ZILBERGILZEN писал(а):Мой интерес виртуальный - где,на какой технике стоит мотор прямо в колесе,без редуктора?
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):В колёса без редуктора гидромоторы не ставят из-за очень больших необходимых моментов на колесе, а гидромотор - это весьма высокооборотистая штука, также как и электромоторы.
По цене, массе и габаритам гораздо эффективние добавлять редутор после мотора, чем переразмеривать мотор под гигантский момент на малых скоростях.
Если бы в легковушки ставили двигатели без КПП и ГП прямым ходом на колёса? Это ж дизель от восьмитонного пропашного трактора пришлось бы проставить! Но он же вестит сам под тонну!
Напрямую гидромоторы ставят к высокооборотным маломощным агрегатам: щётки, шнеки, дробилки, ножницы и т.д.
mmcl200 писал(а):Nitro писал(а):нет, не прямиком, через планетарный редуктор. надо брать от экскаватора-погрузчика вольво - на 71 модели насос с качающейся шайбой.
качающаяся шайба это я так понимаю аксиально-регулируемый насос?
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Здорово придумал!
Только забыл, что скорости всех колес различны, а в твоей схеме они будут все с одной скоростью вращаться!
Так что твой автомобиль в повороте будет улетать в кювет регулярно!
А гидроудары на ухабах порвут все шланги!
mmcl200 писал(а):МОНИН ИЛЬЯ писал(а):В колёса без редуктора гидромоторы не ставят из-за очень больших необходимых моментов на колесе, а гидромотор - это весьма высокооборотистая штука, также как и электромоторы.
По цене, массе и габаритам гораздо эффективние добавлять редутор после мотора, чем переразмеривать мотор под гигантский момент на малых скоростях.
Если бы в легковушки ставили двигатели без КПП и ГП прямым ходом на колёса? Это ж дизель от восьмитонного пропашного трактора пришлось бы проставить! Но он же вестит сам под тонну!
Напрямую гидромоторы ставят к высокооборотным маломощным агрегатам: щётки, шнеки, дробилки, ножницы и т.д.
Думаю, что это так и есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0