Принимайте в свои ряды, мы тоже клепаем ролики.

Ответить
Сообщений: 476 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 32 След. Страница 9 из 32

Сообщение
Автор
18 янв 2011, 12:18
Сергей писал(а):
А кто фото поломанного шарнира выложил на форуме?


Дык видел фотку - дай ссылку, ответим. Скорее всего это у Slava_z или в Воркуте была такая история. После этого лодку в местах крепления узла сцепки усилили и проблемы исчезли. На 08-х вообще не слышал, чтобы ломало лодку. Да, проблемы со швелерами были. Завод изменил конструкцию, про поломки больше не слышал. Кто-то сломанные детали просто усилил. Лично я сразу все привел в порядок и два года отездил без проблем. Чуть позже выложу в своей ветке результаты подготовки к весеннему сезону, там по узлу сцепки все будет ясно.

Тише едешь - быстрее приедешь!
18 янв 2011, 13:04
ЗЫж
вот так аукаются уже не существующие болячки,..
Пожалуста, что бы вопросы не возникали впредь, акцентируйте, что эти отдельные случаи были на не выпускаемой ныне модели.
Да и в тех случаях было оповещение владельцев с рекомендациями по усилению подозрительных мест.

:) Best regards...
18 янв 2011, 17:10
Ну если честно, то такое фото было.
Изображение
Правда было давно и на предыдущей модели Странника. И неизвестно, об какую осину (по Задорнову) долбанули Странника.
Когда хотел купить Странника меня , кстати это нисколько не пугало. Но тогда была очередь. Я даже специально ездил в Ярославль,хотелось без очереди. Даже просил у Кенсариновича продать экспериментальную старушку. Но не срослось. Исчезновение очереди чудесным образом совпало с исчезновением у меня денег.
А сейчас уже построил свой.

С уважением, Tit.
19 янв 2011, 06:28
При выезде на берег мари колеса, за счет балансира, встают поперек движения и если эта пара колес буксанула, то все Якорь! В этом плане чем меньше колес тем меньше сопротивления. Может быть и ошибаюсь, но минимальное количество колес, при котором уже обеспечивается устойчивость это - 4. И больше только во вред, если не стоит задача перевозки значительного груза. Для подавляющего количества рыбаков и охотников, с выездом на выходные дни, такая задача не стоит.
19 янв 2011, 06:37
Сергей писал(а):
Может быть и ошибаюсь, но минимальное количество колес, при котором уже обеспечивается устойчивость это - 4.

В цирке на одном колесе ездят-и вполне устойчиво :mrgreen:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 янв 2011, 09:49
Сергей писал(а):
При выезде на берег мари колеса, за счет балансира, встают поперек движения и если эта пара колес буксанула, то все Якорь!


Это как так поперек движения? Хоть на схемке изобрази или фотку выложи. На Страннике и Троме одна пара колес никогда не буксует - специфика роликовго привода. Почитай внимательнее ветку strannik'а, там по технике езды очень много написано. В моей ветке тоже есть. У других мужиков есть много материалов по ходимости в тайге.

Сергей писал(а):
В этом плане чем меньше колес тем меньше сопротивления. Может быть и ошибаюсь, но минимальное количество колес, при котором уже обеспечивается устойчивость это - 4. И больше только во вред, если не стоит задача перевозки значительного груза.


А вот это не факт, батенька. Тут нужно считать опорную проходимость. Какое колесо и насколько утонет в грунт, таково сопротивление и будет. На разых грунтах по разному и не стоит забывать, что колесо идущее первым топчет дорогу для последующих. Так что аргумент будет принят только с цифрами и схемами. И, кстати, такое на форуме уже обсуждалось, почитай.

Сергей писал(а):
Для подавляющего количества рыбаков и охотников, с выездом на выходные дни, такая задача не стоит.


Для подавляющего - может быть. Но Странника покупает другая категория рыбаков и охотников. Та, которой нужно возить значительные грузы. Например, килограмм 150-200 рыбы на 100-120 км. Плюс хари рыбаков.

Последний раз редактировалось Вован Петрович 19 янв 2011, 10:17, всего редактировалось 1 раз.


Тише едешь - быстрее приедешь!
19 янв 2011, 10:11
Сергей писал(а):
При выезде на берег мари колеса, за счет балансира, встают поперек движения и если эта пара колес буксанула, то все Якорь!
Опять теория... Сережа, трехколеска с пассивным передним из глиняной лужи выезжает на веревке. А обычная УАЗка - самостоятельно. Несмотря на два "якоря". Теперь представь ту же уазку, которой совсем чуток не хватает для вылезти. И кинь ей еще пару тянущих "якорей", на полметра впереди. Че, совсем утопнет?
Пусти по каке Урал и Газ66 загруженных под одинаковую уделку. И посоревнуйся.
Совсем простой пример. Стоит нива в кювете, молотит 4-мя "якорями". Без шансов. Подъезжает вторая нива, остается на асфальте и цепляет первую на веревку. Получается Странник (который с 8-ю якорями). И... едет аднака! А три нивы - еще дальше поедут. Несмотря на

Сергей писал(а):
В этом плане чем меньше колес тем меньше сопротивления.


Сережа, ты на Страннике ездил? Или на трехколеске вокруг утопшего Странника? Откуда сказки?
Разумеется, если колея 60 см, странник будет на брюхе, а арба с волами - нет. Только это не означает, что арба - вездеход. Несмотря на то, что это конкретное препятствие (колею в 60 см) арба пройдет лучше. И выяснишь ты это - в первом же болоте, где она просто утонет.

С уважением, Евгений.
20 янв 2011, 04:35
strannik писал(а):
Теперь представь ту же уазку, которой совсем чуток не хватает для вылезти. И кинь ей еще пару тянущих "якорей", на полметра впереди. Че, совсем утопнет?

Утонет. Почему рассматривается случай когда один Уазик или Нива или одна тележка Странника встревает, а другая(ой) находится на твердом грунте, ну и разумеется выталкивает первую? Встревает техника когда все колеса (гусесеница) находятся в проблемном месте, например колея в болоте (которую не видно) разной глубины (с ямами), когда техника едет с подбуксовкой, и достаточно одному колесу немного уперется то засада. Поэтому чем меньше якорей, тем лучше.
Вован Петрович писал(а):
А вот это не факт, батенька. Тут нужно считать опорную проходимость. Какое колесо и насколько утонет в грунт, таково сопротивление и будет. На разых грунтах по разному и не стоит забывать, что колесо идущее первым топчет дорогу для последующих

По снегу согласен. По болоту ничего не топчет, только режет для задних колес. По опорной проходимости эквивалентом Странника будет 4-колеска с диаметром колеса около 2 метров при той же ширине колес. Кто кого, а?
20 янв 2011, 04:54
Вован Петрович
А водки попить? А поговорить?
Можно и водки выпить и поговорить!

Что-то фото не вставляется.[/img]
20 янв 2011, 10:57
Сергей писал(а):
По снегу согласен. По болоту ничего не топчет, только режет для задних колес. По опорной проходимости эквивалентом Странника будет 4-колеска с диаметром колеса около 2 метров при той же ширине колес. Кто кого, а?


Дык пробовали уже. Только масса машины с 2-ух метровыми колесами почти вдвое больше Странника при той же ГП. В основном за счет массы трансмиссии и ходовой. Так что одинаковой опорной никак не получается. Странник по болоту шел легче. Там где такая машина резала болото, Странник его только топтал. Вот фоток к сожалению нет, не было цели соревноваться.
Было это дело прошлым летом, воды в тундре было по уши. Мы шли на Тальма-ю, на газпромовской отсыпке эта железка по скорости нас сделала как котят. Однако километров через 60 я догнал этот аппарат в тундре. Оказалось, что мы едем примерно в один и тот же район. Я еще удивился, что за тачка такую колею пробила. Поболтатли, сели и поехали дальше. Через пару часов аппарат изчез с горизонта сзади... Когда возвращались назад, то километрах в 5-ти от нашей точки мужики стояли на речке, водку пили да сетки трясли. Опять поболтали. Они оценили Странник и купили в Воркуте б/у. Что с тем железом стало - не знаю, больше хлопцев пока не встречал.
Насчет размеров и количества колес поинтересуйся мнением Алексея из Сургута. Он Тромы строит всякие. Популярно объяснит, на пальцах.

Сергей писал(а):
Вован Петрович
А водки попить? А поговорить?
Можно и водки выпить и поговорить!


Во, наш человек :mrgreen:

Тише едешь - быстрее приедешь!
25 янв 2011, 10:30
Немного видео.

http://www.youtube.com/v/-2rKvsassVA?hl=ru&fs=1"></param><param

С уважением, Tit.
25 янв 2011, 16:05
Рома Вашуков в личке задал вопрос "Tit, очень понравился у тебя контроллер накачки колёс , подскажи где такой достать буду очень благодарен!"
Отвечу здесь. Накачка колес идет через обратный клапан, эта функция зарекомендовала себя очень хорошо, не надо открывать - закрывать кран, значит не забудешь в открытом состоянии. А вот для стравливания воздуха я приспособил клапан для перекрытия поступления топлива от хитрой противоугонки. А у этого клапана маленькое проходное сечение и очень долго стравливаться. Поэтому оказалось все-таки удобнее использовать ручной кран с большой дыркой. (Самая быстрая накачка - стравливаниеу Гарагашьяна, вот правильное решение) А контроллер просто в информационном режиме использую. Цифры в темноте светятся, не надо подсвечивать. В дальнейшем просто подключу сигнализацию на превышение - понижение давления. Марку контроллера сообщу завтра. У них много модификаций на разное давление.

С уважением, Tit.
05 фев 2011, 20:20
Tit где пропал,раскажи как ремни на роликах себя ведут,пробовал сделать гуску или нет.Скинь тел в личку перезвоню.
07 фев 2011, 10:56
Алексей Сургут писал(а):
снашиваться ремни будут со страшной скоростью-вот увидишь.

Увидел, снашиваются. Резина ободралась очень быстро. Дошло до корда,до ниток. Будем наблюдать, как пойдет дело дальше.
Не вижу ничего страшного в переходе на мет. ролики.

С уважением, Tit.
07 фев 2011, 11:01
Мне кажется, ролики надо делать обрезиненными. Алескей тоже с резиновыми экспериментирует.

Тише едешь - быстрее приедешь!

Сообщений: 476 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 32 След. Страница 9 из 32
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron