10-ка в Норильске

Ответить
Сообщений: 161 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11 След. Страница 4 из 11

Сообщение
Автор
17 фев 2016, 10:29
Переделал систему подкачки.
Добавил два условных блока:
1.Блок "Оргазм сантехника"
Изображение

2.Блок "Кошмар терапевта"
Изображение

Общий вид
Изображение

Теперь могу регулировать (и контролировать!) давление посекционно и побалансирно. :on_the_quiet:
Поставил более производительный насос и шланг до "гребёнки" большего сечения - время накачки существенно снизилось.

Ещё поигрался с расстановкой клавиш и "прикуривателей"... На мой взгляд так более правильно.
Изображение

Изображение

Клавишу включения фары-искателя перенёс на торец ручки самой фары. Так логичнее и теперь пассажир может самостоятельно включать/выключать/направлять луч, не отвлекая водителя от руления :lol:

Добавил клавишу принудительного включения вентилятора обдува радиатора (классика - думаю каждый странниковод это сделал)

Добавил внутрисалонный вентилятор (снят с вертолёта :wink: ) - помогает бороться с запотеванием стекол.
Много экспериментировал с двойным остеклением - пока удовлетворительного результата нет. Сильно сказывается большая влажность в кабине. Думаю сначала нужно обеспечить циркуляцию воздуха. Буду врезать регулируемую вент.решетку с вытяжным вентилятором, а уже потом вернусь к экспериментам со стеклопакетами.

Изображение
№ 391
17 фев 2016, 10:56
На прошлой неделе ещё раз скатались "помочить леску" на заветное озеро Лама.

Изображение

Изображение

Изображение


Улов минимальный :cry:
Но ожидания были огого! :shock:
Изображение



Зато на обратном пути попали в "чёрную пургу".
Видимость - абсолютный ноль (естественно фотографий нет). Запас топлива не позволял пережидать пургу несколько дней. Запас адреналина и суперпроходимость Странника позволили идти по азимуту. Несколько раз влетали в наледи. Супруга - настоящая Русская женщина, лёгким движением плеча, каждый раз выводила Странника "на путь истинный" :lol: . Так дошли до кустов/деревьев, там видимость чуть получше, зато снега намного больше. Странник справился и с этим. Добрались до города (на последних литрах топлива), а там лёгкий снежок и почти штиль. Ну просто классическая "рождественская" погода! Буря эмоций :shock: :evil: :lol: :shock: :)
Ну хорошо то, что хорошо закончилось.
Сухой итог поездки: 326км., 170л. бензина, трое суток (Кунг Странника абсолютно не подходит для ночёвки! Обязательно переделаю.)

Изображение
№ 391
17 фев 2016, 13:13
Вот еще один настоящий Странниковод в наших рядах появился!!!
Отличные доработки, отличные отчеты!

ПыСы: лично меня угнетает серая обшива внутрянки салона... :? Кто только догадался обшивать салон ЭТИМ???

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
17 фев 2016, 14:41
Эдуард писал(а):
... лично меня угнетает серая обшива внутрянки салона... :? Кто только догадался обшивать салон ЭТИМ???


Мне кажется наоборот серый цвет обшивки более практичный и нейтральный (чем оранжевый, применявшийся раньше).
Для обшивки переделанной задней секции я уже заготовил дермантин такого же цвета.

Изображение
№ 391
17 фев 2016, 14:48
Спорить не буду, тут скорее дело моей привычки и моих предпочтений. У меня и в машине светлый бежевый салон... ;)
Не практично - ДА! Бесспорно! :) Но... НРАИЦЦАААА!!!
В общем главное чтобы нравилось хозяину машины! А там, сколько людей, столько и мнений.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
17 фев 2016, 15:00
Прошу прощения, но мысль пришла, не могу не поделиться! ;)
А если вентилятор вертолетный установить под потолком сзади по середине кабины и направить поток вперед на лобовые стекла? Чтобы типа со спины дул? Мне почему-то кааца что циркуляции воздуха от такого карлсона будет предостаточно.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
17 фев 2016, 15:41
-V-V-V- писал(а):
Поставил более производительный насос и шланг до "гребёнки" большего сечения - время накачки существенно снизилось.

Подскажите, что значит "до гребенки". Я так понимаю светлый более тонкий на насос, черный шланг большего диаметра на спуск давления или нет?!С Вашего позволения позаимствую данную схему на свой странник. Только сделаю посекционно(уж больно много вентилей), т.к. масса зад.секции с грузом больше.
17 фев 2016, 16:00
Эдуард писал(а):
...если вентилятор вертолетный установить под потолком сзади по середине кабины и направить поток вперед на лобовые стекла? Чтобы типа со спины дул? Мне почему-то кааца что циркуляции воздуха от такого карлсона будет предостаточно.


Да, циркуляция будет такая, что продует и водителя и пассажира :lol: , но циркулировать будет всё тот же влажный воздух (уже пробовал разные места расположения вентилятора). Вытяжка, по моему, более предпочтительна. Жигулёвская печка точно справится с отоплением маленькой кабины, даже при оттоке части нагретого воздуха через вытяжку. Попробую - отпишусь.

Изображение
№ 391
17 фев 2016, 16:20
ЕгорЫч писал(а):
Подскажите, что значит "до гребенки". Я так понимаю светлый более тонкий на насос, черный шланг большего диаметра на спуск давления или нет?!С Вашего позволения позаимствую данную схему на свой странник. Только сделаю посекционно(уж больно много вентилей), т.к. масса зад.секции с грузом больше.


Светлый шланг (на насос) тонкостеный армированный внутренний диаметр 12мм. Шланги на каждый балансир - толстостеные многослойные внутренний диаметр 6мм. Чёрный шланг слева (сброс воздуха) - средняя стенка внутренний диаметр 19мм.
Согласен, вентилей много. Сначала тоже думал ограничится двумя (и двумя манометрами), но схема с четырьмя позволяет (кроме всего прочего) на ходу заметить спускающую пару колёс и персонально подкачивать именно её (даже при очень серьёзной утечке), без изменения давления в остальных (читай - без ухудшения проходимости на слабых грунтах и снеге). Да и шланги то все уже проложены с завода для побалансирной подкачки! Их надо только немного перенаправить :)
Ещё, забыл сказать, между насосом и "гребёнкой" я поставил рессивер (огнетушитель 7л.) для отделения лишней влаги из воздуха (капли которой замерзают в шлангах) и сглаживания пульсаций воздуха от компрессора (вредно для нежных медицинских манометров).

Изображение
№ 391
17 фев 2016, 17:07
-V-V-V- писал(а):
Ещё, забыл сказать, между насосом и "гребёнкой" я поставил рессивер (огнетушитель 7л.) для отделения лишней влаги из воздуха (капли которой замерзают в шлангах) и сглаживания пульсаций воздуха от компрессора (вредно для нежных медицинских манометров).

А каким образом подсоединили к линии(хоть схемку какую).Родной вентиль при этом уже не используется?! Может попытаюсь его оставить,если получится..... :?:
17 фев 2016, 20:04
ЕгорЫч писал(а):
А каким образом подсоединили к линии(хоть схемку какую).Родной вентиль при этом уже не используется?! Может попытаюсь его оставить,если получится..... :?:


Родную гребёнку и родной вентиль удалил за ненадобностью. (Могу отдать, если кому нужны)

Изображение

Последний раз редактировалось -V-V-V- 06 сен 2016, 15:06, всего редактировалось 1 раз.


Изображение
№ 391
18 фев 2016, 10:37
Огромное Вам человеческое спасибо!!!!Может поищу спец.осушитель воздуха вместо огнетушителя.
18 фев 2016, 17:46
ЕгорЫч писал(а):
...Может поищу спец.осушитель воздуха вместо огнетушителя.


Спец осушитель ставится на тормозной линии в "Валдаях" и "ГАЗонах NEXT" (из отечественных). Но они требуют периодического (хотя и не частого) обслуживания с заменой расходников. Учитывая, что объемы проходящего через осушитель воздуха в тормозной системе и в системе накачки колёс сильно отличаются, менять расходники тоже придётся значительно чаще чем на "Валдае".
Для себя я решил, что будет проще раз в сезон слить конденсат из ресивера.

Изображение
№ 391
19 фев 2016, 09:58
-V-V-V- писал(а):
Для себя я решил, что будет проще раз в сезон слить конденсат из ресивера.

Вы вварили в стенку огнетушителя два переходника(вход-выход), а основное слив?!
П.с.
Когда меняли подшипники слили из балансиров по 2 литра воды с каждого!!! :shock: Будем собирать, зальем внутрь каждого по литру отработки трансмиссионки из мостов, чтоб не ржавели.
19 фев 2016, 10:06
ЕгорЫч писал(а):
Когда меняли подшипники слили из балансиров по 2 литра воды с каждого!!! :shock: Будем собирать, зальем внутрь каждого по литру отработки трансмиссионки из мостов, чтоб не ржавели.

Та же фигня! Но не по 2 литра, а грамм по 100, но вода была во всех! Может лучше сделать дренажные отверстия снизу, раз уж вода в них попадает и это неизбежно? Вновь попавшая вода вытеснит отработку оч.быстро...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 161 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11 След. Страница 4 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron