Карбюратор Экотоп

Ответить
Сообщений: 112 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 4 из 8

Сообщение
Автор
04 янв 2009, 21:29
Про свечи Нестерова...
Заказал, через неделю получил по почте, поставил.
Покатался пару недель, расход не увеличился:)
Проехался 400 км по трассе (до этого ездил по городу короткими "пробежками", поэтому свечи на карбюраторном двигателе постоянно были в копоти из-за непрогретого движка), выкрутил свечи, посмотрел. Свечи в ИДЕАЛЬНОМ состоянии - фарфоровый изолятор центрального электрода абсолютно чистый, будто свечки только что поставил, такого раньше никогда не видел. Выводы в целом, может быть, рано делать, но одно для меня несомненно - тефлоновое покрытие изолятора вещь полезная, думаю, при прочих равных условиях срок службы такой свечи увеличивается значительно. Насчет эффективности формы бокового электрода ничего не могу сказать - расход топлива не увеличился, но и не уменьшился, да и заводиться лучше вроде не стала...
22 июн 2009, 00:24
По экотопу. По расходу топлива, особых чудес не заметил, хотя и точно не замерял.
По динамике - очень ощутимо. Из более-менее объективных тестов - горка, куда въезжал на четвертой внатяг - сейчас перехожу на 5-ю и продолжаю разгоняться (дальше горка кончается).
Эфект ощутим на средних оборотах, к 5 тыс особой разницы нет. В целом нравится, правда провоцирует придавить педаль :)
Взял еще два комплекта, один на лифтованную Нивку, второй Вован Петровичу на Странник. Как поставим - отпишу. На нивке должно быть заметно, колеса большие, а трансмиссия без переделок, динамика, как у 412-ого Москвича. Чуть прижал - детонирует, позже зажигание - вообще не тянет. Ну и спидометр там целый, можно будет расход померять :)

С уважением, Евгений.
22 июн 2009, 17:00
Спасибо за отзыв, наверное, буду пробовать.

Немного оффтоп.
С детонацией на своей карбюраторной девятке я боролся с помощью системы зажигания СКЕ с датчиком детонации. Описания можно нагуглить, например, вот:
http://magister.smr.ru/travel/cke.html
Кроме избавления от детонации (было то же самое - либо чуть придавишь педаль газа - детонация, либо двигатель тупой), движок еще бензина стал чуть меньше кушать (где-то на литр, насколько я помню) и порезвее стал, особенно до прогрева.
Не помню, можно ли его ставить на нивовский движок, но вообще штука несомненно полезная.
02 июл 2009, 12:03
Поставил экотоп на свою девятку. На малых оборотах приемистость ухудшилась, раньше нормально начинал движение с холодным движком без подсоса, начал периодически глохнуть. На горячем движке такой проблемы нет.
Вчера съездил к знакомому диагносту, тот подкрутил карбюратор, вроде получше стало с малыми.
Из изменений - лучше стало со средними оборотами, имхо, движок ровнее и тише стал работать (на средних). На трассе изменений не заметил, но впрочем, и не рассчитывал на это - при полностью открытом дросселе влияние экотопа, имхо, минимально.
По расходу топлива пока не могу сказать, езжу меньше недели. Отпишусь позже, как накопятся наблюдения.
02 июл 2009, 13:53
Позавчера поставили на Странник. Шпильки еле нашли, от Москвича какого-то влезло. Сразу и свечи Нестерова.
Завелось. Обороты не развивает. Вовка свечи перепутал :), но завелось. Поставили провода правильно - все Ок.
Ничего не регулировали. Обороты ХХ подскочили с 700 до 900. Дырку затыкаешь - падение на 200 об/мин. Подсос воздуха через экотоп - ощутимый, воздух свистит, палец присасывает. Надо бы шариком померять, сколько там расход.
Вован Петрович покатался по двору - говорит стало носить. Движок ровнее, тише работает (шелестит). В выходные бум смотреть, как оно на природе.

Из изменений - лучше стало со средними оборотами, имхо, движок ровнее и тише стал работать (на средних).
Похоже. По регулировкам, там два штуцера, с разным дросселированием (дырки разные). Надо оба пробовать.

С уважением, Евгений.
08 июл 2009, 21:35
ИМХО. Думаю что совершенствование карбюратора - тупиковый путь.
Наиболее перспективно только впрыскивание топлива непосредственно в цилиндры.
Как то так.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
09 июл 2009, 00:11
ИМХО. Думаю что совершенствование карбюратора - тупиковый путь.
На природе, предпочту иметь дело с карбом.
А сама идея - не относится к карбу. Есть такая же хреновина и на инжектор.

С уважением, Евгений.
13 июл 2009, 12:44
Продолжаем эксперименты :roll:
Сжег бак бензина по городу, измерил получившийся расход топлива - те же 10 литров на 100 км, что и были раньше. Вроде бы можно сказать о бесполезности девайса, тем более что на малых оборотах приемистость таки заметно ухудшилась, однако...
Решил попробовать поставить штуцер меньшего диаметра (мне в магазине вывалили целую кучку разных, из них выбрал один с маленьким боковым отверстием диаметром около 2 мм). Машина ожила!
Сейчас во всем диапазоне оборотов приемистость отличная. Прикончу еще бак бензина - отпишусь.
P.S. В комплекте у меня шел только один штуцер, с большим отверстием. И продавец, зараза, не сказал, что надо пробовать разные штуцера. Недоработка, однако...
13 июл 2009, 13:54
Первые результаты Странника с экотопом и свечами Нестерова (зажигание контактное).

Маршрут (в обе стороны):
25 км асфальта,
110 км убитой насыпи (нива идет 6-8 часов),
60 км - тундра,
километров 10 - практически вплавь.
Давление в колесах 90-100 мм рт. ст.
Чистого времени езды - 18 часов.

Расход на все - 50 литров! Т.е. около 25 на сотню, против 30-35 обычных.

С уважением, Евгений.
13 июл 2009, 14:24
Хм... Экономия 17-28%? Слишком хорошо, чтобы быть правдой :cool:
Может, маршрут отличался от обычного? Или 30-35 литров это уже устоявшаяся норма для такой дистанции?
13 июл 2009, 22:23
Хм... Экономия 17-28%? Слишком хорошо, чтобы быть правдой
Может, маршрут отличался от обычного? Или 30-35 литров это уже устоявшаяся норма для такой дистанции?
Однозначно сказать нельзя. У этого Странника, новая пара (колесо/ролик). На старой планируемый расход - 40 литров на сотню, обычно укладывались в 35. На этой, летом еще не ездили, но по зиме расходы были близки.

С уважением, Евгений.
15 июл 2009, 07:48
http://shop.energy21.ru/magnito-elektri ... pliva.html

Кто нибудь попробовал?
15 июл 2009, 08:28
Хм, А Дудышев раскрутился похоже и сайт доработали...

Вот интересно - Изображение
http://shop.energy21.ru/magnitnaya-svec ... -dugi.html
15 июл 2009, 10:47
видео этой свечи: http://www.energy21.ru/index.php?option ... Itemid=179

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
15 июл 2009, 10:56
ЦИТАТА:
"Магнитная свеча зажигания с вращением дуги. Данная магнитная свеча призвана осуществить революцию в мировом моторостроении, поскольку обеспечивает предельно полное сжигание топливной смеси любого качества. Она обеспечивает 30% экономию бензина, при 50% увеличении динамической мощности любых бензиновых автомоторов. Запатентовано и рекомендуется к серийному внедрению."

Где-то такие заявления я уже слышал....)
Только тут даже в движке ничего переделывать не нужно!
Достаточно просто поменять свечи!

Вот только терминн "динамическая мощность" вызывает некоторые вопросы...чем она от обычной мощности двигателя отличается?

Сообщений: 112 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 4 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron