Вездеход 6х6 с гидрообъемной трансмиссией

Ответить
Сообщений: 262 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18 След. Страница 8 из 18

Сообщение
Автор
05 ноя 2008, 12:11
Механическая бортовая планетарная коробка на ту же мощность от танка будет куда легче, чем такой гиромотор.
Надо ещё сравнивать по диапазону скоростей вращения и передаваемой мощности во всём диапазоне скоростей.
У гидромоторов на малых оборотах и мощность мала, так как площадь поршней и максимальное давление =const.
А в механической КПП обеспечивается резкий рост момента на малых оборотах за счёт трансформации больших оборотов в большой момент при постоянной мощности двигателяж.
05 ноя 2008, 15:57
Проект несет непредвиденное и как мне кажеться неоправданное удорожание. Сегодня получил стоимости итальянских делителей потока на 3. Каждый из них стоиит 60 тыс. руб. надо 4 итого 240 тыс. руб. мне кажеться это дорого может наши ценник загибают, т.к. даже рассуждая логично гидромотор железяка сложнее и стоит 25 тыс. руб. если у кого какая инфа по производителям делителей потока?

С уважением, Денис.
05 ноя 2008, 16:18
гидравлик- вещь тонка и точная, а потому дорогая-я!!!
05 ноя 2008, 16:48
mmcl200 писал(а):
...Сегодня получил стоимости итальянских делителей потока на 3. Каждый из них стоиит 60 тыс. руб. надо 4 итого 240 тыс. руб. ...


Вот честно, ждал когда до делителей потока доберутся... - добрались. :cool:

Еще есть термин "Шестеренные делители потока" . Возможно они дешевле(в пересчете), не проверял...

Они наборные! т.е можно набрать и 2,3,4...

Изображение

ЗЫ

По сути набор из шестернных насосов.

Опять все в вес упирается...

Последний раз редактировалось Slava K 05 ноя 2008, 17:09, всего редактировалось 2 раз(а).

05 ноя 2008, 16:57
Шестерённый делитель потока выполняет роль заблокированного дифференциала в мосту, а если сорвёт соединительную муфту (8), то диференциал разблокируется и вся рабочая жидкость и мощность уйдёт на буксующее колесо...
05 ноя 2008, 17:04
Заметим, что есть еще "Запорно-регулирующая" арматура... выполняюющая, например, роль ограничителя момента.

Недостаток* Шестеренного делителя, насколько я понял, погрешность деления ~2,5%...


Насчет муфты :-) я думаю она выдержит заявленные мощности..

PS
*недостаок - по меркам производителя и обычного потребителя. Ясень пень.

Последний раз редактировалось Slava K 05 ноя 2008, 17:54, всего редактировалось 2 раз(а).

05 ноя 2008, 17:10
то есть гарантирует буксование колеса на 2,5%!!!
А муфту желательно в ручную срывать периодически, с корее даже блокировать изредка...
А регулирующая арматура - это главные бортовые тормоза в гусянках!
05 ноя 2008, 17:14
т.е. конструкция делителя -

шестеренный делители через муфты сцепления... :wink:
05 ноя 2008, 17:25
точно!
блокировку включаем только в жидкой грязи, когда 2,5% буксование несущественно!
05 ноя 2008, 17:48
Slava K писал(а):
Заметим, что есть еще "Запорно-регулирующая" арматура... выполняюющая, например, роль ограничителя момента.

Недостаток Шестеренного делителя, насколько я понял, погрешность деления ~2,5%...


Насчет муфты :-) я думаю она выдержит заявленные мощности..


2,5 % несущественно и может даже и хорошо, т.к. при повороте, у всех колес разные длины пробега, а 2,5 % могут компенсировать эту разность, в итоге гидросистема не столь перегружена. а в условиях бездорожья 2,5 % не очем...
05 ноя 2008, 17:50
только погрешность, это вовсе не люфт, так что дифференциал погрешность заменить не может...
05 ноя 2008, 17:56
Подобную тему обсуждаем на сайте у лунатика.


Что-то я не в курсе кто такой лунатик? и что за сайт?
05 ноя 2008, 18:19
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Механическая бортовая планетарная коробка на ту же мощность от танка будет куда легче, чем такой гиромотор.
Надо ещё сравнивать по диапазону скоростей вращения и передаваемой мощности во всём диапазоне скоростей.
У гидромоторов на малых оборотах и мощность мала, так как площадь поршней и максимальное давление =const.
А в механической КПП обеспечивается резкий рост момента на малых оборотах за счёт трансформации больших оборотов в большой момент при постоянной мощности двигателяж.


Вроде не танк обсуждали. Легче говорите! Я тут не поленился и посмотрел, примерно выбрал мотор MS-02-1, момент мотора в описании указан при давлении в 100 бар, максимальное давление составляет 450 бар, при более стандартных 200 бар будет 750 Н*м. вам мало или пойдет? Вроде надо считать от момента, а не от мощности, хотя за скудностью своего опыта могу и ошибаться. Диапазон скоростей, про минимум пропустим, поскольку подобные моторы работают почти с нуля, про максимальные обороты; при стандартной комплектации 285 об/мин при диаметре колеса в 1 метр, скорость составит 53 км/час, если не ошибаюсь то вполне. Возможно использование двигателя с отключаемыми поршнями, в этом случае максимальные обороты 372 об/мин-70 км/час. И это при весе в от 21 кг за простой и 33 кг за мотор с отключаемыми поршнями и стояночным тормозом, в обоих случаях с фланцем для крепления диска. По идее второй вариант совершенно не нужен, поскольку торможение вполне возможно реализовать одной гидравликой.

Ранее вы обсуждали аксиально-поршневые моторы, всем хороши и легкие и мощные да вот только оборотистые, без редукторов и говорить не приходится о их использовании. А с планетарным редуктором на такой момент вес будет огого.

Переключение, назовем так «режимов трансформации», зависит только от типа используемого насоса. К примеру; аксиально-поршневой насос с механическим управлением способен обеспечить подобный режим, бесступенчатого изменения давление-объем при постоянной мощности.

Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Насос с механическим управление, реверсом, для замкнутых систем. Питательный насос и клапана встроены непосредственно в корпус, нужны внешние фильтр, радиатор ну и бак естественно.

Насос показал для примера, по характеристикам не подбирал. Отечественные можете не искать.
05 ноя 2008, 18:32
750н*м на колесе 1300мм
даст тягу 1154н или 115 кгс
при нагрузке на колесе 250кг ещё чуточку не хватает для 30градусного склона, а если поднять нагрузку до реальных 500кг на колесо, то тяги этого мотора хватит только на шоссейные дороги с малыми уклонами.

Было бы здорово выкинуть мосты и карданы, но пока не получается....
05 ноя 2008, 18:51
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
750н*м на колесе 1300мм
даст тягу 1154н или 115 кгс
при нагрузке на колесе 250кг ещё чуточку не хватает для 30градусного склона, а если поднять нагрузку до реальных 500кг на колесо, то тяги этого мотора хватит только на шоссейные дороги с малыми уклонами.

Было бы здорово выкинуть мосты и карданы, но пока не получается....


Ну раз так то есть и другие моторы, в этом же типоразмере есть и с моментом до1326 Н*м при 200 бар. При том же весе, скорость естественно меньше. Я для того и скинул, чтоб сами выбрали.

Есть немного старый прайс по моторам и шестеренчатым делителям потока, нужна система ограниченного перетекания масла между линиями.

Сообщений: 262 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18 След. Страница 8 из 18
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron