Принимайте в свои ряды, мы тоже клепаем ролики.

Ответить
Сообщений: 476 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 32 След. Страница 12 из 32

Сообщение
Автор
06 апр 2011, 10:03
strannik писал(а):
А что за движок у этого пепелаца?

Если на аэросанях, то движок стоит от 2103.

С уважением, Tit.
06 апр 2011, 10:23
:lol: как в том мультфильме про собаку на цепи: "Подумать только! Тоже 2103, а какая разница в судьбе!!!" :mrgreen:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 апр 2011, 11:17
Tit писал(а):
strannik писал(а): А что за движок у этого пепелаца?

Если на аэросанях, то движок стоит от 2103.



Изображение

После движка самодельный редуктор с шестернями от кпп. Аппарат пережил 2 модернизации. Сейчас сезон для него закончен до следующей зимы. Летом эксплуатировать нельзя, любой комок грязи, притянутый винтом с земли, выводит пропеллер из строя.

С уважением, Tit.
11 апр 2011, 08:36
В выходные катались на рыбалку. Снега на реке нет. Лнд местами черный и игольчатый. Ехать страшновато. Один товарищь отказался ехать категорически. После ремонта пепелац зарекомендовал себя хорощо. Надеюсь больше косяков не будет.

Изображение

На крыле задней секции стоит 20 л. канистра. Маскировка ее скрывает.

С уважением, Tit.
11 апр 2011, 09:34
Tit, а на Вашей машине есть проблема задирания передних колес кабины при езде по пухляку? У нас на 08-х такое присутствует. Сначала читал на форуме об этом, потом убедился на своей машине, но пока меня это не доставало. Пишут что лечится жгутами от камазовской камеры.
Неоднократно замечал, что там где машина упирается в пухляке и не хочет идти вперед, задом (там же и не по колее) идет без проблем! Это как раз наверное из-за задира передних колес.

Канистра спрятана зачотно! только надо всю машину докрасить и тогда будет законченный вид.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
11 апр 2011, 16:11
Эдуард писал(а):
Tit, а на Вашей машине есть проблема задирания передних колес кабины при езде по пухляку?

Нет, сильного задирания я не заметил, наверно из-за того, что балансиры длиннее, чем на Страннике. Но в пухляке буксовать приходилось. Если сильно не буксовать и не копать колесами, то всегда спокойно выезжаешь назад.
Эдуард писал(а):
Неоднократно замечал, что там где машина упирается в пухляке и не хочет идти вперед, задом (там же и не по колее) идет без проблем!

Да я тоже пробовал задом наперед, идет лучше, но если буксует при движении передом. то задом проходит на десяток метров больше и все равно садится. Для борьбы с этим я выписал самоблоки. Скоро должны прислать.
Эдуард писал(а):
только надо всю машину докрасить

Кунг сзади у меня железный и красится без проблем. Передняя секция алюминиевая, для экономии веса. Чем красить - не могу решить.

С уважением, Tit.
11 апр 2011, 19:08
У Витльевича есть спец.грунт для аллюмния! На той неделе был у него и как раз общались на эту тему. Чтобы покрасить алюминий, сначала его грунтуют спец.грунтовкой, а потом можно красить, но тоже спец. краской (как я понял). В противном случае получится очень не эстетично когда алюминий под краской начнет окисляться.
В принципе если надо могу у него проконсультироваться про названия этой химии, либо он сам напишет, если прочтет эту тему.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
11 апр 2011, 19:27
Tit
Эдуард
На форуме "луноходов.нет" как то спорили, что лучше привод роликом или цепью внутри балансира.
И пришли к выводу, что "+" роликов в том что они задирают переднее колесо, а "-" цепей в том что они его топят.
Т.е ограничители просятся в оба варианта :?:

сварка и болгарка, лучшие ключи
12 апр 2011, 08:07
Эдуард писал(а):
В принципе если надо могу у него проконсультироваться про названия этой химии, либо он сам напишет, если прочтет эту тему

Это было бы очень хорошо. Я сначала вообще не хотел красить переднюю секцию. Алюминий и так смотрится нарядно. но теперь решился.

С уважением, Tit.
12 апр 2011, 08:09
За цепь не скажу - нет опыта, а за ролик - скорее всего да. Нужен органичитель в виде кольца от КАМАЗовской камеры с крючками для удержания передних балансиров от задирания при движении по глубокому рыхлому снегу. С ним проходимость увеличивается.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
14 апр 2011, 08:03
Снял окончательные размеры своего пепелаца. Не очень маленькая машинка.

Изображение

С уважением, Tit.
15 апр 2011, 07:49
Наконец то получил дифференциалы повышенного трения. Внешне выглядят очень пристойно, сделаны аккуратно, заводские номера на упаковке и на изделии совпадают.

Изображение

Если в заднюю секцию вставить без проблем, только разобрать пол, то в переднюю возможно придеться приподнимать двигатель. Но результат будет того стоить.

Изображение

Отдельное персональное спасибо коллеге Роману Вашукову за помощь в приобретении сих полезных девайсов.

С уважением, Tit.
16 апр 2011, 05:58
Они самые. Какой преднатяг?

Тише едешь - быстрее приедешь!
18 апр 2011, 08:04
Вован Петрович писал(а):
Они самые. Какой преднатяг?

Преднатяг указан на фото на коробке - 7 кг.

С уважением, Tit.
21 апр 2011, 10:33
Вчера зарегистрировал свой агрегат. На радостях испил целебного напитка. Принимаю поздравления.

Изображение

С уважением, Tit.

Сообщений: 476 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 32 След. Страница 12 из 32
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron