Если потихоньку, оно не страшно. Хуже когда в заструг на скорости, балансир на отбойник, всю машину кидает. А ребята по уму ездят.Переднее и заднее на упоре, я так понимаю, большая часть веса машины + инерция на сцепку...-
Юра, посохранял все твои фотки, стал более-менее понятен характер эксплуатации. У вас, в отличии он нас - не погоняешь. Хотя бы потому, что дорогу на 5 метров видно, дальше - фиг знает. Значит сильных ударов и проблем со сцепкой - не должно быть, дополнительно укреплять, думаю не нужно. Но убрать ограничения "слабого звена" - думаю стоит.
Короче, все рекомендации, чтоб о внеплановых ремонтах можно было забыть:
1. Если есть сварка, нужно пройти те швы (в районе сцепки), где они специально ослаблены (стоит точка, вместо шва). Завод уже перешел на сплошной шов. При загрузке старайтесь грузить фургон примерно равномерно, особенно плохо, перегружать хвост фургона и много валить в багажник на крыше. Там в идеале, ничего кроме запаски. Хотя, если плечо (удаление от базы) меньше 30-50 км, запаска просто не нужна.
2. По пучку шлангов. Снимаете сиденье и коробку под ним (в кабине), рычаги раздатки, пониженной, крышку под рычагами.
Режем полоску резины (хоть от камеры), размеры примерно 180*80 мм. Оборачиваем пучок шлангов и проводов, в том месте где они входят в трубу (выход из кабины на заднюю секцию). Фиксируете изолентой, чтоб резина держалась на пучке и не выползала из трубы, можно той же изолентой зацепить на раму. Задача, чтоб терлась резина, а не шланги, провода.
3. Ищем место, последней подвязки тосольных шлангов идущих в заднюю секцию (на уровне раздатки). Там шланги немного изгибаются, железка на которой они подвешенны, потихоньку их пилит. Режем заводской стрип, ставим свой. Затягиваем не в притык, чтобы шланги не касались железки. Пусть чуток болтается.
4. Под капотом, место, где тосольные шланги разворачиваются назад, в заднюю секцию. Один из них - слишком круто завернут (на бОльший радиус - места нет). Со временем складывается, складка пережимает шланг, сзади холоднее. Либо одеть на него кондуктор (подходящую пружину, типа от двери), либо режем (предварительно пережав, чтоб тосол не тек) и вставляем угол 90 градусов из подходящей трубки.
5. Посмотри пластмассовую тягу в месте крепления тросика газа к карбюратору. Она постоянно летит в жигуленках. На заводе говорят, что нашли покрепче, чем штатная, пока вроде жалоб нет, но мы на всякий случай выкинули, согнули из проволоки.
Вроде все. Делов на полдня и забыть.
PS Зубров на оз. Светлом, посмотреть не катались? Там еще питомник журавлиный рядом.
С уважением, Евгений.