Так как на счёт честного описания ТТХ и правил эксплуатации для АПП и прочих ТС повышенной проходимости? А как ты проверишь,соблюдают их или нет?Нечасто на вездеходах народ трезвый и разумный.
Да откуда взять эти ТТХ самому производителю? Ну, длину-ширину можно померить, конечно. Вес тоже, но как-то любит продавец его занизить зачем-то... А ГП? Расчетные данные по ГП, когда Илья считал, показали, что ГП у Трома-8 до 1 тонны сильно не дотягивает. А Странник - тот получился всегда перегруженным.
И что в данном случае считать грузоподъемностью? Даже груженый больше, чем 500 кг, Странник могут вытащить на руках два-три человека, и он не рассыпается и дальше пойдет... Хотя и с 500 кг прилипает... Анатолий тут впервые использовал лебедку, но и прилип-то он случайно. Он не работает, где хочет - там и шарахается. А Вадим использовал лебедку постоянно...
Про Литвину даже данных от пользователей нет... Возможно, она вполне пригодна для работы, с документами у них все в порядке, но лично мне как-то стремно опираться только на материалы заинтересованных в продажах производителей. А если продавцы Литвины так круты, что им и убеждать никого не надо, хватает заказов от крупных российских компаний - чего вообще на этот форум самодельщиков лезть? Видно туповат, не понимаю...
Документы трома-8 - это, похоже, отдельная песня, которую серьезная организация и подхватывать не будет. Нет, и пока не может быть по этой машине честной и проверенной информации, только хотелки производителя есть. Просто потому, что проверок маловато было. Так, например, пока протектор не поотваливался, никто и не думал, на каком давлении и с какой скоростью буксировать машину... Так что ни о каких честных описаниях в этих случаях речи быть не может.
Вот просто интересно, а в лизинг эти недешевые, в общем-то аппараты, взять можно? Гусеничную технику - без проблем, например.
Так что я на ближайшие два года выбираю Странник и гусеницы. Они работают и не пеняют тебе, что ты, дескать, сам дурак и на производителя бочку катишь напрасно. Какие перед ними задачи можно ставить - понятно, а что неясно - взял книжку, поглядел, запчасти заказал или взял из заблаговременно подготовленных - и трудись спокойно дальше.