкость. И в этом задачи схожие. Вдвое более прочная железка тяжелее вовсе не вдвое, а энергоёмкость в составе с колесом выше в четыре раза. Вот поэтому в спорте и идут по пути прочности если возможности человека позволяют. Податливость ведь не обязательно искать в подвеске, её можно найти в шинах и в опорной поверхности. И динамика - интересная штука. Не всегда податливость снижает нагрузки. Пилот в болиде например зажат ремнями наглухо.nrgizer писал(а):Как человек очень далекий от автоспорта, на первый взгляд замечу, задачи разные,
наверное скорость , да и техничка за вездеходом не ездит, что-бы всю машину за ночь поменять.
Вот и добавили бы конкретики вместо поговорок. Какова энергоёмкость подвески Литвины? В км/ч скорости автомобиля при ударе колесом в столб. По моим прикидкам около 5км/ч. Поправите и обоснуете?nrgizer писал(а):К этой теме напрашивается поговорка " за деревьями не видно леса.
А почему на видеороликах, ездите на своих тракторах как на спортивных болидах? Препятствия сходу, в прыжке. А тракторам вовсе и не нужна податливость - медленно подъедут, медленно переедут.nrgizer писал(а):Литвина делает не раллийные болиды, А трактора, причем крепкие трактора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0