Постраничное обсуждение тексат теории ИГА

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 197 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14 След. Страница 6 из 14

Сообщение
Автор
04 апр 2009, 09:18
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
за ВМТ идёт потеря рабочего хода поршня и снижение компрессии, что ведёт к обвальному падению КПД!
!!!

Вот тут Илья как раз и появился ИГА, после вмт он "докачивает "
топливо и оно горит, оно создаёт компрессию. Ты забыл что именно горящее топливо создаёт рабочий ход. А то как то получается что поршень сам по себе идёт вниз а горящие газы как бы догоняют его что бы создать компрессию. Всё наоборот, после мёртвой точки расширяющиеся газы и давят на поршень создавая компрессию (давление) и вынуждают поршень перемещаться. Здесь единственное ограничение это обороты, выше какого-то определённого периода топливо просто полностью не успевает сгорать.
зы. Возможно что у двигателя ИГА диапазон оборотов меньше чем у обычного двигателя ИМХО.



МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Опережение зажигания это эмпирический параметр, который подбирается опытным путём для конкретного двигателя!
Его не расчитывают!!!


Теория хромает :wink:
Может всё-таки не зря ИГА создал новую.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
04 апр 2009, 10:15
Erlan писал(а):
Может всё-таки не зря ИГА создал новую.

У ига НЕТ НОВОЙ ТЕОРИИ!!!
Я не увидил в его "теории" чего -либо нового с точки зрения Термодинамики (кроме ошибок осмысления)...
А вот сам ИГА борется своей "теорией" с тем, что старая теория совсем не запрещала!
Термодинамика не запрещает степени сжатия выше 14 для бензинок!
Термодинамика вобще не рассматривает никакой конкретный процесс конкретного двигателя!
"Запрет" на степень сжати более 14, это эмпирический вывод по результатам постройки СТАБИЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО ДВС!!!
ИГА тоже пока не добился стабильной работы своего ДВС, а значит эмпирический вывод о "запрете" на высокую компрессию для бензинок опровергнуть так и не сумел.
04 апр 2009, 10:52
strannik писал(а):
т.е.: «энтальпия идеального газа является только функцией температуры» - верное высказывание.

Это верно, но и моё заявление: "при равной температуре энтальпия может быть различна"- тоже справедливо
вот цитата определения Энтальпии.


"Энтальпия определяется с точностью до постоянного слагаемого, которому в термодинамике часто придают произвольные значения (например, при расчете и построении тепловых диаграмм).
Если система каким-либо путём возвращается в исходное состояние (круговой процесс), то изменение любого её параметра равно нулю, а отсюда ΔU = 0 и ΔH = 0."

Т.е. Энтальпия действительно функция температуры, но величина плавающая в зависимости от установленного нуля в данной системе.
Для нас нулём является атмосферное давление и комнатная температура.
А в цикле Карно ноль не нужен, так как он кольцевой, а энтальпия кольцевых процессов не меняется!
В тоже время при движении по кругу в ДВС надо учитывать наличие стабильного давления снаружи, а именно это и позволяет сделать коректно индикаторная диаграмма с нулём на уровне 1 атм.
1.Всасывание свежего воздуха, работа над газом в цилиндре- отрицательная работа ДВС, т.е. потери...
2. Сжате газа в цилиндре, работа над газом в цилиндре- опять отрицательная работа ДВС, т.е. потери...
3. Выброс отработанных газов, работа над газом в цилиндре- опять отрицательная работа ДВС, т.е. потери...
Все эти потери относительны к давлению 1атм за стенкой поршня в картере двигателя...
04 апр 2009, 13:10
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Erlan писал(а):
За этот двигатель и за нобелевку Ибадуллаеву.

Нобелевку за инженерные разработки не пресуждают,


Инженерные разработки? Если не ошибаюсь, мы находимся в теме
"Постраничное обсуждение текста теории ИГА". Так теории, или инженерных разработок?
04 апр 2009, 13:33
[quote="МОНИН ИЛЬЯ"
Мотор, а вы собственно кто по образованию?


Мое образование никакого значения не имеет. Будем считать, что я - продвинутый любитель.

Вы смысл текста понимать умеете или вы ауру текста сканируете?
Ведь в последних своих сообщениях только я защищаю ИГА, а остальные пытаются по доброте душевной на ИГА отсебятину повесить!


Хороша защита. Основной смысл работы ИГА назвать едундой, которая гроша ломаного не стоит.
Erlan пишет "А сама идея сжигать топливо после ВМТ дорогого стоит".
Вы: "Это идея гроша ломаного не стоит....
Потому что не за ВМТ, а строго на ВМТ", то есть в распор. Пусть плечо ноль, но мы принципиальные. Мы будем давить при нулевом плече и всем докажем, что это - единственно правильное решение.

Так вот физический смысл цикла ИГА состоит в поднятии степени сжатия, а чтобы смесь не детонировала перенести зажигание строго на точку ВМТ!


Две поправки. Основной смысл цикла ИГА - не только повышение степени сжатия, но и перенос основной фазы горения за ВМТ - двуединая, равновеликая задача. Можно сказать даже больше: повышение степени сжатия - это способ переноса горения за ВМТ.
То, что вы указываете "перенести зажигание" и то, что писали выше "сжигать топливо в ВМТ" - это далеко не одно и то же.

Разница между ИГА и существующим ДВС, только в том


Сегодня-завтра я выложу здесь и на сайте ИГА анализ, в чем именно разница между выводами ИГА и постулатами нынешней теории.

Вот и весь фокус этой глубоко научной и совершенно никому не ведомой идеи!


Если бы фокус был только в этом, его еще лет 60 назад проделали бы другие. Не смогли. И не только не смогли сделать этого тогда. И сегодня, когда идеи ИГА вроде бы разжеваны и растиражированы, повторить фокус не под силу никому, включая мировые автоконцерны. Потому что есть определенные нюансы. О ни знает только ИГА.

Проблема только в том, что обеспечить желаемый эффект ИГА может только в узком диапазоне оборотов двигателя (см. текст ИГА про детонацию в его двигателе),да и то неустойчиво...


Приведу высказывание одного из участников форума http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi ... 9&start=40

"av14540 » Вчера, 09:26

Изучил основные материалы по двигателю Ибадулаева. В принципе всё понятно. Думаю, что его идеи верны и в скором времени станет возможным создание устойчиво работающего двигателя на всех режимах и с хорошей повторяемостью от экземпляра к экземпляру. Правда про сжатие сильно больше 22 он явно загнул. Или такой двигатель сможет работать только на частичных нагрузках с неполным наполнением цилиндров, поскольку температура при сжатии поднимется на столько, что самовоспламеняться будет не только бензин, но и чего угодно. Главное отличие "цикла" Ибадулаева в необходимости очень высокой точности момента подачи искры и кол-ва топлива впрыскиваемого в каждый такт, в каждый рабочий цилиндр. Реализовать это на стандартном убогом ВАЗовском контроллере невозможно в принципе! Нужен специализированный контроллер на быстрых DSP процессорах, со сбором информации от гораздо большего кол-ва датчиков и с большей точностью, чем сейчас и мгновенной обработкой данных с задержкой на обработку не более сотен наносекунд. Система зажигания должна быть тиристорной, с предварительным накоплением энергии в конденсаторе и индивидуальной катушкой на цилиндр, поскольку транзисторная не годится для этих целей. У транзисторных систем слишком низкая скорость нарастания напряжения на свече и момент возникновения искры сильно зависит от состояния свечи, давления в камере, состава топливной смеси, турбулентности в районе электродов и от положения звёзд на небе, поэтому даже применив высокоскоростные контроллеры не удастся получить 100% результат, хотя улучшения конечно будут значительные. В своё время сам разрабатывал мощные системы зажигания и знаю, что говорю. В бензиновом ДВС с классическим циклом это всё не так важно, поскольку рабочий процесс допускает значительную (относительно) погрешность без заметного ухудшения характеристик. Кстати именно это и объясняет то, почему мировые производители не применяют это сейчас. Когда особенно бурно развивалось моторостроение (30…50гг), когда накапливался опыт, данные, строились теории и мат. модели - никаких контроллеров не было и естественно по максимуму развили и реализовали то, что на тот момент позволяли технологии. Может и были попытки повысить сжатие и подобрать нужный момент зажигания, но естественно это не получилось сделать для достаточно широких диапазонов работы двигателя и решив, что это невозможно (а тогда так оно и было) плюнули на это. Сейчас мат. модели ДВС развиты на столько, что почти на 100% позволяют спроектировать мотор с заранее заданными параметрами и зачем заморачиваться с ещё не совсем отработанной технологией, если автогигантам нужно просто делать бабки. Кстати сейчас буржуйские ДВС достигли такого совершенства, что совершенствовать уже практически нечего и из старой технологии выжато всё. Контроллеры современных "продвинутых" двигателей вполне способны уже сейчас справиться с управлением по "циклу" Ибадулаева и думаю его быстро внедрят, поскольку деваться уже некуда. Требования к экономии и экологии ужесточаются, а с экологией у дизелей не очень, как ни крути. Для примера: в 60-х 70-х годах скажи кому про частотные преобразователи с векторным управлением или про цифровое видео? Ответили-бы что это невозможно."

Человек в общих чертах правильно понял идею и правильно сформулировал проблемы (хотя, со слов ИГА, ряд моментов недопонято).

Но в нем видно желание объективно разобраться.
К сожалению, этого желания нет в вас.
04 апр 2009, 13:37
Erlan писал(а):
зы. Возможно что у двигателя ИГА диапазон оборотов меньше чем у обычного двигателя ИМХО.


Обороты у ИГА обычные.
04 апр 2009, 14:47
motor писал(а):
Человек в общих чертах правильно понял идею и правильно сформулировал проблемы (хотя, со слов ИГА, ряд моментов недопонято).

Я с человеком тоже согласен, только в оличии от ИГА, похоже что человек в теме разбирается больше, чем сам ИГА.

motor писал(а):
Мое образование никакого значения не имеет. Будем считать, что я - продвинутый любитель.

А вы ,Мотор, столь трусливы, что не в состоянии огласить уровень своей компетентности публично...
И чего тогда стоит сам человек, если его образование по его же словам "никакого значения не имеет" ?
04 апр 2009, 18:01
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
И чего тогда стоит сам человек, если его образование по его же словам "никакого значения не имеет" ?

Илья-совесть имей,у меня вообще среднее образование,причем с тройками по обществоведению и литературе,но Тромы ездят неплохо,и 8 колесник мой ИМХО заметно лучший вездеход,чем 8 колесный ЗЕТ бауманцев с мешком высших образований и кучей диссеров на разные малопонятные мне темы :wink:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
04 апр 2009, 19:25
Алексей Сургут писал(а):
Илья-совесть имей,у меня вообще среднее образование,причем с тройками по обществоведению и литературе,но Тромы ездят неплохо

Я имею совесть...
Ты тоже совесть имеешь, так как не скрываешь своё образование и просто делаешь свои вездеходы, не ищя при этом "Мирового признания и вселенской славы"
А вот чего имеет Мотор так пока и не понятно...
Создаётся впечатление, что некий "мало учёный секретарь" решил назначить себя импресарио "Великого ИГА"....и теперь с высоты своего поста снисходит к общению с нами здесь...)
Только нам-то от такого общения что толку?

Алексей Сургут писал(а):
8 колесник мой ИМХО заметно лучший вездеход,чем 8 колесный ЗЕТ бауманцев

Ну так и не сравнивай свой вездеход и их четырёхосный автомобиль повышенной проходимости!...)
Ты бы ещё с Двумя нивами померился проходимостью...)

Алексей Сургут писал(а):
с мешком высших образований и кучей диссеров на разные малопонятные мне темы

А преподователей в ВУЗы ты откуда набирать предполагаешь?
Вот аспирантура и написание дисерта позволяет подготовить мало-мальски осмысленный преподовательский состав.
А темы диссертов значение действительно мало имеют, так как задача написания диссерта- это продемонстрировать способность думать и связанно излагать законченые мысли, а содержание этих мысле чаще всего исходит от научного руководителя и проплаченной госзаказом научной темы...
Так что ничего личного...)
04 апр 2009, 19:53
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А темы диссертов значение действительно мало имеют, так как задача написания диссерта- это продемонстрировать способность думать и связанно излагать законченые мысли, а содержание этих мысле чаще всего исходит от научного руководителя и проплаченной госзаказом научной темы...
Невесело как-то,тупик выходит,с новыми темами и изобретениями

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
04 апр 2009, 20:07
Алексей Сургут писал(а):
Невесело как-то,тупик выходит,с новыми темами и изобретениями


Тупика особого нет, но денег на пробивку дороги вперёд уже не дают, как это было в период расцвета СССР...(
...вот поэтому я свой "Шарокат" с кафедры и вывез обратно домой...(


Зато каждый может купить себе новый автомобиль менее чем за годовую зарплату (ваз-21053), а также съездить на курорт за границу в любое время года в Турцию или Египет...)
04 апр 2009, 21:59
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А вы ,Мотор, столь трусливы, что не в состоянии огласить уровень своей компетентности публично...
И чего тогда стоит сам человек, если его образование по его же словам "никакого значения не имеет" ?


Не надо по уровню образованности тягаться с Мотором.
Постарайтесь подтянуть свой уровень до ИГА. Дискутировать придется с ним, а не со мной. Явно не дотягиваете.
А то у вас столько ляпов, что даже любителей коробит.
Массовое скопление таких горе-скептиков-критиков имелось на Олдмерине. Хорошо, хоть здесь вы - единичный экземпляр.

Последний раз редактировалось motor 04 апр 2009, 22:04, всего редактировалось 1 раз.

04 апр 2009, 22:02
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Создаётся впечатление, что некий "мало учёный секретарь" решил назначить себя импресарио "Великого ИГА"....и теперь с высоты своего поста снисходит к общению с нами здесь...)


Почему-то такое мнение создается только у вас. Я же говорю, вы -единичный экземпляр. И не тот объект для нападок выбрали.
04 апр 2009, 22:17
motor писал(а):
Не надо по уровню образованности тягаться с Мотором

Вы о себе ещё и в третьем лице говорите....Ну-ну...)

motor писал(а):
Постарайтесь подтянуть свой уровень до ИГА

Это вы мне предложили стать отставным прокурором, надо полагать?
Но мне почему-то и с высшим техническим образованием жить нравиться...)

Так всё-таки, Мотор, какое вы образование имеете и кем ИГА приходитесь?
А то как-то даже неудобно с вами ругаться...вдруг вы милая девушка-блондинка, а я вас тут незнакомыми словами пугаю....)
05 апр 2009, 01:58
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
motor писал(а):
Не надо по уровню образованности тягаться с Мотором

Вы о себе ещё и в третьем лице говорите....Ну-ну...)

motor писал(а):
Постарайтесь подтянуть свой уровень до ИГА

Это вы мне предложили стать отставным прокурором, надо полагать?
Но мне почему-то и с высшим техническим образованием жить нравиться...)

Так всё-таки, Мотор, какое вы образование имеете и кем ИГА приходитесь?
А то как-то даже неудобно с вами ругаться...вдруг вы милая девушка-блондинка, а я вас тут незнакомыми словами пугаю....)


МОНИН ИЛЬЯ!
С высшим техническим, да еще остепененным, вас все время тянет в левизну, в ленинизм.
Да оставьте в покое личности. В том числе и мою персону. Говорите по существу.
О себе говорю в третьем лице, так как к работам ИГА никакого отношения не имею, оснований привлекать внимание к себе не вижу.
Хотя вы действуете проверенным способом, по большевистски: не умея убить идею, убивали ее носителей.
Направьте свой пыл в конструктивное русло.

Сообщений: 197 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14 След. Страница 6 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron