Вездеход "Литвина" на редукторах газ-66!

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 210 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14 След. Страница 8 из 14

Сообщение
Автор
23 авг 2009, 18:48
СКАРН договорились!
Не наша тема,Литвина,извините,
Евгений постирай не относящееся к делу.
,

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
23 авг 2009, 19:03
Что такое транспорт для комерческого использования?
Это как минимум транспорт который будет использоваться 24 часа в сутки и на протяжении гарантийного срока ломаться не будет.
Что мы имеем?
Литвина из-за комплектации импортным двигателем и трансмиссией 66
теоретически может выдежать( не знаю гарантийного срока)
Кто еще даже теоретически потянет? :lol:
23 авг 2009, 19:03
sergej писал(а):
А где там полуоси там все на карданах помоему.

На сколько я понял конструктив Литвины, то там от редуктора газ-66 до колеса идёт полуось газ-24.
А полуось с редукторм газ-66 соединена карданным шарниром.
Получается качание и наклон колеса как у грузовиков Татра.

sergej писал(а):
Если бы было надо ВМ бы без проблемы воткнул и больший диаметр

...и получилось бы совершенно другое ТС, с совершенно другими свойствами.
Размер колёс имеет принципиальное значение!
23 авг 2009, 19:05
nrgizer писал(а):
Евгений когда приедешь из отпуска УДАЛИ все мои сообщения. СПАСИБО.
ВМ-это вы напрасно!Антиреклама-тоже реклама!Мне вон люди звонят каждый день.
-а правда у вас такая хреновая машина.как на Страннике написано,??
-конечно,если вы такой же вездеходчик,как тот кто писал :lol:
Вот так и относись,кому очень надо-приедут и купят,а кому не надо-пусть ездит на УАЗ-Треколе :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
23 авг 2009, 19:17
Пока у нас к потребителю будут относиться как к быдлу
картина не измениться.
23 авг 2009, 19:43
sergej писал(а):
Пока у нас к потребителю будут относиться как к быдлу

Пока потребитель будет быдлом, до тех пор он будет как к быдлу относится ко всем, в том числе и к производителю.

Производитель должен правдиво описывать ТТХ своего изделия, а потребитель должен соблюдать заявленые производителем правила эксплуатации преобретенного изделия.
Только в таком случае можно говорить о цивилизованых отношениях между потребителем и производителем.

Так как на счёт честного описания ТТХ и правил эксплуатации для АПП и прочих ТС повышенной проходимости?
23 авг 2009, 19:55
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Так как на счёт честного описания ТТХ и правил эксплуатации для АПП и прочих ТС повышенной проходимости?
А как ты проверишь,соблюдают их или нет?Нечасто на вездеходах народ трезвый и разумный.
sergej писал(а):
Пока у нас к потребителю будут относиться как к быдлу
картина не измениться.

Из опыта личного-пока трезвые-машина едет,как нажрутся -любой!!!вездеход умирает,пример-на Тром 4 прыгнули с обрыва 2,5 метра-и мне же предъявляют сломанный домиком задний мост,поскольку даже не помнят,как летели,хотя все в синяках-ну и как насчет быдла? :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
23 авг 2009, 20:12
nrgizer писал(а):
И я ( Мазуркевич Виталий) если кто не знает, не буду обзванивать,
клиентов, искать их по спутниковым ,т.к. они в тундре работают, а не пи..шут на форумах, и уговаривать их написать отчет. Если нужно приедь и посмотри, что и предложили, а не нужен, пиши на форуме.

ВМ Главный конструктор этими вещами безусловно заниматься не должен.
В 2003 году предоставили ролик про BV 206 (лось) часа на три-четыре
кстати все было бес прекрас и застревал то же. И предлогали по пользоваться неделю бесплатно. И еще кучу всего. Они хотели продать свою продукцию!
А про критуку Вы совершенно напрасно обижаетесь. Вы предлогаете
Вам и надо доказывать! Даже если сплошной абсурд. Монин с теоретической точки зрения задовал очень да же хорошие вопросы.
К стате на которые ВЫ отвечали не очень развернуто.
Мне лично Литвина очень нравиться пока но я про нее НЕ ЧЕГО не знаю! ЗА СВОИ кровные кот в мешке ни кому не нужен!
Очень жаль что Вы приняли такое решение.
23 авг 2009, 20:13
Алексей Сургут писал(а):
Из опыта личного-пока трезвые-машина едет,как нажрутся -любой!!!вездеход умирает,пример-на Тром 4 прыгнули с обрыва 2,5 метра-и мне же предъявляют сломанный домиком задний мост,поскольку даже не помнят,как летели,хотя все в синяках-ну и как насчет быдла?

Алексей Вы даете гарантию на свои ведеходы и сколько?
23 авг 2009, 20:27
Прочитал все это,........... прикольно..........
Если я кого в электронной переписке или по телефону обидел, то конечно сори!!!! Правда я не понял кого и когда!!!

Ну а так....сообщаю в очередной раз.
Мы находимся в г.Минске, это 720 км от Москвы, то есть ночь в поезде.
Далее на вокзале мы всех гостей встречаем и привозим к себе на производство. Там есть специальные места, мы везде по кругу во всех водоемах и болотах выложили бетонные плиты перекрытия и там демонстрируем свою технику! :wink:

Ну , а если без шуток, лучше один раз увидеть, провести, так скажем тест драйв,чем сто раз услышать.

Ждем всех в гости!!!!

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
23 авг 2009, 20:42
Алексей Сургут писал(а):
Так как на счёт честного описания ТТХ и правил эксплуатации для АПП и прочих ТС повышенной проходимости? А как ты проверишь,соблюдают их или нет?Нечасто на вездеходах народ трезвый и разумный.

Да откуда взять эти ТТХ самому производителю? Ну, длину-ширину можно померить, конечно. Вес тоже, но как-то любит продавец его занизить зачем-то... А ГП? Расчетные данные по ГП, когда Илья считал, показали, что ГП у Трома-8 до 1 тонны сильно не дотягивает. А Странник - тот получился всегда перегруженным.
И что в данном случае считать грузоподъемностью? Даже груженый больше, чем 500 кг, Странник могут вытащить на руках два-три человека, и он не рассыпается и дальше пойдет... Хотя и с 500 кг прилипает... Анатолий тут впервые использовал лебедку, но и прилип-то он случайно. Он не работает, где хочет - там и шарахается. А Вадим использовал лебедку постоянно...
Про Литвину даже данных от пользователей нет... Возможно, она вполне пригодна для работы, с документами у них все в порядке, но лично мне как-то стремно опираться только на материалы заинтересованных в продажах производителей. А если продавцы Литвины так круты, что им и убеждать никого не надо, хватает заказов от крупных российских компаний - чего вообще на этот форум самодельщиков лезть? Видно туповат, не понимаю...
Документы трома-8 - это, похоже, отдельная песня, которую серьезная организация и подхватывать не будет. Нет, и пока не может быть по этой машине честной и проверенной информации, только хотелки производителя есть. Просто потому, что проверок маловато было. Так, например, пока протектор не поотваливался, никто и не думал, на каком давлении и с какой скоростью буксировать машину... Так что ни о каких честных описаниях в этих случаях речи быть не может.
Вот просто интересно, а в лизинг эти недешевые, в общем-то аппараты, взять можно? Гусеничную технику - без проблем, например. :wink:
Так что я на ближайшие два года выбираю Странник и гусеницы. Они работают и не пеняют тебе, что ты, дескать, сам дурак и на производителя бочку катишь напрасно. Какие перед ними задачи можно ставить - понятно, а что неясно - взял книжку, поглядел, запчасти заказал или взял из заблаговременно подготовленных - и трудись спокойно дальше.
23 авг 2009, 20:45
Litvina писал(а):
Видео с более тонной веса :
http://www.youtube.com/watch?v=kkbFY43_ ... annel_page

Там ее качали, видно что вездеход устойчиво стоит, задачи перевернуть, как вообще то в взорвать мы не ставили!!!!

В других роликах на других колесах качаем.
........

Все видео можно посмотреть по ссылке:
http://www.youtube.com/profile?user=litvina&view=videos

____________________

Ну по поводу давать на неделю юзать, наверное наш менталитет, не смотря на географический центр Европы, еще не совсем сформировался. Приезжайте, опять же к нам, и туже неделю как на работу ходите. :oops:

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
23 авг 2009, 20:54
Litvina писал(а):
Если я кого в электронной переписке или по телефону обидел, то конечно сори!!!! Правда я не понял кого и когда!!!
Никого не обидел, просто на вопросы не ответил, понаслал рекламы...
Litvina писал(а):
Мы находимся в г.Минске, это 720 км от Москвы, то есть ночь в поезде.

На кой черт мне переться в Минск, если (по слухам) рядом с моими объектами есть Литвина, которую используют в целях коммерческой эксплуатации? И это, кстати, несколько тысяч км к востоку от Москвы. Мне было бы проще с вашей помощью здесь найти этих людей и пообщаться с ними, в тех местах, где я работаю, посмотреть на машину.
Или ваша организация готова оплатить мне проезд на тест-драйв в Минск и обратно, а также гостиницу, питание и заодно культурную программу, как гостю и потенциальному клиенту?
Litvina писал(а):
Там есть специальные места,
А у меня здесь есть не специальные, но тоже зашибись...
23 авг 2009, 20:56
СКАРН писал(а):
А если продавцы Литвины так круты, что им и убеждать никого не надо, хватает заказов от крупных российских компаний - чего вообще на этот форум самодельщиков лезть?

Меня это тоже сильно интересует...)
Причём рядом в разделе уже есть тема про новую дизельную Литвину, только уже заглохшая год назад, так ведь новую создали, чтобы внимания побольше привлеч!
23 авг 2009, 21:14
Litvina писал(а):
Ну по поводу давать на неделю юзать, наверное наш менталитет, не смотря на географический центр Европы, еще не совсем сформировался. Приезжайте, опять же к нам, и туже неделю как на работу ходите

Про Литвину видел наверное почти все ролики выложенные в сети.
НО реальной картины не получил. Уж сильно условия отличаюся.
Вы все там по твердому и по твердому.
Вот например дайте оценку по пятибальной шкале с грузом и без груза
по этому участку дороги :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=m0EBpH3_jNo

Сообщений: 210 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14 След. Страница 8 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0