а самая проблема где оставлять его с машиной при съезде с шоссе в лес (тундру) приедешь через сутки 2, 3 ни колес ни бензина
Если едешь в никуда (т.е. свернул с дороги, где левая нога захотела) - действительно самый засадный вопрос. У нас оно вообще без шансов, ну а там, где поселки, где люди живут - область применения прицепа - поездки от НС до НС (базы), где прицеп с тягачем под присмтром и дальше своим ходом. База - любой приличный дом в любой деревне. Дал чуток денег, бросил спокойно.
Юр, вопрос в расстояниях.
Если 50 км - прицеп не нужен, возня с роликами тоже. Прикидка расклада по времени и бензину сверху. Собственно. это наш вариант.
Самый далекий конец - по газпромовской дороге на север. Обычно километров 80, дальше в тундру. До этого асфальта было максимум 30.
Если 100 км - погранично. Область снятых роликов, где-то между 100 (проедешь итак, хотя тоскливо) и 200, еще можно переть своим ходом, но уже явный перебор. А вот 300 км асфальта, без прицепа просто не поедешь, хоть с роликами, хоть без. Свихнешься со скуки по дороге.
А на прицепе, 300 км асфальта+50 бездорожья - это вполне реальный поход выходного дня.
Короче, осталось выяснить, насколько много народу, с потребным пробегами по дороге в пределах 100-200 км. Насколько оно будет востребовано. Про подвесной движок, который вроде классно, но так ни разу за все лето и не одел - я уже писал.