GRAMOPHONKEN. Формула 4*2, колеса 2050.

Сообщение
Автор
22 фев 2009, 00:17
Изображение
Как-то сделал такие колеса. Расширенный диск Уаза, от него же борта поерышек. К ним стальными скобами приклепал самошитые покрышки под камеру 1300х500. Материал - кордура балистик.
22 фев 2009, 02:04
Материал - кордура балистик.
Это в смысле кордура снаружи на истирание, а баллистический нейлон, как дешевая замена арамидных тканей?
Кордуру ничем не пропитывал?
И как оно, насколько хватило?

Последний раз редактировалось strannik 22 фев 2009, 02:40, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
22 фев 2009, 02:36
В наших краях силиконовая смазка аэрозоль 50 р за баллон. на оптовке 30. Может несколько раз в год прыскать?.
22 фев 2009, 02:40
Народ вводишь в заблуждение зря. Эта бяка наносится и воздушным распылением и валиком.
Про нагрев - да, глянул, что термореактивный пластик, пропустил, что есть отвердитель.
А вот про сочетание с резиной - нет нигде. Более того, нигде не нашел, чтоб на резину что-то наносили в качестве протектора. Только ту же резину.
Что до нерезиновых покрышек, оно может и прокатит, если ткань устойчивую к истиранию пропитать этой мазилкой. Кстати, ткани типа кевлара и нашей высокомодульной вряд ли прокатят, они не прочные к истиранию.
По мазилке, есть еще одно - "но". Озон ей пофиг, но ультафиолет полиуретаны не любят, еще больше, чем резина.

Поэтому внутрь колеса ни чего не надо. Защитить резину надо снаружи.
Если прокатит внутрь, защита с наружи - особо и не нужна будет. Пусть трескается наздоровье, на худой конец периодически красить сырой резиной.

С уважением, Евгений.
22 фев 2009, 17:03
Алексей Гарагашьян. Вот в наших краях один самодельщик выкроил покрышки, из транспортерной ленты.
Изображение
Изображение
Думаю, что покрышки такие можно сшить из прорезиненной ткани, которая применяется на юбках АВП. Может кто подскажет, где можно приобрести. Не юбку, а саму ткань, в ассортименте. У меня есть кусочки для образца. Изделие достойное и довольно прочное.
Уважаемый Евгений, я не говорю о создании протектора. Сцепных свойств колесу хватает. Я говорю о создании эффективной и доступной защитной пленки, на поверхности колеса. Для защиты его от разрушающих внешних природных факторов(озон, ультрафиолет, кислород, изморозь). См. выше.
Фирма «Полимер—НСК» предлагала мне заполнение колёс вспененным полиуретаном. Применяется на тяжелых погрузчиках, чтоб колеса не боялись не проколов не разрывов. И в перечне преимуществ: «Снижает центр тяжести машины». Если, при заполнении колёс, двадцати тонной машине снижает центр тяжести, то сколько оно весит? Будет нарушено одно из главных достоинств пневматика – малый вес.
В целом некачественной резину назвать нельзя. Так пересечение колотых каменистых осыпей, многокилометровых водных преград глубиной 0.2-0.6 м., покрытых свежим льдом 2-3 см. (крошится как стекло), движение по грунтовым дорогам, отсыпанных каменным грунтом, заметного разрушительного воздействия на резину не оказывало. А по снегу и летней тундре износа резины практически не происходит.
Одним словом – ищем доступную химическую защиту. Что-то доступное, растворить в чём-то доступном и намазать (лучше распылить) по поверхности колес. И чтоб оно приемлемо держалось. Иногда обновлять.
«Elastuff 504» это не полиуретан. Это полимочевина.
Изображение
dil, Рязань. Дай пожалуйста характеристики того, что у Вас продаётся. Например вот так.
Изображение
Селикон разный бывает. Огласите весь список, пожалуйста.
А вообще, я маху дал. Надо было вот из таких колёс сделать.
Изображение
ZILBERGILZEN потроха из них вытащил бы и нам бы хватило. Вот было бы да… Да?
Уважаемых Самодельщиков с праздником!!!
Здоровья Вам! И что бы не кто не мешал заниматься любимым делом.
С уважением, Николай.
22 фев 2009, 18:41
я не говорю о создании протектора.
Николай, протектор = защита (protect), я пока не о сцеплении с грунтом, это отдельный вопрос.
Случаев получения удачного бутерброда "резина+что-то", мне не известно, несмотря на очевидность такого решения. Сегодня прокатывает резина+корд, причем корд должен быть запечен внутри резины, есть ограничения на размер и форму ячейки. Посмотри конструкции разных брекетов, как там народ извращается. Целая наука, сотни изобретений.
Я к тому, что вряд ли это перспективное направление, что перспективней отдельный (возможно не резиновый) протектор, не "приклеенный" к камере.

при заполнении колёс, двадцати тонной машине снижает центр тяжести, то сколько оно весит?
Я уже говорил. 50 литров=1кг. На куб - 20 кг пены. Тут можно не гадать, просто прикинуть объем и решать насколько оно критично.

В целом некачественной резину назвать нельзя. Так пересечение колотых каменистых осыпей
Николай, дело не в некачественной резине, дело в ее прочности, в пригодности камеры в качестве колеса для вездехода.
Опыт езды на камерах в России - огромен, неясностей вроде нет. В наших местах - прокол на 100-200 км. В камнях - клочья. В кусты нельзя. По снегу терпимо.
Если бы по другому, не сущестовало бы ни АрктикТранса, ни Шаины, ни обдирок лаптежников.
ОШ-3 (а они гораздо прочнее камеры) - на сегодня очень хорошие результаты для зимних экспедиционнок, но удачных машин под лето, что-то не слышно.
Камера - терпимо, для очень легких каракатиц, да и то достает, от безысходу оно.

Николай, почитав про 18 лет и три прокола - можно сделать лишь один вывод: эволюция вездеходного колеса - закончена, потому как оно уже есть. Легкое, прочное и копейки стоит. И с защитой от УФ, О3 - нафиг, просто через год выкидывать и новое ставить.
Увы, существующий (и далеко не только мой) опыт подсказывает - оно не так. Ну, или двхуметровые камеры на огромных для камер давлениях - имеют совсем другие свойства, качественно отличные от метровых.

«Elastuff 504» это не полиуретан. Это полимочевина.
Цитата (сайт выше):
ELASTUFF 504 – двухкомпонентное, высокопрочное полиуретановое эластомерное покрытие.Вообще, к полиуретанам относятся все пластмассы имеющие уретановые сцепные группы. Мочевая кислота => мочевина - реактивный агент. Есть практически во всех монтажных пенах (пенополиуретан).

А вообще, я маху дал. Надо было вот из таких колёс сделать.
С бортовыми от Тюмени? :)

Последний раз редактировалось strannik 22 фев 2009, 19:17, всего редактировалось 2 раз(а).


С уважением, Евгений.
22 фев 2009, 18:45
gramophonken
С воды на лед ( см 30) аппарат выходит?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
23 фев 2009, 00:24
strannik писал(а):
Это в смысле кордура снаружи на истирание, а баллистический нейлон, как дешевая замена арамидных тканей?

Кордуру ничем не пропитывал?

И как оно, насколько хватило?

Это просто название тряпки. Не пропитывал. Прослужила полгода. тряпка и нитки оказались слабоваты. Здесь просто идея.
23 фев 2009, 00:27
gramophonken писал(а):
Вот в наших краях один самодельщик выкроил покрышки, из транспортерной ленты.

Выглядит очень серьезно. Сколько весит?
23 фев 2009, 01:52
Кордура - одна тряпка, балиста (баллистический нейлон) - другая. Тряпки с разным свойствами, баллиста в частности - держит воду, используется в бронежилетах (откуда и название), кордура - высокая прочность на истирание. Появилась еще одна ткань, как результат скрещивания?

Прослужила полгода
А километраж и сезон не помнишь?

С уважением, Евгений.
23 фев 2009, 10:30
Mongoose, с воды, находясь на плаву, на лёд не выходит. Однозначно. Если льдина плавающая, то подомнет её под себя и залезет. Зависит от размера льдины. Циркачество ещё то. Увидешь – обалдеешь…
dil (Рязань). Вот такого добра на Вашем рынке не бывает?
Изображение

Алексей Гарагашьян. «Выглядит очень серьезно. Сколько весит?»
Сколько весит транспортерная лента…Колёса примерно метровые. По словам владельца служат много лет.
Изображение
Изделия литые. Значит из чего они сделаны можно намазать и нам на колёса.
Вся надежда на тебя. Сходил бы к ним на разведку. Ведро такого добра плюс доступная технология. И какие колёса получим…

Евгений, извиняюсь, вспомнил. Еще был прокол на рыбалке, на местах массового скопления народа. Больше точно не было.
Вместо своей резины, я поставил одну Ураловскую камеру без покрышки (что бы не долго ремонтироваться), застегнул её бандажом и приехал домой.
А дома уже свою резину вулканизировал. Давно было, забыл… Стареем – дурнеем. А вообще, когда ставил Ураловские на рабочие камеры, мне нравится. Машина уверенно держится на «ногах». На голой Ураловской камере сколько пройдет не знаю. Но километров 50-70 точно можно, домой вернуться. Проверено мной. Правда камеры тоже все разные. Многие раздуваются до моих размеров без проблем, а одна и размера не взяла - лопнула. Так что проверять надо не в дороге, а на базе.
Вот ты советуешь, сезон отъездил и сменил резину. Оно конечно правильно, только камер от К701 столько не напасешься.
От Урала в наших краях – 5000. От ТУ-95, маловаты, но служат исправно на месте рабочих камер уже лет 5-6. Только покрышки им (камеры от К701, разрезанные по малой окружности), меняю каждый год. Не по причине износились, а по причине растрескались (порепались).
Кальмаристы от меня уже шарахаются. Выпрашиваю у них испорченные камеры, с вырванным соском, например. Да у них жизнь то же не сахар.
Евгений, вот колесо из полиуретана.
Изображение
НИИ эластомерных материалов, отзовитесь!!! А если без шуток, то скажу, что на 99% на мои запросы наука и фирмы производители не отвечают. Им я не интересен. Им надо сразу ж.д. вагонами отгружать. А перспективы не видят. Думаю, дали бы эффективную мазюку, её бы пол страны покупало. Ну, что имеем, то имеем… То и нас имеет…
«Кордура, балиста». Это ты с кем сейчас разговаривал? Тут простого брезента, хрен найдешь. Сшить на беговую дорожку. И сырой резины столько нет, что бы пропитать всё это. Только на латки.
Что-то ZILBERGILZEN давно не объявлялся, наверное опять покрышки рвёт и мечет. Или опять с цыплятами отвлекся от темы?
С уважением, Николай.

Последний раз редактировалось gramophonken 24 фев 2009, 06:22, всего редактировалось 1 раз.

23 фев 2009, 12:55
На голой Ураловской камере сколько пройдет не знаю. Но километров 50-70 точно можно, домой вернуться.
Николай, на голых никто не ездит, конструкция практически у всех одна. Камера внутри покрышки из разрезанной камеры, стянуто ремнями. Протектор обычно делают из конвеейрной ленты (шашечки) на болтах. На убитой гравийной дороге 55 км - срывает по одной-две шашки на колесо, в тундре держаться километров 300. Проколы - постоянно, у нас много вездеходок, которые идут через кусты, там торчат острые палки от поломанных кустов. В основном на них. Есть бугры, вроде мох, а из него торчат каменные иглы, тоже засада и не объехать. Люди ездят, такого много, но при первой возможности стараются уйти от камер либо на обдирку, либо хотя бы на Трэкольное колесо.
Поэтому и говорю, что камеры - совсем не панацея и не идеальное колесо для вездеходов. К сожалению.

Про эффективную мазюку, уже писал. Ее просто нет. Все что попадалось - для жестких оснований.

По полиуретановым покрышкам - смотри тут:
http://news.bioray.ru/main/199-uzhe-dav ... istye.html
Само НИИ шин - было обанкрочено, был раздел имущества, сейчас вроде ОАО. Инфу в статье я бы воспринимал критично. Тут 200 тыс, а в другой, основная проблема таких шин - высокое истирание при торможении, легче идут в юз, повидимому за счет смазки из расплава полиуретана.
Что до литья, все что мне попадалось, это термолитье под давлением. Т.е. последующая термоостабилизация материала - обязательный этап, полная полимеризация отвердителем - видимо прокатывает в тонком слое.

Николай, а не пробовал просто промазывать раствором сырой резины. Варианты с тканью (хоть марля), либо просушить (просыпать) сухим песком. Можно чуток повулканизировать, обычным тепловым вентилятором.

Камеры для 701 (называется ездовые камеры) - http://kirovecshop.ru/index.php?categoryID=15 Там две разных по 4500 и 6430.
Это инет-магазин. Служба доставки тут: http://kirovecshop.ru/index.php?show_aux_page=4

Про кордуру с баллистой. Алексей писал, что делал покрышки из такой ткани. Мне попадались две разных. Кордура - на нее делают накладки в местах где высокое истирание, и баллиста, баллистический нейлон. Очень плотная ткань, держит воду, пользуют много где, в т.ч. в простых брониках (откуда название).
Вот и заинтересовало, может сейчас появился гибрид "кордура баллиста", или это очепятка.

С уважением, Евгений.
23 фев 2009, 13:41
На шахтах применяют вент рукава. Наши толще и грубей на морозе. корд покрытый каким то полимером - среднее между резиной и пластиком. импортный более тонкий. покрытие пластик. на морозе не грубеет.Раньше мужики тенты делали хватало на очень долго.

С уважением.Дмитрий.
23 фев 2009, 13:46
Дим, он истирания не любит. А на балках - да, стоит очень долго.

С уважением, Евгений.
23 фев 2009, 18:09
Уважаемый Евгений, спасибо за полезные ссылки.
Теперь по вопросам.
«Николай, на голых никто не ездит, конструкция практически у всех одна. Камера внутри покрышки из разрезанной камеры, стянуто ремнями».
Евгений, об этом я писал выше. Прошу внимательней. О голых камерах, привожу пример, как выход из не ловкого положения в дороге.
Может кому пригодится.
«Поэтому и говорю, что камеры - совсем не панацея и не идеальное колесо для вездеходов. К сожалению».
Евгений, я тоже не говорю, что это панацея, и не стараюсь вводить народ в блуд. Просто моя машина такова. И вопросы перед уважаемым сообществом Самодельщиков, я ставлю вполне конкретные… Да поможет мне… КТО?
«Про эффективную мазюку, уже писал. Ее просто нет. Все что попадалось - для жестких оснований».
Если, я чего – то не знаю, это не значит, что этого нет.
«Николай, а не пробовал просто промазывать раствором сырой резины. Варианты с тканью (хоть марля), либо просушить (просыпать) сухим песком. Можно чуток повулканизировать, обычным тепловым вентилятором».
Я же пишу выше, что сырой резины только на латки….
Чуток повулканизировать, это как чуток забеременеть. Режимы вулканизации резины вполне конкретные и по температуре и по давлению.
Вот ещё справка от меня для Вас.
Увеличение сопротивления резиновых изделий атмосферным воздействиям достигается тремя путями:
1) Изменением (обычно уменьшением) растягивающих напряжений в изделии.
Этого можно достичь изменением конструкции (например, уменьшением толщины при одинаковой деформации изгиба), технологии изготовления (например, резиновую трубку часто изготавливают, сворачивая ее в бухту при вулканизации; если затем трубка эксплуатируется в распрямленном состоянии, на ней появляются растягивающие напряжения. Этого можно было бы избегнуть, вулканизуя трубку на дорнах в распрямленном состоянии), правильным выбором условий эксплуатации. При этом надо иметь в виду, что наиболее интенсивное разрушение резин в результате воздействия озона и активирующего это воздействие солнечного света и различных излучений происходит в некоторой ограниченной области деформаций — возле критической деформации (кр; при деформациях меньше и больше этой деформации разрушение замедляется.
Следовательно, изменяя конструкционными приемами величину напряжения, необходимо избежать попадания изделия в область(кр.

2) Нанесением защитных покрытий. Для этой цели используется полихлоропрен, сульфохлорированный полиэтилен. В нашей промышленности для этих целей применяются клеи: КЗС (хлорированный наирит), обеспечивающий защиту изделий до двух лет, и покрытия СПО-46 и ВГП-18. Однако метод имеет ряд недостатков.

3) Защитой с помощью антиозонантов и восков. Этот путь защиты в настоящее время является наиболее приемлемым и эффективным. Из воскообразных веществ хорошо зарекомендовали себя воски АФ-1, ЗВ-1 и антилюкс, из антиозонантов—
4010 NА, сантофлекс АW, параоксинеозон, ацетонанил. Для оптимальной защиты используется смесь 4010 NА, сантофлекса АW и воска. Применяются также смеси
4010 NА с параоксинеозоном или с диэтилдитиокарбаматом никеля. Как показывают результаты экспозиции на открытом воздухе при статической деформации, равной 18%, защищенные резины из СКМС-3ОРП, СКМС-10, СКИ-3 стоят без растрескивания более 650 суток.
Прошу быть внимательней, что бы не повторяться.
Дмитрий (Новичок, Карелия). Шахтный рукав, я ещё не пробовал, по причине не нашёл, хотя много о нём слышал. Спасибо.
С уважением, Николай.

Последний раз редактировалось gramophonken 24 фев 2009, 06:28, всего редактировалось 1 раз.


Сообщений: 98 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 4 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0