Вездеход 6х6 с гидрообъемной трансмиссией

Ответить
Сообщений: 262 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18 След. Страница 7 из 18

Сообщение
Автор
30 окт 2008, 17:32
Нигде!
30 окт 2008, 17:37
ZILBERGILZEN писал(а):
Мой интерес виртуальный - где,на какой технике стоит мотор прямо в колесе,без редуктора?

Если так то много где как я понимаю стоит, если внимательно посмотреть в каталоги сампо гидравлик то там и сельхозтехника и дорожно-строительная, хотя я немогу поручиться, что в том блоке мотор-колеса который они производят нет торроидального редуктора.
30 окт 2008, 17:45
В колёса без редуктора гидромоторы не ставят из-за очень больших необходимых моментов на колесе, а гидромотор - это весьма высокооборотистая штука, также как и электромоторы.
По цене, массе и габаритам гораздо эффективние добавлять редутор после мотора, чем переразмеривать мотор под гигантский момент на малых скоростях.
Если бы в легковушки ставили двигатели без КПП и ГП прямым ходом на колёса? Это ж дизель от восьмитонного пропашного трактора пришлось бы проставить! Но он же вестит сам под тонну!

Напрямую гидромоторы ставят к высокооборотным маломощным агрегатам: щётки, шнеки, дробилки, ножницы и т.д.
30 окт 2008, 17:54
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
В колёса без редуктора гидромоторы не ставят из-за очень больших необходимых моментов на колесе, а гидромотор - это весьма высокооборотистая штука, также как и электромоторы.
По цене, массе и габаритам гораздо эффективние добавлять редутор после мотора, чем переразмеривать мотор под гигантский момент на малых скоростях.
Если бы в легковушки ставили двигатели без КПП и ГП прямым ходом на колёса? Это ж дизель от восьмитонного пропашного трактора пришлось бы проставить! Но он же вестит сам под тонну!

Напрямую гидромоторы ставят к высокооборотным маломощным агрегатам: щётки, шнеки, дробилки, ножницы и т.д.

Думаю, что это так и есть.
30 окт 2008, 18:01
Изучил еще раз сайт http://www.sampo-hydraulics.com/index.htm там маловато детальных фото но чегото редукторов я там необнаружил.

С уважением, Денис.
30 окт 2008, 18:16
Я тоже не обноружил
Но зато из таблицы видно, что прямой привод гидромотором на колесо хотябы для Нивы по крутящему моменту на первой пониженой передаче нужен момент 3200-4000Нм, а это как минимум Мотор ВВ4 с массой 50кг! 50х4=200кг!
Существенная прибавка к массе машины, весьма схожая по массе с двумя мостами.
А цена 200кг прецезионного железа из Суоми ни в какое сравнение с вазовскими мостами не идёт!
30 окт 2008, 19:34
Не совсем согласен 4000Нм это при 4000об на двигателе, это 1 передача кпп, плюс понижайка, плюс главная пара. Моста два т.е. по 2000 Нм при заблокированном межосевом диф-ле, без межколесных блокировок 2000 н.м. на каждое колесо из передней и задней оси. Помимо старт Нивы на 4000 об.мин. двигателя с понижайкой приведет либо к срыву колес в пробуксовку что в условиях грязи или другого офф роуда не есть хорошо, либо к понижению оборотов двигателя, а этом случае Нм будут гораздо ниже. ВВ2 стартует гдето на 750 Нм, замечу СТАРТУЕТ, разговор идет о схеме минимум 6х6, т.е 750х6=4500 Нм. Вес ВВ2 17 кг Х 6 шт = 102 кг. Или я гдето напутал?
По цене наверно да. 1 шт ВВ2 700 еуро в Суоми. итого около 145 тыров. мосты я думаю дешевле.
30 окт 2008, 19:45
Спасибо за просвещение.
Всю жизнь я думал,что грузовая лебедка автокрана крутится напрямую гидромотором,теперь думаю,что редуктор внутри барабана. Такой же как в электрической тали. Планетарного типа. Наверно о таких редукторах и мечтают вездеходостроители.

В Иловайске болота нет.
30 окт 2008, 20:19
кстати интересно, а неполучиться посчитать, правда задача с несколькими неизвестными, возьмем ГМ ВВ2 он имеет объём 200 см.куб. при восьми цилиндрах, два из них находяться в работе при давлении 300 бар = 3000 Н*см.кв. положим цилиндры "квадратные" 5 см ход 5см.кв. площадь (2,52см. в диаметре) т.е. грубо 5 см.кв. * 3000Н = 15000Н плечо исходя из приблизительной геометрии мотора 7 см или 0,07м итого 1050 Нм учитывая что сила приложена по касательной примем COS 45 гр. имеем грубо 0,7*1050Нм= 735 Нм. Вроде все сходиться нет там никакого редуктора т.к. по графикам видно, при 300 бар мотор имеет около 750 Нм.

С уважением, Денис.
30 окт 2008, 22:45
Илья гидромоторы выпускатся и на очень небольшие обороты. У нас на станке примерно 60 об. есть на такие обороты очень мощные .На кранах стоят обычные редуктора. ни разу не видел на кране редуктор в барабане только на эл. талях и причем они довольно тяжелые.

С уважением.Дмитрий.
31 окт 2008, 00:15
Выпускаться- то они выпускаются, да вот цена и масса кусаться начинают.
Здесь нерегулируемый высокомоментный гидромотор специально под колёсную сельхозтехнику сделан, посмотрите на сколько превосходят нагрузки на ось располагаемый крутящий момент!
Может слонов возить но по ровному полю!
Про момент...
6 колёс по 500кг на колесо (Литвина)
Диаметр колёс 1300 (трекол)
Склон 30градусов - потребная тяга 250кг на колесо
Отсюда момент 250*9,81*0,65=1595Н
Согласен ВВ2 уже подойдёт, лучше конечно ВВ3
Да и по деньгам не так уж и страшно при таком эксклюзиве как абсолютно плавное управление скоростью движения от нуля до максимума при постоянном моменте на колёсах!
Жизнь-то налаживается!
Скоро гидроходы в сараях будет делать легче и дешевле, чем мостовые схемы!
31 окт 2008, 15:37
mmcl200 писал(а):
Nitro писал(а):
нет, не прямиком, через планетарный редуктор. надо брать от экскаватора-погрузчика вольво - на 71 модели насос с качающейся шайбой.

качающаяся шайба это я так понимаю аксиально-регулируемый насос?


да, именно он. габариты небольшие. правда на выходе даёт примерно 250 бар
31 окт 2008, 15:38
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Здорово придумал!
Только забыл, что скорости всех колес различны, а в твоей схеме они будут все с одной скоростью вращаться!
Так что твой автомобиль в повороте будет улетать в кювет регулярно!
А гидроудары на ухабах порвут все шланги!


для этого есть гидромуфта в блоке с муфтой свободного хода.
31 окт 2008, 17:43
Тогда проще поставить гидромуфты на все полуоси в мостах и выкинуть все дифференциалы, в результате получится проще и дешевле, а эфект тот же.
04 ноя 2008, 21:54
mmcl200 писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
В колёса без редуктора гидромоторы не ставят из-за очень больших необходимых моментов на колесе, а гидромотор - это весьма высокооборотистая штука, также как и электромоторы.
По цене, массе и габаритам гораздо эффективние добавлять редутор после мотора, чем переразмеривать мотор под гигантский момент на малых скоростях.
Если бы в легковушки ставили двигатели без КПП и ГП прямым ходом на колёса? Это ж дизель от восьмитонного пропашного трактора пришлось бы проставить! Но он же вестит сам под тонну!

Напрямую гидромоторы ставят к высокооборотным маломощным агрегатам: щётки, шнеки, дробилки, ножницы и т.д.

Думаю, что это так и есть.


Господа, вы не правы.
Вот радиально-поршневые моторы.

Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Гидромоторы различного исполнения, с ступицами под крепление колеса, шлицевой вал, шлицевое отверстие, просто сковородка с креплениями (мотор-колесо), с встроенным тормозом, двухрядные с возможностью отключения одного ряда, И.Т.Д. Подобную тему обсуждаем на сайте у лунатика.

Вот еще подборка тех, информации по небольшим радиально-поршневыммоторам 13.5 Мб

Сообщений: 262 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18 След. Страница 7 из 18
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron