Land Tamer - многофункциональный вездеход-амфибия. НОВИНКА!!

Ответить
Сообщений: 253 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17 След. Страница 3 из 17

Сообщение
Автор
18 июл 2013, 02:34
По поводу миссии компании зря ерничаете

Дык... жисть. Наблюдения... как с высоких слов начинается - обязательно какой-нить хренью заканчивается.

ну да, особенная хрень получается у всех мировых производителей типа Мерседеса, Эпла, Сони и т.п., а они все с этих самых высоких слов начинаются :)))

Основные регионы применения - крайний север Канады, Аляска, болота Альберты, пустыни Мексики и Австралии,

Дикие люди, нормальной техники не видели, что с них взять... Вот тот же кунг. Зимой в -40, а потом летом в +30. У нормальных машин, летом, самые козырные места на броне. А тут куда сесть? Только в душегубке.

в этой душегубке зимой обогрев - до -40 хватает при той прозрачной кабине, а летом кондиционер - хватает при +40 для нормального существования и на броню вылезать не надо :))

Для вездеходов трансмиссию на основе гидросистемы с двумя гидронасосами переменной производительности и двумя гидромоторами с передачей момента полнотелыми валами и осями диаметром 45 мм из высокопрочной стали считаю более надежной системой, чем механические системы с вариаторами, цепями, коробками передач, раздаточными коробками, дифференциалами хотя бы только потому, что с точки зрения теории надежности

Ключевое тут - дифы. Которых нет. Каждое колесо проходит разный путь. Значит половина колес идет юзом. Юз=удар по бортовому редуктору. Удар+дурной вес=кирдык.
Кроме теории надежности, есть еще родимый сопромат. Который говорит, что на тяжелую машину, схема Ленфли в сочетании с вездеходными требованиями к весу (переразмеренные нагрузки) - авантюра.

интересно, какой тут может быть удар с кирдаком по бортовому редуктору если колеса одного борта вращаются с одинаковой скоростью и жестко связаны друг с другом и гидромотором ? Тут только повышенный износ резины если интенсивно поворачивать на асфальте.

Переход на гидравлику - это основной мировой трэнд связанный с развитием технологии производства этой самой гидравлики, повышением ее надежности и долговечности. Это уже проверено на тяжелой строительной технике и сейчас уровень развития гидравлики позволяет ее ставить на более "мелкие" изделия.

Вот, когда под 1000 атм в системе освоят, тогда можно будет говорить. Пока, для мелких - понты больше. Соблазн понятен, но добавка двух агрегатов, не выигрывает у мех. трансмисии. Пока - баловство. Что и показывает мировой тренд. Сколько мелких машин с гидравликой? А сколько вообще без редукторов?


не аргументировано :)) Встречный вопрос - кто-нибудь в мире серийно производит вездеходы на колесах сверхнизкого давления? или это изобретение для езды исключительно по нашей тундре?

Вы говорите, что Land Tamer не может использоваться в болотах и на снегу имея нагрузку на грунт на гусеницах меньше 0,07. Это Вы на основе чего сделали такой вывод? Кстати, сколько у Странника?

У Странника колеса максимально спускал до 30 мм рт. ст. По снегу - кроме уделки, еще и клиренс работает. Пока снег не стопчешь, он не держит. 4 тонны на таких мелких гусках... гусянки конечно многое решают, но тут уже перебор. И говорил опять таки, про колеса. С такими колесиками и таким весом, по снегу даже не смешно.
Короче, простой вывод. Без гусянок, это вообще не вездеход. Уровень жипа, только до ужаса тормозного, чумазого (капотирование через задницу сделано) и колбасит не по детски, чуть тапку даванешь.


вывод не аргументирован, зачем же сравнивать с колесным вариантом, когда у него гусли имеются?
И как ведет себя Странник в камышовых болотах, в размокших глиняных оврагах, на плаву ветром не сносит аки яхту под парусом?
Вы мне так и не ответили какая нагрузка на грунт у Странника?

С чего Вы взяли что АРГО "несравненно проходимей"???? это при его колесах 26" против 33" и слабеньком двигателе в 38 л.с против 80?

Опа, опять машину на гусках сравниваем с колесами. На колесах, Арго за вездеход никто не держит. На гусках - аппарат лезет очень серьезно.
Возвращаясь к колесам. На ваши 4 тонны, колеса при равной уделке, должны быть вчетверо больше, чем у Арго. У вас в полтора. Дальше обсуждать не вижу смысла. Еще раз, на колесах, это хреновый жип.

так это Вы сравниваете непонятно что. Нужно сравнивать Арго на колесах с Land Tamer на колесах, Арго на гусеницах с Land Tamer на гусеницах :))

Т.е. там люди РАБОТАЮТ на этих вездеходах, а не используют их в качестве развлечения на выходных, при этом еще и очень хорошо умеют считать свои деньги.

Я ж говорю, дикий народ. Нормальной техники не видели... :)


ну да, совсем дикие, они еще и работают :))

Помимо чисто технических характеристик, для оценки реальной ежедневной эксплуатации есть еще и стоимостные параметры этой эксплуатации. Если не лень, то попробуйте посчитать для Странника стоимость первозки 1 кг груза за период эксплуатации в 5 лет

За 30 литров на сотню - не выходил ни разу, обычный расход около 26 литров на сотню.
В день, предел 210 км (это трупом вываливаешься), на безподвесочной - километров 80.
Без напряга и в кайф - до ста км в сутки. Аппарат стоит 950 тыс. Штатно везет 600 кило, возил и вдвое больше. Обслуживания - нет. В пятницу сажусь, в воскресенье ставлю. На спидометре за 36 тыс (реальный пробег делить на 2,8), в год, до порядка 100 ночевок в тундре. Поверьте, это весьма близко к пром.эксплуатации.


посчитал по Вашим данным - для Странника с расходом 26 литров на сотню, 600 кг груза, скорость 25 км/час стоимость первозки 1 кг груза за период эксплуатации в 5 лет составит 0,0178 руб.
Для Land Tamer 8x8 с расходом 15 литров на сотню, 1360 кг груза, скорость 10 км/час стоимость перевозки 1 кг груза за период эксплуатации в 5 лет составит 0,0142 руб. Это посчитано с учетом стоимости самих вездеходов. Скорость 10 км/час для LT взял по вашей рекомендации. Если сравнивать с равными скоростями то для LT будет 0,0092 руб. Как видите сравнение не в Вашу пользу.

А также можем сравнить по удельным характеристикам, что как раз и является реальным сравнением эффективности как конструктивной так и эксплуатационной.

По удельным без гусянок, уже сравнили. По удельному расходу - сказки. 5 литров в час. Край 10 км/ч. Полсотни литров на сотню в тяжелых, тридцать, по твердому. Что еще удельного?

по поводу удельного расхода топлива я Вам уже ответил. Вы путаете его с часовым расходом топлива.
Удельная грузоподъемность - отношение веса груза к собственному весу ТС - показывает эффективность конструкции и влияет на экономическую эффективность
Удельный момент - отношение крутящего момента к максимальному весу ТС - характеризует тяговые характеристики ТС.
Это стандартные удельные характеристики.

С уважением,
Владимир Смирнов
18 июл 2013, 08:06
Мой вариант классификации интересен?
Что там у Вас предлагается? 3,3 млн.руб. и г/п 1000 кг?
Да это же два Арго 8х8 на гусеницах (в наличии) + сдача не менее 500 т.р. К месту работы доставлю на одном эвакуаторе за раз, плюс две машины - соблюдение ТБ и реально спокойнее. Это если по слабым грунтам или тундре в ХМАО/НАО/ЯНАО. Людей там возить на инженерке или нефть/газ поискать.
Или два Странника с ПЛМ и сдача еще больше.
А если нормальная тайга, как в Якутии или Эвенкии? Тогда МТ-ЛБ или МТ-ЛБу. Даже если машина будет на РМШ, сдача останется. А если добавить до 4 лямов, то два МТ-ЛБ. И сдача :) Кстати, если память мне не изменяет, грузоподъемность МТ-ЛБ - 2,5 тонны, МТ-ЛБу - 4.
Если возникнет необходимость, продать эту технику потом будет несравненно легче, чем Лэнд Тэймер.
Вот такая классификация утилитарная... Говорю на основе личного опыта коммерческой эксплуатации вездеходов в разных частях России.
Чем на фоне такой классификации может быть интересен Лэнд Таймер для тех, кто знаком с рынком?
18 июл 2013, 08:26
VLDR777 писал(а):
Онкельскронкель писал(а):
Лучше, наверное, так спросить: как Вы умудрились в своей классификации пропустить целый сонм известнейших в России вездеходов, в том числе с грузоподъемностью куда как выше, чем какие-то 1500 кг?

Спасибо! давайте добавим.
хотя они уже к спецтехнике относятся. Можно им присвоить категорию "0" и они вне какой-либо конкуренции:))
также я и квадроциклы, снегоходы, мотобуксировщики и т.п. мототехнику не стал включать в классификацию, но можно им присвоить категорию №4 - особо малые вездеходы.

Что Вы называете спецтехникой? До Вас люди уже постарались и разнесли квадроциклы и снегоболотоходы в разные категории. И Арго, и Витязь и другие вездеходы в ряду между ними относятся к одному виду техники - снегоболотоходы. Квадроциклы к снегоболотоходам не относятся. Снегоболотоходы делятся на несколько категорий (если интересно - читайте ГОСТ).
18 июл 2013, 08:32
VLDR777 писал(а):
Здесь, на этом форуме, не обсуждаются тяжелые и сверх тяжелые вездеходы

Да? По-моему, здесь всё, что угодно обсуждается.
Вы не приводите в своей "классификации" также и многих машин, сопоставимых с Вашей по габаритам и грузоподъемности, и гусеничных и колесных. Вы о них не знаете или не хотите знать?

VLDR777 писал(а):
Информацию о производимых вездеходах Вы можете почерпнуть на их сайтах, в поиске легко находится :))

Не могли бы ссылочку? А то, видимо,туповат - найти не умею :(

Ну и про видео на болоте - есть или нет?
18 июл 2013, 10:43
VLDR777 писал(а):
При чем тут 5 литров в час - это часовой расход топлива :))
"Удельный расход топлива — единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час (или секунду).", т.е грамм/кВт или грамм/кВт*час
грамм/кВт - спрячь, и больше никому не показывай, будут смеяться, тут косяк в физике шестого класса. Могу сделать силовую установку, выдающую гигават мощности на 1 грамм топлива. На базе мопеда. В течении наносекунды.
грамм/кВт*час, а точнее грамм/(кВт*час) - верно. Но для прикидок сколько же в бак залить, этот параметр - "ниачом", т.к. сколько квт*ч будет израсходовано на км вон в том вон болоте - никто не знает. Поэтому, для неизвестной техники, подход простой. Сначала литры в час (определяется движком), потом искомое литры на 100 км (определяется средней скоростью). Для буржуинского танка - расход очень близок к нашему ВАЗ2103, ибо дизелек турбированный, т.е. КПД в трубу.
На страннике, вторая камера карба - нулёвая, т.е. заслонка практически не открывается, движок той же мощности, потери в трансмиссии (легко определяется по выбегу) - близки, если танк на гусках - то у танка потери будут больше, вес странника - втрое меньше. Держать цикловое в 50% - оно вряд ли, для 4 тонн (почему и ставят 80 л.с.), 50% это реально для полутора тонн.
Отсюда - расход на маршруте будет порядка 5 литров в час (это я сильно по божески, идем по довольно твердому и водила - тот еще волчара).
Крейсерская (не путать со средней) - 10 км/ч. Отсюда 50 литров на 100 км маршрута - в баки-то залей. А то ножками придется.

С какой скоростью ехал?
По дороге, назад, на ровных участках под 40, по кустам - 15-20. Вообще, в кустах так категорически нельзя. У нас там ямы метра по три, овраги, канавы... Пока не влетишь - не увидишь. Но есть варианты. Мы часто встаем (в экипаже проф. художник, фотосессии у него на каждой кочке), вторая машина уходит, я смотрю как уходит. Если ровно, то тапку в пол пока догоняю.

С уважением, Евгений.
18 июл 2013, 11:34
VLDR777 писал(а):
Информацию о производимых вездеходах Вы можете почерпнуть на их сайтах, в поиске легко находится :))

Онкельскронкель писал(а):
Не могли бы ссылочку? А то, видимо,туповат - найти не умею :(
Ну и про видео на болоте - есть или нет?

ну хотя бы тут, для примера -
http://girtek.ru/tekhnika/gusi/gaz/
http://girtek.ru/tekhnika/gusi/ttm/
остальных сами найдете, в поиске наберите "вездеход и название производителя или марку" :)))
ссылку на видео уже выкладывал, дополнительно еще запросил у американцев, жду

С уважением,
Владимир Смирнов
18 июл 2013, 11:47
strannik писал(а):
VLDR777 писал(а):
При чем тут 5 литров в час - это часовой расход топлива :))
"Удельный расход топлива — единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час (или секунду).", т.е грамм/кВт или грамм/кВт*час
грамм/кВт - спрячь, и больше никому не показывай, будут смеяться, тут косяк в физике шестого класса. Могу сделать силовую установку, выдающую гигават мощности на 1 грамм топлива. На базе мопеда. В течении наносекунды.

вот с этого момента поподробнее, пожалуйста!!!! :)) особенно про косяк в физике :))
если можете сделать такую установку, то Нобелевская премия Вам обеспечена :))

С уважением,
Владимир Смирнов
18 июл 2013, 12:04
strannik писал(а):
VLDR777 писал(а):
При чем тут 5 литров в час - это часовой расход топлива :))
"Удельный расход топлива — единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час (или секунду).", т.е грамм/кВт или грамм/кВт*час
грамм/кВт - спрячь, и больше никому не показывай, будут смеяться, тут косяк в физике шестого класса. Могу сделать силовую установку, выдающую гигават мощности на 1 грамм топлива. На базе мопеда. В течении наносекунды.
грамм/кВт*час, а точнее грамм/(кВт*час) - верно. Но для прикидок сколько же в бак залить, этот параметр - "ниачом", т.к. сколько квт*ч будет израсходовано на км вон в том вон болоте - никто не знает. Поэтому, для неизвестной техники, подход простой. Сначала литры в час (определяется движком), потом искомое литры на 100 км (определяется средней скоростью). Для буржуинского танка - расход очень близок к нашему ВАЗ2103, ибо дизелек турбированный, т.е. КПД в трубу.
На страннике, вторая камера карба - нулёвая, т.е. заслонка практически не открывается, движок той же мощности, потери в трансмиссии (легко определяется по выбегу) - близки, если танк на гусках - то у танка потери будут больше, вес странника - втрое меньше. Держать цикловое в 50% - оно вряд ли, для 4 тонн (почему и ставят 80 л.с.), 50% это реально для полутора тонн.
Отсюда - расход на маршруте будет порядка 5 литров в час (это я сильно по божески, идем по довольно твердому и водила - тот еще волчара).
Крейсерская (не путать со средней) - 10 км/ч. Отсюда 50 литров на 100 км маршрута - в баки-то залей. А то ножками придется.

С какой скоростью ехал?
По дороге, назад, на ровных участках под 40, по кустам - 15-20. Вообще, в кустах так категорически нельзя. У нас там ямы метра по три, овраги, канавы... Пока не влетишь - не увидишь. Но есть варианты. Мы часто встаем (в экипаже проф. художник, фотосессии у него на каждой кочке), вторая машина уходит, я смотрю как уходит. Если ровно, то тапку в пол пока догоняю.

Я не такой умный, как многие на этом форуме.
В этих терминах, не сильно разбираюсь, но катаясь в 2010 гду на дизельном Патруле, с нами в паре был товарищ на таком же, но бензиновом.
Так, почему-то он на заправки заезжал в 2 или даже в 3 раза чаще, хотя баки у нас были одинаковыми :)
Удельный это расход или ещё какой, но факт в том, что ему эта поездка обошлась примерно в два раза дороже - это однозначно.
Не случайно в Экспедиции Трофи принимают участие в основном дизельные машины, так как их требуется заправлять в 2 раза реже. В гонках на короткие дистанции (несколько сотен километров - это не так ощутимо).
Наверно это явление имеет какое-то научное название.
Вот по нему и можно проводить сравнение.

Наверно и в авиации работают не глупые люди. И одним из критериев оценки самолёта у них является показатель грамм на человеко-километр :)
Т.е. сколько надо израсходовать грамм топлива на перевозку одного человека на 1 км пути.
Можно использовать для сравнения этот показатель, можно придумать множество других, например, грамм - на км.кг (т.е. сколько грамм топлива требуется для перевозки 1-го кг груза на 1 км пути).
Но сравнивать надо сравнимые вещи.
Иначе этот спор не будет завершён :)
18 июл 2013, 12:10
VLDR777 писал(а):
strannik писал(а):
VLDR777 писал(а):
При чем тут 5 литров в час - это часовой расход топлива :))
"Удельный расход топлива — единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час (или секунду).", т.е грамм/кВт или грамм/кВт*час
грамм/кВт - спрячь, и больше никому не показывай, будут смеяться, тут косяк в физике шестого класса. Могу сделать силовую установку, выдающую гигават мощности на 1 грамм топлива. На базе мопеда. В течении наносекунды.

вот с этого момента поподробнее, пожалуйста!!!! :)) особенно про косяк в физике :))
если можете сделать такую установку, то Нобелевская премия Вам обеспечена :))


Уважаемый, Вы просто забыли размерности физических величин и их физический смысл..Это действительно 6-й класс средней школы.

Вы пытаетесь приравнять несравниваемые физические величины, а в этом случаем любой результат будет одинакова ЛЖИВЫМ!!!

Так что Странник действительно может реализовать Гигават мощности на 1грамме топлива...Вот только длительность действия этой мощности будет исчисляться наносекундами...)))
Есть даже таки специальные сверхмощные Наносекундные лазеры...Вполне популярные реальные "железяки" в руках современных практикующих физиков-экспериментаторов

Так и ваши 60г/кВт...если время работы этой мощности не указано, то цифра может быть вообще ЛЮБОЙ!!!!
18 июл 2013, 12:18
VLDR777 писал(а):
ну да, особенная хрень получается у всех мировых производителей типа Мерседеса, Эпла, Сони и т.п., а они все с этих самых высоких слов начинаются :)))
Нифига. Ребята сделали, показали, потом можно и повыделываться. Имеют право. Не наоборот, тем более без опыта в предметной области. Я вот тогда тоже миссию, убрать с рынка то говно которое сегодня называют ДВС (я про хонду, ямаху, беху и прочие мерсы) и дать миру ДВС основанный на совр. принципах организации раб. процессов (а не подходах 19-го века). Мировое господство и дальше по букварю - прилагается :)

в этой душегубке зимой обогрев - до -40 хватает при той прозрачной кабине, а летом кондиционер - хватает при +40 для нормального существования и на броню вылезать не надо :))
Володь, оно теоретически, конечно красиво. Но вот ты пробовал в прозрачной кабине, пусть с супер-кондишеном на солнышке при +40 в тени? Не знаешь, зачем крыши в авто затеняют?

интересно, какой тут может быть удар с кирдаком по бортовому редуктору если колеса одного борта вращаются с одинаковой скоростью
В том то и беда. Пути проходимые колесами - все время разные. Переднее проходит треугольную кочку, катеты 30 см и 40 см. Путь = 70 см. Заднее еще идет по ровному. Путь 50 см. Это означает, что какое-то из колес, _обязано_ пройти 20 см юзом. Так - постоянно. Отсюда сумашедшие потери и удары. И кирдык зацеплению, которое ближе всего к колесам, в нашем случае - бортовой редуктор. Выходов тут всего два. Либо не грузи, либо ползай. Думаешь с бодуна на нормальных гусках тянет одна ось? А если много осей, то работает, но только на очень легких машинах. Уже говорил, все это, многократно проделано. Был у нас такой Грачев, все, что можно испытать - там было испытано. Поищи для примера "синюю птицу", аппарат для эвакуации космонавтов с той же бортовой жесткой схемой. Прет - конкретно, но машина на одну поездку, дальше замена трансмиссии. Веса у вас близкие.

Вот, когда под 1000 атм в системе освоят, тогда можно будет говорить. Пока, для мелких - понты больше. Соблазн понятен, но добавка двух агрегатов, не выигрывает у мех. трансмисии. Пока - баловство. Что и показывает мировой тренд. Сколько мелких машин с гидравликой? А сколько вообще без редукторов?

не аргументировано :)) Встречный вопрос - кто-нибудь в мире серийно производит вездеходы на колесах сверхнизкого давления? или это изобретение для езды исключительно по нашей тундре?
Спроси лучше так. А кто нибудь, кроме россии, вообще вездеходы производит? У кого-нибудь наш опыт есть? Объем бездорожья, уровень решаемых задач?
У них 30 км от дороги - уже экспедиция. У нас - пикник возле дороге на городской помойке. Когда я говорю, про "дикие (в плане вездеходов) люди", я абсолютно серьезно. Что у нас пошло - арго, предназначенное для плеча в 20 км и влезающая в пикап, да бв-206, армейская машинка, т.е. где на ресурс вообще плюют. Это все. Чем все осваивается? 71-ый, ГТТ, мотолиб, витязь, сейчас еще ТТМ, ТМ (блядовозки типа газели на гусянках - в расчет не беру).
Где тут буржуи? В заднице. По объективным причинам.

Вы говорите, что Land Tamer не может использоваться в болотах и на снегу имея нагрузку на грунт на гусеницах меньше 0,07. Это Вы на основе чего сделали такой вывод? Кстати, сколько у Странника?


вывод не аргументирован, зачем же сравнивать с колесным вариантом, когда у него гусли имеются?
Ок. Первый консенсус. Без гусок - несерьезно, т.е. смотрим как на гусеничную машину.

И как ведет себя Странник в камышовых болотах, в размокших глиняных оврагах,
Вобщем, подход у меня сейчас простой. Если кто-то, на чем-то в эту точку добрался, я проеду точно.

на плаву ветром не сносит аки яхту под парусом?
На плаву - без подвесного скорость метров 500 в час. С подвесным - 3-5 км/ч. Подвесной раза три с собой брали, к реке подходишь, репу почесал (ставить, греть, снимать...), да ну его нафиг, плюхнулся, поплыл. Суммарный сплав по рекам, порядка 150 км. Переправы - ходил там, где ни одни гуски не соглашались. Максимальные стояки - до полутора метров, т.е. до середины стекла задней двери (не по своей воле, просто ошибся, на пару метров до выезда не дотянул, снесло в перекат). Люди пороги на нем проходили.
Далее, кроме скорости на воде, большой, точнее очень большой вопрос с временем нахождения в воде. У странника, оно не ограничено, оси _над_ водой. У буржуинского трахтора - все _под_ водой. Чуток косяк с сальниками - труба редуктору. Почему-то уверен, что эти ребята, сделать избыточное давление в редукторах (типичная жиперовская фишка) - не сообразили. Говорю же, дикие люди.

Вы мне так и не ответили какая нагрузка на грунт у Странника?
Сказал, 30 мм.рт.ст. При этом, боковины уже не держат, подламываются, т.е. давление на грунт - близко к давлению в колесах.

так это Вы сравниваете непонятно что. Нужно сравнивать Арго на колесах с Land Tamer на колесах, Арго на гусеницах с Land Tamer на гусеницах :))
Так я и сравниваю. Для одной уделки, при весе в четверо, колеса должны быть тоже в четверо. Колеса в полтора, значит - задница.
По гускам, "задница" еще возрастает. Цифры искать лениво, проверь сам.

ну да, совсем дикие, они еще и работают :))
Они бы у нас поработали. Что с собой увез, на том и пашешь. Потому как до дороги не 12 км, а 250. Мне эти ребята, напоминают московских пацанов. Первый раз сел за полный привод, на лысой резине лужу проехал - круть неимоверная. А потом, попадает на маршрут с подготовленной уазкой, где ребята лезут, куда глядеть-то страшно. Вот тогда, резкая переоценка ценностей.

Помимо чисто технических характеристик, для оценки реальной ежедневной эксплуатации есть еще и стоимостные параметры этой эксплуатации. Если не лень, то попробуйте посчитать для Странника стоимость первозки 1 кг груза за период эксплуатации в 5 лет

За 30 литров на сотню - не выходил ни разу, обычный расход около 26 литров на сотню.
В день, предел 210 км (это трупом вываливаешься), на безподвесочной - километров 80.
Без напряга и в кайф - до ста км в сутки. Аппарат стоит 950 тыс. Штатно везет 600 кило, возил и вдвое больше. Обслуживания - нет. В пятницу сажусь, в воскресенье ставлю. На спидометре за 36 тыс (реальный пробег делить на 2,8), в год, до порядка 100 ночевок в тундре. Поверьте, это весьма близко к пром.эксплуатации.


посчитал по Вашим данным - для Странника с расходом 26 литров на сотню, 600 кг груза, скорость 25 км/час стоимость первозки 1 кг груза за период эксплуатации в 5 лет составит 0,0178 руб.
Уф.. ладно, чуток ликбеза.
25 - это крейсерская. Вот по шоссе, пилишь все время 120. Приехал, а средняя - 70. Тут ровно то же. За первую переправу накатить надо? (иначе дороги не будет). Где-то болото, если хочешь обратно по своему следу, то несмотря на то, что можно ехать 15 и рвать ковер, ползешь 5-7 внатяг. Где-то пофоткать и т.д. На 5 часов движения, набегат около часа остановок. Средняя если 15 - это за счастье, 12 - нормально. Если вездеходчик в день сотку прошел - ему уже наливают. Герой. У серьезных гусок, примерно так же. У больших, мотолиб, ТТМ - в полтора раза больше. У безподвесочных и короткобазных - в полтора-два раза меньше.
Нормальный дневной пробег на страннике с грузом 600 кг - 100 км, т.е. 60 тонно*километров за 26 литров бензина.
Нормальный дневной пробег на буржуйском трахторе с грузом 1300 кг - 40 км, т.е. 52 тонно*километра за 25 литров солярки.
Нормальный дневной пробег мотолибы с грузом 4000 кг - под 150 км, т.е. 600 тонно*километров за 100 литров соляры.
Это из жизни.

по поводу удельного расхода топлива я Вам уже ответил. Вы путаете его с часовым расходом топлива.
Ничего не путаю. Сколько нужно в бак залить, чтоб проехать с полной загрузкой 100 км по среднему маршруту. Не выигрывает.

Удельная грузоподъемность - отношение веса груза к собственному весу ТС - показывает эффективность конструкции и влияет на экономическую эффективность
Ок. Странник 1100 кило, везет 600. Трахтор 2700, везет 1300. Где тут непревзойденность? Еще раз, странник везет реально, сотни машин бегают. Отзывов навалом. Тут пока слова.

Удельный момент - отношение крутящего момента к максимальному весу ТС - характеризует тяговые характеристики ТС.
Ну, какая же это стандартная характеристика? Это опять ошибки шестикласника. Тяга, должна быть достаточной, для подъема. Все. Дальше - мощность, т.е. энерговооруженность. Тягу на редукторе 100, я обеспечу любую вплоть до превышения прочностных пределов всего подряд. Только кому это нужно, если скорость будет как у улитки? Далее, момент еще нужно реализовать. Т.е. не сорвать грунт. Момента (тяги) выше срыва, как правило не нужно, хотя есть исключения (пройти на фрезе), но и они всегда связаны с энерговооруженностью.
Нафига оно (энерговооруженность) нужно - поясню. Топтать снег, болото - нужна энергия. Энергия в ед.времени - мощность. Будет много (мощности) - будешь ехать. Будет мало - будешь ползти (невзирая на запредельные моменты).
Прыжки. Подъем, градусов 20, но поганый, с поворотом, в 2 см от колеса - обрыв (т.е. только ползком), дальше ровная площадка метра три и метра 4 подъем с 60-ю градусами, смотрится вообще вертиально (описываю как раз последнюю поездку). Перед подъемом - прыгаем, т.е. за эти три метра, успеваю раскрутится до отсечки. Потому как энерговооруженность.
Канава, воды по пояс, на дне глина. Метра полтора высотой пологие берега, до этого - засады (ползем). На бровку берега еще заползаю, как первая секция на бровке - прыгаю, успевая разогнаться за эти полсекунды. Канаву ходом, а вот на другом берегу - у меня момент должно быть как можно меньше, иначе сорву ковер, там уже шепотом. И т.д.
Энерговооруженность странника 78 лс/1700 кг =0,046 лс/кг
Энерговооруженность трахтора 80 лс/4000 кг = 0,02 лс/кг
Опять "непривзойденность" ажно в два раза. Только не в ту сторону.

С уважением, Евгений.
18 июл 2013, 12:26
WITA писал(а):
Я не такой умный, как многие на этом форуме.
В этих терминах, не сильно разбираюсь, но катаясь в 2010 гду на дизельном Патруле, с нами в паре был товарищ на таком же, но бензиновом.
Так, почему-то он на заправки заезжал в 2 или даже в 3 раза чаще, хотя баки у нас были одинаковыми :)
Удельный это расход или ещё какой, но факт в том, что ему эта поездка обошлась примерно в два раза дороже - это однозначно.
Не случайно в Экспедиции Трофи принимают участие в основном дизельные машины, так как их требуется заправлять в 2 раза реже. В гонках на короткие дистанции (несколько сотен километров - это не так ощутимо).
Наверно это явление имеет какое-то научное название.
Вот по нему и можно проводить сравнение.

Наверно и в авиации работают не глупые люди. И одним из критериев оценки самолёта у них является показатель грамм на человеко-километр :)
Т.е. сколько надо израсходовать грамм топлива на перевозку одного человека на 1 км пути.
Можно использовать для сравнения этот показатель, можно придумать множество других, например, грамм - на км.кг (т.е. сколько грамм топлива требуется для перевозки 1-го кг груза на 1 км пути).
Но сравнивать надо сравнимые вещи.
Иначе этот спор не будет завершён :)


Про экономичность Дизелей уже много раз обсуждали, кратность расхода зависит от их экономичности на ХОЛОСТЫ оборотах и Частичных нагрузках, тогда как показатель г/(кВт*ч) при номинальной мощности у бензинок от дизелей действительно отличается всего на 20-30%

показатель грамм/(км*тонну) вполне разумен, но он долже быть использован в равных условиях движения различных ТС...
Для шоссейных дорог эти условия равны по ГОСТу "шоссейных дорог", а вот для бездорожья таких равных условий не существует...
вот и получается, что там где машина идёт- там она экономична, а там где застревает- там вообще не меряют этот параметр!!!
Пневмоколёсный Тром или Странник пойдёт там , где Гусянка давно утонет...Так как экономичность будем в этом случае мерить????
18 июл 2013, 12:39
Ну вот. Добрались и до Гиртэка... Там и так не шибко грамотные ребята собрались, а Вы еще и тиражируете их ошибки?
Из Ваших постов я так и не понял, почему, имея 3,3 ляма я должен купить Лэнд Таймер, а не Арго, Странника или МТ-ЛБ.
По результатам этого сезона передо мной встанет вопрос о приобретении одной или двух машин для работы в Эвенкии.
Пока я думаю, что это будут мётлы (хотя, может быть и ГТ-МУ).
Сможете убедить меня, что Лэнд Тэймер купить выгоднее?
18 июл 2013, 12:53
Онкельскронкель писал(а):
Мой вариант классификации интересен?
Что там у Вас предлагается? 3,3 млн.руб. и г/п 1000 кг?
Да это же два Арго 8х8 на гусеницах (в наличии) + сдача не менее 500 т.р. К месту работы доставлю на одном эвакуаторе за раз, плюс две машины - соблюдение ТБ и реально спокойнее. Это если по слабым грунтам или тундре в ХМАО/НАО/ЯНАО. Людей там возить на инженерке или нефть/газ поискать.
Или два Странника с ПЛМ и сдача еще больше.
А если нормальная тайга, как в Якутии или Эвенкии? Тогда МТ-ЛБ или МТ-ЛБу. Даже если машина будет на РМШ, сдача останется. А если добавить до 4 лямов, то два МТ-ЛБ. И сдача :) Кстати, если память мне не изменяет, грузоподъемность МТ-ЛБ - 2,5 тонны, МТ-ЛБу - 4.
Если возникнет необходимость, продать эту технику потом будет несравненно легче, чем Лэнд Тэймер.
Вот такая классификация утилитарная... Говорю на основе личного опыта коммерческой эксплуатации вездеходов в разных частях России.
Чем на фоне такой классификации может быть интересен Лэнд Таймер для тех, кто знаком с рынком?

я уже приводил данные по стоимости доставки 1 кг груза на расстояние в 1 км на срок эксплуатации в 5 лет с учетом амортизации ТС, повторяться не буду.
Все машины, которые Вы называете и те, которые еще можно назвать замечательные.
Но вы рассматриваете только стоимость первичных затрат на закупку и не считаете стоимость эксплуатации за весь период амортизации ТС. Но в этом Вы не одиноки, это беда подавляющего большинства всех наших бизнесменов, привычка с советских времен, когда деньги не считали.

С уважением,
Владимир Смирнов
18 июл 2013, 12:57
Онкельскронкель писал(а):
Ну вот. Добрались и до Гиртэка... Там и так не шибко грамотные ребята собрались, а Вы еще и тиражируете их ошибки?
Из Ваших постов я так и не понял, почему, имея 3,3 ляма я должен купить Лэнд Таймер, а не Арго, Странника или МТ-ЛБ.
По результатам этого сезона передо мной встанет вопрос о приобретении одной или двух машин для работы в Эвенкии.
Пока я думаю, что это будут мётлы (хотя, может быть и ГТ-МУ).
Сможете убедить меня, что Лэнд Тэймер купить выгоднее?


при чем тут Гиртэк, я Вам прислал первую попавшуюся ссылку
для того, чтобы Вас убеждать в выгоде покупки и приводить аргументированные доводы мне нужно знать условия эксплуатации и для чего будет использоваться ТС, какие работы планируется проводить

С уважением,
Владимир Смирнов
18 июл 2013, 13:21
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Про экономичность Дизелей уже много раз обсуждали, кратность расхода зависит от их экономичности на ХОЛОСТЫ оборотах и Частичных нагрузках, тогда как показатель г/(кВт*ч) при номинальной мощности у бензинок от дизелей действительно отличается всего на 20-30%

Возможно и 20 и 30%, только на номинальных режимах работать удаётся не всегда.
Я не теоретик, мы катались совместно 8000 км за две неди, так что сравнение не перманентное, а эксплуатационное :)
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
показатель грамм/(км*тонну) вполне разумен, но он долже быть использован в равных условиях движения различных ТС...
Для шоссейных дорог эти условия равны по ГОСТу "шоссейных дорог", а вот для бездорожья таких равных условий не существует...
вот и получается, что там где машина идёт- там она экономична, а там где застревает- там вообще не меряют этот параметр!!!
Пневмоколёсный Тром или Странник пойдёт там , где Гусянка давно утонет...Так как экономичность будем в этом случае мерить????

Точно! Сравнивать надо сравнмые величины. И асфальт бывает разным, точнее то, что рядом. Надо остановиться и зайти в магазин, или сфотографировать что-то.
А на бездорожье - ситуация не меняется.
Если один застрял, то второй его вытаскивать помогает.
Я сравниваю именно одинаковые условия, тем более, что из этих 8000 по асфальту было максимум 30%, до места старта и обратно, а так км 300, а остальное просёлок и бездорожье.

Сообщений: 253 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17 След. Страница 3 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0