Ребята, Здравствуйте!
Большое спасибо за заботу.
Вчера вечером вернулись из поездки - намного раньше чем хотелось. Попали в непонятку по полной программе - вспороли все 4 колеса на левой стороне. Наскочили на непонятную железяку, "спрятанную" в земле. 1-2 надрезали почти до дырки, 3 - насквозь, 4-е - как первые два. 3-е поменяли на запаску - пришлось поворачивать к дому. Км через 30 стало спускать первое - компрессор не справлялся. Рем.комплект не хотели, но пришлось пользовать. В итоге квачи, сложенные пополам, ставили 3 раза. Давление больше 80 не накачивали - куда деваются квачи не понятно. С Божьей Помощью добрались до дома. Будем пробовать решать проблему.
По поводу глины и чернозёма : на глине машина ведёт себя намного лучше, чем на чернозёме, а ещё лучше на болотах и в топких местах. На берег с воды (на наш взгляд) лучше выходить от 120 и выше ( если берег крутоват). На плоский берег идёт на любом давлении. По чернозёму : так как давление набрать не могли, из-за порезов колёс, протектор вместе с роликом забивался - ролик буксил на ровном месте (приходилось выталкивать на траву).
Вывод : Странник - машинка Очень Крутая (равных НЕТ). Один раз за всю поездку видели (на газопроводе) следы от больших гусенничных тракторов (скорее всего осенние) - старались ездить там, где кроме зверей никто не ходит. По поводу потребления топлива (больше 3000 двигатель не крутили, среднее 2000 - 2500) : кушает, по сравнению с тем что делает, на уровне УАЗа. Ездили где хотели. ... Пишем обо всём честно, как было ...
Для Дмитрия : Что такое МТЛ? Если можно поподробнее о баках (высота, ширина, толщина, литраж). Где добыть? Спасибо.
Сейчас начнём выкладывать фотки с комментариями.