Золотницкий Александр писал(а):Судя по фоткам, соломоноавтомобилю жёсткость можно снижать вдвое. То есть оставив в покое рессоры сверху, поставив вниз А-образный рычаг и амортизатор как ограничитель хода (а если предполагаются тяжёлые режимы, то пару амортизаторов на колесо), можно убрать "восьмёрки", получить вдвое большие вертикальные хода (углов в ШРУСах видно что хватит), и всё это будет не "кисель", а где надо жёстко и прочно. Вот и Nitro об этом же симпатичных картинок накидал.
просто надо обобщать опыт автомобилестроения. самодельщику надо как просто, только он, как правило, слабо представляет как оно работает - подсмотрел и сам сварганил. подвеска Мазуркевича будет плохо себя вести на автомобиле малой массы. именно поэтому вывесил фотки хорька в разрезе - но при этом натыкаемся на то, что у нас появляется два сочленения - а это сложнее и самодельщих енто не приемлит. для самодельщика самое то - идеальный молоток, которого нет вообще, а гвоздь забивается....
шрусы вездеходчики не любят, поэтому лучше им их не советовать.
к конструкциям Соломона я не пристаю, ибо не хочу его расстраивать - он уже не раз говорил, что своими картинками я порчу ему настроение....
http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома
шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.