Модератор: Норд-Авто
Алексей Сургут писал(а):еще каких-то жалких тыщ 50-и можно уже что-то начинать рассказывать людям.
Я извиняюсь за вмешательство в спор, но это видимо свойство шин на Троме в сочетании с его весом. У Странника другой вес, другие шины и соответственно другие рабочие давления. Что касается диаметра колес, то например, были бы они у Странника 1,2 метра, то в плане пятна контакта и в геометрической проходимости, конечно, был бы прогресс, но:Алексей Сургут писал(а):а с давлением играться не нужно,накачал 0,25 атм во все колеса ,закрыл краны нв колесах(очень ценная на мой взгляд штука)-и езди целый день
boot_56 писал(а):В.К.Гамиловский, видимо избрал приемлемый вариант как для потребителя, так и возможный для реализации в его производстве. А может быть теория и близка к практике.
Играет и существенное. Кроме опоры, в снегу еще и проблема тяги. Жесткий протектор не дает огибать неровности и цепляться за них. Именно поэтому, колесо Трэкола выгрывает у А-транса в снегу. Хотя боковины у обоих двухслойки и размеры близки.Алексей Сургут писал(а):а протектор на сминание роли не играет никакой.
Леш, для выводов о проходимости в снегу (для одного региона) - тысячи вполне хватит.Алексей Сургут писал(а):еще каких-то жалких тыщ 50-и можно уже что-то начинать рассказывать людям
ничего, что я сидя печатаю? Опыт изобретателя, это хорошо конечно, но есть и другой опыт. Сколько ты на вездеходах в год накатываешь по безлюдке?Алексей Сургут писал(а):и небольшого четвертьвекового стажа изобретателя
У Виталия действительно уникальный опыт. Особенно по снегу. И как видишь - по сути, пришел к камере.а про разный снег-это к собрату Мазуркевичу,его стихия,мне долбиться с каждым сугробом не нравится,такие вопросы решаю кардинально-гусянкой
Просто получиась бы другая машина, на 30% больше. Уверен, что на принципе Странника можно и Витязь сделать, но кроме Камазов и Уралов, востребованы и УАЗики.boot_56 писал(а):1. Потребовалось бы увеличить жесткость удлинённых былансиров(больше рычаг-больше момент) - вес растёт.
2. Большую шину, наверно сделать сложнее чем маленькую. К тому же в большой шине больше и деформации, значит она, так же как и балансир должна быть жестче(чтобы на ролик не намотаться), что на болоте и снегу не гуд. Опять вес растёт.
3. Центр тяжести поднимется.
140 - это однозначно пятая. Я начиная с 60 включаю по ровному и твердому. 70 - крейсерская на 5-ой (быстрее - 06-ые отстают).WLAD_N писал(а):По льу едешь давление- 80-100, хоть пятую включай- на сидометре 140.
А у нас три ближайших елки - 40 км от городаWLAD_N писал(а):По решетке радиатора: при езде по ельнику забился низ сантиметра на три, да плотно так....вычищал палочкой, пока ничего сверлить не буду.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1