Механическая бортовая планетарная коробка на ту же мощность от танка будет куда легче, чем такой гиромотор.
Надо ещё сравнивать по диапазону скоростей вращения и передаваемой мощности во всём диапазоне скоростей.
У гидромоторов на малых оборотах и мощность мала, так как площадь поршней и максимальное давление =const.
А в механической КПП обеспечивается резкий рост момента на малых оборотах за счёт трансформации больших оборотов в большой момент при постоянной мощности двигателяж.
Вроде не танк обсуждали. Легче говорите! Я тут не поленился и посмотрел, примерно выбрал мотор MS-02-1, момент мотора в описании указан при давлении в 100 бар, максимальное давление составляет 450 бар, при более стандартных 200 бар будет 750 Н*м. вам мало или пойдет? Вроде надо считать от момента, а не от мощности, хотя за скудностью своего опыта могу и ошибаться. Диапазон скоростей, про минимум пропустим, поскольку подобные моторы работают почти с нуля, про максимальные обороты; при стандартной комплектации 285 об/мин при диаметре колеса в 1 метр, скорость составит 53 км/час, если не ошибаюсь то вполне. Возможно использование двигателя с отключаемыми поршнями, в этом случае максимальные обороты 372 об/мин-70 км/час. И это при весе в от 21 кг за простой и 33 кг за мотор с отключаемыми поршнями и стояночным тормозом, в обоих случаях с фланцем для крепления диска. По идее второй вариант совершенно не нужен, поскольку торможение вполне возможно реализовать одной гидравликой.
Ранее вы обсуждали аксиально-поршневые моторы, всем хороши и легкие и мощные да вот только оборотистые, без редукторов и говорить не приходится о их использовании. А с планетарным редуктором на такой момент вес будет огого.
Переключение, назовем так «режимов трансформации», зависит только от типа используемого насоса. К примеру; аксиально-поршневой насос с механическим управлением способен обеспечить подобный режим, бесступенчатого изменения давление-объем при постоянной мощности.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Насос с механическим управление, реверсом, для замкнутых систем. Питательный насос и клапана встроены непосредственно в корпус, нужны внешние фильтр, радиатор ну и бак естественно.
Насос показал для примера, по характеристикам не подбирал. Отечественные можете не искать.