МОНИН ИЛЬЯ писал(а):750н*м на колесе 1300мм
даст тягу 1154н или 115 кгс
при нагрузке на колесе 250кг ещё чуточку не хватает для 30градусного склона, а если поднять нагрузку до реальных 500кг на колесо, то тяги этого мотора хватит только на шоссейные дороги с малыми уклонами.
Было бы здорово выкинуть мосты и карданы, но пока не получается....
strannik писал(а):В конце 2007-ого звонил в Бош, по варианту силовой гидравлики на Странник. Очень приблизительно дали цену на все вместе порядка 200-250 тыс. руб.если у кого какая инфа по производителям делителей потока?
mmcl200 писал(а):Илья я чегото не понял вы считаете что вездеход будет весить 3 тонны? тогда каким объемом и запасом плавучести он будет обладать? я думаю все уложиться в 1,2-1,4 тн. и 750 н/м это с НУЛЯ оборотов. я посмотрю как будет стартовать любой другой вездеход стоя на 30 гр. уклоне.
alex писал(а):а нет ли ошибки в цене на сампо вв2 мне летом питерский "гидрайв" дал цену 2000 евро без тормоза а с тормозом 3000 минимальная партия 10 шт срок изготовления около 6 месяцев
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):две тысячи евро это уже ближе к реальности, чем 700...mmcl200 писал(а):Илья я чегото не понял вы считаете что вездеход будет весить 3 тонны? тогда каким объемом и запасом плавучести он будет обладать? я думаю все уложиться в 1,2-1,4 тн. и 750 н/м это с НУЛЯ оборотов. я посмотрю как будет стартовать любой другой вездеход стоя на 30 гр. уклоне.
я достаточно точно описал порядок расчётов и исходные данные:
4 колеса по 250кг на каждое= 1000кг
Откуда взялась цыфра в 3тонны?
ваши 750н*м - это всего 115 кг тяги на колесе с радиусом 650мм.
на тридцати градусном асфальтированном склоне необходимо минимум 125кг тяги, чтобы хотябы удержаться на склоне...
Что тут сложного?
mmcl200 писал(а):Да и Shum d размещал же чуть раньше прайс на гидрокомпоненты, там порядок цены на ГМ и делители, вообщем-то адекватен никаких 2000-3000 евро на обсуждаемые нами размерности нет, все впределах 500-1100 евро за шт, буду связываться с питерским представительство полартехники.
alex писал(а):Подходящий радиально-поршневой двигатель в комплекте со ступицей есть у BOSCH REXROTH вес на 3 кг больше чем у сампо ВВ2-200см3, но зато обьем 160 см3, момент 1022 Нм, обороты 400, 18 квт, марка МСR-03. Есть вариант в место дорогого радиально-поршневого мотора применить героторный или аксиально-поршневой - но потребуется планетарный ступичный редуктор у которого под этот момент минимальная масса 20 кг плюс двигатель и того выйдет килограмм 25-30 да и редуктора не дешовые,по цене то на то и выйдет и еще один минус -усложнение конструкции, а чем больше деталей тем меньше надежность-что для вездехода архиважно.
shum d писал(а):Если не секрет, какая схема включения моторов, и какой насос(ы) будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1