Текучка проекта. 2013 год

Модератор: motor

Сообщение
Автор
01 июл 2013, 22:39
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Обычное журналистское враньё, особенно про 60 миллиардов доолларов в год от ПАТЕНТА на двигатель!!!!
Это не повод для возмущения. Любой человек эмоционален и не всегда объективен. А самые большие деньги делаются вообще не на трудах праведных, а на пороках человечества - это давно сказал земляк Гаджи, Чингиз Айтматов в своей книге Плаха устами главного героя, недоучившегося семинариста.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
01 июл 2013, 22:46
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
То есть ИГА и журналюги расчитывают брать деньги с производителей за использование НАУЧНЫХ ТРУДОВ от ИГА????....))))
(...терпеливо так)Илья, как бы тебе попроще-то... :on_the_quiet: Когда я пишу _лицензия_, то имею в виду именно то, что пишу.

Что ещё тут можно выжать для лицензирования при производстве ЛЮБОГО бензинового ДВС?????
Фиат, сделал движок. В нем, ничего нового. Те же поршня, цилиндры. Но ВАЗ, зачем-то покупает лицензию.
Гаджи, заканчивает действующий макет ДВС. Потом, нужно будет сделать ДВС. А вот потом, можно предлагать лицензии.

Для десяточного мотора эта теория уже оказалась не актуальной по мнению самого ИГА
Актуальной, Илья. Актуальной. И калина - актуальна. И еще один движок, который поездил всего один день и был быстренько разобран, чтоб не было соблазна дернутся туда прямо сейчас, т.к. пришлось бы поломанные шатуны каждый день менять. Это просто точки, на некотором исследовательском поле, которыми поверяются некоторые идеи.
Теория ДВС по твоему создана? Тогда, какого хрена, выпускают новые движки, почему сразу не сделать правильный (по теории)?

Евгений, как тебе удаётся сохранять такой детский оптимизм в отношении ИГА в течении 4-х лет без какого либо на то вещественного основания???
А вот смотрю, то на 2,6 л/100 км, то на 200 км/ч на трети газа и сразу оптимизм. Даже без ВСХ :)

С уважением, Евгений.
02 июл 2013, 00:00
Поразительно, Евгений, сам для себя цифры выдумываешь и сам же ими гордишься!!!....)))

Даже ИГА в своей работе писал очень скромные цифры как по мощности , так и по экономичности....Тебе переслать его Работу для прочтения заново или у тебя она сохранилась?

Лицензия на производство АВТОМОБИЛЯ - это полный набор документации и подбор оборудования, которые необходимо прелобрести для начал выпуска.
Лицензия просто дешевле обходится, чем разработка самостоятельно....Китайцы копируют без лицензии, а потому качество таких копий очень низкое.

Ига никакого выпуска обеспечить не в состоянии даже в теории......Так что ни о каком лицензировании можно и не говорить....
Переделки ВАЗовских движков- это его личная проблема, а при попытке продажи и повод для судебного преследования со стороны ВАЗа
02 июл 2013, 00:11
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Поразительно, Евгений, сам для себя цифры выдумываешь и сам же ими гордишься!!!....)))
Даже ИГА в своей работе писал очень скромные цифры как по мощности , так и по экономичности....
Вах! Илья признал цифры поразительными! Даже без ВСХ! Эпоха перемен, Илья чем-то удивлен? :on_the_quiet:
В работе, писал то, что мог тогда показать. Сейчас пишет то, что показывает. Пишет, что наблюдает - журналист. Я - пока не видел, клипа нет (сегодня телевидение снимает, настоятельно просил снять приборы, может что выйдет). Врать - нет смысла, эти же цифры он озвучил на форуме.

Лицензия на производство АВТОМОБИЛЯ - это полный набор документации и подбор оборудования, которые необходимо прелобрести для начал выпуска.
В 100500-ый раз. Двигатель он сделать хочет. Не автомобиль.

Лицензия просто дешевле обходится, чем разработка самостоятельно....
О!

Ига никакого выпуска обеспечить не в состоянии даже в теории, так как сам пока ничего и не произвёл....
200 км, 2,6 л... :)

С уважением, Евгений.
02 июл 2013, 00:25
Я признал ПОРАЗИТЕЛЬНЫМ твоё ЖЕЛАНИЕ ВЕРИТЬ!!!!...Читай внимателнее, что я написал.
причём сам предмет веры ты выдумал для себя без каких либо фактических подкреплений...

Куда ты дел свои инженерные знания и критический взгляд на рассматриваемы "объект" когда начал ВЕРИТЬ???
02 июл 2013, 00:32
Двигатель сделать хочет????...Тогда зачем постоянные разговоры об АВТОМОБИЛЕ???

Для отдельного ДВС цифры 200км и 2,6л значения не имеют!!!!

Для ДВС имеют смысл ВСХ и экономичность (гр/кВт*ч) для каждой точки ВСХ.
Если есть желание, то можешь выстроить частичные кривые для 90% мощности, 80% мощности, 70%мощности.....Вот только значение будет в этих графиках иметь только цифра экономичности(гр/кВт*ч) для каждой точки частичных кривых, так как сама крива ЧСХ будет простым масштабированием ВСХ.
02 июл 2013, 21:15
По цифрам. Я своими глазами, действительно этого не видел, роликов - пока нет.
Эти цифры, первоначально дал Гаджи. Потом, в статье, их подтвердил корреспондент. На этой же машине, катался сын президента Дагестана (когда отрывались от джипов президентской охраны), видел эти цифры, в статье тоже есть упоминание.

Для отдельного ДВС цифры 200км и 2,6л значения не имеют!!!!
Для инженера - имеют. Ты предпочитаешь стоять на позициях домохозяйки, хотя я абсолютно убежден, что ты все замечательно понимаешь. Тут - твое право. Спорить на эту тему не хочу. Свое мнение - говорил и повторю. Цифры (если они достоверны) - потрясающие.

Ньюсы:
http://www.rgvktv.ru/news/20344 - выложили телевизионщики. Можно не смотреть, "ниачем". Гаджи просил снять бортовой, в ролике панель приборов на 3 сек.

Пока таймаут на 10 дней. Заложил ряд экспериментов с поршнями. В основном - смещение пальца и форма юбки.
Вроде подключаются верхи Дагестана. Появились перспективы своего бесплатного бокса, может даже с подъемником, талькой. Сейчас, условия в которых перебирается движок, просто свинские. Возможно, получится со своим механником, т.е. парень, который с железом помогает, не будет вынужден отвлекаться на халтуры для прокорма.
Уже решены вопросы с "вытачить железку" на Дагдизеле.
Забрезжила возможность взять еще какую-нибудь машинку-развалюшку в качестве временного стенда. Те же серии, пойдут быстрее. На одной откатывается, на другой ставится новое железо.

Планы на стенд - конец августа, для него планируется собрать два движка, вроде обещали оплатить железки.
Вроде, пока все.

С уважением, Евгений.
02 июл 2013, 21:20
УМЗ от УАЗа с СС7 по паспорту наиболее экономичный ренжим 175г/л.с.*ч (238г/кВт*ч)

у двс ИГА по протоколу лучший показатель 239,2г/кВт*ч (3200об/мин, 122н*м ,что равно 40,8кВт=55,6л.с.)
На других частичных режимах экономичность ухудшается у ИГА, хотя остаётся лучше, чем у сравниваемого ЗМЗ

у ЗМЗ 406 удельный расход топлива 195 г*л.с./ч. (265г/кВт*ч) и это при СС9,2!!!

И где тут ЧУДО?????

....Может сразу с УМЗ надо было тягаться????...)))
02 июл 2013, 21:50
у двс ИГА по протоколу лучший показатель 239,2г/кВт*ч
Я на эти вопросы, многократно отвечал. Отвечаю в последний раз, далее буду считать их риторическими.
Гаджи считает, что когда он выдает в эфир какие-либо цифры измерений, он за них отвечает. Это означает, что он готов их продемонстрировать. Неустойчивые результаты - соотв. не выдаются.
Все цифры в теор. работах - со стенда. На стенде, углы были завалены в минус, от 12 и более градусов от оптимальных. Причины - отсутствие экранировки корпуса ЭБУ и глюки как УОЗ, так и всего остального, как следствие.

phpBB [video]

Видео таких глюков на машине, удалось заснять. Причем на ХХ. Снимал я.

Когда такое на машине, достаточно дернуть газом. Когда на ХХ - то вообще пофиг. Когда на стенде, полный дросель и обороты под 5 тыс, такие глюки, разрушают движок мгновенно. Газ там не дернешь, эл.привод мгновенно нагрузку не скинет. Соотв. вся работа на стенде происходила с дико заваленными углами. Чтобы даже при случайных выбросах, не залезть в область детонации. Соотв. толком работы не было. Ряд необх. характеристик (воздух, механика...) разумеется были сняты, остальное время в режиме вроде не глючит, начинаем задирать углы - опять глючит. Приглашались "спецы", человек 8 разных. Разводили руками, но исправно брали деньги. Козлы.

Я в таком режиме (поднимаем, откатываемся) работал дня три с Гаджи в Москве, сразу после Ярославля. Тоже, вроде все чисто, начинаем поднимать углы к норме - ни с хрена начинаются дикие выбросы УОЗ, рекорд, насколько помню, до 20 градусов, причем таких углов, в прошивке нет. В смысле не для этого режима, а вообще нет в карте. А всего-то, нужно было проводок от корпуса ЭБУ к массе.

Проект, по сути, всерьез двинулся с конца 2012. Про стенд в МАДИ и цифры в теор.работе, можешь забыть. Совсем другой движок.
По теор. работе - свое мнение я уже высказывал. Там нужно все переделать. Пока не до этого.

С уважением, Евгений.
02 июл 2013, 22:14
ОК...Пусть твои заявления правдивы.

Первое:Тогда ты признал, что с ДЕТОНАЦИЕЙ есть у ИГА проблемы, то есть в ДВС ИГА возникает ДЕТОНАЦИЯ постоянно.

Второе:То есть ты готов согласится, что ДО СЛЕДУЮЩИХ ИСПЫТАНИЙ НА СТЕНДЕ можно не обсуждать НИКАКИЕ старые ЦИФРЫ ПО ДВС ИГА!!!!

Я правильно тебя понял???
02 июл 2013, 23:52
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
ОК...Пусть твои заявления правдивы.
Не мои. Заявления, точнее промежуточные результаты полученные в процессе настройки движка на машине - дает Гаджи. Ссылку на статью - давал, почитай внимательно, там корреспондент видит те же цифры.

Первое:Тогда ты признал, что с ДЕТОНАЦИЕЙ есть у ИГА проблемы, то есть в ДВС ИГА возникает ДЕТОНАЦИЯ постоянно.
Нет конечно.
Илья, ты перечитай внимательно, где я пишу про детонацию. Раза три (на всякий случай). Где про "детонация постоянно"?
Детонация, закономерно, _обязанна_ возникать всякий раз, когда завышаются углы против допустимых в данном режиме. К любому стоковому серийному ДВС, это относится точно также.
Углы завышались со стороны ЭБУ, самопроизвольно, случайным образом, в результате наводок. Для некоторых оборотов и циклового, ты закладываешь опережение - 20 градусов, допустимо - 21 градус, а ЭБУ поджигает смесь за - 40 градусов. Получаешь детонацию. Если это произошло на стенде - ремонтируешь движок. Чтоб не ремонтировать, делаешь УОЗ для этой точки не 20, а в нуле. Или вообще за ВМТ. Так для всех режимов.
Блин, не знаю, уже как объяснять.

Сейчас - глюков нет. Ничего не объяснимого со стороны управления, за последние месяцев 10 - не происходит.

Если брать список сегодняшних (нерешенных) проблем, то:
ЭБУ.
1. Если уж совсем в детали, то неясна алгоритмика перехода с между измерительным и модельным методами управления. Такой переход, происходит всякий раз при высокой динамике дросселя и(или) оборотов. В этом режиме, ДМРВ сильно врет. Есть предположения, но точного уравнения - найти не удалось.
Эта неопределенность (не теории, а алгоритмов заложенных в ЭБУ), дает поле углов в полтора-два градуса. На эти градусы, сейчас опущена вся карта углов, что дает потери эффективости, в 5-8%.
Ну и хрен с ними, для макета оно приемлимо. На стенде, можно сделать точнее. На машине, тоже можно, но нужно знать уравнение, по которому вычисляется УОЗ как функция ДМРВ и БЦН.

2. Все карты ЭБУ, являются сегментами некой поверхности. Каждый сегмент - определяется не тремя, а четырьмя точками, т.е. не является плоскостью. Соотв. есть ошибки при выборе параметра "между строк и столбцов" в такой таблице. Как решает эту задачу ЭБУ (итерациями), я узнал с неделю назад. Никак руки не дойдут сделать для Гаджи калькулятор. Это приводит еще к одной ошибке в 0,5-1 градус.

Механника.
Сейчас идет борьба с наиболее вопиющими механническими потерями, обусловленные крайне неудачной механникой донора. Даже безотносительно высоких СС.
Мех.потери тесно связаны с ресурсом ДВС, но как самостоятельная цель, ресурс на данном этапе проекта - не ставится. 10 процентов механических потерь, это рост расхода, от 170 до 187 г/квт*ч. Гаджи считает, что это очень много, есть смысл пободаться.

Авто (которое сейчас используется в качестве стенда).
Сыпется понемногу, но когда перестал дергать постоянными дурными стартами и нагрузками в момент переключения передач, все стало значительно лучше. Сейчас проблем нет, недавно подшаманил.

Основные работы сейчас ведутся по механнике.

Второе:То есть ты готов согласится, что ДО СЛЕДУЮЩИХ ИСПЫТАНИЙ НА СТЕНДЕ можно не обсуждать НИКАКИЕ старые ЦИФРЫ ПО ДВС ИГА!!!!
Да. Цифры со стенда, приводились только потому, что их можно было гарантированно показать в любой момент. В тех (стендовых) цифрах - ничего интересного. Движок был задушен по УОЗ. Я это лет 5 твержу.

С уважением, Евгений.
03 июл 2013, 08:15
мне цифры ОТ ЖУРНАЛЮГ вообще не интересны....Им бы соврать покрасивше, а смысла своего вранья они даже сами не понимают...(((

То есть ты признаёшь, что ДЕТОНАЦИЯ СУЩЕСТВУЕТ у ИГА не меньше , чем у исходного движка???

В итоге: опять ждём ПРАВИЛЬНОЙ по мнению ИГА новой ВСХ со стенда....
03 июл 2013, 09:01
Эти цифры, первоначально дал Гаджи. Потом, в статье, их подтвердил корреспондент. На этой же машине, катался сын президента Дагестана


Ой, что-то уже не интересно становится. Смахивает на сюжет для РенТВ (((
03 июл 2013, 15:14
dil писал(а):
Ой, что-то уже не интересно становится. Смахивает на сюжет для РенТВ (((

А я наверное "доболтался" на форуме ИГА :)
Второй день не могу туда войти, чтобы ответить на парочку интересных сообщений. Вернее вроде бы вхожу, но доступа к цитатам нету :)

Буду тогда тут правду писать :)
03 июл 2013, 16:34
Золотницкий Александр писал(а):
Второй день не могу туда войти, чтобы ответить на парочку интересных сообщений. Вернее вроде бы вхожу, но доступа к цитатам нету :)
На пальцах, подробно, что происходит? (в духе жму то-то, ожидаю того-то, а оно - ...)

С уважением, Евгений.

Сообщений: 91 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 3 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0