Новый "ноль восьмой"

Ответить
Сообщений: 346 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 24 След. Страница 11 из 24

Сообщение
Автор
10 июн 2011, 09:09
анатолий писал(а):
Тундра тупо передрана с Трома, и тоже заявленна как коммерческий проект.


Я ни разу не видел Тром вблизи, но если мне понадобится отмаштабировать странника в 1,5 раза, то у меня неизбежно получится нечто, мало отличимое по виду от Трома.

Ну, НЕТ в Тром-8 никаких эксклюзивных технических решений!!!

Есть только технологические трудности , которые производитель преодолел доступным в его условиях способом.
Да, Тром-8 - это первый образец отмасштабированного странника...Но это никаких эксклюзивных привелегий его создателю не даёт!
10 июн 2011, 09:42
анатолий писал(а):
Yerlan

Ну конечно, нам русским вас казахов не понять. :oops:

Но я не согласился с тобой по поводу плагиата. Да Станник первый, Тром концепция та же. Но машина другая, разработана построена рекламируется как коммерческий проект. И ни кто не спорит.
Тундра тупо передрана с Трома, и тоже заявленна как коммерческий проект.
Yerlan писал(а):
vt[fybr писал(а):
Похоже на плагиат,в чистом виде.

:!:

цвет другой да и кабина немного другая - скажем площадь остекления на "Тундре" больше. Но будем считать что это несущественные мелочи. Тогда что считать существенным?!

Я в своё время тоже хотел построить нечто подобное но правда кабину предполагал ставить впереди. Мне не очень нравится мешающий обзору капот -считаю для вездехода это не лучшая идея.
Теперь по колёсам - перебрал все варианты но к великому сожалению, подходящих для роликового привода колёс на рынке раз два и обчёлся Посмотрите на сайте "Арктиктранса" там только 1450х500-24" другой альтернативы для роликового привода нет. Думал использовать это 1700х750-26" но там масса запредельная. Мосты думал ипользовать от эскудика но если делать серию то альтернативы уазовским мостам нет.

Вот и получается что Тундра в своих габаритах может отличаться от Трома только дизайном и размещением моторного отсека.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
10 июн 2011, 10:16
Спорить не о чем, не секрет что те или иные изменения внесеные в конструктив берутся на основании поломок, которые в достаточном количестве публикуются на форуме. Разница в размерах машин не признак иной концепции. Сургут просто снес свой форум, его право, но говорить о том, что Тром экслюзив, а Тундра плагиат. Не знаю на мой взгляд видно откуда и на основании, чего строились данные вездеходы, так сказать корни...
10 июн 2011, 11:08
Yerlan писал(а):
Посмотрите на сайте "Арктиктранса" там только 1450х500-24" другой альтернативы для роликового привода нет

А мне все больше нравиться Бел - 79 и ценой тоже.

С уважением, Tit.
10 июн 2011, 11:19
Tit писал(а):
А мне все больше нравиться Бел - 79 и ценой тоже.

Да,была бы ещё пошире, 490-500 мм. Совсем хорошо было бы. Да и качество улучшили бы. А пока на ней поедем. :mrgreen:

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
10 июн 2011, 11:21
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ну, НЕТ в Тром-8 никаких эксклюзивных технических решений!!!


Тебе видней конечно. Но думается мне что не получиться у тебя ни Странник ни Тром отмасштабировать. Не потому что ты плохой, а потому что ты теоретик в качестве консультанта самое то.
Puika писал(а):
Спорить не о чем



Yerlan писал(а):
Посмотрите на сайте "Арктиктранса" там только 1450х500-24" другой альтернативы для роликового привода нет.

Вот тебе ответ
Tit писал(а):
А мне все больше нравиться Бел - 79 и ценой тоже

Но для этого нужно ролик разработать. Проще с Трома слямзить. Думаю это решающий фактор в выборе колес.
10 июн 2011, 16:08
Tit писал(а):
Yerlan писал(а):
Посмотрите на сайте "Арктиктранса" там только 1450х500-24" другой альтернативы для роликового привода нет

А мне все больше нравиться Бел - 79 и ценой тоже.


Согласен, хорошие шины.

анатолий писал(а):
Но для этого нужно ролик разработать. Проще с Трома слямзить. Думаю это решающий фактор в выборе колес.


Анатолий. я конечно не инженер но, трудности с разработкой ролика - это самое последнее о чём я бы думал если бы решился на масштабирование СТРАННИКА.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
10 июн 2011, 16:27
Yerlan писал(а):
Анатолий. я конечно не инженер но, трудности с разработкой ролика - это самое последнее о чём я бы думал если бы решился на масштабирование СТРАННИКА.


А ты спроси у тех кто построил Tit. vt[fybr. они тебе расскажут. :neutral: И не масштабированием они занимаются, строительством и конструированием в полном смысле. К стати у меня в детстве машинка была с роликовым приводом, так что Гамиловский её масштабировал по твоему. :lol:
10 июн 2011, 17:31
анатолий писал(а):
Но думается мне что не получиться у тебя ни Странник ни Тром отмасштабировать. Не потому что ты плохой, а потому что ты теоретик

Совершенно согласен!!!
Просто мне в Москве ни Странник, ни тем более Тром-8 в жизни не понадобятся!....)))
10 июн 2011, 17:33
анатолий писал(а):
К стати у меня в детстве машинка была с роликовым приводом, так что Гамиловский её масштабировал по твоему.

Судя по изложению истории создания Странника, именно этот игрушечный прототип и лёг в основу первоночального замысла Странника!!!
Подробности у Евгения...
11 июн 2011, 00:58
анатолий писал(а):
... И не масштабированием они занимаются, строительством и конструированием в полном смысле...

Ох Толя, я нигде не говорил что "масштабирование" простая задача.
Коня подковать одно а блоху...?!

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
11 июн 2011, 05:35
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ну, НЕТ в Тром-8 никаких эксклюзивных технических решений!!!
Да ну ??,то есть гусянки именно для пневматика и гидробалансиры вещи очень распространенные ?, :mrgreen:
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Есть только технологические трудности , которые производитель преодолел доступным в его условиях способом.

и тут нам тоже досталось.На мой взгляд эти трудности намного труднее любого изобретения,простите за тавтологию.
Отдельно хочу заметить-пока мои личные вездеходы не стали работать в поле по-серьезному,у привередливых заказчиков,машины довести до ума было невозможно.
А для колес все равно пришлось на заводе форму свою делать,тут создатели Странников были правы,иначе-ерунда полная.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
11 июн 2011, 09:24
Алексей Сургут писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ну, НЕТ в Тром-8 никаких эксклюзивных технических решений!!!

Да ну ??,то есть гусянки именно для пневматика и гидробалансиры вещи очень распространенные ?,

На сколько я помню, я в 2007 году один из первых сказал, что запрокидывание балансира при езде снижает проходимость по мягким грунтам и болотам...
Ну, а вы вполне благорозумно эту мысль проверили на практике и воплотили в железе на своей машине.

Алексей Сургут писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Есть только технологические трудности , которые производитель преодолел доступным в его условиях способом.


и тут нам тоже досталось.На мой взгляд эти трудности намного труднее любого изобретения,простите за тавтологию.


Я никогда не утверждал, что изобретательство сложнее производства.
Я всегда утверждал прямо противоположное: Изобретатели и рационализаторы- это плесень, живущая на теле реального производителя!!!

Изобретать что-либо на любительском уровне - это приблизительно тоже самое, что давать советы футболистам по телевизору:
Пользы ноль, но потешить своё самолюбие и поднять самооценку очень легко.

Что касается сложных технических устройств для решения реальных прикладных задач, то их не изобретают, а РАЗРАБАТЫВАЮТ!
Разработка- это процес принятия последовательно множества компромисных решений в условиях реальных ограничений среды и технологических условий существующего производста.

Именно по этой причине изобретатели дальше принципиальных схем не идут, так как любое РЕАЛЬНОЕ производство сделает их красивую мечту либо уродливо-бесполезным, либо вообще технически не сможет исполнить.

Именно по этой причине Гамиловский и ВЫ теперь вынуждены изготавливать собственные эксклюзивные шины, чтобы добится гарантированного рисунка протектора и массо-прочностных свойств колеса.
11 июн 2011, 11:11
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Именно по этой причине Гамиловский и ВЫ теперь вынуждены изготавливать собственные эксклюзивные шины, чтобы добится гарантированного рисунка протектора и массо-прочностных свойств колеса.

К сожалению.Так хотелось-заводского изготовления колеса поставил-и нет проблем,однако!А-трансовские-хорошие, легкие,мягкого состава резина,но ролик терпят недолго.Стандартные грейдеровские-жутко тяжелые,слишком жесткие,и ролик просто сжирают,а не изнашивают,кроме того состав резины слищком жесткий.Заказал на заводе партию колес с промежуточними параметрами,прессформа пока стандартная,но колеса совсем другие получились.Теперь совсем хорошо.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
11 июн 2011, 14:39
Алексей Сургут писал(а):
...и гидробалансиры...
А про это подробнее можно?

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">

Сообщений: 346 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 24 След. Страница 11 из 24
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron