HAFC. Расход топлива на 50% -70% меньше

Наберется, рассортируем.
Ответить
Сообщений: 135 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 6 из 9

Сообщение
Автор
19 янв 2009, 20:49
Монин Илья! Очень внимательно прочитал. Только ближе к телу не стало. Теория, предостережения - это хорошо. Остается открытым вопрос - Водородному топливу да или Пуу..х на воздух. Если да, то надо ближе к практике. Slava K сделал девайс на копейку - что дал неизвестно. Скромность.
С уважением Игорь.
19 янв 2009, 21:28
Коротко, мой взгляд:
1. Экономия топлива на холостых - довольно бредовая изначально задача и в рамках общих издержек при коммерческих перевозках казалась ничтожной.
2. Экономия на холостых в пробках даёт феноменальный результат на избыточно мощных легковушках, но если говорить о реальной экономической выгоде, то в разы экономнее и полезнее ходить пешком не сжигая моторное топливо ни в каком виде

Я уже два года в москве живу вовсе без машины и СЧАСТЛИВ !!!
20 янв 2009, 18:59
Илья! Очень рад за тебя. Обрести счастье на ровном месте из ничего, отказав себе в средстве передвижения - мне не понять всей глубины счастья. Хотя ... по Москве..-подземка, трамвай, такси, автобус на худой конец, а на хороший пешком, если рядом.
Не нам этого не понять. На работу более 30 км в один конец. Джип кушать хочет около 20 литров на сотню. Поэтому интерес не в экономии на холостых оборотах, а в режиме "крейсерской" скорости.
А еще лучше на всех режимах. Желательно бы вообще отказаться от бензина и солярки.
С уважением Игорь.
20 янв 2009, 19:15
magellan писал(а):
На работу более 30 км в один конец. Джип кушать хочет около 20 литров на сотню.

А ты где живёшь и что за джип (марка, год выпуска, цена на данный момент и нового)?
20 янв 2009, 20:52
Slava K сделал девайс на копейку...

ВОТ ТАК РОЖДАЮТСЯ МИФЫ...
Не мое это! :lol:

(для тех кто не в теме)
20 янв 2009, 21:31
magellan писал(а):
На работу более 30 км в один конец. Джип кушать хочет около 20 литров на сотню.

300 рублей в день на бензин конечно жалко
Ну, а амортизацию, страховки, ТО, потери стоимости по году выпуска по 1000 рублей в день (30т.р в месяц) в день платить не жалко?
Экономить стоит начинать с доминирующих статей сменой авто на более дешёвое и экономичное, а топливо экономить на проглотах тяжеленных дело второе, если не пятнадцатое.
Это чисто моя позиция, почему машину и продал...
21 янв 2009, 14:18
Монин Илья! Слаб,я. Как только речь заходит о смене автомобиля, появляется новый Джип. Комплекция не позволяет влазиьт в Копейку или аналог. Люблю простор. Сейчас у меня Ландкруизер Прадо - 1997. Цена - покупал в 2001 г. 8.5 тысяч баков. Сейчас под 16 тысяч баков. Чувствуешь как цена падает с каждым месяцем? Сколько новая не знаю. Узнать легко - сайт Владивостока, там скажут все. Вплоть до того какого цвета, штатное оборудование, опции и т.д. Фото покажут. Заказ и привезут эту машину из Японии.
А живу, я, в Хабаровском крае.
С уважением Игорь.
21 янв 2009, 14:59
Монин Илья!
По поводу топлива. Курсируя по сайтам (меня туда Slava K направил) нашел статью : "Американцы выпускают авто на воде". Там дословно следующее:
Мелкосерийное производство автомобилей с бензо-водородным двигателем запустят через несколько месяцев. А, мы обсуждаем - Пуу..х, не пуу..х. Америкосы дело делают. И вот что делают.
Автомобиль, получиышийназвание Skorpion, оснащен гибридным бензо-водороднымдвигателем и способен развивать скорость до 320 км/час. Благодаря водородному оборудованию, по заверению разработчиков, машина будет потреблять всего 5,88 литров на 100 км. Выпуск начнется в сентябре 2009 года. Модельуже продемонстрировали. А вот про баночку со щелочным электролитом: "Водород будет вырабатываться прямо на борту авто: небольшое количество водорода специальный электролизер генерирует из воды, затем топливо подается в ДВС вместе с бензином. Доля водорода на некоторых режиамх может доходить до 30 - 50%".
А вот кусочек теории: "Добавленный "сверху" водород повышает полноту сгорания топлива, меняя характер распространения пламени в цилиндрах. То есть речь идет о повышении КПД мотора и росте отдачи от традиционного топлива". Двигатель - V-3.5 литра, шестерка, 289 лошадинных сил. Динамика - 100 км/час за 3,5 секунды. Цена - дешевка - 150 тысяч евро.
Еще скептики есть?
Если есть, выложу адрес гражданина, котолрый уже достаточное время эксплуатирует авто с подобным устройством из трех банок. Причем с солидной экономией. Интересно, что на 100 км он расходует меньше 100 граммов воды с NaOH. За здоровье этого гражданина можно было бы и поболее чем 100 граммов тяпнуть!
Мораль. России менталитет мешает внедрять то, что уже давно придумано своими гражданами. Готовы заболтать идею. Но только ничего не делать. Делать не будут и не дадут делать другим. Потомучто государство живет на этой самой.... в ширинке. Потом куда его девать бензин, соляру, нефть, газ. Думаю, что осталось совсем немного времени, когда придумают двигатель или смесь топлива без добавки бензина. Незабвенный Маркс - призрак бродит по Европе.
А ведь в России в 1963 году, если мнеи не изменяет память, уже был опытный образец. Назывался он "Ангара". А статья называлась: "Едет Ангара по Иркутску". Конструкция его не раскрывалась. Просто открыли капот, а там нет двигателя. Видимо, какая-то супер идея воплощена была в единственный экземпляр. Где он. Может кто-то слышал о нем?
С уважением Игорь.
21 янв 2009, 16:13
Изображение

Тупой перевод -

450 лошадиных сил на водороде Скорпион обнародовал.

...
В то время как автомобили, как Honda FCX Ясность и Chevrolet равноденствия использованию водородных топливных ячеек для привода электромотора, Скорпион использует электролиз для преобразования воды в газообразном водороде. The hydrogen is mixed with 91-octane gasoline to improve the fuel economy and reduce the emissions of the car's 3.5-liter internal combustion engine. Водорода, смешанной с 91-октанового бензина для повышения топливной экономичности и снижения выбросов автомобиля 3,5-литровый двигатель внутреннего сгорания.
...
для 15 процентов до 33 процентов в улучшении пробег, заметное увеличение мощности и существенное сокращение общего объема выбросов. The company is pursuing EPA certification of the Scorpion so people can get a better idea of what the system is capable of. Компания проводит сертификацию EPA Скорпион, чтобы люди могли получить лучшее представление о том, что система способна. Maxwell insists the 40-mpg figure is the real deal. Максвелл настаивает на 40-MPG показатель реальной сделки.
...

"15 процентов до 33 процентов в улучшении пробег, заметное увеличение мощности и существенное сокращение общего объема выбросов."
- по отношению к чему?

Имхо PR тут основное... без пиара тут никак.
21 янв 2009, 16:31
magellan писал(а):
Сейчас у меня Ландкруизер Прадо - 1997. Цена - покупал в 2001 г. 8.5 тысяч баков. Сейчас под 16 тысяч баков.

magellan писал(а):
А живу, я, в Хабаровском крае.

Живи я там, я бы тоже из джипа не вылезал, но я в москве...
На праворукой королле я шесть лет отездил и продал за что и купил.
Получается что тебе прямая дорога к этим гидролизёрам, они реально работают, и я об этом уже говорил после посещения компании в москве, которая этим оборудованием начала торговать.
21 янв 2009, 18:15
magellan писал(а):
нашел статью : "Американцы выпускают авто на воде".
Статьи журналисты пишут... и фильмы туда же. Хочешь фильм сниму, жигуленок, запускается элекролизер (пузырьки), картинно выдергивается бензошланг из бензонасоса, движок спокойно работает. Сколько народа на это поведется? Даже знающих, что в поплавковой по любому, на минуту работы бензину хватит.
Я на это дело три дня угробил, больше тысячи страниц перелопатил. Выводы изложил. В Москве, газели ходят на водороде. Балон заправляют и подмешивают к основному топливу. Говорят до 30%.

Пуу..х, не пуу..х.
Пух, вполне реален, также реальны средства защиты. Не помню, писал, или нет. Будешь делать - аккуратней с хлорированной водой, лучше отстаивать. Хлор с водородом - замечательный детонатор, для взрыва - достаточно осветить.

Доля водорода на некоторых режиамх может доходить до 30 - 50%".
Вот теперь и прикинь. Горшки на 3,5 литра. 1000 об. в сек, сколько это литров в минуту? Элекролизер на пару литров в минуту - будет жрать три киловатта. Пару литров от 3500 - это сколько процентов? Какую, говоришь мощность электролизера, нужно на на тыщу литров в минуту?

Еще скептики есть?
Да, навалом. Эффект какой-то наверняка есть. Какой - вопрос.

Если есть, выложу адрес гражданина, котолрый уже достаточное время эксплуатирует авто с подобным устройством из трех банок. Причем с солидной экономией. Интересно, что на 100 км он расходует меньше 100 граммов воды с NaOH.
Ну и прикинь опять. 100 грамм воды, это по теплотворной - поллитра бензина. В доле сожженного бензина на 100 км, ННО - 5%, на производство которого, кстати, ушло не менее литра бензина. Михаил, вроде живьем с этим игрался, говорит о 10%. Я сейчас склонен больше этому верить.

С уважением, Евгений.
21 янв 2009, 18:30
strannik писал(а):
100 грамм воды, это по теплотворной - поллитра бензина.

это меньше, чем пол литра бензина, раз этак в десять!
Где-то раньше я точные цифры приводил...
strannik писал(а):
1000 об. в сек,

...только в минуту

в секунду 15-50 оборотов, за оборот два цилиндра из четырёх совершают рабочий ход, итого 1,7 литра при двухкратном разряжении
15л воздух в секунду с 5% подмесом= 0,7л/с гремучего газа
за час около 2000л газа или 2кг воды
что-то не сходятся концы...
похоже, что гремучий газ является действительно расходуемым катализатором горения углеводородов при малых концентрациях в воздушной смеси.
23 янв 2009, 15:45
это меньше, чем пол литра бензина, раз этак в десять!
Угу. Это я кислород добавил, нужно только водород. Водорода 12 грамм, сгорит, как 30 грамм бензина. Собственно уже на этом этапе понятно, ну что такое 30 грамм бензина на 100 км :)

0,7л/с гремучего газа
Полтора куба куба водорода в час?! Илья, промышленный электролизер - СЭУ-4М, жрет 330А при 70В - производит 4 куба водорода и два кислорода в час. Затраты - 5,9 квт*ч/куб (лучшие буржуйские 4.1), хреновина весит 1300 кг, это только реактор, с навесухой больше 10 тонн. А тут с литровой банки кубы :)
Крутой автомобильный электролизер - литр-полтора в _минуту_.

Вообще, пора цифири справочные выложить.
С килограмма воды выходи 111,11 гр. Н2, 888,89 гр - О2.
Вес литра водорода - 0,09 гр, кислорода - 1,47 гр.
С килограмма воды 1234,44 литров водорода, 604,69 - кислорода.
Электроэнергии на килограмм воды - уйдет 5-7 квт*ч. 5 для буржуйских, 7 для наших.
Вес промышленной установки на литр воды (или куб водорода) в час - килограмм триста, без питания, защиты и т.д. Комплекс - тонны две.
Размеры - с жигуленок (размеры - критичны, тяжело увеличить выход с единицы площади).
При сжигании куба водорода получим - 10,8 мДж (все при атм. давлении и нуле температуры С), или ровно 3 кв*ч.
Энергия сжигания водорода с литра воды - 13,35 мДж, или 3,7 квт*ч, при затратах на синтез 5-7 квт*ч. КПД синтеза - 0.74 у буржуев, 0.53 у наших. В современных НИОКР ставят задачу довести КПД аж до 0,8.

Правила гостехнадзора, по электролизу воды, если кому интересно:
http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_482.html

С уважением, Евгений.
23 янв 2009, 16:20
То есть водород точно катализатор горения, так как ста ватт (100г воды на сотню км) для двигателя как слону дробина...
23 янв 2009, 18:20
Strannik! Очень интересно, особенно приложение: "Справочный материал". Твои выкладки по выработке водорода, кстати буржуи его называют не водородом, а газгеном. Наверное это правильно, потому что полученный газ в результате гидролиза воды, точнее электролита, при использовании в виде добавки в топливо для автомобиля не проходит разделительный процесс. Далее. Может быть все это и пиар.
Однако раньше этого слова никто не знал, по крайней мере в Советском Союзе. В яндексе, нашел ту статью по производству газа.
В поиске набери : "Огонь из воды" - это статья Серова опубликованная в журнале МК №10 за 1980 год. И сравни приведенные тобой цифры с цифрами в той статье. До 150 литров газа в час при расходе электролита 60 г/час. Может в самом деле что-то не то. Однако, вот современный пример. Slava K, выложил фотографии баночки установленной под капотом "Копейки". Нашел, я, этого рационализатора в г. Днепропетровске. Так вот производительгность этой баночки - 0,7 литра газа в минуту. Расход электролита менее 100 граммов на 100 км. Итого получается 42 литра в час. Много это или мало? Думаем. Обсуждаем. Это мы. Наука почему молчит? Наверное им нельзя. У них установка лоббировать интересы нефтяных олигархов. Не дай Бог, кто-нибудь разработает эффективную установку по производству газа, с тем чтобы полностью заменить бензин, дизтопливо - объявят врагом народа и чего доброгго расстреляют по всем правилам демократического государства. Их нет? Придумают - парламентское большинство.
За державу обидно.
С уважением Игорь.

Сообщений: 135 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 6 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron