Вездеход 6х6 с гидрообъемной трансмиссией

Ответить
Сообщений: 262 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18 След. Страница 9 из 18

Сообщение
Автор
05 ноя 2008, 19:01
если у кого какая инфа по производителям делителей потока?
В конце 2007-ого звонил в Бош, по варианту силовой гидравлики на Странник. Очень приблизительно дали цену на все вместе порядка 200-250 тыс. руб.

С уважением, Евгений.
05 ноя 2008, 19:12
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
750н*м на колесе 1300мм
даст тягу 1154н или 115 кгс
при нагрузке на колесе 250кг ещё чуточку не хватает для 30градусного склона, а если поднять нагрузку до реальных 500кг на колесо, то тяги этого мотора хватит только на шоссейные дороги с малыми уклонами.

Было бы здорово выкинуть мосты и карданы, но пока не получается....

Илья я чегото не понял вы считаете что вездеход будет весить 3 тонны? тогда каким объемом и запасом плавучести он будет обладать? я думаю все уложиться в 1,2-1,4 тн. и 750 н/м это с НУЛЯ оборотов. я посмотрю как будет стартовать любой другой вездеход стоя на 30 гр. уклоне.
05 ноя 2008, 19:15
strannik писал(а):
если у кого какая инфа по производителям делителей потока?
В конце 2007-ого звонил в Бош, по варианту силовой гидравлики на Странник. Очень приблизительно дали цену на все вместе порядка 200-250 тыс. руб.

Спасибо я так и подумал что наши торгаши умножили стоимость на 3 а то и 5 раз типа за "эксклюзивность" надо подбирать альтернативу по делителям.
05 ноя 2008, 20:05
WWW.POLARTEKNIK.COM на сайте поищи регионального представителя.

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
05 ноя 2008, 21:31
а нет ли ошибки в цене на сампо вв2 мне летом питерский "гидрайв" дал цену 2000 евро без тормоза а с тормозом 3000 минимальная партия 10 шт срок изготовления около 6 месяцев

Алексей. http://kolamap.ru/
05 ноя 2008, 21:41
две тысячи евро это уже ближе к реальности, чем 700...

mmcl200 писал(а):
Илья я чегото не понял вы считаете что вездеход будет весить 3 тонны? тогда каким объемом и запасом плавучести он будет обладать? я думаю все уложиться в 1,2-1,4 тн. и 750 н/м это с НУЛЯ оборотов. я посмотрю как будет стартовать любой другой вездеход стоя на 30 гр. уклоне.


я достаточно точно описал порядок расчётов и исходные данные:
4 колеса по 250кг на каждое= 1000кг
Откуда взялась цыфра в 3тонны?
ваши 750н*м - это всего 115 кг тяги на колесе с радиусом 650мм.
на тридцати градусном асфальтированном склоне необходимо минимум 125кг тяги, чтобы хотябы удержаться на склоне...
Что тут сложного?
06 ноя 2008, 13:38
alex писал(а):
а нет ли ошибки в цене на сампо вв2 мне летом питерский "гидрайв" дал цену 2000 евро без тормоза а с тормозом 3000 минимальная партия 10 шт срок изготовления около 6 месяцев

Питерский гидрайв мне долго пытался дать ответ но так я его и неуслышал, позвонил в финляндию на сампо гидравлик они мне дали контакты какогото фина, позвонил ему он сказал 680 евро за ВВ2 без тормозов, есть в наличии в Ювяскеля. но если официально + 38% таможня + моржа гидрайва то 2000 евро не вопрос...
06 ноя 2008, 13:46
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
две тысячи евро это уже ближе к реальности, чем 700...

mmcl200 писал(а):
Илья я чегото не понял вы считаете что вездеход будет весить 3 тонны? тогда каким объемом и запасом плавучести он будет обладать? я думаю все уложиться в 1,2-1,4 тн. и 750 н/м это с НУЛЯ оборотов. я посмотрю как будет стартовать любой другой вездеход стоя на 30 гр. уклоне.


я достаточно точно описал порядок расчётов и исходные данные:
4 колеса по 250кг на каждое= 1000кг
Откуда взялась цыфра в 3тонны?
ваши 750н*м - это всего 115 кг тяги на колесе с радиусом 650мм.
на тридцати градусном асфальтированном склоне необходимо минимум 125кг тяги, чтобы хотябы удержаться на склоне...
Что тут сложного?

Илья заголовок темы говорит о том что мы обсуждаем схему 6х6, потом диаметр колеса при схемме 6Х6 в 1300 мм. мне кажеться избыточным, для плавучести вездехода предполагаеться использовать герметичный корпус-лодку. Ваши рассуждения мне понятны, ничего сложного в них нет, всем же понятно что 2+2=4.
06 ноя 2008, 13:57
Да и Shum d размещал же чуть раньше прайс на гидрокомпоненты, там порядок цены на ГМ и делители, вообщем-то адекватен никаких 2000-3000 евро на обсуждаемые нами размерности нет, все впределах 500-1100 евро за шт, буду связываться с питерским представительство полартехники.

С уважением, Денис.
06 ноя 2008, 18:20
mmcl200 писал(а):
Да и Shum d размещал же чуть раньше прайс на гидрокомпоненты, там порядок цены на ГМ и делители, вообщем-то адекватен никаких 2000-3000 евро на обсуждаемые нами размерности нет, все впределах 500-1100 евро за шт, буду связываться с питерским представительство полартехники.


Рад был помочь, заодно попроси у них каталоги на дисках, не пожалеешь.

Если не секрет, какая схема включения моторов, и какой насос(ы) будет.
14 ноя 2008, 00:13
Подходящий радиально-поршневой двигатель в комплекте со ступицей есть у BOSCH REXROTH вес на 3 кг больше чем у сампо ВВ2-200см3, но зато обьем 160 см3, момент 1022 Нм, обороты 400, 18 квт, марка МСR-03. Есть вариант в место дорогого радиально-поршневого мотора применить героторный или аксиально-поршневой - но потребуется планетарный ступичный редуктор у которого под этот момент минимальная масса 20 кг плюс двигатель и того выйдет килограмм 25-30 да и редуктора не дешовые,по цене то на то и выйдет и еще один минус -усложнение конструкции, а чем больше деталей тем меньше надежность-что для вездехода архиважно.

Алексей. http://kolamap.ru/
14 ноя 2008, 14:58
alex писал(а):
Подходящий радиально-поршневой двигатель в комплекте со ступицей есть у BOSCH REXROTH вес на 3 кг больше чем у сампо ВВ2-200см3, но зато обьем 160 см3, момент 1022 Нм, обороты 400, 18 квт, марка МСR-03. Есть вариант в место дорогого радиально-поршневого мотора применить героторный или аксиально-поршневой - но потребуется планетарный ступичный редуктор у которого под этот момент минимальная масса 20 кг плюс двигатель и того выйдет килограмм 25-30 да и редуктора не дешовые,по цене то на то и выйдет и еще один минус -усложнение конструкции, а чем больше деталей тем меньше надежность-что для вездехода архиважно.

Спасибо очень интересно а можно ссылку на Бош. по поводу редукторов согласен на 100%. единственное по Бошу 18 КВТ х 6 =108 квт. Это уже очень приличный дизель надо, или старый - т.е. очень большой и тяжелый, либо новый Коммон рейл + турбина т.е. очень дорогой, либо отказываться от дизеля и брать ЗМЗ 409, но не очень чоццца.
14 ноя 2008, 15:22
Нашел Бош, интересно но 1022 Нм это уже при 50 об/мин а при 0 -779Нм и что самое плохое это все при 450 bar а это уже эксклюзив, т.к. с 350 бар уже начинаються проблеммы типа спец заказ корпус не алюминь а чугунь и т.д. а это все на цену ой как сказываеться...

С уважением, Денис.
14 ноя 2008, 16:28
shum d писал(а):
Если не секрет, какая схема включения моторов, и какой насос(ы) будет.

Не особый секрет, гидромоторы каждого борта паралельно через делитель/суматор потока, гидронасосов основных два, опять же по одному на борт + гидронасос подпитки он-же на вспомогательные механизмы, лебедка, водомет, и т.д. Основные насосы регулируемые аксиально поршневые реверсивные.
14 ноя 2008, 20:48
Вот официальный сайт www.boschrexroth.ru , что касается мощности гидромотора 18 квт - то запас по мощности это хорошо т.к увеличивается ресурс гидромотора и это совсем не обязывает использовать всю мощность. Необходимо подобрать пару ДВС-гидронасос чтобы обеспечить необходимые обороты гидродвигателя.Если гидронасос регулируемый то при номинальных оборотах ДВС должна обеспечиватся максимальная производительность гидронасоса,обеспечивающая необходимые максимальные обороты гидродвигателя, при этом будет максималиная топливная экономичность системы, но увеличится масса ДВС т.к его мощность будет использоватся не на 100 процентов. Более целесообразно ориентироватся на ту скорость вращения колеса которая обеспечивает наиболее часто употребимую скорость передвижения по бездорожью - а это наверное 20-30 км\ч. Следовательно что при номинальных оборотах ДВС -регулируемый гидронасос должен обеспечивать такую скорость вращения гидродвигателя чтобы колесо в зависимости от его диаметра обеспечивало перемещение вездехода со скоростью 20-30 км\ч и чтобы оставался запас по производительности гидронасоса для обеспечения необходимой МАКСИМАЛЬНОЙ скорости вездехода при одновременном увеличении оборотов ДВС - тогда будет создан баланс между топливной экономичностью и массой трансмиссии.Что касается двигателей бош MCR-03 то понятно что при меньшем обьеме в 160 см\3 против 200 см\3 у сампо ВВ2 -увеличение крутящего момента обеспечивается только увеличением максимального перевариваемого давления в 450 бар, но у боша в этой линейке двигателей \масса20 кг\ есть двигатели и с обьемом до 400 см\3

Алексей. http://kolamap.ru/

Сообщений: 262 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18 След. Страница 9 из 18
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron