Модератор: nrgizer
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):фантастический необеспеченный спрос именно на такие шестиколёсники классической мостовой конструкции...
nrgizer писал(а):И я ( Мазуркевич Виталий) если кто не знает, не буду обзванивать,
клиентов, искать их по спутниковым ,т.к. они в тундре работают, а не пи..шут на форумах, и уговаривать их написать отчет. Если нужно приедь и посмотри, что и предложили, а не нужен, пиши на форуме.
Не все же тут что?Новичок писал(а):не все же тут...
Ага, я тоже.nrgizer писал(а):И для себя я сделал вывод.
nrgizer писал(а):А теперь РЕКЛАМА для Скарна, покупайте Шарокаты Монина.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):На одну тонну грузолодъёмности есть Тром-8.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):На две тонны из колёсных болотоходов нет ничего...
СКАРН писал(а):По большому счету, на одну или на две - без разницы.
СКАРН писал(а):Один черт будут перегружать
СКАРН писал(а):Тром-8 тоже в ряд не поставить. Там же опытные образцы сплошь. Конечно, результат есть, детали вроде перестали отваливаться, но пока это заказная вещь, косяки которой еще не все повылазили.
СКАРН писал(а):Тром-8 тоже в ряд не поставить. Там же опытные образцы сплошь.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Принципиальность отличий в данном случае состоит в уровне затопления колёс при полной загрузке, а именно: до оси у трома-8 против полного затопление колёс и рамы с трансмиссией у Литвины.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0