Теперь немного "внутренней жизни" моего Странника.
Добрался я наконец до тормоза.
В моём случае дребезжал именно он. Тормоз типа "плавающая скоба" и плавает она в своём кронштейне слишком свободно
(стрелкой указано место максимального люфта).
К тому же из за плохого растормаживания уже виден хороший износ тормозной накладки.
Координально вылечить узел, на мой взгляд, слишком затратно - надо переделывать суппорт. Пока вылечил так: пластиковыми стяжками "заневолил" скобу (работе тормоза не мешает, а дребезг ушел); поставил две разжимные пружины (одну на тросик привода, другую на датчик лампы тормоза).
Пока работает нормально. Посмотрим сколько продержится.
Попутно выяснил, что оказывается можно кататься на страннике с заглушенным двигателем!
В гараже. На давлении 120. На нейтрали в КПП и пониженной в РК. Вращая кардан рукой! Я очень неплохо перепарковался "в ручном режиме" (для доступа к машине с другой стороны)
Тут же обнаружил ещё одну "стандартную" головную боль Странниководов - лопнул верхний кронштейн РК. (Ой, это не я! Честно - честно!
)
Лопнул явно от вибрации из за местной закалки в районе сварочного шва (сварщик, чтобы быстрее остудить, наверняка в воду кинул деталь после сварки).
На мой взгляд, лучше бы на заводе делали сборный кронштейн из двух фигурных пластин без сварки, стягиваемых теми же: крепежным болтом и опорной шпилькой.
Сам хочу попробовать другое решение - мне не нравится ещё и длинная шпилька М8, на которую опирается РК через лопнувший кронштейн. Как переделаю - сфотографирую.
Ещё возник вопрос: никто не подскажет что это за два "бисова отростка" с резьбой торчат на РК? На первый взгляд похоже на выходной вал спидометра, но их два одинаковых ! У меня с них сочится масло.
Наверное буду вытачивать на них резьбовые колпачки и сажать на герметик.