Новый "ноль восьмой"

Ответить
Сообщений: 346 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24 След. Страница 9 из 24

Сообщение
Автор
01 июн 2011, 19:12
vt[fybr писал(а):
У меня стоят передние мосты от ВАЗ 21213.

Соболезную.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
01 июн 2011, 19:13
Алексей Сургут


у меня завод,хоть и очень маленький.20 шт Тром 8 выпущено.


Изображение

Можно вопрос, сейчас тоже пол эгидой Арктиктранс ?
01 июн 2011, 19:38
С 5-го вездехода под моей личной эгидой.А Вадиму Яковлевичу Шапиро все равно большое спасибо,сильно он мне помог в тяжелый период.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
03 июн 2011, 04:08
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если на то пошло, то все легковушки являются плагиатом, так как шины у всех одинаковые стандартные и колёс по 4 штуки!.


Кто то всегда первый.
По проторенному топать легче.

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Как мы выяснили ранее роликовому внешнему приводу пневмоколёс уже много десятков лет, так что бить СЕБЯ пяткой в грудь уже давно можно прекратить.


И рессора поперечно давно известна.
Да только не было бы Мазуркевича - не было б и этой подвески.
Не было бы Гамиловского - не было бы и Трома 8, Ошпи, Тундры и прочих роликовых.
И заметь! ПЕРВЫЕ то как раз, в грудь себя и бьют!
Хотя им все это далось Трудом, потом, нервами от проб и ошибок, и расходами!!!
А всем последующим - НА ХАЛЯВУ!!!
При этом не просто идею, как твой движитель, а рабочую реализованную в металле схему.
Повторюсь! Все это - нахаляву!
Так можно за халяву спасибо то и сказать?!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
03 июн 2011, 04:21
Mongoose писал(а):
И рессора поперечно давно известна.
Да только не было бы Мазуркевича - не было б и этой подвески.
Не было бы Гамиловского - не было бы и Трома 8, Ошпи, Тундры и прочих роликовых.


Только надо добавить, что Если не было бы ЭТОГО ФОРУМА и его бессменного рулевого Strannik-а то не было бы ни супер успеха у Странника Гамиловского, ни Гринкевича с Тром -8, ни СКАРНА с Тундрой, ни всех прочих последоателей-роликостроителей.

Что до Мазуркевича, то кроме него самого никаких последователей у него нет, так как никаких особых достоинств его схема подвески не имеет.
03 июн 2011, 04:46
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
олько надо добавить, что Если не было бы ЭТОГО ФОРУМА и его бессменного рулевого Strannik-а то не было бы ни супер успеха у Странника Гамиловского, ни Гринкевича с Тром -8, ни СКАРНА с Тундрой, ни всех прочих последоателей-роликостроителей.

Тут с тобой полностью согласен.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Что до Мазуркевича, то кроме него самого никаких последователей у него нет, так как никаких особых достоинств его схема подвески не имеет.

А вот тут ты совсем не прав.
И достоинства есть и последователи.
Но фишка в том что не все так просто как оно на первый взгляд кажется.
Сложновато пока для самодельщиков.
переломки проще, потому и преобладают среди самоделов.
Однако самодельщики не стоят на месте.
Так что все еще впереди.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
03 июн 2011, 10:20
Mongoose писал(а):
А вот тут ты совсем не прав.
И достоинства есть и последователи.
Но фишка в том что не все так просто как оно на первый взгляд кажется.
Сложновато пока для самодельщиков.
переломки проще, потому и преобладают среди самоделов.


В этой цитате первое предложение противоречит всем остальным!!!!....)))

Так получается, что ты всем своим постом доказываешь мою правоту в оценке МАЛОЙ применимости подвески Мазуркевича...(((
04 июн 2011, 18:42
Ещё немного хотел сказать, что обычно писателей меньше чем читателей, раз в несколько. Я общался с совсем незнакомыми людьми, и через несколько минут появлялась атмосфера форума Странника, со всей терминологией и никами. Я к тому, что у нас люди неглупые и прекрасно понимают, откуда идут идеи и т.д.
Все равно ,что читать Стругацких "Пикник на обочине" и серию s.t.a.l.k.e.r.
05 июн 2011, 02:24
Норд-Авто писал(а):
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/d-gamilovskij/y08siimo9o.3220/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/d-gamilovskij/y08siimo9o.3220/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>


Смотри от 1:10.
Скорости нет, но по водиле упор по качку чувствуется.
И вот на подвеске ВМ.

http://www.youtube.com/watch?v=tBorDwHdnKc

Можно еще легко добавить скорости, но без ремней руль гнется.
Шаровые, кулак Нивы. Попробуй ниву так в канавку кинуть?
Да и с некоторых пор рад тому, что повторов для мало.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
05 июн 2011, 11:43
Mongoose писал(а):
И вот на подвеске ВМ.

И что ты хотел доказать этим видео?

Никто не спорит с полезностью упругой подвески в ТС для обеспечения передвижения на высоких скоростях.
Вот только при одинаковой упругой характеристике самой подвески конструктивное исполнение подвески уже не играет для пользователя ТС никакой роли...(((
06 июн 2011, 04:19
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вот только при одинаковой упругой характеристике самой подвески конструктивное исполнение подвески уже не играет для пользователя ТС никакой роли

Не поленись, посмотри ещё.
И скажи, об упругости в какой плоскости идет речь?
И покажи конструктивное исполнение, где эта упругость столь же велика.
Я конечно не настаиваю, так... ради интереса.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
06 июн 2011, 09:58
Mongoose писал(а):
Не поленись, посмотри ещё.
И скажи, об упругости в какой плоскости идет речь?


Ещё раз повторяю вопрос, который ты упорно обходишь стороной:

ЧТО ТЫ ХОТЕЛ ДОКАЗАТЬ ЭТИМ ВИДЕО?
06 июн 2011, 14:57
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
ЧТО ТЫ ХОТЕЛ ДОКАЗАТЬ ЭТИМ ВИДЕО?
Что прямые удары в этой подвеске - демпфируются не только колесом, но и подвеской.

С уважением, Евгений.
06 июн 2011, 15:55
strannik писал(а):
Что прямые удары в этой подвеске - демпфируются не только колесом, но и подвеской.

А кто ж с этим спорит-то?...)))

Вот только такая упругость подвески в горизонтальном направлении относится скорее к недостаткам конструкции, чем к достоинствам...(((
06 июн 2011, 16:16
Вот только такая упругость подвески в горизонтальном направлении относится скорее к недостаткам конструкции, чем к достоинствам...(((

МОНИН ИЛЬЯ а в чем именно недостатки?

Сообщений: 346 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24 След. Страница 9 из 24
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron