boot_56 писал(а):Алексей Сургут писал(а):
...и гидробалансиры...
А про это подробнее можно?
solomon писал(а):Дальнейшее развитие управляемых балансиров приведет в итоге к созданию робота-погрузчика из фильма "Чужие", http://uanet.ucoz.ua/load/sigurni_uiver ... /30-1-0-72 , на 145 мин 40 сек.
Алексей Сургут писал(а):boot_56 писал(а):Алексей Сургут писал(а):
...и гидробалансиры...
А про это подробнее можно?
Коротко-на каждом балансире гидроцилиндр,его 2 полости шлангпми замкнуты друг на друга .а посередине гидрокран высокого давления.Раньше ручные были,а теперь гидроэлектроклапана стоят.Одно нажатие на кнопку-и машина превращается в утюг
Зачем?Владимир Дмитриевич писал(а):Чтобы гидрообъёмы были равны?
Или стоят компенсаторы разности объёмов?
strannik писал(а):Зачем?Владимир Дмитриевич писал(а):Чтобы гидрообъёмы были равны?
Или стоят компенсаторы разности объёмов?
Вне зависимости от положения поршня и объемов цилиндров, балансир будет жестко блокироваться в любом положении. Что собственно и нужно. В идеале, конечно не жесткая блокировка, а компенсация момента ролика, но получается очень сложно, дорого, ну и без электронники сложно обойтись. Хотя можно привязать давление к оборотам, считая их показателем момента (условно). На месте газанул, машина на дыбы В этом случае, лучше не гидро (жесткость), а пневмо.
Только что в личке распиналсяВладимир Дмитриевич писал(а):Обычный гидроцилиндр - если замкнуть объёмы - не будет двигаться ваще...
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Владимир Дмитриевич писал(а):Обычный гидроцилиндр - если замкнуть объёмы - не будет двигаться ваще...
Это верно!
В данном случае достаточно воздушный пузырь в цилиндре оставить в качестве компенсатора объёма штока....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0