Постраничное обсуждение тексат теории ИГА

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 197 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14 След. Страница 8 из 14

Сообщение
Автор
21 апр 2009, 14:17
strannik писал(а):
Слова, Илья, слова...


Гениальный двигатель ИГА - это тоже пока только слова...
Вот характеристику со стенда для своего ДВС когда ИГА опубликует, вот тогда можно будет признать двигатель ИГА делом!
21 апр 2009, 14:30
Илья, ИГА включает в аксиоматику теории ДВС - степень сжатия, как фактор определяющий КПД. И строит на этой (новой) аксиоматике макет. Который не взрывается (как должен по старой теории, а работает).
По той же теории - считает КПД любого реального двигателя, без эмпирических коэф. (полученных _после_ создания конкретного двигателя). Результат расчета сходится с тестами.
Это не инженерная работа.

Теперь скажи, что нового, кроме перепечатки, перекомпоновки, правки стилистики, и добавления новых _сугубо_инженерных_ решений, ты обнаружил в новых учебниках по теории ДВС, теплотехнике? Ну скажем шаг за последние 30 лет?

С уважением, Евгений.
21 апр 2009, 15:56
strannik писал(а):
Теперь скажи, что нового, кроме перепечатки, перекомпоновки, правки стилистики, и добавления новых _сугубо_инженерных_ решений, ты обнаружил в новых учебниках по теории ДВС, теплотехнике? Ну скажем шаг за последние 30 лет?
_________________

У меня три свежих учебника, так что разницу за тридцать лет я обнаружить не могу.
Но зато в них есть всё, о чём пытается нам рассказать ИГА, только без пафоса и на примерах серийно выпускаемых двигателей наших и иностранных производителей.

Степень сжатия не может включаться в аксиоматику какой-либо теории, так как это лишь один из геометрических параметров конкретного ДВС.
Про границы и условия возникновения детонации в теоретическо термодинамике нет ни слова, так как это химические особенности отдельно взятых веществ в определённых физических условиях, а это уже скорее физхимия...)
Если ты внимательно прочтёшь труд ИГА, то найдёшь места, где он сам описывает возникновени детонации в своих двигателях на определённых режимах, с чем он боролся простым отпусканием педали газа, т.е. введением декомпрессии методом избыточного дросселирования.

По заявлениям Мотора, ИГА ездит сподключённым к двигателю нотбуком и микрофоном, чтобы вовремя заметить детонацию и успеть от реагировать на опасную ситуацию.
И где тут отсутствие детонации на высоких степенях сжатия?!
21 апр 2009, 16:08
Степень сжатия не может включаться в аксиоматику какой-либо теории, так как это лишь один из геометрических параметров конкретного ДВС.
Критерий верности аксиоматики - только один. Если на ней удается построить непротиворечивую теорию.
А критерий качества теории - тоже один. Способность предсказывать результаты.

С уважением, Евгений.
21 апр 2009, 19:22
strannik писал(а):
А критерий качества теории - тоже один. Способность предсказывать результаты.

Согласен!
А двигатель-то где?!
Характеристики рекламируемого ДВС ИГА под большим секретом, а лучше всего сохраняются тайны, за которымы вобще ничего нет....)
22 апр 2009, 01:15
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
ИГА просто не повезло с учебниками...)



10 учебников и научных работ, с которых начал изучение теории ИГА, в ноябре 2007г. ему дал лично заведующий кафедрой "Поршневые двигатели" МГТУ имени Баумана Н.Э. Иващенко Николай Антонович. Все вопросы к Иващенко.
22 апр 2009, 09:21
motor писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):

ИГА просто не повезло с учебниками...)



motor писал:
10 учебников и научных работ, с которых начал изучение теории ИГА, в ноябре 2007г. ему дал лично заведующий кафедрой "Поршневые двигатели" МГТУ имени Баумана Н.Э. Иващенко Николай Антонович. Все вопросы к Иващенко.


Значит всё ещё хуже!
ИГА не хватило базовых знаний по физике и математике чтобы просто разобраться в этих учебниках.
В противном случае ему не было бы нужно создавать собственную ущербную теорию, а достотачно было бы объяснить всё в понятиях существующей...
В существующей теории вполне достаточно свободного места чтобы поместился не только двигатель ИГА, но и всё двигателестроение будущего!
Теория - это абстрактная модель, описывающее взаимоотношение физических величин и параметров в академически чистых случаях.
Реальный двигатель- это нагромождение всевозможных факторов в жутких сочетаниях, так что могут получаться самые фантастические эффекты.
Когда всё работает теория не очень нужна, а вот чтобы разобраться с причинами поломок требуется уже теоретический анализ происходящего.
ИГА не захотел напрягать голову существующей теорией, а решил написать собственную...правда, его собственная теория так и не объяснила, как работает двигатель ИГА и почему его до сих пор мучает детонация, а так же невозможность снять характеристику на стенде из-за чудовищной нестабильности работы двигателя.
22 апр 2009, 10:53
В противном случае ему не было бы нужно создавать собственную ущербную теорию, а достотачно было бы объяснить всё в понятиях существующей...
Одна теория - позволяет расчитать и предсказать двигатель. Другая - нет. Которая из них ущербна?

его собственная теория так и не объяснила, как работает двигатель ИГА и почему его до сих пор мучает детонация
Илья, с чего ты это решил? Причины там известны, неадекватное управление. Причины неадекватности много раз озвучивались. Нет толкового регулятора УОЗ. Сделать его возможно (это я тебе как профи говорю), но нужен спец, которого у ИГА нет.

С уважением, Евгений.
22 апр 2009, 12:11
strannik писал(а):
Илья, с чего ты это решил? Причины там известны, неадекватное управление. Причины неадекватности много раз озвучивались.

Озвучивание не даёт результата...
А даже если будет построен работающий двигатель ИГА, то это лишь обозначит победу двигателя ИГА и дагестанского двигателестроения, но никакого краха классической термодинамики не произойдёт, так как классическая термодинамика вопросами детонациии именно бензина вобще не занимается!!!

Я уже давно пожелал успеха в эксперементальном моторостроении ИГА на Дагдизеле и в Дагестане в частности.
Но я совершенно не собираюсь желать ему успехов в его теории, так как нет там никакой теории...
только немножко кустарных экспериментов в смежных областях и довольно посредственные попытки их толкования...
22 апр 2009, 16:14
так как классическая термодинамика вопросами детонациии именно бензина вобще не занимается
Чем занимается и где косяки - я уже давал список. "Посредственные" в случае более точных прогностических результатов - это к существующей теории.

Илья, я уже говорил. Запросто могу чего-то зевнуть. Настораживает отсутствие внятной реакции со стороны спецов. "Игорь Петрович" - чуток подергался, но быстро спекся, когда пошла конкретика. Игнорировать достаточно растиражированный наезд на сущ. теорию - либо стагнация, либо сказать нечего.

С уважением, Евгений.
22 апр 2009, 16:51
strannik писал(а):
Илья, я уже говорил. Запросто могу чего-то зевнуть. Настораживает отсутствие внятной реакции со стороны спецов.

Евгений, я вступил в бой с этой ветряной мельницой по нескольким причинам:
1. Я -дилетант в двигателестроении, даже карбюратор никогда не снимал в своей машине.
2. На тот момент я не имел под рукой тех современных учебников по Термодинамике и современному двигателестроению, которые купил три дня назад
3. Я не имею никаких рычагов влияния в этой отрасли
4. Меня возмутил сам факт шапкозакидательского дилетантски-однобокого подхода к сложной и многоплановой инженерно-технической проблеме

Если бы я сначала прочёл учебники, то я бы отделалася от всего творчества ИГА одним длинным ссобщением...и больше бы не обсуждал.

Если бы я хоть что-то решал в этой области, то я вовсе на форуме ничего не написал бы, а свою разгромную рецензию отправил бы в установленном порядке куда по иерархии положено...

Ну, а так много я этому обсуждению посвятил потому, что:
1. тут стало мучительно скучно
2. Я безработный, а потому нечем заняться
3. Самому захотелось разобраться в неизвестной мне теме...

strannik писал(а):
"Игорь Петрович" - чуток подергался, но быстро спекся, когда пошла конкретика.

Игорь Петрович- знал больше меня про ДВС и , похоже, что мог что-то решать в этой области. Именно по этому его обсуждения были сильно короче моих.
Корифеи отделываются от ИГА вежливо, т.е. либо просто отходят в сторону молча, либо предварительно дарят пачку учебников и уже потом отходят в сторону...)

strannik писал(а):
Игнорировать достаточно растиражированный наезд на сущ. теорию - либо стагнация, либо сказать нечего.

За последние 150 лет вселенная мало изменилась, так что фундаментальные основы термодинамики идельных систем измениться не могут.
Инжененрная практика создания реальных ДВС эволюционирует очень стремительно... только это на форумах не афишируют, а втихоря создают новые реальные ДВС в лабораториях автоконцернов.
Информация из купленного мной современного учебника по ДВС тому подтверждение...)
24 июн 2009, 18:40
ИГА совсем с головой перестал дружить, начав писать жалобы ректору МГТУ им .Баумана на зав.кафедры "поршневых двигателей" этого же вуза
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=103

Он ещё угражает подать в суд на неправильное преподавание курса термодинамики и двигателестроения студентам МГТУ!!!...)
Вот только кому он экспертизу правильности преподавания курса будет заказывать?
Ведь сам он технического образования не имеет вовсе, так как является дипломированным юристом....)
24 июн 2009, 21:46
За последние 150 лет вселенная мало изменилась, так что фундаментальные основы термодинамики идельных систем измениться не могут.
Фундаментальные вещи, мы скорее всего и не заметим, т.к. изменимся сами. А вот на процесс осмысления фундаментальных вещей никакого запрета нет. Я не считаю, что в этом плане ничего нового уже не будет.

Он ещё угражает подать в суд на неправильное преподавание курса термодинамики и двигателестроения студентам МГТУ!!!...)
Илья, была предыстория. Оно не с нуля началось. Вот коротко, цитата:
==================
Выдержки из переписки с г. Н.А. Иващенко.
«В последнее время Ибадуллаев Г.А. забросал Думу, службы Президента и другие учреждения письмами с описаниями выдающихся научных открытий в области термодинамики. Письма написаны складно, красиво, но рановато звонить во все колокола»,- написал он.
Действительно, в течении 3 лет я забрасывал указанные инстанции письмами с одной лишь просьбой: провести официальную экспертизу в рамках Российской Академии Наук. Просьба, вроде, не большая и не такая уж затратная. Но указанные инстанции отвечают отказом, потому что Иващенко Н.А. забросал их своими заключениями о том, что Ибадуллаев Г.А. является сумасшедшим и в отношении его надо провести психиатрическую экспертизу.
==================

Никаких судов разумеется не будет, просто парень влез в ВУЗовское коньюктурное дерьмо, вот и обидно.
Что до Иващенко (на форуме он выступает под ником Михеев) - меня он сильно разочаровал. Ни одной серьезной антитезы, никакой конкретики, проигрывает по всем статьям.
Предпочитает требовать сертификаты на мышление. Очень грустно за страну, если это один из лучших спецов.

Кстати, сейчас уже можно поздравить всех нас с новым приоритетом России.
Кроме самой высокой степени сжатия достигнутой в бензиновом двигателе, 22.06.09 заработал дизель со степенью сжатия 38! У Игоря Петровича. Дизель на базе Барнаульского ВАЗ 341 со штатным сжатием 22. Впрыск на 4 градусах после ВМТ.

С уважением, Евгений.
25 июн 2009, 00:46
strannik писал(а):
Впрыск на 4 градусах после ВМТ.

Для справок, задержка на 4 градуса после ВМТ составляет 0,12% вертикального хода поршня, но высота камеры сггорания при этом всего 2,5% от хода поршня, что создаёт декомпреисию на 1/20 или 5%, что уже весьма существенная величина
Кстати, 15% опережения зажигания на бензинке даёт ход поршня на сжатии в 1,7 процента, что при высотеа КС 10% от хода даёт около 17% от высоты КС на фазе проиводействия воспламеняющейся смеси.

Потери в индикаторной диаграмме весьма сопоставимы....)

Я всё это читал, но что Михеев это Иващенко я не знал.
Я поражён его спокойствию!!!

Мне в этой переписке понравились официальные отзывы.
Коротко и по существу...)
Мне там добавить было не чего, написано коректно, хотя про диагностику в психиатрии - это маленький перебор, но меркнущий на фоне заявлений ИГА про неправильность всей Термодинамики и нулевым КПД цикла Карно.
Я в академические игры играл, на мой СПГД тоже дали сначала негативный отзыв в НАМИ, потом при вежливом заходе с другого подъезда была получена положительна рецензия на диссерт того же НАМИ, но другого отдела.

Это политическая игра, а в игру надо играть по правилам.
Не нравится играть по правилам с этими игроками, то можешь играть с другими людьми по любым другим правилам, но тогда на этом столе пеной не брызгай.

В итоге вывод прост: если ты так крут, то предъяви реально работающий двигатель с реальным сжатием смеси в 20 раз, а не спекулируй 20 кратной геометрической степенью сжатия при замалчивани 40% наполнения цилиндров, что даёт фактическу компрессию на номинальных оборотах в районе допустимых 10-14 атм.
Предъявить двигатель - это дать реальную внешнюю рабочую характеристику снятую на стенде с самого ДВС во всём диапазоне частот, а не подсовывать непонятное авто с непонятно работающим двигателем.
25 июн 2009, 12:08
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Для справок, задержка на 4 градуса после ВМТ составляет 0,12%
Думаешь, раньше этого не замечали? Только вот почему-то такая ст.сж. ни у кого не выходила.

Я поражён его спокойствию!!!
Я тоже поражен. Беспомощностью.

Мне в этой переписке понравились официальные отзывы.
Коротко и по существу...)
По существу там пустышка. Нет даже попыток объяснить, как работает двигатель, который теоретически работать не может.

но меркнущий на фоне заявлений ИГА про неправильность всей Термодинамики и нулевым КПД цикла Карно
Илья, оценки, выводы без анализа - меркнут куда круче.

Не нравится играть по правилам с этими игроками, то можешь играть с другими людьми по любым другим правилам
Уж больно от этих правил - плохо пахнет. Хотя - согласен, толку от совр. академических кругов, нынче как от импотента в постели. У Гаджи, пока иллюзии.
С другой стороны, вызов - брошен, площадка для размазывания нахального неофита - предоставлена, результаты дуэли - народ оценит. Пока я там модератор, к тому же единственный, модерирования в одни ворота не будет.
Но пока - "душераздирающее зрелище!" (с) ослик ИА.

В итоге вывод прост: если ты так крут, то предъяви реально работающий двигатель с реальным сжатием смеси в 20 раз, а не спекулируй 20 кратной геометрической степенью сжатия при замалчивани 40% наполнения цилиндров, что даёт фактическу компрессию на номинальных оборотах в районе допустимых 10-14 атм.
Илья, ну че ты несешь!? Устало:
1. компрессия (давление в цилиндре) измеренная стандартным методом - за 30 атм.
2. с дросселированием - работают все атм.двигатели, нигде нет нулевого сопротивления на всасе.
3. макет, работает в т.ч. и при полностью открытом дросселе.
4. Если все так просто - почему этого никто не смог и не может сделать? За ст. сж. гоняются все, сегодня это единственный по настоящему перспективный путь повышения КПД.

Предъявить двигатель - это дать реальную внешнюю рабочую характеристику снятую на стенде с самого ДВС во всём диапазоне частот, а не подсовывать непонятное авто с непонятно работающим двигателем.
Вот Илья, свершилось чудо, пришел к тебе мужик и говорит, что построил колесную каракатицу с ГП тонна и уделкой 0,01. Ну, гравицапу там придумал. Причем сам мужик - не механник ни разу, доктор вообще, или дворник.
Вот неужели просто не глянешь? Думаю глянешь, и оба Алексея ее вдоль и поперек облазят. И Виталий Мазуркевич, и Максим, да и все, кто в этой теме что-то делает.
Тут, ни один из теоретиков - не удостоил. Жалко ребят, потеряли они элементарное любопытство, поменяли на какую-то хрень, да цацки.

По стенду - два подхода (к нашей карактице).
Здоровый, он же профессиональный, любой сугроб, болотина и данных для первичной оценки более чем.
Патологичный (я настаиваю на этом определении), он же академический:
- Нету стенда - говорят. - Труба. Не померять - значит все лажа.
- Вот тебе аппарат, вон сугроб, ну глянь...
- нифига, тока стенд!

Впрочем, сейчас-то даже не стенд. Я вполне допускаю, что крупнейший спец по теплотехнике не в состоянии настроить карбюратор. Тут чисто академическое поле. Буквы, цифры, доводы, логика... и полная беспомощность теоретиков.

Последний раз редактировалось strannik 25 июн 2009, 13:25, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.

Сообщений: 197 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14 След. Страница 8 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron