Теория против практики, или о Литвине.

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 783 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 53 След. Страница 6 из 53

Сообщение
Автор
22 янв 2008, 21:52
закрытый кокой-то бойцовский клуб покорителей бездорожья получаицца! я там не нашел сылки регистрация, а произвольная пара логин-пассворд не проходит
10 мар 2008, 21:57
Лучше поздно чем никогда. Сайт Литвины тут: http://www.litvina.com/app/
Варианты машины (цены недавно поднялись процентов на 30):
1.1 Открытая бортовая платформа - базовая модель 925 000 рублей
1.2 Открытая бортовая платформа - эконом вариант.
(тут непонятно, что за зверь и сколько стоит)

2.1 Кунг грузовой (возможно изотерма) 995 000 рублей РФ
Изображение
2.2 Кунг для спец. оборудования
3. Грузопассажирский вариант до 12 посадочных мест.
(на базовом шасси кабина Мицубиси спейс гир)

Основные ТХ
Масса без нагрузки, кг 1900
Полезная масса, кг 1500
Разрешенная максимальная масса, кг 2900
Просвет автомобиля с полной массой 500
Максимальная скорость, км/ч 70

Хорошо бы список оригинальных железок, которые завод делает со стоимостью и стоимость колес, дисков. Толщина резины, или ресурс колеса. Это, чтобы эксплуатационку прикинуть.
Подкачку делать в планах нет?

С уважением, Евгений.
12 мар 2008, 20:37
Невздумайте покупать ЛОПАСНЮ,ломается каждые 2-3км.,нет пониженной,нет блокировок,застреёт в жидкой грязи,была у меня 3 месяца -намучился!!!!

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
12 мар 2008, 22:22
роман писал(а):
Невздумайте покупать ЛОПАСНЮ,ломается каждые 2-3км.,нет пониженной,нет блокировок,застреёт в жидкой грязи,была у меня 3 месяца -намучился!!!!

Роман про Лопасню пишут в другой теме. здесь про литвину. если можешь такое же написать про Литвину то тогда пиши здесь. наши машину работают в основном в Организациях , все таки к сожалению большая цена не для физических лиц. но мы работаем.

Последний раз редактировалось nrgizer 12 мар 2008, 22:25, всего редактировалось 1 раз.

12 мар 2008, 22:23
Дык это Литвина. С Лопасней, общего - только начальная буква :)

С уважением, Евгений.
13 апр 2008, 13:10
Уважаемый ВМ,сегодня внимательно прочитал новый номер Офф Роуд Драйв,там про Литвину -развернутая статья,с фотками.Массу интереснего посмотрел,всеж необычная конструкция.Смутили некоторые моменты.
1 На фотке,где переднее колесо на свае что ли стоит четко видно-рама винтом идет,не слабовата ли,грузовик всеж таки.
2 Как и эксперта ОРД смутили точки крепления амортизаторов-горизонтальное положение -не гуд есть,
3 Троса ручников-низко и на виду,впечатление-до первых серьезных кустов,может на гидравлику ручник перевести,да трубки по рычагам попрятать -интереснее будет.
4 Плоское днище-для вездехода жизненно необходимо,раму может спрятать за листами быстросъемными,для обслуживания трансмиссии?
5Сама схема трансмиссии-понижение 1:1,3 на пониженной-не маловато ли,ползущей скорости частенько не хватает,или эксперт в подсчете ошибся?
6 Колеса-понятно что можно любые на 20 дюймов поставить,но резонанс на 50 км час до невозможности ехать-как-то настораживает,или резина попалась так себе?
7 А с обзорностью вперед -проблем нет ли? может водителя-вперед,агрегат назад,помудрить с ручкой скоростей и пр 1 раз,плюсов-то сильно много...сделал я как-то вездеход-мотор спереди-жуть как неудобно,ни фига не видно,правда капот как стол прямой был,больше так делать никогда не буду.
8 Не обращали внимания- муфта когда побуксует-прижим фрикционов не уменьшается ли?У нас такая фигня была ,когда муфту перед раздаткой поставили,.
С уважением Алексей
13 апр 2008, 21:08
Мне очень нравится название темы. по моему она о чем-то хочет сказать.
я уже где-то писал о сложившемся у меня мировоззрении по поводу пневматиков и их надежности. И выработал несколько правил дя себя.
1 как гласит китайская мудрость мягкое всегда побеждает, жесткое проигрывает. нарты из деревянных прутьев связаные кожаными ремешками ходят а железные пластиковые всегда разваливаются.
2 как делают рамы грузовиков и почему на заклепках.
есть конструктивные особенности которые позволяют рамам крутится или они будут лопаться.
3. про амортизаторы, мне нужно чтобы машина ездила а не была экспонатом на какой-нибудь выставке. проверяется просто устанавливается едешь затем снимаешь и едешь и вопросы снимаются сами собой. понимаешь работают они или нет. мы делаем тихоходные машины работающие при постоянных плохих условиях, новые разработки в таких условиях не живут.
В госте на СБХ написано конкретно Привод стояночного тормоза только механический, или про сертификацию можно забыть.
от себя ни кусты ни деревья не рвут троса, не все так просто как.
4 Плоское днище-для вездехода жизненно необходимо,раму может спрятать за листами быстросъемными,для обслуживания трансмиссии?
почему мы повторяем чужие умные мысли а может они и не совсем умные, у встречный вопрос для какой ситуации лучше? а я давно уже в этом не уверен вернее уверен в обратном. начинал с плоских днищ.
5 минимально устойчивая скорость 1.8 км ч
6 резина очень хороша но у нее предельная скорость 50 км.ч
рисунок протектора обладает резонирующими свойствами. опять повторюсь СБХ запрещено двигаться быстрее 50 км ч. так в чем вопрос по тундре быстрее не поедешь.
7 мотор как на класике КПП между водителем и пассажиром. вся эргономика рядом. я вешу как двигатель если мы поменяемся местами, что поменяется. добавится геморой. и неудобство. а когда едешь сутками нет ничего продуманей класической эргономики обычного авто. да и пассажир может на ходу чего нибудь настругать и водички налить. главное комфорт да и поболтать как-то хочется, при хорошей беседе и растояние короче. а то через месяц пути и волком завыть можно. на обзорность не жалуюсь. вроде неплохая, вид сбоку можно прорисовать. очень удобно капотик поднял и мотор как на столе стоит, со всех сторон к любому болту, а это дорогово стоит.
8 все на дифах муфта срабатывает при блокировке и то только если момент превышен. а у вас буксовала почти постоянно.

И еще скажу иногда недостатки на первый взгляд на самом деле могут оказаться большим достоинством.
Спасибо за вопросы и удачи в каракатостроении.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
14 апр 2008, 00:05
nrgizer писал(а):
2 есть конструктивные особенности которые позволяют рамам крутится
Склонности к разбалтыванию узлов рамы нет? Там заклепки, или не жестко на болтах?

мы делаем тихоходные машины работающие при постоянных плохих условиях, новые разработки в таких условиях не живут.
Эх, нету в жизни щастья :) Тоже тихоход. Пока, это единственное, что достает у Странника. Хочется много куда, и желательно сразу. А концы - сам знаешь. 5 часов, пилишь, 8, 12... Вот и появляются мысли о воздушных подушках, особенно зимой.
А про новые разработки - дело не в самом факте новизны.

4 встречный вопрос для какой ситуации лучше? а я давно уже в этом не уверен вернее уверен в обратном. начинал с плоских днищ.
Лучше, в частности в горах. Меньше вероятность мост оторвать.
В принципе, согласен, не сильно критично, если водила толковый. А вот чем хуже - непонятно.

повторюсь СБХ запрещено двигаться быстрее 50 км ч. так в чем вопрос по тундре быстрее не поедешь.
Подожди, а как у тебя зимой средняя тридцать выходила? Или это на экспедиционных? Вообще, весной, в тундре по застругам, с какой скоростью Литвина комфортно идет, чтоб без экстремизма? И на сколько подвески при этом хватает?

7 мотор как на класике КПП между водителем и пассажиром. вся эргономика рядом. я вешу как двигатель если мы поменяемся местами, что поменяется.
Улучшится обзор, ухудшится вероятность поймать что-либо в морду, пассивная безопасность, охлаждение, теснота при ремонте, сообщение между кабиной и кунгом. Короче, тут на любителя.

В Инту серийную Литвину везешь?

С уважением, Евгений.
14 апр 2008, 18:39
Уважаемый ВМ спасибо за развернутый ответ.Как и со Странником-все в местность уперлось.Пробую по порядку
1 Про нарты на ремнях -знаю не по наслышке,согласен,но в статье-четко сказано:" вся рама сварена из прямоугольных профилей,что облегчает ремонт" Раз так,то сварка подразумевает жесткое соединение,это не болты,и не заклепки.Сами тоже варим из тех же профилей,мягкое сварное соединение не удается сделать никак ,поясните пожалуйста.
2Про амортизаторы-ясно,хотя у меня был отрицательный опыт на эту тему.Зато ходы подвески -сумашедшие.
3 С ручником тоже понятно-безвыход,но вездеход-не машина,когда нечему цепляться за старые пни на вырубках-и проблем нет.Несогласен!
4 Плоское днище-яблоко раздора.А пеньком с разбега по кардану не получали?При Вашем богатом опыте-должно было быть.А в болоте(как у на сплошь и рядом) рамой на мху не застревали? И когда все мосты,рессоры,рычаги,и прочие хвосты в виде лестничной рамы при попытке лебедиться только двигают болото и работают якорями-не поверю,что не было.И это не ЧУЖИЕ УМНЫЕ МЫСЛИ,повторюсь-из опыта,а это 11 машин 4-х РАЗНЫХ конструкций.Будьте вежливы
5 минималка-1,8 ,а на каких оборотах движка,по моим подсчетам(могу конечно ошибаться немного)практически на холостых,И эксперт ОРД пишет,что только ходом нормально,что-то подсказывает,что так оно и есть
6 С резиной -ясно,хотя даже мои колеса до 90 км час идут без резонансов,а когда впереди 600 км по дороге,я 90 км в час на 49 не поменяю,а СБХ-оставьте для постов ГАИ,они было дело радару не поверили,когда он 92 км показал,а я им лапшу про 45 максимальных вешал.
7Про капот и ремонтопригодность ясно,но 90 процентов засад происходит от хренового видения,что под колесами,каждому свое,но я вижу на 1 метр перед машиной,а Вы?

8 С муфтой согласен,сейчас она стоит,как у Вас(спасибо),но у Трома морда ничего не весит,а у Литвины-немало,и эксперт ОРД при невзятии канавы-именно про буксующую муфту толковал,хотя сам принцип-не проехал,зато машина живая-заслуживает всяческих похвал и повторения всеми вездеходчиками.
ЗЫ.Дорогие коллеги,мы здесь (я так думаю) общаемся не для прославления своего караката,а для приобретения чужого опыта,если его не жалко и не секрет фирмы .Не обижайтесь,не вставайте в позу,будьте вежливы друг с другом,и ваши машины общими усилиями стану лучше и конкурентоспособнее.Спасибо.Алексей Гринкевич.
14 апр 2008, 21:40
Изображение
14 апр 2008, 21:53
рама . все карданы и редуктора внутри , спереди лыжа, рама снизу шириной 400 мм. клиренс где-то 550-600. спереди для пухляка щиток вниз выступает , т.е. снег приминается на 70 мм ниже плоскости рамы.
то.есть при движении по снегу снег днища не касается и на такой раме нельзя вывесится. и всегда удается выехать задом по своему-же следу. а представь ты вывесился на днище колеса гальмуют а ты приседаешь с лопатой, с лопатой не люблю...
14 апр 2008, 21:58
Ясно-понятно,а хобби у Вас -проектирование мостов через большие реки :lol: Железо тонкостенное,раскосов много,сверху ставь-что хошь,универсально выглядит

Последний раз редактировалось Алексей СКМ 14 апр 2008, 22:57, всего редактировалось 1 раз.

14 апр 2008, 22:07
Ну всё Алексей СКМ разругался и с Литвиной и со Странником и мне вчера отвесил.Чё злой такой?

В Иловайске болота нет.
14 апр 2008, 22:12
Алексей СКМ писал(а):
Ясно-понятно,а хобби у Вас -проектирование мостов через большие реки :lol: Железо тонкостенное,раскосов много,сверху ставь-что хошь,универсально выглядит,хоть и навевает мой третий машин,шибко похож,к сожалению и самый неудачный,мало того урод был,дак еще и плавал жопой кверху,поскольку движок 083 над передней осью умудрился поставить,до сих пор стыдно :sad:

ну что делать не умею я пока машины делать но постараюсь научится.
14 апр 2008, 22:15
НЕ ,зачем так,Литвина нормальный аппарат,Странник тоже,а это все журналюги хрень всяку пишут,подбивают поспрашивать,че надо и не надо,вот и лезут дурные вопросы,извиняюсь.

Сообщений: 783 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 53 След. Страница 6 из 53
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0