Вот что нашел, пишут что 5.1, совместима со всеми видами резинок. Надеюсь что статья не "левая"
DOT 5
Тормозная жидкость DOT 5 также известна, как «силиконовая» тормозная жидкость («silicone»).
Преимущества:
DOT 5 не разъедает краску.
DOT 5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой.
DOT 5 является совместимой с любыми резиновыми частями. (См. об этом ниже, в недостатках. )
Недостатки:
DOT 5 нельзя смешивать с DOT 3 или DOT-4. Большинство проблем с DOT 5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT 5 является полная переборка гидравлической системы.
Жалобы на то, что DOT 5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена.
Так как DOT 5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек.
DOT 5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение «мягкой педали»). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.
DOT 5 примерно в два раза дороже, чем DOT-4. Кроме того, купить ее сложно. Как правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей.
DOT 5.1
Тормозная жидкость DOT 5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение «5.1» может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT 5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5.
DOT 5.1 рекомендуется применять на автомобилях предназначенных для скоростной спортивной езды.
Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как «высокотехнологичная» тормозная жидкость DOT-4, нежели чем традиционная DOT 5.
Преимущества:
DOT 5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT 3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).
DOT 5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.