Новые ролики и колеса.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
18 ноя 2007, 17:43
и чтоб все в коже!!! на крайняк велюр...
вообще-то у меня стаж на кусках с 91 :-)
сыновья уже возят, не дают батоги подергать

а вот насчет шума новой резины- жаль конечно
на перегоне с музыкой не скучно, придется в наушники выводить...
сейчас плейеры на флешках, в отличие

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
19 ноя 2007, 10:28
Лучше шум агресивной резины, чем грохот гладких гусянок...
Ну а к хорошему действительно быстро привыкаешь, обратно к плохому возвращатся ох- как тяжело...
19 ноя 2007, 16:28
slava_z писал(а):
а вот насчет шума новой резины
Шумит на асфальте, на скорости. Да и у нас шумит, т.к. сзади новая резина, которая разреженная. Новая с доп. шипами - стоит впереди. Ее практически не слышно на фоне старой. Ну и сам шум, по тембру на асфальте - на АН-24 похоже, а по уровню - значительно тише. Можно разговаривать не напрягаясь.

Сейчас довыкладываю ролик (о поездках), там звук не убирал.
А вот в кабине - движок шумит. И коробка с раздаткой под боком. Все через тонкую алюминиевую железку. Надо будет потом ковриком попробовать обклеить.
Музыку включать пробовали - в фургоне слышно совершенно нормально. В кабине пожалуй даже шумней.
19 ноя 2007, 17:53
Довыкладывал
http://stran06.ifolder.ru/4197241
37 мб. 13 минут.
20 ноя 2007, 17:49
Все говорят: если машину перегрузил - надо ехать тише. На сколько тише?
Молчат. А оказывается есть конкретные цифры:
Изображение
23 ноя 2007, 18:09
ну- в кабине на третьей разговаривать можно
да и руль тугим не показался
вертится нормально

после вездехода конечно

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
23 ноя 2007, 20:01
slava_z писал(а):
ну- в кабине на третьей разговаривать можно
да и руль тугим не показался вертится нормально после вездехода конечно
До 3500 - не напрягаясь. В салоне - значительно тише. А кабину, Слава приедет, подобью обклеить ковриком. Там и движок шумит и коробка/раздатка - тоже под боком.
А руль, на ходу - вообще не вопрос. Тяжело на месте. Я, так просто боюсь руль сломать :)
По усталости - часа четыре, не устал совсем (это без привычки). Часов 12 ходовых - вполне реально.
23 ноя 2007, 20:22
тогда со стажем 15- "она его за муки полюбила" :-)

Изображение
Изображение

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
23 ноя 2007, 20:30
strannik писал(а):
slava_z писал(а):
А кабину, Слава приедет, подобью обклеить ковриком.


это что за коврик?
24 ноя 2007, 15:28
slava_z писал(а):
"она его за муки полюбила" :-)
"... а хотите по настоящему?" - спросила фея... :)

это что за коврик?
Типа туристического, только потолще и в рулоне на метры идет. У нас им УАЗики обделывают. Тихо и тепло.
24 ноя 2007, 22:39
Может,чем поможет.
http://www.togliatti.net.ru/andrew/pages/isolation.html
03 дек 2007, 21:29
Четыре слоя резины на колесе ,- а в милиметрах это сколько?

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
03 дек 2007, 22:12
rowero писал(а):
Четыре слоя резины на колесе ,- а в милиметрах это сколько?
Около сантиметра
14 дек 2007, 10:51
Ребята, а почему нельзя сделать елку на колесе и ролике?
Гудеть перестанет и самоочищаться будет.
14 дек 2007, 12:52
ingar писал(а):
Ребята, а почему нельзя сделать елку на колесе и ролике? Гудеть перестанет и самоочищаться будет.
Потому что там не только колесо, но и шестерня с противофазными фронтами. Если на грунте шеврон работает правильно, на ролике будет в обратке. Ну и наоборот. Выход один - симметричное зацепление.
Ну и шипы - очищаются лучше, чем шеврон.

Сообщений: 83 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 2 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0