Модератор: motor
strannik писал(а):Теперь скажи, что нового, кроме перепечатки, перекомпоновки, правки стилистики, и добавления новых _сугубо_инженерных_ решений, ты обнаружил в новых учебниках по теории ДВС, теплотехнике? Ну скажем шаг за последние 30 лет?
_________________
Критерий верности аксиоматики - только один. Если на ней удается построить непротиворечивую теорию.Степень сжатия не может включаться в аксиоматику какой-либо теории, так как это лишь один из геометрических параметров конкретного ДВС.
motor писал(а):МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
ИГА просто не повезло с учебниками...)
motor писал:
10 учебников и научных работ, с которых начал изучение теории ИГА, в ноябре 2007г. ему дал лично заведующий кафедрой "Поршневые двигатели" МГТУ имени Баумана Н.Э. Иващенко Николай Антонович. Все вопросы к Иващенко.
Одна теория - позволяет расчитать и предсказать двигатель. Другая - нет. Которая из них ущербна?В противном случае ему не было бы нужно создавать собственную ущербную теорию, а достотачно было бы объяснить всё в понятиях существующей...
Илья, с чего ты это решил? Причины там известны, неадекватное управление. Причины неадекватности много раз озвучивались. Нет толкового регулятора УОЗ. Сделать его возможно (это я тебе как профи говорю), но нужен спец, которого у ИГА нет.его собственная теория так и не объяснила, как работает двигатель ИГА и почему его до сих пор мучает детонация
strannik писал(а):Илья, с чего ты это решил? Причины там известны, неадекватное управление. Причины неадекватности много раз озвучивались.
Чем занимается и где косяки - я уже давал список. "Посредственные" в случае более точных прогностических результатов - это к существующей теории.так как классическая термодинамика вопросами детонациии именно бензина вобще не занимается
strannik писал(а):Илья, я уже говорил. Запросто могу чего-то зевнуть. Настораживает отсутствие внятной реакции со стороны спецов.
strannik писал(а):"Игорь Петрович" - чуток подергался, но быстро спекся, когда пошла конкретика.
strannik писал(а):Игнорировать достаточно растиражированный наезд на сущ. теорию - либо стагнация, либо сказать нечего.
Фундаментальные вещи, мы скорее всего и не заметим, т.к. изменимся сами. А вот на процесс осмысления фундаментальных вещей никакого запрета нет. Я не считаю, что в этом плане ничего нового уже не будет.За последние 150 лет вселенная мало изменилась, так что фундаментальные основы термодинамики идельных систем измениться не могут.
Илья, была предыстория. Оно не с нуля началось. Вот коротко, цитата:Он ещё угражает подать в суд на неправильное преподавание курса термодинамики и двигателестроения студентам МГТУ!!!...)
strannik писал(а):Впрыск на 4 градусах после ВМТ.
Думаешь, раньше этого не замечали? Только вот почему-то такая ст.сж. ни у кого не выходила.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Для справок, задержка на 4 градуса после ВМТ составляет 0,12%
Я тоже поражен. Беспомощностью.Я поражён его спокойствию!!!
По существу там пустышка. Нет даже попыток объяснить, как работает двигатель, который теоретически работать не может.Мне в этой переписке понравились официальные отзывы.
Коротко и по существу...)
Илья, оценки, выводы без анализа - меркнут куда круче.но меркнущий на фоне заявлений ИГА про неправильность всей Термодинамики и нулевым КПД цикла Карно
Уж больно от этих правил - плохо пахнет. Хотя - согласен, толку от совр. академических кругов, нынче как от импотента в постели. У Гаджи, пока иллюзии.Не нравится играть по правилам с этими игроками, то можешь играть с другими людьми по любым другим правилам
Илья, ну че ты несешь!? Устало:В итоге вывод прост: если ты так крут, то предъяви реально работающий двигатель с реальным сжатием смеси в 20 раз, а не спекулируй 20 кратной геометрической степенью сжатия при замалчивани 40% наполнения цилиндров, что даёт фактическу компрессию на номинальных оборотах в районе допустимых 10-14 атм.
Вот Илья, свершилось чудо, пришел к тебе мужик и говорит, что построил колесную каракатицу с ГП тонна и уделкой 0,01. Ну, гравицапу там придумал. Причем сам мужик - не механник ни разу, доктор вообще, или дворник.Предъявить двигатель - это дать реальную внешнюю рабочую характеристику снятую на стенде с самого ДВС во всём диапазоне частот, а не подсовывать непонятное авто с непонятно работающим двигателем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0