Вездеход Петрович. Много по трансмиссии.

Ответить
Сообщений: 400 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 27 След. Страница 8 из 27

Сообщение
Автор
14 дек 2009, 09:08
Золотницкий Александр писал(а):
Судя по фоткам, соломоноавтомобилю жёсткость можно снижать вдвое. То есть оставив в покое рессоры сверху, поставив вниз А-образный рычаг и амортизатор как ограничитель хода (а если предполагаются тяжёлые режимы, то пару амортизаторов на колесо), можно убрать "восьмёрки", получить вдвое большие вертикальные хода (углов в ШРУСах видно что хватит), и всё это будет не "кисель", а где надо жёстко и прочно. Вот и Nitro об этом же симпатичных картинок накидал.

просто надо обобщать опыт автомобилестроения. самодельщику надо как просто, только он, как правило, слабо представляет как оно работает - подсмотрел и сам сварганил. подвеска Мазуркевича будет плохо себя вести на автомобиле малой массы. именно поэтому вывесил фотки хорька в разрезе - но при этом натыкаемся на то, что у нас появляется два сочленения - а это сложнее и самодельщих енто не приемлит. для самодельщика самое то - идеальный молоток, которого нет вообще, а гвоздь забивается....
шрусы вездеходчики не любят, поэтому лучше им их не советовать. :grin:

к конструкциям Соломона я не пристаю, ибо не хочу его расстраивать - он уже не раз говорил, что своими картинками я порчу ему настроение....

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
14 дек 2009, 13:24
Золотницкий Александр писал(а):
"solomon писал(а):
Если сбоку посмотреть на машину с подвеской Мазуркевича, когда она с большой скоростью едет по кочкарнику, например, видно что колеса выписывают сложные восьмерки и прочие арабские буквы, при этом корпус совершает совсем незначительные перемещения. Аналогия с бегущей ящерицей, лапки мелькают, туловище идет ровно."

Простая многорычажка будет просто подпрыгивать.Видимо вы не видели (не щупали) правильно настроенной многорычажки (хотя при чём тут количество рычагов?). И опять же баланс комфорт-живучесть. Кроме того, с колёсами низкого давления - очень облегчается задача получения комфорта на разумных скоростях и неровностях. Шина легко глотает 200мм-ую неровность, даже без участия подвески. Нафига эти "восьмёрки"?


off
+1
Пример правильно работающей многорычажной подвески =)
http://www.youtube.com/watch?v=ifT54bO39bo
20 дек 2009, 02:40
подвеска ВМ ПРОСТАЯ И СНИМАЕТ ВСЕ УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ с рамы, узлов трансмиссии, узлов подвески и колеса с диском увеличивая живучесть пробег и ресурс всего в разы позволяя использовать более легкие детали. Простота залог живучести! чем меньше пружин шаровых сайлентблоков и прочих деталей тем НАДЕЖНЕЕ! Вы шо там совсем всё перепутали? А если хто то легких путей не ищет, то тут уже медицина бессильна. это как в совке было сказали при производстве "этого" изделия использовать 20 деталей и пофиг что он из 2х был

Off Road - ZER GUD!
20 дек 2009, 02:42
Всё гениальное просто, а простое надежно!

Off Road - ZER GUD!
20 дек 2009, 09:47
Nova писал(а):
подвеска ВМ ПРОСТАЯ И СНИМАЕТ ВСЕ УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ с рамы, узлов трансмиссии, узлов подвески и колеса с диском увеличивая живучесть пробег и ресурс всего в разы позволяя использовать более легкие детали. Простота залог живучести! чем меньше пружин шаровых сайлентблоков и прочих деталей тем НАДЕЖНЕЕ! Вы шо там совсем всё перепутали? А если хто то легких путей не ищет, то тут уже медицина бессильна. это как в совке было сказали при производстве "этого" изделия использовать 20 деталей и пофиг что он из 2х был

не снимает она нагрузки, не надо сказок. все типы подвесок ослабляют их, но не снимают. меня опять никто не слышит, я говорю не про простоту, а про соглассование параметров.
кстати, как подвеска ВМ снимает ударные нагрузки с трансмиссии? по-моему это могЁт любая подвеска, если ходы и углы продуманы - также как и отсутсвие паразитного подруливания при любых ходах колёс. одно могу сказать по видюшке с блондинкой - раскачка слишком большая и долго затухающая. как мне кажется - это возникает из-за использования стандартных рессор с обычных авто приходится плясать от конфигурации листа и его жёсткости - на безрыбье и сам раком встанешь. можно увеличить жёсткость амортизатора, но при такой высокой боковине шины это мало что даст. единственный способ уменьшить жёсткость - сделать нижний рычаг А-образным и поставить его на сайлентблоки. в случае с автомобилем Соломона это видно - при его массе. как подвеска снимает ударные нагрузки с колеса с мягкой боковиной и особенно с его диска?

вы все поёте дифирамбы ВМ - это правильно, он ВАМ подарил идею. теперь разберитесь что и как работает более точно - от приложения нагрузок до того, как меняются углы.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
20 дек 2009, 10:19
Схема простая на один и тот же аппарат ставим рычажную подвеску и подвеску ВМ И НАЧИНАЕМ ДОЛБИТЬ ЖЕСТКО с ходу через пни и т.п. и там где рессора будет работать как предохранитель рычажная будет помирать т.к. продольно она перемещаться не может!для тех хто в танке или бронепоезде- машина то едет вперед в продольной плоскости а не падает сверху вниз! всё тут очень просто на самом деле!:)

Off Road - ZER GUD!
20 дек 2009, 11:20
Nova писал(а):
Схема простая на один и тот же аппарат ставим рычажную подвеску и подвеску ВМ И НАЧИНАЕМ ДОЛБИТЬ ЖЕСТКО с ходу через пни и т.п.


А заодно и водилу будем используем как расходный материал, так как после третего удара грудью об руль и физиономией об стекло он уже ничем управлять не сможет....

Тут уже сказки и легенды начинают слагать про подвеску ВМ, хотя при ударе в пень нагрузки в точках крепления рессор к раме совершенно одинаковые с нагрузками в точках крепления рычагов.
Таким образом, при езде по пням рамы в обоих вариантах развалятся одновременно...
20 дек 2009, 15:53
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
хотя при ударе в пень нагрузки в точках крепления рессор к раме совершенно одинаковые

Если бы это было так, то подвеска бы не нужна была вовсе. А если Вы скажете, что подвеска для комфорта, то я скажу, что тогда сделайте очень комфортное сидалище и ремни - этого типа достаточно...
Любая подвеска переводит энергию мех.колебаний в тепловую - это Вы знаете. А подвеска ВМ исполняя восьмерки и др.фигуры делает это эффективнее других (может быть даже слишком). Я соглашусь с тем, что она (подвеска ВМ) слишком проста и не идеальна (хотя идеала нет), поэтому возможно "распыляет" и полезную энергию ДВС, которую можно было бы использовать для движения. Но её козырь - народность. А народность - это даже не простота, это лучшее сочетание ДОСТУПНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ...

И ещё, при одинаковом весе с любой другой подвеска ВМ будет иметь бОльшую энергоемкость, бОльшую живучесть при ударах, бОльшую простоту исполнения и меньшую стоимость. А если вес и стоимость невысоки, а эффективность достаточная, то зачем городить тяжелее, дороже и ещё эффективнее? Для подвески вездехода приоритеты иные чем для авто. Согласны?
20 дек 2009, 16:03
Ну обоснуйте мне Как же эти нагрузки могут быть одинаковыми когда жесткий рычаг, если своей прочностью удар вывезет, то ничего не погасив, ВСЮ УДАРНУЮ нагрузку и передаст на раму и место крепления(это как управляемые колеса на Петровиче) а если есть сайленты то они часть погасят но почувствуйте разницу между несколькими миллиметрами продольного хода в сайлентблоках и в разы большего хода рессор. Предлогаю ещё раз пень побольше два аппарата и посмотрим как долго проживет рычагажная со всеми её деталями

Off Road - ZER GUD!
20 дек 2009, 16:11
Nova писал(а):
Предлогаю ещё раз пень побольше

предложите лучше не пень, а дерево ))))) а ТС с рычажной подвеской пусть будет два - для убедительности ))))))))
20 дек 2009, 16:15
Да ВМ ни кто тут диферамбы не поет я его знать не знаю! человека можно хвалить только за человеческие качества (можно быть гением в какой либо области а в жизни гадиной редкой) мы не про человека тут разговариваем!

Off Road - ZER GUD!
20 дек 2009, 16:26
Alfox писал(а):
Любая подвеска переводит энергию мех.колебаний в тепловую - это Вы знаете.

В тепло переводит энергю только амортизатор и гистерезис резины, а рессора энергию вообще не тратит!!!
Так что не вводите общественность в заблуждение...)))
Alfox писал(а):
И ещё, при одинаковом весе с любой другой подвеска ВМ будет иметь бОльшую энергоемкость,

Весьма сомнительное заявление, так как энергоёмкость подвески весьма жостко ограничена ходом подвески, а ход прямо связазан с углами излома кардана и длиной полуосии!
Так что форма упругого элемента подвески никак не влияет на теоретическую энергоёмкость системы.
Alfox писал(а):
бОльшую живучесть при ударах, бОльшую простоту исполнения и меньшую стоимость.

Это тоже надо доказывать при сравнении машин с одинаковой колёсной формулой с одинаковой полной массой и грузоподъёмностью...пока лишь голые декларации...(((
20 дек 2009, 17:13
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
В тепло переводит энергю только амортизатор и гистерезис резины, а рессора энергую вообще не тратит!!!
Так что не вводите общественность в заблуждение...)))

во-первых, амор и шина - элементы подвески, так что никого я не ввожу в заблуждение )))
во-вторых, листовая рессора - это упругий элемент, который может ничего и не тратит (хотя спорно), но уж точно преобразует энергию удара в энергию деформации себя любимого...
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Весьма сомнительное заявление, так как энергоёмкость подвески весьма жостко ограничено ходом подвеска, а ход связазан с углами излома кардана и длиной полуосии!
Так что форма упругого элемента подвески никак не влияет на теоретическую энергоёмкость системы.

а Вы не сомневайтесь ))) ход подвески ВМ при прочих равных ничем не отличается от "жестко-рычажной", только вес меньше, т.к. рессора и рычаг и упругий элемент - два в одном. Плюс к этому рессора более податлива к деформациям во всех направлениях - это её основное и бесспорное преимущество, т.к. в критической ситуации скорее она сломается, чем передаст удар на кузов... углы излома карданов заведомо больше чем ШРУС-ов (про КПД молчу, т.к. к живучести и энергоёмкости это не имеет отношения). Про форму вообще загон какой-то - конечно не влияет.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Это тоже надо доказывать при сравнении машин с одинаковой колёсной формулой с одинаковой полной массой и грузоподъёмностью...пока лишь голые декларации...(((

А я ничего доказывать не буду - зачем? Если Литвина, Соломономобиль-1, Квадрик ВМ, Полюс и т.д. подвеска которых и есть доказательство. Для вездехода подвеска ВМ лучше любой рычажно-пружинной - факт. Не согласны - докажите обратное )))))
20 дек 2009, 17:30
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
В тепло переводит энергю только амортизатор и гистерезис резины, а рессора энергию вообще не тратит!!!

Илья а куда она эту энергию тратит?

С уважением.Дмитрий.
20 дек 2009, 17:37
Alfox писал(а):
во-первых, амор и шина - элементы подвески, так что никого я не ввожу в заблуждение )))

в подвеске может и не быть амортизатора вовсе!...смотри пример Странника- подвеска колеса есть, а амортизатора нет.
Колесо элементом подвески не является, так как само является ОБЪЕКТОМ подвешивания.
Если же принять колесо за упругий элемент общей системы подрессоривания ТС, то это у же совсем отличное от автомобиля устройство получится с особым набором свойств.

Alfox писал(а):
но уж точно преобразует энергию удара в энергию деформации себя любимого...
...но без рассеивания энергии в виде тепла!

Alfox писал(а):
ход подвески ВМ при прочих равных ничем не отличается от "жестко-рычажной",
Совершенно верно! У ВМ ходы подвеки и энергоёмкость ни чуть не больше и не меньше, такой же по геометрии многорычажной! Они просто идентичны по упругим характеристикам!

Alfox писал(а):
А я ничего доказывать не буду - зачем? Если Литвина, Соломономобиль-1, Квадрик ВМ, Полюс и т.д. подвеска которых и есть доказательство

Вактом своего существования они лишь доказывают реализуемость конструкции, но преимуществ этот факт никаких доказать не может!

Alfox писал(а):
Для вездехода подвеска ВМ лучше любой рычажно-пружинной - факт. Не согласны - докажите обратное )))))

Вот только вездехода на колёсах ещё никто нигде не создал!...)))
АПП Литвина- это всего лишь очень специфичный полноприводный автомобиль, один из многих подобных и ни чем особо не выдющийся!

Сообщений: 400 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 27 След. Страница 8 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron