Модератор: Норд-Авто
strannik писал(а):Как усилить:
- очень просто, причем даже металообработки будет меньше.
1. "ступеньку" сделать миллиметров на 50 дальше от корпуса
2. Отказаться от "ступеньки", положить там галтельку.
Весу будет на килограмм больше, но про трубу балансира можно будет забыть пожизненно.
Почему думаю, что ездил с трещиной:Небывалый писал(а):С трещиной ты бы вряд ли поехал, почитай, как было у меня.
Меня ещё тогда удивило, что общественность оставила без внимания, дело-то серьезное.
Про основания внести изменения в конструкцию трубы балансира - согласен. На предмет, что они явные - нет.Вот именно, так и должно было быть сделано сразу. То, что сейчас - явная подстава.
strannik писал(а):на втором мотнулись, выточили трубу, приварили плечи балансира, мотнулись назад, починили
Технология ремонта у нас простая. В команде есть дядя Саша, который инструментальщик, токарь, фрезеровщик... (вобщем с железом творит че хошь).Женя, можно поподробнее о технологии ремонта, хорошо бы сфото.
Никак Сашку не поймаю, постараюсь на днях.Шесть сносок - шесть вопросов:
Запаску не возим. На шести известных машинах, за 4 года эксплуатации - не понадобилась ни разу. Как сверх-аварийный вариант "на доехать" когда распорол полметра - зашью, набью кустами, или вообще сниму подвязав балансир.Евгений, а это как ремонтировали? Или поставили запаску?
Небывалый писал(а):Шесть сносок - шесть вопросов
По теории, оно так и есть. На концах разреза вообще дырки сверлят, разрез сшивают, вулканизируют. У меня получилось по другому, слетел с дороги, в кювете железки, заполучи порез. В принципе, ехать можно (доехал на компрессоре, минут 5 едешь на включенном, минуты на три выключаешь). Приехал, как всегда бросил машинку, на неделе было некогда, а в пятницу собрались на юг, километров 100. Не снимая, разбортировал край колеса, нащупал изнутри разрез, намазал клеем, всунул туда самую здоровую латку, которая была. Латка кордированная, вроде самовулканизирующаяся. Еще одну латку присобачил снаружи. Минут пять погрел факелом, накачал, вроде держит.Небывалый писал(а):Спасибо, Евгений.Небывалый писал(а):Шесть сносок - шесть вопросов
Ещё, хотел спросить - при заклейке пореза на боковине (сантиметра полтора) надо ли края разреза обработать напильником, скруглить, чтобы порез не расходился дальше? По анологии, как трещины в стеклах "лечат". Иль может зашить?Или это лишнее?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1