ДВС ИГА. 2011 год.

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 253 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17 След. Страница 7 из 17

Сообщение
Автор
01 авг 2011, 11:18
Золотницкий Александр писал(а):
Дальше они всё сделают сами. И замеры, и тесты, и "голливуд".

Сомневаюсь я что-то журналюгах. Им только интриги и сенсации постельного жанра подавай.

Здесь скорее с производителями двигателей надо разговаривать. Или собственные производить. По ряду причин второе маловероятно.

Выход думаю в том что просто взять изобретение и подарить миру ничего не требуя в замен. Пусть люди сами в гаражах точат гбц и мотают катушки читая наставления ИГА.
Зы. Делай добро и бросай его в воду. (кавказская пословица).

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
01 авг 2011, 13:37
Ерлан, стенд, это давнишняя мечта. Есть "но". Стенд - довольно серьезное сооружение, это эл. машина в 100 квт, управление, это железа тонны полторы, вибрации, фундамент, это прелести общения с гостехнадзором.
Дальше нужно куда-то деть полсотни киловат тепла, т.е. какая-то система утилизации, либо договоры с энергетиками и инверторы.

Датчики момента сейчас есть, совершенно шикарные, внешне - кусок проходного вала с муфтой из которой проводки. Класс точности 0,1, от 100 тыс ценой.

Есть колесные стенды, там начиная с миллиона. Например такой:
http://www.garotrade.ru/wares/id/1063
Если кому интересно, тест стендов. http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/ т.е. разбросы очень серьезные.

Короче бюджет стенда (вместе с доставкой, арендой помещения, монтажем, обслуживанием...) - я бы оценил примерно лимона в полтора (это если очень ужиматься) + куча головной боли.
Это я к тому, Илья, что оно да, очень нужно, но это совсем не проще.

Есть "карманные", акселерометр, софт... 150 тыс. руб. Для оценок оно пошло бы. http://www.avtodiagnostika.com/index/index_136.html

Нашел моторный центр на ЗМЗ. Говорят, что все сертифицировано. Вопрос, в какие деньги это там обойдется.
http://www.zmz.ru/Ispytaniya_i_sertifikatciya

Последний раз редактировалось strannik 01 авг 2011, 16:02, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
01 авг 2011, 15:27
Золотницкий Александр писал(а):
Датчики давления и дальнейшая работа - связанные вещи."следующие образцы" (если тема будет жить) ИМХО должны быть виртуальные.
Любой экспериментальный результат, это прежде всего сам результат, какой он будет - вопрос следующий. Тем более, что у Гаджи есть своя теоретическая модель, которую можно будет сравнить с данными эксперимента.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
01 авг 2011, 16:38
Полторы тонны железа - полторы штуки зелёных
Электродвигатель не новый но в более мене приличном состоянии 2500-2000. нагрузка - 25"козлов" со спиралями по 4 квт . Плюс шкаф управления тд итого 180 000 набегает.
Технадзор побоку в свём участке мастерю что хочу главное не котлы с высоким давлением.
Вопрос сколько ти естов нужно?! если два и более то колхоз оправдан.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
01 авг 2011, 17:01
strannik писал(а):
Стенд - довольно серьезное сооружение, это эл. машина в 100 квт,

Евгений, НЕ ПУГАЙ народ!

Тормозной стенд намного проще, чем разгонный!!!
Здесь тебе нужно всего-то поглотить энергую вращения вала гидравлическим или фрикционным сопротивлением, которое установлено на рычажной платформе с весами.
В качестве сопротивления подходит насос с регулируемым соплом или тормоза от грузовика с охлаждением барабана водой.
01 авг 2011, 18:09
Илья, не пугаю.
1. Нужно крутить, чтоб определять мех.потери, т.е. нужен движок.
2. Даже если ориентироваться на сотню лошадок, это 70 квт. На пальцах. 1 литр воды, за час от +20 до +80 - примерно 70 вт. Каждый час, эта хреновина будет греть тонну летней водопроводной воды до +80.
Совсем на пальцах. Мощности хватит на 10 обычных бытовых ванн в час.
а) Откуда столько воды взять?
б) Куда кипяток девать?
3. Насос на 75 квт, это хрень за полторы тонны весом, ее куда-то еще поставить нужно (фундамент+вибрации), фигачить будет кубов 400 в час при паре атмосфер. Куда и чего качать будем?
4. Рычажная платформа с весами, далеко не так просто. Я уже не говорю о том, что замучаешь грузики менять. Есть датчики момента. Ставят в разрыв вала.
Ну, и еще много деталей.
Илья, энергоустановка на 100 лс - это серьезное инженерное сооружение. Дорогое.

С уважением, Евгений.
01 авг 2011, 18:47
strannik писал(а):
1. Нужно крутить, чтоб определять мех.потери, т.е. нужен движок.

КРУТИТЬ движок снаружи нам НЕ НАДО!
Нам нужно получить только ВСХ для сравнения со стандартной ВСХ базового движка, внутренние потери в данном случае никому не интересны.
strannik писал(а):
2. Даже если ориентироваться на сотню лошадок, это 70 квт. На пальцах. 1 литр воды, за час от +20 до +80 - примерно 70 вт. Каждый час, эта хреновина будет греть тонну летней водопроводной воды до +80.
Совсем на пальцах. Мощности хватит на 10 обычных бытовых ванн в час.
а) Откуда столько воды взять?
б) Куда кипяток девать?


200 литров греются от +20 до +80 с помощью энергии (4,19*(80-20)*200)=50кДж или 14кВт*час

Так что на максимальной мощности в 70кВт ванну воды можно вскипятить за 15минут.
Выше +100С воду не нагреть, а избыток сразу дальше уйдёт в пар.



strannik писал(а):
3. Насос на 75 квт, это хрень за полторы тонны весом, ее куда-то еще поставить нужно (фундамент+вибрации), фигачить будет кубов 400 в час при паре атмосфер. Куда и чего качать будем?

Воду гоняем по кругу, а избыток тепла сбрасываем в пар.
Энергия Парообразование 0,66кВт*ч/кг.
70 кВт за час испарят 100кг воды.
01 авг 2011, 18:59
strannik писал(а):
Насос на 75 квт, это хрень за полторы тонны весом

Скорее под тонну с двигателем, а без двигателя около половины.
Это если считать на 3000об/мин.

Тоже много, конечно...)))

Тогда проще фрикционный тормоз с водяным охлаждением тормозного барабана.
Менять грузовые колодки будет проще, да и одного комплекта на одну ВСХ вполне хватит.

strannik писал(а):
Рычажная платформа с весами, далеко не так просто. Я уже не говорю о том, что замучаешь грузики менять. Есть датчики момента. Ставят в разрыв вала.
Ну, и еще много деталей.
Илья, энергоустановка на 100 лс - это серьезное инженерное сооружение. Дорогое.


А никто и не говорил что это совсем легко!
Тут ведь вопрос сравнения 180тыс. в день на колёсном стенде при программе на несколько дней где-то в дали от дома, или свой подручный стенд, который можно показывать всем желающим в любой момент, так как демонтировать ничего на свое территории не требуется..
01 авг 2011, 20:26
strannik писал(а):
Каждый час, эта хреновина будет греть тонну летней водопроводной воды до +80. .



надувной бассейн масса 90 кг, насос 5 тонн в час , обьём воды в 22 кубов. и всё это стоит чуть больше тысячи долларов
http://alltopshop.ru/?show=shop&item_id=722

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
01 авг 2011, 22:52
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Тут ведь вопрос сравнения 180тыс. в день на колёсном стенде
Это на моторном. Еще прикинь время на монтаж\демонтаж движка. На колесном - от 15 тыс за день.


Yerlan писал(а):
надувной бассейн масса 90 кг, насос 5 тонн в час , обьём воды в 22 кубов. и всё это стоит чуть больше тысячи долларов
Мужики, я уже год эту идею в голове кручу. Были мысли Гаджи в Воркуту вытащить. Дорог- нет, яма на яме, плюс 9 месяцев в году снег на дороге, разгоны исключены. Ну, сниму я ему бокс. Дальше - 400 тыс. стоит котел на 75 квт. Полностью нужно переделать автоматику. Куда бассейн ставить? Машину постоянного тока с управлением (посмотрите на цены генераторов такой мощности, там под 2 тонны железа и поллимона денег), полностью сварганить свое управление. Год работы - минимум. Бокс под такое у нас стоит тыщ 40 в месяц.
Если дома у Гаджи, куда все это, во двор пятиэтажки? Вобщем - не потянуть. Никак.
Я предлагал другое. Думаю, что изначально ориентировка на авто-двигатель была неудачной. Да, красиво, наглядно, но очень сложно и дорого. Взять двухкиловатный генератор с одноцилиндровым 4-хтактным движком и над ним издеваться. Нагрузка - 20 100ватнных лампочек, это 20 фиксированных моментов. Вполне терпимо. Работать можно хоть на кухне.
Но это тоже с год уйдет на переделки и настройки. На выяснение деталей.

С уважением, Евгений.
01 авг 2011, 23:10
strannik писал(а):
Я предлагал другое. Думаю, что изначально ориентировка на авто-двигатель была неудачной. Да, красиво, наглядно, но очень сложно и дорого. Взять двухкиловатный генератор с одноцилиндровым 4-хтактным движком и над ним издеваться.

Гениально!!!...Вот только результат известен заранее...(((
Исход такой затеи отлично описал Золотницкий:
Золотницкий Александр писал(а):
А вы наверное думаете, вы первый кто догадался прибавить степень сжатия и сделать попозже зажигание? Я вас уверяю, такими опытами уже отзанимались перед второй мировой. Строили одноцилиндровые опытные моторы с изменяемой степенью сжатия и искали оптимальные режимы. Вот только при увеличении степени сжатия и уводе УОЗ за грань детонации - показатели двигателя падали относительно меньшей степени сжатия но процессе в зоне ВМТ.

Это всё относится к работе на ВСХ. Видимо связано с тем, что работы такие проводились в большей степени для авиации, где частичные режимы мало кого интересовали. Автомобилестроение же, зашло лет тридцать назад в некоторый тупик. Как правильно сказал Илья - моторы переразмерили и основной с точки зрения эксплуатационного расхода топлива режим - стало сильно частичное наполнение. Но из этого тупика медленно но верно выходят за счёт связки ДВС-электромотор. И если честно, зачем в этой связке частичные режимы в городе - я не вижу.
01 авг 2011, 23:28
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вот только при увеличении степени сжатия и уводе УОЗ за грань детонации - показатели двигателя падали относительно меньшей степени сжатия но процессе в зоне ВМТ.
Очень хорошо, вот только пока, даже в хреново настроенном варианте, это падение, перешло в возрастание от 72-ух, до 90 лошадей. Без наддува, без увеличения оборотов, без усложнения конструкции и с одновременным снижением расхода топлива.
Повезло видать.

С уважением, Евгений.
02 авг 2011, 08:45
Вот они преимущества частного дома. Вышел во двор и разворачивайся как хочешь, на 6 сотках всё поместится и бокс и бассейн. Да же просто машину помыть никаких проблем.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
02 авг 2011, 08:51
strannik писал(а):
Очень хорошо, вот только пока, даже в хреново настроенном варианте, это падение, перешло в возрастание от 72-ух, до 90 лошадей

Пока это ничем не подтверждённый пересчёт логов!
Когда будут замеры на стенде с регистрацие расхода топлива на весах, вот только тогда можно будет о чём-либо столь серьёзно говорить...
02 авг 2011, 09:09
Можно купить порошковый нагрузочный тормоз б/у, или с хранения, к примеру:
http://www.def.elodorado.ru/781-elektro ... za-pt.html
Было бы желание, а найти оборудование, по сходной цене, не прблема.
Это при условии, что класс точности в 0,1% и сертификация стенда для себя не нужены -- раз экономия в десятки процентов, при подтверждении данной экономии, тоже Авторевю, как говорилось выше, раскрутит тему.
А если всерьёз заниматься двигателестроением, то свой стенд просто необходим, иначе никаких денег не хватит.

P.S. Вариант с градирней не рассматривали?

Сообщений: 253 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17 След. Страница 7 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0