Модератор: motor
strannik писал(а):К сожалению не читал, скорее всего - просто нахамил человеку, вот он и чикнул.
Илья, доказательством теоретической состоятельности - может быть:в своей теоретической несостоятельности
Илья, я до сих пор не знаю название теоретической дисциплины, отвечающее за двигателестроение. В основе - термодинамика, далее - теплотехника, далее - фиг знает. Но в совокупности, все это - всеже теория. Т.е. набор базовых абстракций, логические связи между ними, наличие прогностических функций.Ответ на твой вопрос о принадлежности "теории" ИГА к Термодинамике или Теплотехнике
strannik писал(а):Для меня, это верные признаки кризиса теории (как бы ее не называть, я предпочитаю слово Теплотехника).
Т.е. то, что сейчас происходит в двигателестроении, это кризис набора базовых абстракций, позволяющих строить инженерные модели. Моделирование на этом базисе - исчерпано.
strannik писал(а):Ну и главный, практический вывод. Кроме ИГА, никто в мире сегодня, не знает, как управлять двигателем с СС 22. Ни академики, ни профессура.
strannik писал(а):2. Появляется новая идея управления двигателем. Идея оформлена в доморощенной терминологии, теоретики ее разумеется принять не могут. Ну и разумеется посылают идеолога подальше.
strannik писал(а):Появляется действующий макет двигателя. Который, в 50-й раз подчеркну, теория предсказать, описать не в состоянии. Это уже более, чем серьезно. Это не звоночек, это кувалдой по башке.
strannik писал(а):По ВСХ и стенду. Илья, выскажу крамольную мысль.
Стенд - помеха мышлению. Стенд - ответ на требования современной, статичной теории. А в статике, решения вопроса - не существует.
strannik писал(а):Человек, который выдвигает идею (подтвержденную практически), далеко идущую за пределы прогностики существующей теории - имеет право ковырять любой камень в этом здании. Вплоть до фундаментальных.
strannik писал(а):Тем более, что на мой взгляд, здание давно и крепко утонуло в болоте пустых дисеров и учебников на их основе.
strannik писал(а):Вообще, честный теоретик, у которого осталась хоть малая толика научного любопыства, хоть что-нибудь, кроме мыслей о регалиях - будет ковыряться в корявых построениях, доморощенной терминологии. Хотя бы потому, что за последние 50 лет в этой области - не происходило вообще ни-че-го. Полвека войны за единицы процентов.
Увы, похоже таких нету.
Илья, цензура на хамство, норма в любом форуме.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Слава богу! Можно с тобой здесь закончить этот разговор без Цензуры ИГА.
Если это так, то остается лишь поздравить Гаджи.Всё что описанов в "теоретической" работе ИГА описывается в институтском учебнике "Физическая термодинамика",
У нас была, но информационные аспекты. Поэтому и говорю, что больно широкое понятие. Фиг с ним, пусть будет теорией поршневых движков.а вот термодинамики небыло, так как мы не двигателисты.
Смешно, но очень слабо.ИГА тоже не знает как управлять своим двигателем...)...Именно об этом ему и говорят, на что он обижается! Знал бы- легко бы снял ВСХ на стенде, за что была бы ему честь и почёт!
В этой теории, не дописана одна глава. Которая логично вытекает из предыдущих. По сути, Гаджи сформировал свое представление о проблеме. Которое подтвердилось практически. После чего, полез читать учебники и обнаружил, что там "все не так"."Теория ИГА" никакого отношения к двигателю ИГА не имеет!!!
Замечательно. Что не дает этой теории - достигнуть практических результатов? Где ее прогностические функции?Реальными двигателями и реальными процессами занимается "Теория поршневых двигателей", где нет никаких теоретических циклов , а только одни реальные индикаторные диаграммы реальных неравновесных и необратимых процессов
наверняка - интересный исторический обзор. Согласен, это неотъемлемая часть любой теории, но где там про "дальше"?После начала дискуссии я купил и прочитал свежий учебник "Теория поршневых двигателей.Специальные главы." Кавтарадзе Р.З. МГТУ,2008г.
Там есть всё про работу современных двигателей, а также про борьбу между экономичностью и экологичностью в двигателестроении, причём одно в ущерб другому.
Илья, по моему глубокому убеждению, в первую очередь, нужно учиться у тех, кто имеет реальные результаты. А не тех, кто занимается компиляцией неудач.Жаль только , что ИГА не читает свежие учебники....(((
Макет, Илья, макет. Двигатель будет когда в серии.Так МАКЕТ двигателя или ДВИГАТЕЛЬ с отлаженной системой управления у ИГА???
Кроме того случая, когда это макет для ломания основ.Плохо работающий Макет- не повод для пересмотра основ.
Должен. Когда будет серийный двигатель.Ну, а ДВИГАТЕЛЬ с отлаженной системой управления должен иметь технические характеристики, то есть ВСХ и график расхода топлива к ней, тогда уже будет что обсуждать с теоретиками.
Ужос!То есть проявляет ненаучный и тем более не теоретический подход к обсуждению своего детища!!!
Потом, Илья, все эти бантики - потом. Стенд, техпаспорт. Все это у совр. движков есть. Нет перспективы.А как ты без стенда получешь ТТХ движка без снятия ВСХ???
Значит так, Илья. Предлагаю простое пари. Подбираешь пары легковушек с исправными движками в 70 и 150 лошадей, на каждую говоришь вес.А как ты без стенда сравнишь два двигателя по различным показателям???
Илья, я не против измерительных приборов. Я против, когда они мозги заменяют.Или всякий раз будешь гнать новый автомобиль с движком и водителем и будешь доверять эмоциональным отзывам водилы без какого либо инструментального замера параметров???
Тут - согласен.Диссерт и аспирантура- это способ подготовки преподовательских кадров из выпускников ВУЗа
Илья, об этом все теоретики говорят. Тут консенсус. Просто устоявшийся термин - "степень сжатия". Гаджи говорит, что сам по себе, этот геометрический параметр ему до фени, важно, что он дает возможность правильной организации рабочего процесса. О которой совр. теоретики - увы, не имеют представления.Я уже говорил, что в движке ИГА есть рациональное зерно, а именно сверхвысокая степень РАСШИРЕНИЯ
Вот это - можно в афоризмы ))Если бы ИГА говорил о сверхвысоком расширении, а не сжатии, то его давно бы уже признали теоретики,
strannik писал(а):По сути, Гаджи сформировал свое представление о проблеме. После чего, полез читать учебники и обнаружил, что там "все не так".
strannik писал(а):Еще раз, СС - просто устоявшийся термин. Именно в теории. Гаджи им просто пользуется, также, как и другие.
strannik писал(а):Цитата:
Если бы ИГА говорил о сверхвысоком расширении, а не сжатии, то его давно бы уже признали теоретики,
Вот это - можно в афоризмы ))
strannik писал(а):Илья, все ж ты поспешил себя в теоретики записать.
Илья, тыщу раз говорил (и все теоретики в один голос тоже говорят):Если бы он разделил постоянную степень расширения и переменную степень сжатия при дросселировании, то исчезли бы все тайны и недомолвки
Определенная путаница есть, но не в идее. Он совершенно четко представляет процессы в двигателе. Не всегда удачно, верно, использует слова, что легко лечится и проблем в коммуникации - не создает. Создает повод для мелкого цепляния к бантикам. Больше ребятам, ничего не остается.....но это требует признать, что сам ИГА запутался в собственных идеях и новых толкованиях старых слов...
strannik писал(а):Значениям процентов, разумеется, доверять нельзя (вот тут, Илья, я с тобой совершенно согласен, хочешь писать проценты - делай стендовые испытания).
strannik писал(а):Но если тяга на средних увеличивается почти на передачу - пока мне этого достаточно.
1. Никто не отказывается. Нужен электронщик и пару месяцев работы. Будь Гаджи с движком в Воркуте, я бы поковырялся, увы, такого нет. Хотя даже в этом случае, куча гемороя. Нужно собирать аппаратуру, вспоминать, възжать в принципы управляющих железок, но, думаю, оно реально. Готовых рецептов - нет, нужно разбираться. Дистанционно - оно практически без шансов, по меньшей мере, нужно чтоб на той стороне был парень с паяльником и знаниями.Что же ты тогда двигатель ИГА отказываешься на стенд ставить, коль процентам без стенда верить нельзя?
Мне из этого, интересна конкретика. На вездеходах - сумашедшая динамика нагрузок. То катится на мощности в 20 лошадок, через полсекунды нужно 40. Движок, просто захлебывается, не успевая раскрутится. Соотв. держат пониженные передачи и повышенные обороты (бензин на ветер). Экотоп ощутимо помогает в этом плане. Чаще можно проходить на высокой передаче.А вот это уже комплексное влияние факторов: изменния ВСХ движка на частичных нагрузках
Илья, на каком стенде выдают листинг приемистости?здесь моторный стенд действительно помочь не в силах!...)))
strannik писал(а):2. Проценты, разы и порядки - разные категории. Проценты, на вскидку, человек определить не может. Десятки процентов, разы - вполне и объективно (есть в полтора раза, или нет).
из письма Гаджи:МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Так у той Хонды может оказаться первая передача со слишком малым К, для резкого старта, т.е. не 3,8 как у 2110, а 2,4 (или даже 2+ гидротрансформатор момента в АКПП), а максимальный момент, хоть и высокий, но где нибудь в районе 5000об/мин.
Еще один момент. Владелец и водитель Хонды - Юрий Ладкин. В автоспорте - личность легендарная, то, что он не умеет разгоняться - это вряд ли.Вот так и проигрывает в заезде на разгон авто с более мощным движком ( в номинале и при максимальных оборотах).
Илья, не знаю, как там у стритрейсеров, но когда меня учили разгонам - на третью переходишь в районе 90, а за время переключения долбят пока не уложишься в норму - три переключения в секунду, сцепление - ударом, назад иногда вытягивая момент с больших оборотов (палим диски), газ либо все время в пол, либо ловишь момент, подрабатываешь ускорителем (от тачки).То есть крутящий момент вырос на 20% на восходящей части ВСХ от ХХ до обротов Мкр.Мах., дальше мы уже переключаем передачу вверх. чтобы движок не ревел...хотя для динамики разгона это и не правильно, но психология в этом и сказывается
Оно так. Когда чайники демонстрируют "крутой уход со светофора".Это описание не противоречит существующим законам термодинамики и нормам двигателестроения,
strannik писал(а):Илья, не знаю, как там у стритрейсеров, но когда меня учили разгонам - на третью переходишь в районе 90
Я собираю факты, оценивая их валидность и значимость. Считаю, что это честный инженерный подход. С этих позиций:Но только я не про хонду(заезды меня мало интересуют), а про предполагаемую ВСХ движка ИГА писал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0