Северодвинск. Опыт эксплуатации

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 137 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10 След. Страница 5 из 10

Сообщение
Автор
01 дек 2010, 00:17
strannik писал(а):
А если завалится, думаешь вода до решетки достанет?


По реке мне ещё не довелось, а вот на весеннем болоте было, Проломился лёд и завалился боком, правда задняя секция провалилась чуть менше и получился крен на переднюю и воды хапнул прилично. Жаком(ручная лебёдка) вытащили.

С уважением, Александр.
01 дек 2010, 09:17
К сожалению мы провалились посередине озера, когда переезжали его. До берега метров 500. Час ночи. Ничего не видно. 20 градусов мороза. От полыньи идёт пар. Первое время не могли даже выйти на лёд. До населённого пункта 50 км. Правда рядом была изба, куда мы ехали. Сейчас другой техники в лесу нет. Не проехать. Расчитывать приходится на себя. По дороге едешь, проваливаешься в воду, постоянно надо соскабливать лёд с балансиров, иначе колёса не едут. Но где-то через неделю поедут бураны, и наш сезон закончится, будет неинтересно - много людей. До весны и лета, когда опять никто не проедет.
На радиаторе стоит отбойник, сейчас не снимаем даже зимой, только снег иногда надо вычерпывать. Зачерпнуть не боялись. Хотя один раз завалились летом так, что вода пошла через дверь кабины. Вытащили лебёдкой.
Сейчас жалею, что сделал винт так, что на воде его не поставить. Думаю он немного помог бы. Хотя могли бы и обломить в льдинах.
01 дек 2010, 12:32
Andrei писал(а):
До берега метров 500. Час ночи
Все аналогично, только до берега километра полтора и избы не было, правда днем и в машине 7 мужиков. Один был, принципиально не пьет, но когда вылезли, уже на берегу, он первый - "Наливай!" Вобщем, волнительно оно.
Тогда тоже тут же затерло льдинами, всерьез газовать - боязно было, а вдруг с колесом чего (а внизу метров пять) а потихоньку - не идет. Хотя надо было тапку в пол. Уже убедился, на воде оптимально 2 и 60 по спидометру. В колесах - 120. Кстати, у меня, минут через 5 на воде, начинает вонять паленой резиной. Не могу найти откуда. Движок греется, но охлаждение справляется.

П колотому льду плавал довольно много (и весной, и осенью). На малых - стоит, как вкопанный, давишь тапку - ползет и распихивает. Даже закидывает колесо и ломает/топит льдины. Посмотри, тут специально лазил, пробовал разные варианты.
<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/1nz5vcsimy.1501/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/1nz5vcsimy.1501/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Что характерно. Если с нулевой скоростью - просто шлифует. Если хотя бы небольшая, начинает закидывать колесо, т.е. нужен разгон.

Andrei писал(а):
На радиаторе стоит отбойник, сейчас не снимаем даже зимой, только снег иногда надо вычерпывать.
У тебя он герметичный? В смысле дырки внизу нет? А из луж, когда накрывает, вода не скапливается?

Andrei писал(а):
Хотя могли бы и обломить в льдинах.
Скорее всего. Когда провалились, колотый лед, очень плотно вокруг встал. Как пазлы.

С уважением, Евгений.
01 дек 2010, 13:45
Спасибо. Отбойник негерметичный, но плотно прилегает. Сделан на скорую руку из фанеры на мебельных уголках. Очень удачно.
Изображение
Изображение
01 дек 2010, 14:04
Andrei писал(а):
Отбойник негерметичный, но плотно прилегает.
Когда по лужам (накрывает), в кунге и кабине сухо?
На прицеп сколько грузишь?

С уважением, Евгений.
01 дек 2010, 14:56
ИМХО водоотбойник удачный, но из фанеры, поэтому деревья им валить не выйдет. Самый лучший вариант - заводской водоотбойник!
Хотите верьте, хотите нет в штормовой встречный ветер и волну выше машины плыл по озеру больше часа, думал будет полная лодка воды. Хлестало как из ведра водой на машину. Но на суше потом поглядел: в кабине (лодке) не больше 1,5 литров воды всего появилось, а в будке вообще сухо осталось. Уж не знаю как Гамиловский его продумал, но вещь реально работающая!!!
А потом и деревья толщиной сантиметров до 7 (с руку) им валил, думал загну к черту - нифига!!! Только слегка алюминий погнулся между ребрами жесткости.
И еще. Заметил что многие у кого его нет, пишут о попадании воды при движении ходом через лужи в лодку в больших количествах. Так вот у меня вообще такой проблемы нет! Ради интереса носился по лужам - ничего. Вся сырость в лодке кабины у меня от осадков. Ну или по крайней мере 99,9%.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
01 дек 2010, 16:19
Эдуард писал(а):
Заметил что многие у кого его нет, пишут о попадании воды при движении ходом через лужи в лодку в больших количествах
В больших, это очень мягко :) часа полтора пилишь - литров 150 воды (мост полностью под водой). И в кунге по щиколотку, шмотки мокрые, доставало сильно, если говоришь решили - замечательно. Закажу себе тоже.

С уважением, Евгений.
01 дек 2010, 18:54
Стараюсь ездить, чтобы не накрывало.
Про прицеп уже писал. Стараюсь грузить не более 400 кг. И вообще, борюсь за каждый грамм веса. Очень тяжёлые у нас дороги. Поэтому и отбойник такой. А деревья тоже валю, пока не сломал отбойник. И защита из дюраля 4 мм. Поставлена, затем через отверстия Ф 3 мм запенено пространство между защитой и корпусом. Сделана одна ошибка. Надо было снизу приварить к защите по краям отбойники. Деревья попадают в зазор между балансиром и корпусом. Трудно вытащить. Кто будет делать-надо учесть. И ещё, когда едем в одну сторону-деревя нагибаются. Когда возвращаемся-смотрят на тебя и цепляются за трубку (рамку) крышки моторного отсека. Поэтому дюраль спереди крышки сейчас сняли изнутри и поставили снаружи. Правда стало менее красиво. Фото нет.
Изображение
Изображение
01 дек 2010, 22:17
Как дела обстоят с гусеницами?
03 дек 2010, 02:12
Была более актуальная проблема - винт, которую реализовывали. Сейчас детали для 2 шт гусениц изготовлены. Но приходит убеждение, что надо заузить немного кунг. Для этого был куплен украинский полуавтомат SSV, баллоны, трубки квадратного сечения и т. д. Осталось решиться (гложат разные сомнения) и летом сделать.
03 дек 2010, 07:32
Гусянки на мягких пневматиках обладают очень противным свойством-они смещаются вправо-влево по протектору,как хотят,и если наружу сместятся-то пофиг,а вот если внутрь-то у Странника маленькое расстояние между лодкой и колесом.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
09 дек 2010, 17:28
Неужели такая конструкция будет смещаться. Правда в новой гусенице боковые упоры чуть меньше и она чуть уже.
Изображение
Изображение
09 дек 2010, 17:36
Нашел фото морды странника
Изображение
09 дек 2010, 21:21
Andrei писал(а):
Неужели такая конструкция будет смещаться. Правда в новой гусенице боковые упоры чуть меньше и она чуть уже.

Такие гуски мы делали,они вообще не терпят косогоров,бревен,слетают частенько,но проходимость у них хорошая

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
11 дек 2010, 02:42
Что, не заморачиваться на гусеницы? Жалко потерять время. Но некоторые дороги тяжеловаты у нас летом для странника.

Сообщений: 137 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10 След. Страница 5 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0