Ты всё время говоришь про конкретный двигатель, а ИГА всем в глаза тычет "новой теорией"
Вначале был двигатель, который работал вопреки теории.
Кстати, цитата из Иващенко
=========================================
По мнению заведующего кафедрой «Поршневых двигателей» МГТУ им. Н.Э. Баумана профессора Иващенко Н.А. (интервью в газете «Бауманец» № 1(3460) от 31.01.08 г.): « До сих пор никому не удавалось увеличить ее даже до 14-15 — наступала детонация. Надо сказать, вся история развития бензиновых двигателей — это борьба за повышение степени сжатия — чем она выше, тем двигатель экономичнее. Но препятствует детонация. Работа в условиях детонации недопустима».
========================================
Попробую еще раз проиллюстрировать факт, на примере с нашей карактицей. У тебя все правильно (по теории посчитано).
Теперь звонит тебе этот мужик и говорит:
- вон чуда стоит, 4 колеса Трэкол, вес 2 тонны, а на снег давит 0,01, потому как гравицапа к ей приделана. Вот, подъехал к тебе, стою у подъезда, в сугробе. Спустись посмотри, покатаю. Ну нажми героически кнопку в лифте!
Не спустился бы? Не любопытно?
Все эти ребята, которые сейчас пишут рецензии - не спустились.
которая рассыпается при малейшей попытке её рассмотрения.
Официально, как модератор: - Иващенко, были заданы с десяток корректных, в стандарнтных терминах теплотехники, термодинамики вопросов. Ни на один пока нет ответа.
Если бы ИГА создал бы свой двигатель и нашёл бы объяснения принципов его работы в рамках существующей теории, то всё стало бы понятно и ему, и академикам.
Если сам факт существования двигателя, просто факт, что он завелся - противоречит теории (которая прямо запрещает существование такого двигателя), что делать-то? Считать, что полсотни тыс. км на галюцинации проехал?
Впрочем, вначале и были попытки, втиснуть в рамки существующей теории. В связи с полной техн. безграмотностью, атаковалось все. В т.ч. и незыблемое (табу) в среде теплотехников.
Я нашёл такое объяснение в рамках существующей теории (здесь его я уже приводил выше),
Илья, ниже твоего "выше", я раздобал твое объяснение в хлам. Ты опять его приводишь. Пропустил?
Теперь о сути рецензий.
"П1 ИГА, противоречит П1 привычных нам понятий
П2 ИГА противоречит П2 ....
...
- следовательно все фигня."
Рационализировали, утилизоровали.
(с) Тройка с Большой и Круглой Печатью.
Осталось дописать:
"Сам двигатель - противоречит .... - считать галюцинацией"
И печать!
И это - академики, едреныть. Хочется ругаться матом.
Илья, был такой дядька, Евклид. Который однажды репу почесал, да
и изрек. Паралельные прямые - не пересекаются. И получилась та геометрия, которую до сих пор школьнику учат.
Через пару десятков веков, дядька Риман напару с Лобачевским, (хорошо приняв) - решили, что они (параллельные прямые) - касаются, а другой сказал - нифига! пересекаются. Так возникли две новые геометрии. Весьма вовремя, кстати. Т.к. вскоре выяснилось, что прямых в мире ваще нету!
Полторы сотни лет назад, врач-офтальмолог на пару с физиком-любителем - решили, что пора бы сформулировать второе начало термодинамики. И сформулировали. Появился повод мучить студентов и куча тепловых машин.
Сейчас делается попытка дать другую формулировку, которая позволит делать другие тепловые машины и по другому мучить студентов.
Илья, все (от нулевого, до третьего) начала термодинамики - это постулаты, т.е. голословные утверждения.
И если ты думаешь, что с постулатами и зданием термодинамики все так гладко - ошибаешься. Даже на макро-уровне. А в квантовой - вообще черте что творится.