Ну, можно и так сказать. Только не нюансы, а нюанс. Один в смысле. При разгонах, стремятся использовать точки в окрестностях максимальной мощности.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Всевозможные заезды с хитрыми условия старта с наката на второй без переключения на первую- это типичное трюкачество на нюансах ВСХ...
"Трюкачество" - обусловлено тем, что при стартах с нуля, при переключение на первую и вторую - летит коробка. Со второй - уже терпимо.
Илья, ты слово разгон - понимаешь? При чем тут одна точка, тем более на низах? Старт на второй с 2500-3000 об. до отсечки 7000 об. Дальше третья 4000-7000, четвертая...Что у ИГА чудовищный момент на низах, так это мы уже давно выяснили!!!...
Цели, как раз были поставлены. Демонстрация статических и динамических характеристик ДВС. Для чего и были изготовлены два движка. Один под стенд (статические режимы), другой на машине (динамические режимы).Так давай всё же выясним полную картину ВСХ движка на стенде!!!
Все эти заезды в Бронницах не имеют смысла, так как не поставлены цели испытания.
Угу. Пока - лучший результат 70 тыс, без следов износа.На ресурс гонять будете?...Так межаварийный пробег пока исчисляется сотнями километров!
Илья, у всего есть причины. Игнор причин - удел блондинок, попытка разобраться - инж. подход. Машина не едет, значит поломалась! (с) блондинка. А че там... может бензин кончился, не завела, АКБ сперли, передачу не включила, с ручника не сняла, на пятой трогается, или движок заклинило - для блондинки неинтересно. Т.к. это уже инж. подход.
Была попытка использовать поршневую калины в лоб. Поршневая - говно на уровне конструктива, что и подтверждается практикой, 50 тыс=капремонт (могу в детали, если интересно). После этого была проделана огромная работа по подбору доноров для этого БЦ с большим количеством металообработки. На выходе работы - была допущена дурацкая ошибка, которая задержала проект почти на месяц. При разборке - кольца ставились хаотично, меняясь местами на разные поршни.
Для того, что бы что-либо признать - обычно требуются основания...Так может пора взглянуть в глаза реальности?..Может пора признать, что двигатель годится для показательных выступлений, а не для ежедневной езды в руках широкой массы людей на общих дорогах...
Не работает потому, что бензин кончился, или потому, что не работает принцип - для блондинки являются основаниями одного ранга, для инженера - разными.
Критичность в инж. ремесле - должна быть обязательно, но есть уровень, выше которого критичность становится самоцелью и теряет свое единственное, полезное свойство. Конструктивность.
Да, еще из последнего, Гаджи начал проект движка под малолитражку (без донора, с нуля, под производство), перед болезнью, закончил считать. Объем 430 см3, мощность на 7500 - 100-105 лс. Расход по городу машины с ПМ 1,5т - до 2 литров. Теперь, уже будем ждать такого от Мазды, которая сейчас делает бензиновый движок с СС 17 (тоже видимо "для показательных выступлений"). Пока идут в тупик, года два-три потеряют, лет через 5 - будем покупать.
С уважением, Евгений.