Я по пунктам.Странник и Тром-8 соблазнившись, кажущейся простотой трансмиссии, сознательно идут на нарушение закона работы двух колёс на изменяемой поверхности, связывающей их между собой, без дифференциала.
А можно на уровне "пальцем покажи", вот что будет, если просто спустить колесо до 0,1. Сядет на обод?В моём же случае, уменьшение давления в колесе до 0.1 – 0.15, требует изменения массогабаритных и геометрических характеристик автомобиля в целом
ВМ тоже работает над колесом, играет с кевларом. Николай, не думаю, что оно в ближайшее время достижимо.Конечно за годы эксплуатации этого аппарата, я многое перепробовал, в рамках допустимого. И все мои изыскания приводят к решению проблемы, именно защитой колес.
По материалам, Володя вроде полиуретаном работал, спрошу, что не пошло. Вообще, как только дело от ТХ переходит к конкретике, вылезает много разных но.2. Это пример для роликов Странника и Тром-8.
Алексей Гарагашьян писал(а):
ZILBERGILZEN писал(а):gramophonken,а вот камеры раскачанные до 2-х метров ,потом возвращаются в свои размеры, или навсегда остаются большими? Говорят ,что через неделю сжимаются до нормального размера. Так ли это ?
strannik писал(а):У схемы Странника - поле решений шире. Можно играть, как юзом колеса, так и юзом трансмиссии.Это и есть компромисс. Можно сказать, что работа с пробуксовкой недопустима и не Странника ни Трома не было бы. Конструктор идет на компромисс, пусть буксует, но зато всё остальное как замечательно. Так и в моем случае, чтоб получить определенные качества, приходится чем - то жертвовать. В моем случае - перекачкой резины.
При давлении 0.1 на обод не ляжет, но около того. Ну про кисель написал выше.
На современных надувных лодках применяется защита. Даже красители не выцветают 25 лет. И эта бяка растворима в хлоруглеродных растворителях. Вот бы таким добром колёса намазать.
Ни какой озон не страшен.
[/quote]gramophonken писал(а):Большую часть времени вездеход стоит. Исходя из этого я сшил защитные брезенговые чехлы и накрывал ими колеса на стоянке. Не 100% защита, но весьма эффективно. Плюс к этому ставил вездеход в тень. Повторюсь, самое главное, низкое давление в шинах.
Алексей Гарагашьян писал(а):ZILBERGILZEN писал(а):Протектор должен быть похож на гусеницу современного снегохода. Редкий, высокий поперечный.
Насколько редкий? И насколько высокий?
Шаг 150, высота 50, ширина гребня 20, у основания около 50 с плавным переходом. Причем этот протектор должен залезать на боковину, не увеличивая ширины колеса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0