Текучка проекта. 2013 год

Модератор: motor

Сообщение
Автор
03 июл 2013, 16:58
strannik писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Второй день не могу туда войти, чтобы ответить на парочку интересных сообщений. Вернее вроде бы вхожу, но доступа к цитатам нету :)
На пальцах, подробно, что происходит? (в духе жму то-то, ожидаю того-то, а оно - ...)

Жму "вход" что в правом верхнем углу, логин и пароль уже вбиты и запомнены, жму "вход" что под ними. страничка меняется, пишет что успешно вошёл на форум. в правом верхнем углу - пишет логин такой-то, ну типа я там. Далее идёт перенаправка на главную страницу форума, когда туда заходит - в правом верхнем углу логина нет, снова горит "вход". Самое смешное что внизу странички я есть в списках авторизованных пользователей просматривающих форум.
При этом кнопок "цитата" рядом с сообщениями также нет, т.е. ответить кому-либо я не могу.
Жень, если надо, могу в личку логин и пароль скинуть - может самому легче будет разобраться что к чему.
03 июл 2013, 21:04
Понятно. Это не форум, очисти кэш в браузере и куки на этот форум. Если непонятно, скажи какой браузер, кину куда жать.
Если браузер не один, попробуй войти другим.

С уважением, Евгений.
04 июл 2013, 08:58
strannik писал(а):
Понятно. Это не форум, очисти кэш в браузере и куки на этот форум. Если непонятно, скажи какой браузер, кину куда жать.
Если браузер не один, попробуй войти другим.

Спасибо, почистил - помогло :)
16 сен 2013, 12:30
Новости.
Закончена работа с поршнями. Геометрия юбок, дезаксаж, балансировка и т.д. Загублено более десятка комплектов поршней, под сотню тыщ денег, немеряно труда.
Сейчас стоят немного обработанные маздовские поршни. Движок прошел около 5 тыс, полет нормальный, по состояние поршней/цилиндров, усилию прокрута - "еще не прошел обкатку".

Купили видерегистратор и нормальный бортовой комп. Сделан доп. бак на 4 литра, с которого легко слить/налить. Выкладываю немного роликов.

Ролики не чистовые, сняты в процессе исследования топлив с разными ОЧ для разных вариантов настроек (мощностные/экономичные). Довести до идеала (чистовой вариант) - задачи не ставилась, скорее оценить тенденции. Чистовой вариант даст еще процентов 10-15 улучшения по удельным мощности и расходу.

По топливу:
- СД(самогон дагестанский). Самопальный бензин, нефть из дырочки в трубе и цистерна с костром. ОЧ около 92-ух. Много смол и разной гадости.
- СД+10%толуол. Получается ОЧ около 98.
- немецкий фирменный бензин. 98-ой, подкрашен синим. Гаджи заказывает дальнобойщикам, обходится по 1000 руб/канистра.
- бензин с ОЧ 130 (только пришел, еще не пробован).

Все ролики для движка на калиновском блоке (1,4 литра)
phpBB [video]

Компрессия (не стреляйте в пианиста, снимает, как умеет).

Разгон

phpBB [video]

Разгон до отсечки на первой передаче

phpBB [video]

Разгон до отсечки на второй передаче

Комментарии к роликам разгона. Звук на регистраторе пишется через раз, почему, пока не разобрались (в настройках отключения не нашел). Нормальный разгон (с переключениями) не выходит, летит коробка. Отказались. Кроме того, при разгоне на 4-ой, при скорости свыше 150-ти, не держит сцепление, сейчас Гаджи ищет варианты.
Если сделать раскадровку, до сотни по спидометру порядка 6,4 сек.
Переключение - 0,3 сек, спидометр завышает при сотне на 7 км/ч (проверял по навигатору), инерционность спидометра порядка 1 сек (тау 0,3-0,4) - если все учесть, то до сотни около 7 сек, это в районе 170-210 лс.

Стационарное движение
На роликах со скоростью 90, дроссель старался держать ровно, чтоб было 90 км/ч, на некоторых роликах машина при постоянном дросселе 9 медленно разгонялась, т.е. точно подобрать сложно. Но на расход и дроссель, есть смысл обратить внимание (есть, что показывать).

phpBB [video]

Дагестанский бензин ОЧ92.  Скорость 90 км/ч

phpBB [video]

Дагестанский бензин ОЧ92 + 10%(объемных) ксилола. Скорость 90 км/ч

phpBB [video]

Нормальный бензин ОЧ98 (немецкий, синий. Скорость 90 км/ч

phpBB [video]

Дагестанский бензин ОЧ92 + 10%(объемных) ксилола. Скорость 115 км/ч (120 по спидометру)

С уважением, Евгений.
16 сен 2013, 17:07
Уже что-то....но пока никаких чудес...На уровне серийных образцов современного немецкого и японского автопрома...
Такую же съёмку для непеределаной Калины с родным двигателем 1,4л устроить они могут?
Тогда можно будет хоть что-то сравнивать...
16 сен 2013, 20:00
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Уже что-то....но пока никаких чудес...На уровне серийных образцов современного немецкого и японского автопрома...
Вот еще марку бы, чтоб атмосферник с простейшей механникой (8 клапанов) с 1,4 литра выдавал под 200 лошадок и на машине 1200 кило при 90 км/ч (около 100 по спидометру) ел 3 литра на сотню.

Такую же съёмку для непеределаной Калины с родным двигателем 1,4л устроить они могут?
Тогда можно будет хоть что-то сравнивать...
Отписал в разные форумы, просил у кого бортовой комп есть хотя бы сфоткать. Пока ничего. На словах - расход в 2,5 раза стока, а если брать более, чем удвоенную мощность с литра - получается раз в шесть.

С уважением, Евгений.
17 сен 2013, 09:48
Евгений, не будем возвращатся к старому спору об оценке ОТСУТСВУЮЩЕЙ ВСХ!!!...высокий момент на низах и максимальная мощност- это две совершенно разные вещи
Экономичность на скорости 90км/ч без динамики- это воообще любимая фишка каталогов японских машин из 90-х годов, где они на 1 литре бензина ездят по 35-40км...)))

Ну, а представить реальную СЕРИЙНУЮ машинку с такими же показателями я могу- Это Фольксваген Поло 1,4 бензиновый (85 л.с, разгон 0-80км/ч за 7,7с)... можно также посмотреть дизельный Поло, который проехал 1200км на одном баке(40л) под объективами камер в передаче "Топ гир", причём по обычным дорогам с обычной шоссейной динамикой и пробками на дорогах.
18 сен 2013, 21:00
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ну, а представить реальную СЕРИЙНУЮ машинку с такими же показателями я могу- Это Фольксваген Поло 1,4 бензиновый (85 л.с, разгон 0-80км/ч за 7,7с)...
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/39954.html
Время разгона (0-100 км/ч) 12.1 с
Расход топлива в городе 8.0 л/100 км
Расход топлива на шоссе 4.7 л/100 км

можно также посмотреть дизельный Поло, который проехал 1200км на одном баке(40л) под объективами камер в передаче "Топ гир", причём по обычным дорогам с обычной шоссейной динамикой и пробками на дорогах.
Можно ещё сравнить с Tesla Model S, на которой счастливые калифорнийцы проехали около 700 км вообще без бензобака :on_the_quiet:

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
19 сен 2013, 09:34
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37758.html

Volkswagen / Polo IV (9N3) / 1.4 TDI (80 Hp) 5-двер.
Время разгона (0-100 км/ч) 12.8 с
Расход топлива в городе 5.5 л/100 км
Расход топлива на шоссе 3.9 л/100 км
Объем топливного бака 45 л

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1422 см3
Мощность 80 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 195/2200 н*м
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 19.5
16 июн 2014, 21:41
Про болезнь - тут http://www.iga-motor.ru/forum/viewtopic ... 017#p11017
Сегодня, в 16 часов, Гаджи - умер.

С уважением, Евгений.
16 июн 2014, 23:35
Земля пухом.
26 июн 2014, 11:17
Земля пухом.

Прочитал, мурашки по коже...



strannik, ну подведи итог по двигателю. Будет ли продолжение?
27 июн 2014, 22:00
>ну подведи итог по двигателю. Будет ли продолжение?
Сложно все...

1. Пожалуй в начале отвечу Илье.
Это Фольксваген Поло 1,4 бензиновый (85 л.с, разгон 0-80км/ч за 7,7с)...
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/39954.html
Цитата:
Время разгона (0-100 км/ч) 12.1 с
Расход топлива в городе 8.0 л/100 км
Расход топлива на шоссе 4.7 л/100 км

Реал. Фольксваген Поло. Дороги - Европа. Сухие, хорошие. В машине пять человек. Взял с пробегом около 7 тыс, отдал чуток за 10. Там есть возможность вывести на бортовой комп средний расход на 100 км. Обновляется минут через 5. Результаты:
А. По городу. Узкие улочки, с обоих сторон припаркованы машины, быстрее, чем пешком, медленнее, чем на велике.
Расход 15-19 л/100 км.
Б. Трасса. Тупо вдавил в пол и держал 2 часа. Скорости от 140 (на горку), до 185 (вниз). Это по навигатору (спидометр за 200 уходил). 15,7 л/100 км. Приехал, кстати, минут на 10 раньше прогноза. Деньги на ветер.
В. Трасса. Еду в потоке по второй полосе, как все. Скорость 110-130. 7,5 л/100 км.
Г. Трасса. Тащился за фурами в левой полосе. Максимально экономично, не тормозил, не переключался, с горок накатом на нейтрали, на газ не дыша... Скорость 100-110. 6,4 л/100 км. И утверждаю, что хрен кто сделает меньше.
Это я к тому, что на заборе, можно много чего понаписать...
По разгону - не пробовал, по ощущениям - динамика на уровне нашей калины (про 7 сек, несерьезно).

2. Результаты перед болезнью.
Гаджи покатался с разными машинами. От аудюх, до ламборджини. В результате, даже было такое объявление:
=======================================================
Желающие приглашаются на сравнительные тесты.
Условия.
Оппонент организует съемки, выкладывает в ютюб без купюр.
Любая серийная машина, все равно бензин, или дизель. Любое топливо. Любая конструкция (впрыск, компы, комонрейлы, вонсы, донсы...)
Есть ограничение по объему движка:
- атмосферные до 5 литров
- турбины до 2,5 (к 1,2)
Ограничения по разгону:
- Без старта с места, без переключения между первой и второй (летит коробка).
- Максимальная скорость - до 170 км/ч (после 180-ти, десятка неуправляема).
В остальном - регламент на усмотрение оппонента.
Тесты по расходу - на усмотрение оппонента. Разрешается две машины, на бензине разгон, на дизеле расход.
===========================================================
Дил, считай это косвенной оценкой мощности. Другой - нет.
По расходу в сочетании с этой мощностью вот:
phpBB [video]

90 по бортовому - около сотни по спидометру.

На июнь, были запланирована демонстрация в Броницах, там полигон и институт минобороны, есть все, что нужно.
К этому, готовились два движка. Один поставили на машину. Через 1000 км разобрали. Нормально. Собрали, вскоре начал жрать масло (в результате детонация маслянных паров). Почти весь апрель ушел на поиск причин. Причина оказалось дурацкой, когда собирали, кольца с одного цилиндра попадали в другой. Переделали, сейчас нормально, но Гаджи уже слег.

3. Состояние сегодня. Есть Артем, парень, который знает механнику мотора (он с ним собственно и возился). ПО - не знает, но натаскать его смогу. Есть куча прошивок. Ноут у сына Гаджи, приехать, привезти - пока не может, вторую неделю идут люди... Собственно, пока ждем ноута. Движок собран, часов 20 отработал, нужно настроить ПО (воткнули первую попавшуюся прошивку от старого движка).
Понимания термодинамики - нет ни у кого. Оформленных записей - тоже, есть какие-то по ходу текучки. Есть куча прошивок. Довести этот движок (настроить) - сложно, но реально. Дальше - не знаю.

С уважением, Евгений.
28 июн 2014, 00:14
Евгений!....Все разговоры идут по 33-ем кругу...Всевозможные заезды с хитрыми условия старта с наката на второй без переключения на первую- это типичное трюкачество на нюансах ВСХ...

Что у ИГА чудовищный момент на низах, так это мы уже давно выяснили!!!...Так давай всё же выясним полную картину ВСХ движка на стенде!!!

Все эти заезды в Бронницах не имеют смысла, так как не поставлены цели испытания.
На ресурс гонять будете?...Так межаварийный пробег пока исчисляется сотнями километров!

Так может пора взглянуть в глаза реальности?..Может пора признать, что двигатель годится для показательных выступлений, а не для ежедневной езды в руках широкой массы людей на общих дорогах....
28 июн 2014, 14:10
Евгений, я как не специалист всё время пытаюсь перевести для себя на русский язык. Из тог, что я понял
1 Двигатель сильно экономичный
2 У двигателя большой момент, особенно на низах

Вопросы, которые мне не понятны

3 Из соседней темы следует, что изменение практически любого параметра на процентов 10 ведёт к детонации со всеми вытекающими...
4 Кому то известна теория, по которой этот двигатель так работает? Кто то знает методику, как правильно зашить ему мозги?
5 Реально ли выпускать эти моторы серийно и эксплуатировать простому смертному на бензине с обычной АЗС ?

Сообщений: 91 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 4 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0