СТранник Нарьян-Маре

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 149 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 6 из 10

Сообщение
Автор
14 ноя 2010, 14:27
Вован Петрович писал(а):
Больно дорогие они, мерсодизели. Не один не катит в цену Странника. Других аргументов пока нет.
да вроде чего дорого за двигун --можно взять тыщь за 30 можно и дешевле-я на 69 взял 2 движок с коробкой автомат за 25-думаю что это приемлимо

всегда в перед и не оглядываться ; скайп= gores777 / 89012011555
14 ноя 2010, 20:57
Вован Петрович писал(а):
По гусянкам. Запихивать никуда не буду. Обуюсь в гараже и поеду.
Угу. Максималка 15, значит средняя будет 10. 16 часов до Халмерью и обратно. Туда доплелся, пора назад :)
6 часов на Мульды, против двух и т.д.

Отезжу межсезонку, сниму, скручу и в угол.
По воде со снегом, для странника у нас межсезонка уже кончилась. Сегодня пробовал там, где летом объезжал. Не валится, пять чел. на борту.

С уважением, Евгений.
14 ноя 2010, 21:09
Вован писал(а):
взял 2 движок с коробкой автомат за 25-думаю что это приемлимо
Когда для себя любимого, можно и бесплатно найти. А если серия и нужно гарантировано купить и купить новый, там совсем другой расклад.

С уважением, Евгений.
14 ноя 2010, 23:36
я про серию не говорю,и таже не думал :grin: ,а без денег и для любимого очень сложно

всегда в перед и не оглядываться ; скайп= gores777 / 89012011555
15 ноя 2010, 00:03
Предлагаю дополнить Список Евгения Теми доработками которые считаю первой необходимости при запуске в серию:
1.Между дверями передне секции в момент их раскрыва предлагаю установить на крыше прямоугольный каркас( ящик) это позволит убрать отрицательный угол при ударном раскрыве двери и замком типа от "раскладушки" жестко и под прямым углом зафиксировать двери вверху.Это,в свою очередь, предотвратит хронический вылом опорных уголков гидростоек
2.сделать водительскую дверь ассиметричной. Ту часть двери которая является,как бы люком увеличить на 10 см..Чтобы во время когда встаешь во весь рост можно было расправить плечи водителю.
3.Обязательно услышьте и попробуйте! хотя бы задний ролик сделать быстросъемный на шлицах.Эффект езды только на передних роликах чувствуется и накат побольше и шума меньше.что в плечах по гравийке от 50км скажется и на износе и на расходе бензина
Мужики! предлагаю на обсуждение народную и немного мою конструкцию гусениц резинометалическую для снега. тип - лесенка."ступеньки" через одну шпалу протектора покрышек, цепь 5*15 усиленная. Крепления ступенек - быстросборные с помощью мини шаклов и мебельных болтов широкая шляпка .Далее внимание Ноу Хау протаскиваем все подготвленные участки цепей в обрезки дю ритовых шлангов с внутренним диаметром без зазора с цепью Наружний размер шланга максимальный для данного диаметра .
трудозатраты сборки в гараже 8 часов,цена небольшая.Натяг гусениц талрепами потом их снимаешь и оставляешь фиксирующие Шаклы. Поехали!!!! Уходим почти от всех недостатков чисто цепных гусок получаем резиновую гуску армированную внутри цепями Уменьшаем износ покрышек доноров при трении если были просто цепи
15 ноя 2010, 09:38
Юрий 46 писал(а):
предлагаю установить на крыше прямоугольный каркас( ящик)
Привяжи веревку, будет ограничитель. С открытыми дверями езжу постоянно. На неровностях хлопают, без веревок вырывает за одну поездку.
В кабине дверь закрывается без вставания, на ходу. Рукой за веревку.
Регулируя длинну, делаю проветривание летом, какое нужно (т.е. полностью не закрывается). Цеплять удобно за наклонную стойку сзади двери на "удавку". Сдвинул вверх - дверь полузакрыта на нужную величину.

Юрий 46 писал(а):
2.сделать водительскую дверь ассиметричной. Ту часть двери которая является,как бы люком увеличить на 10 см.
Вопрос, будут ли держать стойки (плечо увеличится). На ходу, точно не будут, сейчас впритык.

Юрий 46 писал(а):
в обрезки дю ритовых шлангов

1. Дюрит - по сути многослойный шланг. Я слабо представляю, где требуются шланги в высокой стойкостью на истирание, вряд ли кто этим заморачивался.
2. Наши дюриты - на морозе, как дерево.

С уважением, Евгений.
15 ноя 2010, 09:49
Юрий 46 писал(а):
хотя бы задний ролик сделать быстросъемный на шлицах
Добавлю. Скорее всего пропадет дерганье даков на сухом асфальте.

По гускам. Нет детали - нечему ломаться. Я бы вначале целиковую попробовал, там нет трущихся деталей.

С уважением, Евгений.
15 ноя 2010, 11:12
Еще, по съемным роликам. Считаем на 50 км
Бензин. По отсыпке пусть 25 на сотню, без ролика - пусть 20. Из-за 2 литров, точно суетится с роликом не буду.
Время. На съем/одевание уйдет с полчаса. (два раза спуститься, подкачаться). В одном случае машина пойдет 45 км/ч (не будет бросать), в другом 30. Придут одновременно, смысла суетится нет. Вобщем, начиная от сотни по дорогам, пожалуй актуально.
Кстати, пока спускаешься, можно и открутится, пока качаешься - закрутиться. Все равно ждать.

С уважением, Евгений.
15 ноя 2010, 16:37
strannik писал(а):
Еще, по съемным роликам. Считаем на 50 км
Бензин. По отсыпке пусть 25 на сотню, без ролика - пусть 20. Из-за 2 литров, точно суетится с роликом не буду.
Время. На съем/одевание уйдет с полчаса. (два раза спуститься, подкачаться). В одном случае машина пойдет 45 км/ч (не будет бросать), в другом 30. Придут одновременно, смысла суетится нет. Вобщем, начиная от сотни по дорогам, пожалуй актуально.
Кстати, пока спускаешься, можно и открутится, пока качаешься - закрутиться. Все равно ждать.


Плюс по уши в грязи. Плюс ролик не просто выдернуть даже при спущенных колесах. В полевых условиях приходилось даже колесо снимать и слегка кувалдой по ролику. Плюс с собой нужно возить какие-то защитные колпаки на ось ролика. Короче куча плюсов, но все в минус. Проще на телеге довезти.

Тише едешь - быстрее приедешь!
15 ноя 2010, 21:24
Вован Петрович писал(а):
Проще на телеге довезти.

+1000

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
21 ноя 2010, 22:58
Эдуард писал(а):
Вован Петрович писал(а):
Проще на телеге довезти.

+1000
Если сделать длинные шлицы и крепление ролика как хвостовика моста на 1 гайке ролики слетать будут только в путь. особенно если сделана раздельная подкачка секций. Спустил заднюю и снимай ролики и оденешь не раньше чем доедешь до самого сложного места,по мхам и лесу ползет на 1 мосту нормально.
Проблемы если покупать прицеп не меньше :цена где хранить у дома в гололед по шоссе за нивой не АЙС,обслуживание прицепа,а самая проблема где оставлять его с машиной при съезде с шоссе в лес (тундру) приедешь через сутки 2, 3 ни колес ни бензина и т.д. такто -10000.
21 ноя 2010, 23:30
Юрий 46 писал(а):
а самая проблема где оставлять его с машиной при съезде с шоссе в лес (тундру) приедешь через сутки 2, 3 ни колес ни бензина
Если едешь в никуда (т.е. свернул с дороги, где левая нога захотела) - действительно самый засадный вопрос. У нас оно вообще без шансов, ну а там, где поселки, где люди живут - область применения прицепа - поездки от НС до НС (базы), где прицеп с тягачем под присмтром и дальше своим ходом. База - любой приличный дом в любой деревне. Дал чуток денег, бросил спокойно.

Юр, вопрос в расстояниях.
Если 50 км - прицеп не нужен, возня с роликами тоже. Прикидка расклада по времени и бензину сверху. Собственно. это наш вариант.
Самый далекий конец - по газпромовской дороге на север. Обычно километров 80, дальше в тундру. До этого асфальта было максимум 30.
Если 100 км - погранично. Область снятых роликов, где-то между 100 (проедешь итак, хотя тоскливо) и 200, еще можно переть своим ходом, но уже явный перебор. А вот 300 км асфальта, без прицепа просто не поедешь, хоть с роликами, хоть без. Свихнешься со скуки по дороге.
А на прицепе, 300 км асфальта+50 бездорожья - это вполне реальный поход выходного дня.
Короче, осталось выяснить, насколько много народу, с потребным пробегами по дороге в пределах 100-200 км. Насколько оно будет востребовано. Про подвесной движок, который вроде классно, но так ни разу за все лето и не одел - я уже писал.

С уважением, Евгений.
22 ноя 2010, 08:54
strannik писал(а):
А вот 300 км асфальта, без прицепа просто не поедешь, хоть с роликами, хоть без. Свихнешься со скуки по дороге.
А на прицепе, 300 км асфальта+50 бездорожья - это вполне реальный поход выходного дня.

+1000 :mrgreen:
Из личного опыта: ездил в поход с плечом 240км асфальта дальше болота своим ходом, если бы не мой магнитофон с экраном и правда свихнулся бы!!! Туда 6 часов по асфальту, назад 7!!! А так включил себе кино и еееду на "автопилоте"... НО больше таких подвигов не хочу!!! Теперь сильно озадачился прицепом!
У нас в основном такие условия походов и есть! Сначала 200-300км асфальта, потом бездорожье, так что без телеги никак...
И кстати, если память мне не врет... Из Нивоводческого опыта припоминаю, что если у Нивы, а равно и у Странника, отцепить один из карданов (не важно передний или задний), а равно что и снять ролики одного из мостов, она действительно будет бегать резвее и легче и экономичнее, НО! В скором будущем жди бооольших проблем с раздаткой! Ибо, как мне объясняли механики, в ней происходит неправильное распределение передачи мощностей крутящего момента (или как-то так) из-за чего происходит перенагрузка на шестерни одной из оставшейся нагруженной стороны и соответственно скорый КИРДЫК!... Вобщем больше 50ти км без кардана ездить сиильно не рекомендовали.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
11 дек 2010, 16:59
Эдуард! Снятие роликов не равно снятию кардана некоторая согласующая нагрузка на раздатку остается за счет веса кардана и трения в мосту.Лет десять назад катался на Нивке без заднего кардана Та нивка без ремонта раздатки жива до сих пор. Прицеп не панацея при скорости выше 40км.ч в сырость или снег в поворотах с Нивой в упряжи унесет тебя так далеко ,что твоя авария с жесткой сцепкой покажется тебе сладким воспоминанием.Тягач для верности от 2 х тонн для буксировки странника вот тебе условия равные прицепу.
11 дек 2010, 17:59
Юрий 46 писал(а):
Лет десять назад катался на Нивке без заднего кардана
Сколько наездил?
Юрий 46 писал(а):
Тягач для верности от 2 х тонн для буксировки странника вот тебе условия равные прицепу.
Или нива хорошо груженая. Тром мужики тягают УАЗкой, пока все Ок.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 149 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 6 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron