>ну подведи итог по двигателю. Будет ли продолжение?
Сложно все...
1. Пожалуй в начале отвечу Илье.
Это Фольксваген Поло 1,4 бензиновый (85 л.с, разгон 0-80км/ч за 7,7с)...
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/39954.htmlЦитата:
Время разгона (0-100 км/ч) 12.1 с
Расход топлива в городе 8.0 л/100 км
Расход топлива на шоссе 4.7 л/100 км
Реал. Фольксваген Поло. Дороги - Европа. Сухие, хорошие. В машине пять человек. Взял с пробегом около 7 тыс, отдал чуток за 10. Там есть возможность вывести на бортовой комп средний расход на 100 км. Обновляется минут через 5. Результаты:
А. По городу. Узкие улочки, с обоих сторон припаркованы машины, быстрее, чем пешком, медленнее, чем на велике.
Расход 15-19 л/100 км.
Б. Трасса. Тупо вдавил в пол и держал 2 часа. Скорости от 140 (на горку), до 185 (вниз). Это по навигатору (спидометр за 200 уходил). 15,7 л/100 км. Приехал, кстати, минут на 10 раньше прогноза. Деньги на ветер.
В. Трасса. Еду в потоке по второй полосе, как все. Скорость 110-130. 7,5 л/100 км.
Г. Трасса. Тащился за фурами в левой полосе. Максимально экономично, не тормозил, не переключался, с горок накатом на нейтрали, на газ не дыша... Скорость 100-110. 6,4 л/100 км. И утверждаю, что хрен кто сделает меньше.
Это я к тому, что на заборе, можно много чего понаписать...
По разгону - не пробовал, по ощущениям - динамика на уровне нашей калины (про 7 сек, несерьезно).
2. Результаты перед болезнью.
Гаджи покатался с разными машинами. От аудюх, до ламборджини. В результате, даже было такое объявление:
=======================================================
Желающие приглашаются на сравнительные тесты.
Условия.
Оппонент организует съемки, выкладывает в ютюб без купюр.
Любая серийная машина, все равно бензин, или дизель. Любое топливо. Любая конструкция (впрыск, компы, комонрейлы, вонсы, донсы...)
Есть ограничение по объему движка:
- атмосферные до 5 литров
- турбины до 2,5 (к 1,2)
Ограничения по разгону:
- Без старта с места, без переключения между первой и второй (летит коробка).
- Максимальная скорость - до 170 км/ч (после 180-ти, десятка неуправляема).
В остальном - регламент на усмотрение оппонента.
Тесты по расходу - на усмотрение оппонента. Разрешается две машины, на бензине разгон, на дизеле расход.
===========================================================
Дил, считай это косвенной оценкой мощности. Другой - нет.
По расходу в сочетании с этой мощностью вот:
90 по бортовому - около сотни по спидометру.
На июнь, были запланирована демонстрация в Броницах, там полигон и институт минобороны, есть все, что нужно.
К этому, готовились два движка. Один поставили на машину. Через 1000 км разобрали. Нормально. Собрали, вскоре начал жрать масло (в результате детонация маслянных паров). Почти весь апрель ушел на поиск причин. Причина оказалось дурацкой, когда собирали, кольца с одного цилиндра попадали в другой. Переделали, сейчас нормально, но Гаджи уже слег.
3. Состояние сегодня. Есть Артем, парень, который знает механнику мотора (он с ним собственно и возился). ПО - не знает, но натаскать его смогу. Есть куча прошивок. Ноут у сына Гаджи, приехать, привезти - пока не может, вторую неделю идут люди... Собственно, пока ждем ноута. Движок собран, часов 20 отработал, нужно настроить ПО (воткнули первую попавшуюся прошивку от старого движка).
Понимания термодинамики - нет ни у кого. Оформленных записей - тоже, есть какие-то по ходу текучки. Есть куча прошивок. Довести этот движок (настроить) - сложно, но реально. Дальше - не знаю.