10-ка в Норильске

Ответить
Сообщений: 161 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11 След. Страница 3 из 11

Сообщение
Автор
18 янв 2016, 13:26
"Отопитель, возможно косячный, правая сторона-терпимо, а левая и зад. секция-почти никак."

Появилась в этом году аналогичная проблема на 08. Левая сторона еле теплом дует. Залез пальцами в отвод где в ноги дует и вытащил какой то длинный уплотнитель, наверно вылетел (выпал) и скорее всего воздух идет не через радиатор. ВОТ.
18 янв 2016, 14:28
На выходных Саня Фомин поменял подшипники полуосей передних, там были люфты нереальные уже! Сегодня он прокатился на новых смазанных подшипниках, говорит небо и земля! И исчезло множество металлических лязгов и грохота! Стало слышно двигатель! :)))

А по косякам отопителей, были вопросы еще у 08х Странников. Тогда кто-то писал, что надо разобрать из салона печку до самого радиатора и усадить на места короб вентилятора + закрыть часть радиатора, остаюшуюся за пределами короба (короб меньше радиатора), из-за чего была плохая тяга воздуха и теплообмен. Я помню что тоже делал это на своем 08м и правдо теплее было после этого во всей машине. На 10ке пока ничего не делал с печкой, но чисто субъективно: в 08м было жарче!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
18 янв 2016, 22:05
Вернулись из поездки. Думал на рыбалку едем, оказалось - на покатушки. :cry:
Изображение


Из города выезжали - на термометре было -25, до озера Мелкого доехали - уже -38. Ехали одной загруженной скарбом машиной, вдвоём с супругой (она у меня такая же как я - чокнутая :wink: ). Все фото её.
Изображение
Изображение


В тундре снега мало, тот что есть выдуло в заструги и сморозило до бетонной твёрдости. Изредка в кустах перемёты и наледи на озёрах и речках. Так что ехать пришлось на третьей передаче 15 - 20 км/ч при давлении в колёсах 50 мм рт.ст., иначе прыгаешь как мячик по кочкам.
Изображение


Пока приноровился, скорость подобрал, попрыгал - на внешней подвеске лопнул эластичный шнур, удерживающий канистры с топливом и пластиковая канистра, скаканув на кочке, ударила в задний фонарь (сзади).
И фонарь разбила и сама продырявилась - камикадзе блин... :cry:
Изображение


Естественно бензин утёк. Естественно всё это безобразие я обнаружил очень не скоро - ровно на полпути, на речке Лама. До заветного места на озере Лама ещё пилить и пилить, а на обратный путь уже топлива не хватит. Принял решение вернуться не замочив лески.
Изображение


Зато Хейро увидели (солнце на местном диалекте). Конец полярной ночи!
Изображение


Итог: "маршрут выходного дня" - 154 километра, 72 литра, 9 часов.
Изображение

Последний раз редактировалось -V-V-V- 19 янв 2016, 12:13, всего редактировалось 2 раз(а).


Изображение
№ 391
19 янв 2016, 03:17
Фоток не видно.
Все так:

[img]__[/img]

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
19 янв 2016, 11:40
Алюминиевые 10-ки идеально становятся в штатные багажники и прочность на морозе имеют выше. Кроме того при заливке в топливный бак не надо надрывать спину, как при удержании 20-ки и тем более 30-ки. Из опыта владения.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
19 янв 2016, 12:18
Unimog416 писал(а):
Алюминиевые 10-ки идеально становятся в штатные багажники и прочность на морозе имеют выше. Кроме того при заливке в топливный бак не надо надрывать спину, как при удержании 20-ки и тем более 30-ки. Из опыта владения.


Самое смешное, что железные двадцатки у меня тоже были. Им конечно ничего не сделалось, только крыло под ними слегка промялось.
Теперь точно никакой "комбинации" - докуплюсь железными двадцатками.

Изображение
№ 391
19 янв 2016, 12:25
В рыбалке главное что? ПРОЦЕСС!!! А он был! Значит съездили удачно!!! ;)
Красивые фото, спасибо супруге!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
19 янв 2016, 13:09
Да. Фотки завораживающие и морозец чувствуется. Молодец "чокнутая". На Страннике 349 ездит такая же. Сети ставить умеем . Приготовить рыбу и к рыбе на раз. Специализация грибы.
19 янв 2016, 19:18
Теперь немного "внутренней жизни" моего Странника.
Добрался я наконец до тормоза.
В моём случае дребезжал именно он. Тормоз типа "плавающая скоба" и плавает она в своём кронштейне слишком свободно :lol: (стрелкой указано место максимального люфта).
К тому же из за плохого растормаживания уже виден хороший износ тормозной накладки.
Изображение

Координально вылечить узел, на мой взгляд, слишком затратно - надо переделывать суппорт. Пока вылечил так: пластиковыми стяжками "заневолил" скобу (работе тормоза не мешает, а дребезг ушел); поставил две разжимные пружины (одну на тросик привода, другую на датчик лампы тормоза).
Изображение

Пока работает нормально. Посмотрим сколько продержится.
Попутно выяснил, что оказывается можно кататься на страннике с заглушенным двигателем! :wink: В гараже. На давлении 120. На нейтрали в КПП и пониженной в РК. Вращая кардан рукой! Я очень неплохо перепарковался "в ручном режиме" (для доступа к машине с другой стороны) :roll:

Тут же обнаружил ещё одну "стандартную" головную боль Странниководов - лопнул верхний кронштейн РК. (Ой, это не я! Честно - честно! :oops: )
Изображение
Изображение

Лопнул явно от вибрации из за местной закалки в районе сварочного шва (сварщик, чтобы быстрее остудить, наверняка в воду кинул деталь после сварки).
Изображение

На мой взгляд, лучше бы на заводе делали сборный кронштейн из двух фигурных пластин без сварки, стягиваемых теми же: крепежным болтом и опорной шпилькой.
Сам хочу попробовать другое решение - мне не нравится ещё и длинная шпилька М8, на которую опирается РК через лопнувший кронштейн. Как переделаю - сфотографирую.

Ещё возник вопрос: никто не подскажет что это за два "бисова отростка" с резьбой торчат на РК? На первый взгляд похоже на выходной вал спидометра, но их два одинаковых ! У меня с них сочится масло.
Изображение

Наверное буду вытачивать на них резьбовые колпачки и сажать на герметик.

Изображение
№ 391
19 янв 2016, 21:47
туарег писал(а):
Да. Фотки завораживающие и морозец чувствуется. Молодец "чокнутая". На Страннике 349 ездит такая же. Сети ставить умеем . Приготовить рыбу и к рыбе на раз. Специализация грибы.


О да! Рыба и Грибы это тоже "наше всё"!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Не сочтите за саморекламу, но если пройти по ссылке: https://my.mail.ru/mail/vvv-post/photo/84 там будет достаточно много фотографий Заполярной природы, сделанных моей супругой.

Изображение
№ 391
20 янв 2016, 07:14
Раздатка у тебя стоит от 21214(инжекторная). Один выход на механический привод спидометра(тросик) Второй на датчик скорости для компа.

Если бы бог захотел чтоб мы думали только головой, он сделал бы нас колобками. Мой Странник №302.
20 янв 2016, 18:29
Ndamir писал(а):
Второй на датчик скорости для компа.

Если поставить их же или 10-ки панель приборов и перешить спидометр (есть в тернете услуга), то не надо будет делить показания спидометра и одометра ни на 3, ни на 5.
И скорость и одометр будут показывать корректно.

ЗЫ.
Фотки класс!!!
И Рыбка тоже!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
20 янв 2016, 19:14
Mongoose писал(а):
Ndamir писал(а):
Второй на датчик скорости для компа.

Если поставить их же или 10-ки панель приборов и перешить спидометр (есть в тернете услуга), то не надо будет делить показания спидометра и одометра ни на 3, ни на 5.
И скорость и одометр будут показывать корректно.



Мне вполне хватает показаний навигатора. А переодичность ТО определяю по счётчику моточасов. Считаю штатный спидометр на Страннике совершенно бесполезным прибором.

Изображение
№ 391
20 янв 2016, 20:36
>Считаю штатный спидометр на Страннике совершенно бесполезным прибором.
Одометр, точно полезный, как 4 нуля (10 тыс) - меняю масло :)
Спидометр, в основном на дороге, чтоб крейсерскую держать. Договорились 110, так и идем (напарник с навигатором - никак).

С уважением, Евгений.
17 фев 2016, 09:51
...Одометр, точно полезный, как 4 нуля (10 тыс) - меняю масло...
Я поставил счётчик моточасов - считаю, более точная информация для замены масла (зимой часто не глушишь на стоянках).
А замена в трансмиссии - скорее сезонное дело, чем пробежное.
В любом случае, пока я спидометр с приборки никуда не выкидывал :D

Изображение
№ 391

Сообщений: 161 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11 След. Страница 3 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron