Опыт эксплуатации Арго

Модератор: Dmald

Сообщение
Автор
08 июн 2017, 05:59
я все вынимать буду и говнище вымывать (лучше всего отмывается ППУ или бензином из пульверизатора), благо его там хватает, заодно полная ревизия лодки, антикор на раму. помпу и генератор заодно воткну.
подтекает масло из под клапанных крышек - причина - то, что к верхним болтам прикреплена площадка воздушного фильтра, при работе разбалтывается, то же надо будет подумать, как перекрепить его....
08 июн 2017, 09:59
Как долго планируешь ремонтировать, лето самый сезон. Я с сыном советовался, на счёт генератора, он электрик. Говорит что к примеру генератор немало сил у двигателя может забрать, ведь реально при нагрузке, ремень визжать начинает. У моего из 26 заводских сил, ну скажем "живых" если 20 есть, то хорошо, плюс тройной глушитель, забрал несколько сил, вот и отсоветовал он мне с генератором заморачиваться. Как вариант, думаю с алиэкспресс, выписать две панели по 100 ват, если что, за час зарядят до возможности завестись. Да и электрический генератор 2квт, с собой вожу, всегда можно от него зарядить. Глушитель буду переделывать, получилось конечно очень тихо, но если голой рукой задеть, то будет ожег. Алюминевая пластина, даже через одеяло, сильно нагревается, да и с окнами заморочился, направляющие не встанут. Буду делать из двух частей, заводской глушак и вазовский, в виде шноркеля к верху. По идее, заморочиться и убрать вообще заводской, от него только температура в моторном отсеке.
08 июн 2017, 10:01
Mad Fisherman писал(а):
подтекает масло из под клапанных крышек - причина - то, что к верхним болтам прикреплена площадка воздушного фильтра, при работе разбалтывается, то же надо будет подумать, как перекрепить его....

Я бы воспользовался хорошим автогерметиком, типа лактайт, он очень хорошо заменяет износившуюся прокладку, подтекать 100% не будет. А многие болты, я посадил на Разъёмный фиксатор резьбы, не путай с высокопрочным неразъемным. С неразъёмным осторожно нужно работать, я им три витка мазал когда прикручивал на китайце вариатор, и то еле открутил.
08 июн 2017, 10:12
Есть отзывы по негативному использованию герметика - типа он попадает в масляные канавки и т.д. - писец движку. Ссыкотно теперь его лепить.... А так то же думал.

Я важные соединения сажаю на фиксатор резьбы, который откручивается, синий, пендосовский.
08 июн 2017, 10:23
Не согласен с этим, я им в своё время много пользовался, он масло и бензо стойкий, да и не нужно его мазать как зубную пасту. Полоски толщиной в 1 мм, достаточно, главной хорошую фирму подобрать, к примеру HiGEAR, он американский и везде продаётся.
08 июн 2017, 20:14
Сегодня немного колдовал над дверьми, те что были ранее, шторка из целлофана, оказались ну вааа..еее нехорошими. Решил поставить сдвижное, типа рельс.
Изображение

Изображение

Изображение
09 июн 2017, 10:40
Так прикольная идея.
А внутри спальные места?
09 июн 2017, 19:13
Mad Fisherman писал(а):
Так прикольная идея.
А внутри спальные места?

Нет, мне больше нравится в палатке. Думал о том чтобы что-то "выгородить" но места для двоих мало, ноги не вытянуть.
13 июн 2017, 19:25
С дверями завершил, установил окна, но фото забыл сделать. Глушитель переварил к верху, получается что до последней переделки, их фактически было три, сейчас осталось два, но звук не изменился, работает очень тихо. Не стал убирать штатный глушитель, а вот теперь думаю зря, может позднее и его выкину. Там где глушак уходит вверх, установил отражатель из алюминия, и в два слоя теплоизоляционный термостойкий материал прикрепил, окна из плекса, да и стекло может нагреваться, без оного.
После того как при поездке, у арго постоянно подклинивало суппорт, и после его разборки, особых причин я не увидел, решил установить воздуховод, чтобы воздух дул на суппорта прохладный. Герметик сегодня подсохнет, а завтра ужи и приклепаю.
Изображение
13 июн 2017, 19:27
Глушитель закреплён надёжно, можно даже повиснуть, не отвалится. Завтра термо материалом и нижнюю часть трубы, обмотаю, когда болотина попадала, то воняло гарью, да жуть как противно, а с лентой будет норм)
Изображение

Последний раз редактировалось Александр 69 13 июн 2017, 22:24, всего редактировалось 1 раз.

13 июн 2017, 19:35
Вот такую панель, изготовил, чтобы сделать ровное дно, в замен штатного корыта. Плюс из ковролина соорудил коврик, с бортами и вся мелкая грязь, остаётся в нём. Вот так выглядело после поездки, так что весьма полезная доработка.
Изображение

Изображение
13 июн 2017, 20:24
а я глушак думаю ваять из нержи, но только патрубки, ну и может небольшой пламегаситель, а все остальное уже вывести наружу, взад. Окалина враг.
Нажибал гибкий эндоскоп, очень тонкий, загляну в горшки через выхлопные отверстия.

... пока тоже разбираю все, говниша аж за ушами....
13 июн 2017, 22:07
Вот и я окалины очень боюсь, новых глушителей от ВАЗа, у меня полно, буду каждый сезон менять, а вот родной пустышка-страшишка, только температуру в моторном отсеке поднимает, а звук не глушит.
Что касается взад вывести, я так и сделал, но вот сесть и не обжечься, вот проблема. Я его и автоодеялом и панелью изолировал, а рукой к защите, было не прикоснуться, за час езды сильно нагревается и через защиту. Да и теперь мне стала понятна причина, по которой, сторона арго, где проходил глушитель, "приспущена", я то его вынес за пределы пластика, а вот прежние хозяева, походу борт перегрели, и там где зазор у гусянки с корпусом должен быть, его с той стороны нет. Остались только местами, следы плавления, а я то думал, как так((( Так что трубу глушителя, от корпуса планируй отодвинуть.
14 июн 2017, 19:47
Был у знакомого на СТО, дал он мне самый маленький генератор от Тойоты, самую малость меньше чем от ВАЗ. И ещё дал моторчик печки, от ГТТ, он весом несколько кг, говорит что его можно использовать как генератор, если снимать ток, прямо с щёток, можно использовать и моторчики с печки, но те которые побольше. Принёс всё это , открыл капот арго, смотрю как "девочка-блондинка", и ничего путного представить не могу. Может есть у кого опыт, по установки на Эвенджер карбюраторный генератора, взамен слабого магнето.
14 июн 2017, 21:08
я как раз тоже думаю над этим. какие мысли:
генератору нужно сухо - значит делать вверху
привод только от движка, значит место только под выхлопной (ее сегодня отдал ,что бы сварили штаны из нержавейки, а сам глушак и резонатор вынесу на крыло, благо оно у меня железяка, и в весь корпус).
если там сварить штангу, то на нее можно накинуть гену (мне дали от сузуки джимника, он меньше чем от ВАЗ), на вал примутить ведущую от ВАЗ и ведомую (если от генератора не подойдет) тоже от ВАЗ, ремешок от ВАЗ, бюджет 500 руб. В оригинале, согласно мануала допов гена лежит гдето внизу, но там лучше поставить помпу. Еду в сб в екат, куплю себе сварочник, буду мутить крепеж....
Видел у ребят на конквесте примерно так, работает, но у них от шестерки гена...
Возьми гену, прикинь в авто магазине что от ВАЗа подходит. ИМХО, но должно получиться.

Снял колодки - завтра отнесу в мотомагазин - покажу им, мож че подскажут про замену по бюджету.
Нашел валы череовецкие по 3500, у нех есть недорогая расходка, буду делать заказ, если что надо - велком.

Цепи цубаки по 3м, получается вроде дешевле чем брать порезанный оригинал, но купить могут только юрики и надо уточнить экономию.
Ссылка, что на цепи в теме другой -мертвая, видать контора в Питере закрылась.

После ДОТ5 чем промывать систему, что бы залить ДОТ5.1? Опыт есть?

Сообщений: 3027 Пред. 1 ... 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192 ... 202 След. Страница 189 из 202
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron