Вездеход "Литвина" на редукторах газ-66!

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 210 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14 След. Страница 6 из 14

Сообщение
Автор
23 авг 2009, 10:42
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
СКАРН

Лично вам какая машина нужна?

Огласите ВАШИ требования к её ТТХ

А Вам зачем? :)
23 авг 2009, 11:21
СКАРН писал(а):
А Вам зачем?

А за тем, что мы ведём это обсуждение в теме Литвины, и может сложиться впечатление, что имеется фантастический необеспеченный спрос именно на такие шестиколёсники классической мостовой конструкции...
23 авг 2009, 11:44
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
фантастический необеспеченный спрос именно на такие шестиколёсники классической мостовой конструкции...

Смотря что считать фантастикой :)
Нужна машина с ГП 1 - 2 тонны, которая смогла бы летом лазить там, где не могут пройти гусеничники аналогичной грузоподъемности. Будет ли это восьмиколесная машина с роликовым приводом, шестиколесник типа Литвины, любой другой аппарат - мне по барабану. Главное, чтобы груз перевозила, ломалась не чаще, чем гусянки, была не дороже в эксплуатации и стоила не сильно больше, чем гусеницы (лучше - дешевле :smile: ).
Но пока таких машин на рынке нет вообще.
А если говорить о рассматриваемом в этой теме шестиколеснике классической мостовой конструкции, то общение с представителями Литвины лично мне внушило желание не тратить на их аппарат деньги еще минимум пару лет.
23 авг 2009, 14:28
nrgizer писал(а):
А создание темы, на данном форуме, считаю лишним, это оказалась красной тряпкой для

Зря вы так . не все же тут...
лично мне очень интересно. может не стоит уходить?

С уважением.Дмитрий.
23 авг 2009, 14:58
nrgizer писал(а):
И я ( Мазуркевич Виталий) если кто не знает, не буду обзванивать,

клиентов, искать их по спутниковым ,т.к. они в тундре работают, а не пи..шут на форумах, и уговаривать их написать отчет. Если нужно приедь и посмотри, что и предложили, а не нужен, пиши на форуме.

Как запели... Не будет он обзванивать... Телефоны дайте, сам обзвоню.
Общался я с представителем вашей компании и в письме задал ему несколько конкретных вопросов, но не получил на них ответов. Почему?
Почему мне говорят сколько стоит машина, но не говорят, сколько их сделано всего? Со счета сбились? Зато рекламы навалили!!
В тундре, значит, работают? Из переписки с одним из ваших представителей я понял, что заказывают у вас машины не мелкие частники, а крупные российские компании, а помимо выполнения их заказов вы можете делать еще несколько машин в год... Но неужели снабженцы этих крупных заказчиков прям с контейнера прыг в машину и в тундру?... Ладно, допустим... :)
Тогда почему регионы не называете, куда машины проданы? Я бы может и в поле встретился со счастливыми обладателями. Так ведь не знаю, где! Страна большая... Мне, может, до Минска ехать дольше и дороже, чем посмотреть машину в работе на месте.
Поэтому я лично отношусь к Литвине как к коту в мешке. Мнение свое никому не навязываю, однако, сокрытие вами определенной информации, заставляет меня предполагать, что в чем-то ваша компания лжет. А в чем - я проверять на себе не хочу.
Лучше куплю еще одну газулю за 100 рублей, за 15-20 найду ей новую лодку, за 90 новые гусянки... и все, что не удалось сделать летом, сделаю зимой ;)
Новичок писал(а):
не все же тут...
Не все же тут что? :)
nrgizer писал(а):
И для себя я сделал вывод.
Ага, я тоже.
nrgizer писал(а):
А теперь РЕКЛАМА для Скарна, покупайте Шарокаты Монина.

Свою машину Вы рекламируете более тонко ;) А что, Шарокат Монина удовлетворяет описанным мною условиям?
23 авг 2009, 15:03
nrgizer писал(а):
А создание темы, на данном форуме, считаю лишним, это оказалась красной тряпкой для ......

А просто вещи надо своими именами называть.
23 авг 2009, 15:05
СКАРН писал(а):
Нужна машина с ГП 1 - 2 тонны

Так на одну или две тонны?
Ведь отличие в грузоподъёмности двукратное, а значит и машины будут совершенно разные!

На одну тонну грузолодъёмности есть Тром-8.
На две тонны из колёсных болотоходов нет ничего...
23 авг 2009, 15:12
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
На одну тонну грузолодъёмности есть Тром-8.

Ага. И Литвина тоже есть.
Статистики нет ;)
По большому счету, на одну или на две - без разницы. Один черт будут перегружать. Ориентироваться при этом будут на маршрут - на расстояние и дорожные/бездорожные условия. И будут такие условия, где заявленную, допустим, тонну будет не провезти. А 500 кг - пожалуйста.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
На две тонны из колёсных болотоходов нет ничего...

Да и не надо. Вертолет есть. Попутный или спецом. Дорого, но быстро и с гарантией :)
23 авг 2009, 15:16
СКАРН писал(а):
И Литвина тоже есть

Литвину в один ряд с Тром -8 ряд не поставить.

Литвина одноклассник с Треколом шестиколёсным и Петровичем
23 авг 2009, 15:19
СКАРН писал(а):
По большому счету, на одну или на две - без разницы.

По такому ТЗ работать нельзя, потом при сдаче слишком много претензий получится от заказчика.
СКАРН писал(а):
Один черт будут перегружать

Однотонный перегрузят до полутора тонн, двухтонный- до трёх тонн, а полторы тонны от трёх отличаются по прежнему в два раза!...)))
23 авг 2009, 15:22
Тром-8 тоже в ряд не поставить. Там же опытные образцы сплошь. Конечно, результат есть, детали вроде перестали отваливаться, но пока это заказная вещь, косяки которой еще не все повылазили.
Ну, Вы, я думаю, понимаете.
23 авг 2009, 17:02
СКАРН писал(а):
Тром-8 тоже в ряд не поставить. Там же опытные образцы сплошь. Конечно, результат есть, детали вроде перестали отваливаться, но пока это заказная вещь, косяки которой еще не все повылазили.

У нас маленькая компания,все не успеваем сразу,но надежда есть,в смысле перспектива видна,в кои-то веки пневматики сравнялись или превосходят по проходимости с гуски,при этом .конечно,у каждой машины свои плюсы :!:

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 23 авг 2009, 18:52, всего редактировалось 1 раз.


8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
23 авг 2009, 17:03
СКАРН писал(а):
Тром-8 тоже в ряд не поставить. Там же опытные образцы сплошь.

Дело не в том, что опытный образец, а в принципиально отличных характеристиках.
Принципиальность отличий в данном случае состоит в уровне затопления колёс при полной загрузке, а именно: до оси у трома-8 против полного затопление колёс и рамы с трансмиссией у Литвины.
Это даёт двукратный запас плавучести за счёт только водоизмещения колёс у Трома-8, а также высокую подвижность на воде и в болоте из-за неучастия кузова в создании плавучести.
23 авг 2009, 17:10
СКАРН писал(а):
Не все же тут что?

ну тут каждый может дать волю фантазии. понимайте как вам нравится.

С уважением.Дмитрий.
23 авг 2009, 17:44
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Принципиальность отличий в данном случае состоит в уровне затопления колёс при полной загрузке, а именно: до оси у трома-8 против полного затопление колёс и рамы с трансмиссией у Литвины.

Илья поставь на Литвину колеса большего диаметра.
Трансмиссия то позволяет. И получим вездеход совершенно с другими характеристиками :!: Вопрос только для чего? И кому это надо?

Сообщений: 210 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14 След. Страница 6 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron