Принимайте в свои ряды, мы тоже клепаем ролики.

Ответить
Сообщений: 476 Пред. 1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 32 След. Страница 26 из 32

Сообщение
Автор
20 авг 2012, 17:47
strannik писал(а):
Это как?

Женя, у Лёшки Гарагашьяна , своеобразные вездеходы...Я не думаю , что ты свой "Странник" поменяешь на любого "Чебуратора" . Сейчас делаю второго " Карата" . Выход месяца через четыре . Вариант без гидробалансиров .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
20 авг 2012, 17:47
strannik писал(а):
Это как?

Да так.
Там где ты спокойно спускаешься на длинной, он уже на грани кувырка .
Одно неверное движение мотыгой иль тормозом, и ты на боку, а то и тройной аксель через голову.
В обчеммммм........... тот еще фокус.
Но на то он и мастер. В смысле, он- это АГ.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
20 авг 2012, 17:50
vt[fybr писал(а):
Я не думаю , что ты свой "Странник" поменяешь на любого "Чебуратора"

Напрасно.
В Чебураторах есть главное! ПРОХОДИМОСТЬ!
Правда, цена вопроса - ВСЕ остальное.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
20 авг 2012, 18:09
Mongoose
Да никто и не спорит насчёт проходимости .
Mongoose писал(а):
Правда, цена вопроса - ВСЕ остальное.

Вот и ответ...

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
20 авг 2012, 19:06
vt[fybr писал(а):
Я не думаю , что ты свой "Странник" поменяешь на любого "Чебуратора"
Уже много раз говорил. Если и поменяю, то только на скорость и комфорт.
Проходимости летом, на новых колесах - много больше, чем нужно. А в проходимость колеса (с любым протектором и любого размера) по снегу при уделке выше 0,05 - я не верю.
Чуток разгребусь, начну последние материалы выкладывать. За последнюю тысячу (этим летом) лез в такое говно, что самому страшно. Бродни на маршруте - не одеваю принципиально. Езжу в тапочках и из кабины не выхожу :)
Последний раз было вчера. Вобщем, была такая фотка на старом сайте - "автобан для Странника". Нашел каку гораздо круче, чтоб повторить. Озеро, полоса "грунта" с очень реденькой и ну уж очень зелененькой травкой (кто в курсе, поймут)...
Еду (для фотки) и думаю, блин! а ведь веревки-то уже не хватит ни хрена, и до берега дойти - без шансов... :) Дык эта зараза, хоть бы чуток остановилась, прет и прет.

vt[fybr писал(а):
Вариант без гидробалансиров .
Это правильно. Чем проще (и дешевле), тем лучше.

Mongoose писал(а):
Но на то он и мастер. В смысле, он- это АГ.
Я тоже мастер оказывается :) Позавчера, сел на десятку приятеля, свою дал новичку. Полз на 3-ей, хотя мог на 5-ой и без экстриму. При этом через каждые пять минут ждал минуты три. Дык несмотря на то, что ползли - парень всеж ухитрился найти канаву и положить туда машину. Правда ночью шли...
Вобщем на моей заслуженной восьмерке - первый оверкиль :)

С уважением, Евгений.
20 авг 2012, 19:17
strannik писал(а):
Это правильно. Чем проще (и дешевле), тем лучше.

Как знать... Мне вот без гидравлики уже не надо.

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
21 авг 2012, 07:59
strannik писал(а):
Tit писал(а): АГ с горки может спускаться на одних передних колесах Это как?

Спускаясь с горки, нажать на тормоза. Вездеход стремится опрокинуться через голову, в это время уловить момент равновесия и играя тормозами скатиться вниз.

С уважением, Tit.
21 авг 2012, 08:10
Tit писал(а):
Спускаясь с горки, нажать на тормоза. Вездеход стремится опрокинуться через голову, в это время уловить момент равновесия и играя тормозами скатиться вниз.

И сломать себе башку ! :mrgreen:

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
21 авг 2012, 11:09
strannik писал(а):
Уже много раз говорил. Если и поменяю, то только на скорость и комфорт.

Это всего лишь твои условия проживания.
Концы длиннющие.
Рельефа частого нет. Лес только на фантиках.
Вот и работает одна уделка.

Tit

Я конечно такие кульбиты не приветствую, но коли тебе нравится, то ни кого не слушай и ДЕЛАЙ.
Выиграешь в одном, проиграешь в другом.
А уж кому - что, мы сами выбираем.
Удачи. Ждем фоток.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
22 авг 2012, 15:52
Mongoose писал(а):
Выиграешь в одном, проиграешь в другом.

Хотелось бы знать, в чем проиграешь.

С уважением, Tit.
22 авг 2012, 16:03
Tit писал(а):
Хотелось бы знать, в чем проиграешь.

Юра...А ты поставь рядом со своим "Стражником" любого "Чебуратора" и поймёшь сам. А потом ещё прокатись на недельку , зимой особенно.

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
22 авг 2012, 16:41
Tit писал(а):
Хотелось бы знать, в чем проиграешь.

В скорости , комфорте передвижения и даже в безопасности. (на тех же спусках и управляемости на скорости)
А надежность уже от твоего исполнения будет зависеть.

Скорость на маршруте слета у АГ максималку показала 18км/час.
А так средняя ехали 15км/час.
Дорога - хорошая грунтовка. Можно спокойно пылить 60.
Баггисты наверно все 80 там гоняли.

Так что такие концы, как у Жени (250км) никаких выходных не хватит, что бы проехать.
А если глушь сразу за забором, то почему бы и нет.
Потрястись пару часов хоть на чем, ради хорошей рыбалки, для меня, лично, не проблема.
А вот плестись по хорошей дороге3-5 и более часов - скучно...
С комфортом на стоянке у АГ вопрос решен.
Есть крыша и где спать.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
22 авг 2012, 16:44
Mongoose
Точно !

С Уважением , Алексей . :mrgreen:

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
22 авг 2012, 19:46
Mongoose писал(а):
А вот плестись по хорошей дороге3-5 и более часов - скучно...
Не то слово. Дорога (отсыпка, асфальт) - весь кайф ломает.

С уважением, Евгений.
24 авг 2012, 08:54
Mongoose писал(а):
А вот плестись по хорошей дороге3-5 и более часов - скучно...

Применительно к моим условиям местности и моему режиму работы и отдыха правильно будет грузить вездеход на прицеп и доставлять до места. Что с успехом АГ и делает. Стражник на прицеп не влезет. да и вес не позволит тянуть моей машиной. Все это касательно лета. Зимой совсем наоборот. У меня до реки 500 метров от гаража. Сьехал на реку и дуй в обе стороны, ( точнее в три - есть еще старица)
Поэтому вездеход будет строиться под четко конкретную задачу.

С уважением, Tit.

Сообщений: 476 Пред. 1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 32 След. Страница 26 из 32
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0