Land Tamer - многофункциональный вездеход-амфибия. НОВИНКА!!

Ответить
Сообщений: 253 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17 След. Страница 6 из 17

Сообщение
Автор
20 июл 2013, 15:23
при цикле работ в 4 месяца с 5 работниками Арго в 1млн.руб. распределяется всего по 50т.руб/мес на человека.
При учёте зарплат и прочих дополнительных расходах на ГСМ и инструмент, арго составит сильно меньше половины бюджета работ.

А вот машина за 4млн самортизированная за 4 года, потеряет только на процентах по кредиту со ставкой в 15% около 600тыс. в первый год (1,4млн. за 4 года).
Какая-то сомнительная экономия у долгоиграющей техники получается....(((

Лучше уж Арго продать в конце сезона по остаточной стоимости за 30-40% начальной цены!!!
20 июл 2013, 15:24
Онкельскронкель писал(а):
WITA писал(а):
Уверен, что в МТС, Газпроме и ряде других компаний планирование производится на 5-10 и даже, как в организации, где я работаю на 15 лет.

Мы работаем с Газпромом, как там планируется и что из этого получается я знаю, на собственной шкуре проходим. Деньги они там не считают, для них главное - обосновать. Но и дураков там нет, закупка должна выглядеть выгодной для тендерного комитета и начальника подразделения, и быть выгодной личности, проталкивающей закупку. Новое, дорогое и суперэффективное такие личности предпочитают покупать, когда суперэффективность подтвердилась какими-нибудь подрядчиками. Ну, чтобы неловко потом не получилось... Перед начальником подразделения.
С МТС не сталкивался, но думаю, что там работают такие же русские люди.
"Закупологи" огромных холдингов, широко использующих вездеходы, предлагают сначала пройти полевые многомесячные испытания, и лишь потом готовы покупать технику. Если, конечно, она себя хорошо проявит. Т.к. эти холдинги принадлежат людям, которые формируют планы развития страны, они берут технику с прицелом на долгие годы. Но "закупологи" там грамотные. Их пиндосовским лейблом не проймёшь :)

WITA писал(а):
Что касается смертности и смертей
Это я к тому, что не надо так уверенно про промахи в расчетах - будущего пока нет :) Что не отменяет необходимости его планирования :)

Ладно, давайте подождём, сможет Владимир обосновать мне выгоду приобретения ЛэндТэймера для работы в Эвенкии. Впрочем, если кроме смехотворных заклинаний о стоимости перевозки одного килограмма через пять лет (или что-то такое) у него нет аргументов, то - не обоснует... :(

Я не хотел поднимать эту тему, но раз уж ответ дан :)
А обосновать затраты в мульён долларов гораздо интереснее, чем в рублях :)
20 июл 2013, 15:25
США я привёл в качестве яркого примера влияния на общую рентабельность малого процента прибыли при гигантских оборотах крупных компаний....
20 июл 2013, 15:28
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
при цикле работ в 4 месяца с 5 работниками Арго в 1млн.руб. распределяется всего по 50т.руб/мес на человека.
При учёте зарплат и прочих дополнительных расходах на ГСМ и инструмент, арго составит сильно меньше половины бюджета работ.

А вот машина за 4млн самортизированная за 4 года, потеряет только на процентах по кредиту со ставкой в 15% около 600тыс. в первый год (1,4млн. за 4 года).
Какая-то сомнительная экономия у долгоиграющей техники получается....(((

Лучше уж Арго продать в конце сезона по остаточной стоимости за 30-40% начальной цены!!!

Кому-то выгоднее продать, а кому-то списать.
Мы пытались почти полностью самортизированную технику продавать или даже дарить, так там такие налоги, что выбросить было проще.

И ещё раз, а США тут причём были упомянуты?
Давайте абстрактные обсуждения прекращать, а подождём информацию от Владимира или кто-то предложит конкретное ТЗ для подготовки и сравнения предложений.

А так это с ветряными мельницами воевать :)
20 июл 2013, 15:30
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
США я привёл в качестве яркого примера влияния на общую рентабельность малого процента прибыли при гигантских оборотах крупных компаний....

Так это и так понятно. Чем больше оборот, тем больше абсолютное значение от % :)
Для этого понимания США не нужны :)
А я подумал о мировом финансовом господстве речь :)
20 июл 2013, 15:31
В общем, всем хороших выходных, ждём информации от Владимира.
20 июл 2013, 15:36
WITA писал(а):
Я не хотел поднимать эту тему, но раз уж ответ дан А обосновать затраты в мульён долларов гораздо интереснее, чем в рублях

Это о чём?
20 июл 2013, 15:38
Онкельскронкель писал(а):
WITA писал(а):
Я не хотел поднимать эту тему, но раз уж ответ дан А обосновать затраты в мульён долларов гораздо интереснее, чем в рублях

Это о чём?

Там в цитате текст жирным шрифтом выделен :)
Это о нашей специфики.
С ГазпромЛизингом не работаете?
20 июл 2013, 15:40
Бог миловал.
20 июл 2013, 15:43
Это про личную выгоду? Так она рюшами на уже известный продукт наворачивается. Откровенной хрени они стараются не покупать. За место держатся...
20 июл 2013, 15:53
Онкельскронкель писал(а):
Это про личную выгоду? Так она рюшами на уже известный продукт наворачивается. Откровенной хрени они стараются не покупать. За место держатся...

Так хрень и себе не выгодно продавать :)
20 июл 2013, 16:00
Онкельскронкель писал(а):
strannik писал(а):
Спроси лучше так. А кто нибудь, кроме россии, вообще вездеходы производит? У кого-нибудь наш опыт есть? Объем бездорожья, уровень решаемых задач? У них 30 км от дороги - уже экспедиция. У нас - пикник возле дороге на городской помойке. Когда я говорю, про "дикие (в плане вездеходов) люди", я абсолютно серьезно. Что у нас пошло - арго, предназначенное для плеча в 20 км и влезающая в пикап, да бв-206, армейская машинка, т.е. где на ресурс вообще плюют. Это все. Чем все осваивается? 71-ый, ГТТ, мотолиб, витязь, сейчас еще ТТМ, ТМ (блядовозки типа газели на гусянках - в расчет не беру). Где тут буржуи? В заднице. По объективным причинам.

Товарищ работает в Южной Америке, кажется, в Гайане. Геологом. Наша компания там золото ищет или что-то такое. Я спрашивал, какой техникой пользуются. Колесные машины - какие-то английского производства древние грузовики (по его словам - чуть ли не середина прошлого века). Вездеходы - какие-то наши, тоже древние. Он в них нифига не петрит, но из описания я понял, что газушки. Попросил фото. Вуаля:
http://radikal.cc/users/onkel-skronkel- ... 9921&rnd=3
Изображение
Новенькая. Оказалось, что, учтя опыт прошлых сезонов, хозяева, наконец, приобрели... Хозяева наши, россияне, понимаешь. Тащить за океан наше никчемное говно, когда в Штатах делают столь замечательные аппараты? Видимо, совсем не знают рынка или считать не умеют, а может - и то, и другое.
И еще в копилку североамериканской вездеходостроительной промышленности. Сегодня беседовал с молодым геодезистом из изыскательской конторы. Под объект нужны маленькие гусеничные вездеходы с маленькими буровыми. Может быть, Арго?
Арго - да, говорит, у нас есть две штуки, сезон отработали... Спрашиваю - и что? Сезон отработали - и всё, в хлам. Он сегодня был в магазине, где Арго продаются, с удивлением обнаружил, что днище пластиковое. Оказывается, их буровики как взяли Арго, так сразу металлом подбили...
ЛэндТэймер я предлагать постеснялся отчего то... Предложил было рассмотреть вариант ГТ-МУ, но потом понял, что лучше - опять Арго. Все-таки больше похоже на игрушку, с правами можно не морочиться (психологически), да и руководство уже знает, что это машина на сезон...

Так что согласен - буржуи в заднице. По объективным причинам.

А что за модель с буроввой установкой посмотреть можно. Цену, характеристики. Действительно интересно это предложение.
20 июл 2013, 16:10
WITA писал(а):
А что за модель с буроввой установкой посмотреть можно. Цену, характеристики. Действительно интересно это предложение
С какой целью интересуетесь?
20 июл 2013, 16:12
Онкельскронкель писал(а):
WITA писал(а):
А что за модель с буроввой установкой посмотреть можно. Цену, характеристики. Действительно интересно это предложение
С какой целью интересуетесь?

Есть готовое предложение?
Пришли предложение в личку.
20 июл 2013, 16:16
Какое предложение?

Сообщений: 253 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17 След. Страница 6 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0