Вездеход Ветер

Сообщение
Автор
16 окт 2009, 11:39
Тему засрали :-(
Надо удалять...

А вообще проблема может описана и так, как вариант(аннотация к труду) -
УДАР ПОВЕРХНОСТНОЙ ВОЛНОЙ ПО УПРУГОЙ ОБШИВКЕ СУДНА
Для моделирования реакции обшивки судна на удары поверхностных волн рассматривается двумерная задача об ударе волной по упругой балке, концы которой соединены пружинами с жесткой конструкцией, равномерно погружающейся в жидкость. Жидкость полагается идеальной и несжимаемой, а ее течение - симметричным, поперечный изгиб балки описывается уравнением Эйлера. Течение жидкости и размер смоченной области определяются одновременно с расчетом прогиба балки в рамках подхода Вагнера, учитывающего изменение формы свободной поверхности жидкости при взаимодействии с телом. Определяются напряжения и перемещения, возникающие в балке и на ее концах при ударе. Построенный численный алгоритм позволяет проводить анализ роли упругих эффектов в процессах соударения жидкости с тонкостенными конструкциями ограниченной протяженности. Кроме того, решение данной задачи при стремлении жесткости связующих пружин к нулю позволяет описать удар упругой балки со свободными концами по слабоискривленной поверхности жидкости.


1. Коробкин А.А. Плоская задача о симметричном ударе волной по балке Эйлера//ПМТФ. 1998. Т. 39. № 5. С. 134-147.
2. Коробкин А.А., Хабахпашева Т.И. О несимметричном ударе вершиной волны по упругой пластине//ПМТФ. 1998. Т. 39. № 5. С. 148-158.
3. Коробкин А.А., Хабахпашева Т.И. Плоская линейная задача о погружении упругой пластины в идеальную несжимаемую жидкость//ПМТФ. 1999. Т. 40. № 3. С. 150-160.
4. Khabakhpasheva T.I. Wave impact on cracked elastic beam//Proc. 19th Intern. Workshop on Water Waves and Floating Bodies. Cortona. 2004. P. 111-114.
5. Khabakhpasheva T.I., Korobkin A A. Energy conservation law in the problem of elastic plate impact onto liquid free surface//Proc. 14th Intern. Workshop on Water Waves and Floating Bodies. Michigan, 1999. P. 72-75.
6. Wagner H. Uber Stoss-und Gleitvergange an der Oberflache von Fliissigkeiten//ZAMM. V:Bd. 12. H.4. 1932. S. 193-215.
7. Korobkin AA. Water impact problems in ship hydrodynamics//Advances in Marine Hydrodynamics/Ed. M. Ohkusu. Southampton: Comput. Mech. Publ, 1996. P. 323-371.
8. Логвинович Г.В. Гидродинамика течений со свободными границами. Киев: Наук, думка, 1969.215 с.
9. KvalsvoldJ., Faltinsen O.M., Aarsnes J.V. Effect of structural elasticity on slamming against wetdecks of multihull vessels//6th Intern. Symp. on the Practical Design of Ships and Offshore Mobile Units (PRADS), Seoul, 1995. P. 1.684-1.699.
10. Прудников А.П., Брычков Ю.А., Маричев О.И. Интегралы и ряды, специальные функции. М.: Наука, 1983. 750 с.
16 окт 2009, 11:47
Slava K писал(а):
Тему засрали
Надо удалять...


Это как посмотреть...)

Большинство считает, что трубчатый каркас кабин- это основа прочности, а тонколистовое заполнение ячеек- это типа от ветра только....))
Но в реальности основные изгибно-сдвиговые нагрузки держит именно тонколистовые мембраны заполнения ячек каркаса, что позволяет стержневому каркасу работать в условиях комфортного растяжения-сжатия, а не злобного изгиба...
16 окт 2009, 16:25
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Но в реальности основные изгибно-сдвиговые нагрузки держит именно тонколистовые мембраны заполнения ячек каркаса,

А точней их точки сварки или клепки.
потому спортивные машины полностью расшивают по сварочным точкам и собирают с полной проваркой швов.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
17 окт 2009, 07:38
Mongoose писал(а):
А точней их точки сварки или клепки.

Вывод - аллюмишку клепать почаще

Где не проедем - там проплывем!
17 окт 2009, 08:57
Витим писал(а):
Вывод - аллюмишку клепать почаще

Вывод правильный!...)))

И можно даже клеить!... как на Троме-8 листы днищя приклены к каркасу...
17 окт 2009, 09:08
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
И можно даже клеить!... как на Троме-8 листы днищя приклены к каркасу...

Сначала наглу хо обварены,потом запененны в один массив,надо сказать очень удачное решение вышло.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
17 окт 2009, 16:38
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Витим писал(а):
Вывод - аллюмишку клепать почаще

Вывод правильный!...)))

И можно даже клеить!... как на Троме-8 листы днищя приклены к каркасу...

Как вариант перед приклепкой отдельного сегмента нанести на каркас полиуретановый герметик - хорошо держит, кто-нибудь так пробовал?

Где не проедем - там проплывем!
17 окт 2009, 16:58
Кладу шовный, тот что красится. Качественно надо обезжириввать.
С клепками сильно частить низя. Ослабишь сверловкой. Если очень надо, то в шахматном.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
17 окт 2009, 17:48
Витим писал(а):
Как вариант перед приклепкой отдельного сегмента нанести на каркас полиуретановый герметик - хорошо держит, кто-нибудь так пробовал?

Верхние части только так и делаются.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
17 окт 2009, 20:53
Я силиконовый для аквариумов использую. Вещь, рекомендую. Один мой знакомый стекло на газель на него вклеил. Леша спасибо что про грунт подсказал, покрасил лодку, краска держит даже удар молотком.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
17 окт 2009, 21:26
Да любые твои капризы! :lol: ,за глухаря на природе!Тот грунт даже сварка не берет,а ты-молоток :mrgreen:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
18 окт 2009, 00:52
Витим писал(а):
Как вариант перед приклепкой отдельного сегмента нанести на каркас полиуретановый герметик - хорошо держит, кто-нибудь так пробовал?

теростат-92, хенкель - поищи, специально для этих целей предназначен.

Алексей. http://kolamap.ru/
18 окт 2009, 01:12
Алексей Сургут писал(а):
Тот грунт даже сварка не берет,а ты-молоток

Что за грунт?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
18 окт 2009, 10:37
да в принципе любой 2-х компонентный кислотник для кузовных работ по авто,Пропорция у них 1:1,отвердитель идет в пластиковой таре.Фирмы разные,суть-одинаковая.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
18 окт 2009, 11:35
Витим писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Витим писал(а):
Вывод - аллюмишку клепать почаще

Вывод правильный!...)))

И можно даже клеить!... как на Троме-8 листы днищя приклены к каркасу...

Как вариант перед приклепкой отдельного сегмента нанести на каркас полиуретановый герметик - хорошо держит, кто-нибудь так пробовал?


Мы так пробовали, герметик хорошо держит, только заклепы вылетают(вытяжные из хозмагазина) .И еще герметик хороший надо брать, я на уазике крышу приклеил, брат поддон на двиг. приклеил, потом ломом оторвали.

Сообщений: 566 Пред. 1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 След. Страница 35 из 38
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0