До берега метров 500. Час ночи
Все аналогично, только до берега километра полтора и избы не было, правда днем и в машине 7 мужиков. Один был, принципиально не пьет, но когда вылезли, уже на берегу, он первый - "Наливай!" Вобщем, волнительно оно.
Тогда тоже тут же затерло льдинами, всерьез газовать - боязно было, а вдруг с колесом чего (а внизу метров пять) а потихоньку - не идет. Хотя надо было тапку в пол. Уже убедился, на воде оптимально 2 и 60 по спидометру. В колесах - 120. Кстати, у меня, минут через 5 на воде, начинает вонять паленой резиной. Не могу найти откуда. Движок греется, но охлаждение справляется.
П колотому льду плавал довольно много (и весной, и осенью). На малых - стоит, как вкопанный, давишь тапку - ползет и распихивает. Даже закидывает колесо и ломает/топит льдины. Посмотри, тут специально лазил, пробовал разные варианты.
<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/1nz5vcsimy.1501/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/1nz5vcsimy.1501/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Что характерно. Если с нулевой скоростью - просто шлифует. Если хотя бы небольшая, начинает закидывать колесо, т.е. нужен разгон.
На радиаторе стоит отбойник, сейчас не снимаем даже зимой, только снег иногда надо вычерпывать.
У тебя он герметичный? В смысле дырки внизу нет? А из луж, когда накрывает, вода не скапливается?
Хотя могли бы и обломить в льдинах.
Скорее всего. Когда провалились, колотый лед, очень плотно вокруг встал. Как пазлы.